Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 07:15:17
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер ВОЛЯ?

Да
37 (26.2%)
Нет
29 (20.6%)
50/50
18 (12.8%)
Затрудняюсь ответить
1 (0.7%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
56 (39.7%)

Всього голосів: 138

Автор Тема: Воля: поддержка и консультация  (Прочитано 317162 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

11 Червень 2013, 11:38:15
Відповідь #1725
Offline

prihod


Offline prihod

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 528
  • Карма: +11/-5
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • КМГО "КТ "ІНТРАНЕТ"
коммент:

Цитувати
http://myiptv.com.ua/ -через это Воля будет транслироваться? Так там без абонплаты.

кто прокомментирует?
Ну так Киевстар тоже продает своим Абонентам, доступ к сайту, фильмы с которого можно смотреть бесплатно...
Попоему это входит в привычку  :lol:

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #1725 : 11 Червень 2013, 11:38:15 »

11 Червень 2013, 22:17:43
Відповідь #1726
Offline

ДобрыйМАГ


Offline ДобрыйМАГ

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 41
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
коммент:

Цитувати
http://myiptv.com.ua/ -через это Воля будет транслироваться? Так там без абонплаты.

кто прокомментирует?
Воля использует технологию ОТТ для передачи телевизионного сигнала. Транслирует телевизионный сигнал со своих станций. Транслируются все лизензированніе каналы. По наполнению пакетов фактически соответствует пакетам цифрового ТВ предлагаемого Волей в других городах по технологии ДВД-С.
Никакого отношения к указанному Вами ресурсу не имеет.
Есть информация на сайте. Можно там почитать более подробно.
http://kramatorsk.volia.com/rus/about/pr/702/

17 Червень 2013, 18:08:57
Відповідь #1727
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а квитанции больше не носят?
в прошлом месяце не принесли, в этом тоже нет (хотя многие знакомые уже получили)...
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

17 Червень 2013, 18:18:57
Відповідь #1728
Offline

Mr.Bean


Offline Mr.Bean

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 708
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-2
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а квитанции больше не носят?
в прошлом месяце не принесли, в этом тоже нет (хотя многие знакомые уже получили)...
Может, хулиганы в почтовых ящиках шарятся?
Я вообще отказался от квитанций, получаю счёт на мыло.

17 Червень 2013, 18:25:59
Відповідь #1729
Offline

VOLIA_SUPPORT


Offline VOLIA_SUPPORT

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 164
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
а квитанции больше не носят?
в прошлом месяце не принесли, в этом тоже нет (хотя многие знакомые уже получили)...

Здравствуйте, _Алекс_!
Согласно информации в базе данных компании состояние Вашего лицевого счета положительное и суммы достаточно на оплату текущего и следующего месяца, поэтому счет не выставлялся. 


15 Липень 2013, 20:46:42
Відповідь #1730
Offline

тень отца Гамлета


Offline тень отца Гамлета

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4811
  • Країна: 00
  • Карма: +106/-34
  • Дякую
  • Сказав: 1011
  • Отримав: 459
  • Если в 1 акте есть ружье,то в 3 акте оно выстрелит
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что за новые правила пользования платежними терминалами именно в оплате за услуги компании "ВОЛЯ"? Еще в прошлом месяце пользуясь платежным терминалом при оплате за инэт "ВОЛИ" мне в терминале на мониторе выдавало РЕКОМЕНДУЕМУЮ СУММУ которую я должен оплатить! Но при этом я мог вручную вводить сумму которую я сам решу(эта сумма может быть значительно меньше чем та что рекомендует ВОЛЯ). С этого месяца такая проплата "не катит" и я могу оплатить ЛИШ ТУ СУМММУ КОТОРАЯ УКАЗАНА НА МОНИТОРЕ ОТ ВОЛИ! Это что за ВЫМОГАТЕЛЬСТВО??Почему я должен плотить на 2 месяца вперед если задолженности пере ВОЛЕЙ у меня нет??? И на балансе у меня всегда деньги есть! А Воля через терминалы намухлевала что теперь абонент не может САМ РЕШАТЬ СКОЛЬКО КИНУТЬ НА БАЛАНС! А только столько ОБЯЗАН оплатить скок ему ВОЛЯ скажет!

15 Липень 2013, 20:49:52
Відповідь #1731
Offline

Mr.Bean


Offline Mr.Bean

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 708
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-2
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что за новые правила пользования платежними терминалами именно в оплате за услуги компании "ВОЛЯ"? Еще в прошлом месяце пользуясь платежным терминалом при оплате за инэт "ВОЛИ" мне в терминале на мониторе выдавало РЕКОМЕНДУЕМУЮ СУММУ которую я должен оплатить! Но при этом я мог вручную вводить сумму которую я сам решу(эта сумма может быть значительно меньше чем та что рекомендует ВОЛЯ). С этого месяца такая проплата "не катит" и я могу оплатить ЛИШ ТУ СУМММУ КОТОРАЯ УКАЗАНА НА МОНИТОРЕ ОТ ВОЛИ! Это что за ВЫМОГАТЕЛЬСТВО??
С чего сразу вымогательство? Не хотите - не платите :o

