1. Не, Джок, тут вот какая тема: масс магов брать хорошо, потому что можно рано начать устраивать битвы вида "все кинули по нюку, никого из врагов не осталось, их дамаггеры успели выстрелить по разу" =))
Чтоб мана не кончалась берут соби, базилус, а лучше масс бутылки маны!! Закуп мейден для примера: 4 ветки, 1-2 бутылки жизней, 2-3 бутылки маны. Работает это как самострел: кинули все нюки на всю ману с напарником, скорее всего одного убили, перезарядились бутылками (чтоб не стоять полчаса регениться, а продолжить валить). Потом принесли ХоР один на двоих, брасеры, сапоги, стоим уже более классически.
У магов минус не в том!! Хорошая команда оставит на ластпик (1-2-2-2-2-1 берут героев, т.е. скоржи последними одного) героя. Не спеша подумают: кто им нужен, увидят масс магов и возьмут пугну. Всё, вы убьётесь об вард. Именно в этом минус магов, а не в том, что ты написал.
2. Паладин плохо стоит на линии, поэтому его не берут последнее время. Пенс именно жёсткий маг (хеви-нюкер по нашему), а уж никакой не саппортер. Пенс должен дамажить.
3. Если кто-нибудь спросит моё мнение по поводу страты за сентов, то могу изложить теорию того, как сейчас играют русские команды. Страты довольно разные, но суть у них одна: отжир сайла в дамаггера. Сайла ставят соло мид, дают его хорошему игроку и всячески помогают. Классическая одежда: 2 брасера, сапоги, мека, еул -> гинсо, потом гиперстоун и сайл готов. Дальше по вкусу. Такой сайл наносит порядка 60-80 нерезистящегося дамага!! (т.е. чистого) помимо своего, т.е. в сумме где-то 200-250 за удар. Задача остальной команды - не пососать =) Поэтому берут так называемые ганг-связки: "морф+мейден" (мы играли против вас так, эта связка ебошит), "мейден+венга" и т.д. (о них ниже). Получается вот что: в центре сайл просто аккуратно стоит и фармит на шмотки (обставленный глазами, чтоб его не гангнули), а на боковых линиях происходит овнедж. Если в страте есть венга, она с 6го левела приходит помогать сайлу: АККУРАТНО подходит, чтоб её НЕ ВИДЕЛ лич (классика) и в удобный момент свапает, станит его, сайла тыкает. Скорее всего это фраг. Дальше сайла стоит ощутимо лучше, а венга возвращается. Когда начинаются пуши, в центр идёт какая-нибудь раста и ещё какой-нибудь маг, спамит нюк, если сильно жопа делает ульт, а сайла на тихую линию под глазами фармить дальше. Если скоржи не пропушат, т.е. сенты смогут отдефить, отожранный сайл всё убьёт.
4. Ганг связки выбираются из следующих героев согласно тому, кто кем умеет хорошо играть: панда, майден, венга, морф, раста, лина, энигма. Например: панда+раста, морф+мейден и т.д.
Искренне надеюсь, что мои непризнанно ценные знания кому-то помогут.......