Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Компьютерные игры => Тема розпочата: Stas_Ghost від 22 Травень 2007, 16:15:14

Назва: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 22 Травень 2007, 16:15:14
(http://www.starcraft2.ru/forum/attachment.php?s=&postid=240687)

На саммите Worldwide Invitational, который прошел в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты.
По юнитам и структурам(протоссы):
1. Zealot. Имеет способность Charge, позволяющую ему быстро приближаться к врагу, что имеет преимущество при атаке дистанционного противника.
2. Siege Tank. Может переходить в режим Siege.
3. Immortal. Обладает мощным щитом, поглощающим большую часть урона, если этот урон велик (как, например, у Siege Tank).
4. Reaper. Вооружен двумя пистолетами и обладает ранцем, позволяющим солдату преодолевать препятствия. Наносит небольшой урон, поэтому не активирует щит Immortal'а.
5. Phase Prism. Транспорт. Мобильный пилон. Создает силовое поле где угодно, питая здания. Совместно с Warp In позволяет создавать армию в любой точке поля боя.
6. Stalker. Темный драгун. Не очень прочный, но обладает мощной атакой. Кроме того, имеет способность Blink, телепортирующую сталкера на короткое расстояние (он должен видеть целевую точку).
7. Nydus Worms. Используется для создания плацдарма высадки десанта зергов.
8. Colossus. Робот, не обращающий внимания на обрывы, атакует непрерывным лучом. Против летающих юнитов слаб (в ролике муталисков не атаковал).
9. Zergling. Может мутировать в Baneling, который выглядит почти как зеленый шар и взрывается химикатами.
10. Phoenix. Летающий юнит протоссов, обладающий способностью стрелять по всем вражеским войскам вокруг. После применения этой способности он некоторое время не может атаковать и двигаться.
11. Battlecruiser. Судя по всему, все еще обладает Yamato.
12. Warp Ray. Летающий юнит протоссов, наносящий тем больше урона лучем, чем дольше он стреляет по этой мишени. Благодаря этому эффективен против "толстых" юнитов и зданий, но слаб против Marines и других маленьких юнитов.
13. Mothership. Строится только в единственном экземпляре. Первая способность - Time Bomb. Создает щит, внутри которого все вражеские передвижения замедляются. При движении mothership щит не двигается. Ракеты, выпущенные ПВО терранов и попавшие в щит, падают на землю после деактивации щита. Вторая способность - Planet Cracker. Корабль направляет строго вниз мощные лучи энергии, выжигая юниты и здания. Третья способность - Black Hole. Черная дыра затягивает вражеские летающие юниты.

Физика и современная графика(DX9) — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
(конец 2008 - 2009)

Blizzard запустила официальный сайт - www.StarCraft2.com
Наполнение - арт, 3 ролика и немного инфы.

Большое видео с геймплеем с оффсайта (460 Мб)
url файла:  http://getfile.biz/72229

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
*по материалам AG.ru
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 22 Травень 2007, 16:18:54
У кого есть первый старик с роликами?
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: human від 22 Травень 2007, 23:55:26
sc2!
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Вond від 23 Травень 2007, 17:23:10
У кого есть первый старик с роликами?
У меня без роликов... если хошь - нарежу!

А где качнуть второй? Ссылку дайте!  :lol:
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 23 Травень 2007, 18:14:20
Без роликов я сам достану...
хоцца с ними ибо они рулезззз....
а фторой подождещь вместе с нами *BEER* :-)
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Вond від 23 Травень 2007, 23:13:23
Понятна!  Будемо чекати!  :drinks:
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Finegan від 25 Травень 2007, 09:18:05
К осени обесчали вроде бы бета версию.

У кого есть первый старик с роликами?
Ну первых, если мне память не изменяет, кажеться два.
Star Craft
Star Craft: Brood War
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 25 Травень 2007, 18:00:36
Star Craft: Brood War - 2й старик?
Хм...)
Так есть или нет?
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Emka від 26 Травень 2007, 17:48:31
Старик, старый добрый старик.
Все детство в него прошпилил  :good:

