Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 22:57:29
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: F1 - 2008  (Прочитано 12984 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

13 Жовтень 2008, 08:53:21
Відповідь #75
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
млин, а де макларены??!!!
А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорська

Re: F1 - 2008
« Відповідь #75 : 13 Жовтень 2008, 08:53:21 »

13 Жовтень 2008, 08:57:24
Відповідь #76

Deep

Гість

Deep

  • Гість
Отож...

13 Жовтень 2008, 09:39:39
Відповідь #77
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Зато БМВ подтянулось чуток!

13 Жовтень 2008, 09:42:17
Відповідь #78
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
все интересное произошло в начале гонки, а она начиналась очень рано, поэтому, не судьба была посмотреть. однако, результаты порадовали, опять-таки, как и в прошлом году, за "два старта до финиша" не ясно, кто будет победителем. ясно одно, двойного триумфа у кими не будет.

14 Жовтень 2008, 15:19:13
Відповідь #79
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ясно одно, двойного триумфа у кими не будет.
Ну не Кими, так Масса.  :D

Ладно, теперь о том что нам могут втюхать в следующем сезоне уже...

Цитувати
Регламент Формулы-1 может претерпеть серьёзные изменения в следующем сезоне не только в своей технической части. Изменения также могут коснуться расписания гоночного уик-энда и проведения тестов, сообщает портал Paddocktalk.com.

Новый формат может запретить проведение тестов по ходу сезона, а также лимитировать внесезонные тесты для сокращения расходов команд. В то же время пятничные свободные тренировки длились бы шесть часов. Существует также предложение начислять очки за квалификацию.

Также команды рассматривают возможность проведения европейских гонок не днём, а утром. "Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам", - предложил руководитель "Торо Россо" Франц Тост.

Цитувати
Успешное проведение ночной гонки Формулы-1 Гран-при Абу-Даби может позволить организаторам оставить этот формат и на следующий год.

"На данный момент мы не имеем договорённости о проведении ночной гонки в Абу-Даби, но этот вариант обсуждается", — заявил Khaleej Times босс Формулы-1 Берни Экклстоун.

Кроме того, Экклстоун хочет проводить этапы в Малайзии, Японии, Китае, а также будущие Гран-при Южной Кореи и Индии в ночное время для удобства зрителей европейского континента.

Цитувати
Ассоциация команд Формулы-1 во время Гран-при Китая проведёт ряд рабочих встреч, на которых будут обсуждаться меры по снижению расходов в Ф-1. Теперь стали известны некоторые предложения команд.

Речь может пойти о запрете дозаправок на пит-стопах, сокращении гоночной дистанции и введении некоего соревновательного элемента в пятничные свободные заезды, сообщает Autosport.com. Обсуждение формата гоночного уик-энда тесно переплетается с идеей запрета тестов по ходу сезона, а возможный запрет дозаправок приведёт к изменению дизайна болидов, на которых будут устанавливаться топливные баки большего объёма.

"Да, мы изучаем предложения по новому формату этапа и тестов, - отметил управляющий директор "Макларена" Мартин Уитмарш. - Я думаю, у нас есть несколько хороших идей на повестке дня. Надеюсь, вместе мы придём к согласию насчёт того, как стоит изменить расписание уик-энда. Но нужно подходить к реформам очень осторожно. Что касается пятничных заездов, то надо понять, как можно сделать их интереснее. Также посмотрим, можно ли что-то изменить в субботу и в воскресенье, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Впрочем, в последнее время гран-при и так заканчиваются весьма неожиданно".

14 Жовтень 2008, 15:30:46
Відповідь #80
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Что касается пятничных заездов, то надо понять, как можно сделать их интереснее.
ооо!!
а то справді - в п’ятницю нема шо там робить - нецікаво...

Цитувати
"Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам",
блін.. здуріли? А прокидатись, шоб добратись до автодрома, в п’ять ранку?
А якшо 70-90% зрітєлєй - туристи, то ЇМ-то шо робить остаток дня??
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Жовтень 2008, 09:53:34
Відповідь #81
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
"Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам",
блін.. здуріли? А прокидатись, шоб добратись до автодрома, в п’ять ранку?
А якшо 70-90% зрітєлєй - туристи, то ЇМ-то шо робить остаток дня??

