Хотєп, розкажіть нарешті, З ЧОГО починали знані сьогодні корейські марки автопрому....
посто украли у немцев опель-кадет и сделали его део.
Хе-хе. Комрад Юджин уже ответил.
Могу только добавить, что все было точно так же, как сейчас в Китае. 3.14здили все что могли, клонировалии пускали в производство. По возможности делали все сами, а покупали только те узлы, которые не могли воспроизвести в силу отсутствия технологий. Ну и обновление, обновление... Все бабки в оборот и в производство.
А что у нас? ЗАЗ - купили окрасочную линию, вроде свою штамповку наладили. Еще может какие-то мелочи... Но до сих пор продолжают играться с МЕМЗ'овскими движками.
Резюмирую - подтянули производство, но планов на будущее не видно. Будут ли свои конструкторские разработки - ХЕЗ. О своем дизайне вообще говорить не приходится. Упор на дешевый рынок и никаких амбиций.
Имеет ли смысл сравнивать отечественный автопром с китайцами? Думаю о корейцах лучше вообще не вспоминать.
Если кого обидели "коврики" - эт вы зря.
Просто я считаю, что зная отечественных девелоперов, их пассивность и любовь к протекционизму, не будет лишним почаще выписывать им пендель.
"что бы ускорялись". Нефиг на лаврах почивать.