Интересно уже посмореть на новый. На скрины смотрел, вроде как гейплей, юниты и здание все теже, токма в новой расскраске.
Насколько знаю, у Blizzarda плохих игрушек никогда небыло. В Blizzard'их играх лучший баланс и приятная графика, да и заставки у них самые красивые  :good: .
В общем будет на руках - выскажу свой вердикт =)
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 26 Травень 2007, 20:30:06
Цитувати
Одна интересная и довольно шокирующая подробность о юнитах в будущей игре была обнародована на конференции во время проведения WII на прошлой неделе. Количество юнитов в StarCraft II будет строго соответствовать количеству юнитов в оригинальном StarCraft. Это означает, что за каждого добавленного нового юнита нужно было убрать какого-либо из привычных нам. Это сделано для баланса в игре и из соображений дизайна. Ограничение на количество юнитов заставило команду разработчиков сконцентрироваться на том, зачем тот или иной юнит вообще нужен и какие конкретные функции он должен выполнять. Аргументы типа «для количества, для красоты, чтобы пострелять / полетать / попрыгать», очевидно, не принимались во внимание. В игре присутствуют некоторые знаковые юниты, которые стали лицом игры: Марины, Зилоты, Зерглинги. Без них нельзя себе представить игру. Но среди оставшихся юнитов сделать выбор было очень непросто. Больно расставаться со старыми друзьями. Prado сказал, что это цена за создание уникальной и жестко дифференцированной армии, без ненужных функциональных юнитов-двойников, которые в реальной игре никогда не будут использоваться.
Вот так то...;(
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: IsapS від 26 Травень 2007, 23:37:29
Ну первых, если мне память не изменяет, кажеться два.
Star Craft
Star Craft: Brood War
Не изменяет, Star Craft: Brood War это аддон. Дополнены миссии и карты (вроде бы всё). Надеюсь Star Craft 2 будет хорошим продолжением своей серии. А Star Craft: Ghost вроде уже вышел?! Где за отряд терранов играешь.
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 27 Травень 2007, 11:43:06
Аддон, аддон. Кампании и юниты.
Призрака заморозили. Все равно он был эксклюзивом для консолей...
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: ^_^ від 03 Червень 2007, 00:17:15
Господа, ваше вниманию еще один проект типа "СТАЛЕКЕР" ждемс 6-7 лет и вуаля =) нужно покупать новые компы...
ну то шутка, сам сижу слюнки глотаю...Протоссов моих любимый тут подняли, теперь хумансы ваще в ауте будут. особенно понравилась идея "пилона в любой точка" + "свободное перемещении войск внутри поля".  Небольшая комбинация - и вуаля, вражеской базы как не бывало =)
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 03 Червень 2007, 10:58:38
Цитувати
Небольшая комбинация - и вуаля, вражеской базы как не бывало =)
Главное чтобы до этого тебя не закатали в асфальт Banelings =)
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: madjoker від 03 Червень 2007, 12:51:34
ждем-ждем  :lol:
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: madjoker від 18 Червень 2007, 17:39:20
У кого есть первый старик с роликами?
Есть стар с роликами  :D и brood war как аддон к нему, 2CD
стар руллёз  :lol: :lol: :lol:
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: BooM[pto] від 12 Липень 2007, 16:44:28

По юнитам и структурам(протоссы):
1. Zealot. Имеет способность Charge, позволяющую ему быстро приближаться к врагу, что имеет преимущество при атаке дистанционного противника.
2. Siege Tank. Может переходить в режим Siege.

А откуда у протос Siege Tank?

Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 12 Липень 2007, 17:02:45
Ниоткуда)
Разве что Mind Control`ом))
В обзоре говориться в основном о юнитах тоссов, т.к именно эта сторона была представлена на презентации. В ролике зацепило юнитов других рас, о них и сказано.
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: madjoker від 05 Серпень 2007, 23:03:29
Тут инфа со скринами
http://games.podolsk.ru
http://broodwar.kiev.ua
Стар форева  :) :) :)
У тоссов еще будет мегамощный и мегамедленный уничтожитель собирающийся из 15 драгунов  :shock:
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Stas_Ghost від 05 Серпень 2007, 23:24:18
:lol:
1 Драгунов не будет. Вообще не будет.
2 MotherShip буит стоить ресов. МНОГО ресов.
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: madjoker від 08 Серпень 2007, 15:39:54
А ктонить играет счас в инете в старкрафт? games.podolsk.ru  :D :)
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: Abbice від 08 Серпень 2007, 20:56:38
лишь бы моих любимых Люркеров не убрали... и королев...
ЗЫ имхо, зерлингов сделали какими-то тараканами в  клылышками, которые еле бегают =(... а не как в  старые добрые времена... мелкое шустрое убийцо танков
Назва: Re: StarCraft 2
Відправлено: DIN від 13 Серпень 2007, 20:43:42
лишь бы моих любимых Люркеров не убрали... и королев...
ЗЫ имхо, зерлингов сделали какими-то тараканами в  клылышками, которые еле бегают =(... а не как в  старые добрые времена... мелкое шустрое убийцо танков
Антон привет :).

Стас, пару раз видел у друга на полке с дисками Стар, какой точно - не знаю, с роликами или без - также. Если ещё актуально - могу узнать.