26 Липень 2013, 20:05:33
Відповідь #1732
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ребят, у кого подключена ВОЛЯ Smart HD, скажите работает ли тв? А то со вчерашнего дня часов с трех как отрубилось - и все. Программа передач есть, в списке даже появилось пара-тройка новых каналов, на которых пишет, что сигнал заблокирован. Кинотеатр и ютуп работают. А вот из всех каналов только одна Newsonia кажет и та как-то невнятно, через раз.
Volia support, от вас отдельно, можно комментарии, где проблема?
З.Ы. Ни  на портал на на почту от Воли зайти не могу - пишет "неверный логин или пароль".
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

26 Липень 2013, 20:31:07
Відповідь #1733
Offline

VOLIA_SUPPORT


Offline VOLIA_SUPPORT

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 164
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Ребят, у кого подключена ВОЛЯ Smart HD, скажите работает ли тв? А то со вчерашнего дня часов с трех как отрубилось - и все. Программа передач есть, в списке даже появилось пара-тройка новых каналов, на которых пишет, что сигнал заблокирован. Кинотеатр и ютуп работают. А вот из всех каналов только одна Newsonia кажет и та как-то невнятно, через раз.
Volia support, от вас отдельно, можно комментарии, где проблема?
З.Ы. Ни  на портал на на почту от Воли зайти не могу - пишет "неверный логин или пароль".

Здравствуйте, Sholohoff!
Просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением для помощи в решении вопроса.

05 Серпень 2013, 22:22:41
Відповідь #1734
Offline

Константин


Offline Константин

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ребят, у кого подключена ВОЛЯ Smart HD, скажите работает ли тв? А то со вчерашнего дня часов с трех как отрубилось - и все. Программа передач есть, в списке даже появилось пара-тройка новых каналов, на которых пишет, что сигнал заблокирован. Кинотеатр и ютуп работают. А вот из всех каналов только одна Newsonia кажет и та как-то невнятно, через раз.
Volia support, от вас отдельно, можно комментарии, где проблема?
З.Ы. Ни  на портал на на почту от Воли зайти не могу - пишет "неверный логин или пароль".
Проблема, как я понимаю, у Independent Software Vendor... Но Вам от этого не легче. Поставят заплатку...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

01 Вересень 2013, 17:31:37
Відповідь #1735
Offline

VIRus


Offline VIRus

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 40
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Подскажите пожалуйста, 10 дней без инета от Воли, служба поддержки кормит "завтраками", где искать местных спецов, куда стучаться? Ежедневные звонки в службу поддержки неэффективны  :help:

01 Вересень 2013, 17:34:58
Відповідь #1736
Offline

VOLIA_SUPPORT


Offline VOLIA_SUPPORT

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 164
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Подскажите пожалуйста, 10 дней без инета от Воли, служба поддержки кормит "завтраками", где искать местных спецов, куда стучаться? Ежедневные звонки в службу поддержки неэффективны  :help:

Здравствуйте, VIRus!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением, мы постараемся Вам помочь в предоставлении достоверной информации.
Спасибо.

15 Вересень 2013, 23:42:13
Відповідь #1737
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://volia.com/rus/smarthd/promotions/limitless-entertainment-smart-tv/ кто-то пользуется услугой HD TV от воли? Как отзывы? Какой пакет?
No sé ni la palabra única en el Español

16 Вересень 2013, 13:35:06
Відповідь #1738
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пользуюсь с июня. Все устраивает. Хотя, нет. Почти все. HD каналы - не HD. Да, качество высокое, но ожиданий не оправдало. В моем понимании цифра(как они говорят) должна быть такой в SD(благо есть пример Т2). SD же каналы у Воли есть откровенно в отвратительном качестве. Например, 9 канал и NewsOnia. Лучшего желают все каналы от SONY, и еще пара. Ну и, конечно, непонятные пропорции эфира. Значки где-то за пределами экрана. Надеюсь, поправят. Вот как-то так.
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

24 Вересень 2013, 10:02:42
Відповідь #1739
Offline

Stall


Offline Stall

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 11
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Летом пользовался инетом от случая к случаю (жили в основном на даче). Сейчас обратил внимание на сильное падение скорости. Через роутер максимум 10Мбит по LAN, на прямую же все заявленные 60Мбит. (мерял Volia Line Quality Test на их сайте). Провозился с роутером неделю (прошивки, настройки, танцы с бубном и т.д.) - результата ноль. Уже стал грешить на железо. Пока не осенило проклонировать для провайдера МАК-адрес компа в роутере. И о чудо - скорость сразу появилась. Вывод (или предположение): у провайдера режется скорость по МАК-адресу роутера. Радость сменилась злостью и обидой за потраченное время и нервы  :wild: Так бы и оставил, но теперь роутер конфликтует с компом. Обращение в службу поддержки картину не прояснило. Такое ощущение, что там вообще не понимают о чем идет речь. Что делать? :help:

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #1739 : 24 Вересень 2013, 10:02:42 »