И хотя тут возникает такой вопрос: "А что они делают вечером?". Ответ прост: "Вот тоже делать только днем!".
Праздновать или с горя пить. По ситуации. :)

15 Жовтень 2008, 10:51:30
Відповідь #82
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
нє, ну зразу видно нєопитного пьяніцу +))
Дньом начнєш - вєчєр наступіт нєожіданно...

а нахолєра місцевим таке щастя - у вигляді п’яних товп фінів і поляків, тиняющіхся містом посеред біла дня?

НЄ. ну серйозно - це ж уікенд - один сплошной празднік, на цілий день - гонки Поршів, потім Джі-Пі-2, з перервами, пивом, тусня, фото, знайомства... і як ФІНАЛ - власне Гран-Прі...
А так - приїхав зранку, подивився бистрєнько гонку, время час дня - і ШО??? Тупо бухать? тюююю....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Жовтень 2008, 14:38:22
Відповідь #83
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще новости...

Цитувати
Сегодня французская федерация автоспорта (FFSA) должна принять решение о месте проведения этапа Формулы-1 в 2010 году. Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклостоун требует переноса гонки с трассы в Маньи-Куре, которая находится слишком далеко от Парижа.

В качестве нового места проведения гонки рассматривается три варианта, сообщает automoto365.com. Одним из них является парижский Диснейленд (эту кандидатуру поддерживает четырёхкратный чемпион мира Алан Прост), также новый комплекс может быть построен в Валь де Франс (за него бывший пилот Ф-1 Жан Пьер Белтуаз, но проект обойдётся почти в миллиард евро), а третьим местом является департамент Ивелин.

15 Жовтень 2008, 14:40:52
Відповідь #84
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да,  Диснейлэнд эт круто ))) на пит-стопе будут еще и мороженым тариться! ;о))
А правда вещь хорошая, да только позабытая

16 Жовтень 2008, 12:46:11
Відповідь #85
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По ходу французам уже в следующем году прийдеться тариться мороженным. И гонки они в этот момент не увидят.  :D

Цитувати
Всё более призрачной становится вероятность проведения Гран-при Франции Формулы-1 в 2009 году.
15 октября, Федерация автоспорта Франции признала, что проведение Гран-при Франции-2009 является маловероятным.

"Вероятно, что Гран-при Франции в 2009 году не будет, - цитирует представителя федерации автоспорта Франции FFSA Николя Дешо f1technical.net. - В связи с экономическими проблемами FFSA отказывается от статуса финансового промоутера этапа Формулы-1. Если новый промоутер не будет найден, то гонка 2009 года будет исключена из международного календаря ФИА".

Также федерация до сих пор не решила вопрос о месте проведения Гран-при Франции в 2010 году. Напомним, что ранее владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклостоун потребовал переноса гонки с трассы в Маньи-Куре, которая находится слишком далеко от Парижа.

Отметим, что исчезновение Гран-при Франции может поспособствовать возвращению в календарь Формулы-1 этапа в Монреале. Возможно, канадская гонка просто займёт место французской и, таким образом, пройдёт 28 июня 2009 года.

19 Жовтень 2008, 14:14:00
Відповідь #86
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Формула-1. Гран-при Китая. Гонка

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:31.57,403
2. Фелипе Масса ("Феррари") +14,925
3. Кими Райкконен ("Феррари") +16,445
4. Фернандо Алонсо ("Рено") +18,370
5. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +28,923
6. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +33,219
7. Тимо Глок ("Тойота") +41,722
8. Нельсиньо Пике ("Рено") +56,645
9. Себастьян Феттель ("Торо Россо") +1.04,339
10. Дэвид Култхард ("Ред Булл") +1.14,842
11. Рубенс Баррикелло ("Хонда") +1.25,061
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +1.30,847
13. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") +1.31,457
14. Марк Уэббер ("Ред Булл") +1.32,422
15. Нико Росберг ("Уильямс") – 1 круг
16. Дженсон Баттон ("Хонда") – 1 круг
17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 1 круг

Сошли:
18. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – последствия разрыва покрышки
19. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – мотор
20. Ярно Трулли ("Тойота") – последствия аварии с Бурдэ.

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:31.57,403
2. Фелипе Масса ("Феррари") +14,925
3. Кими Райкконен ("Феррари") +16,445
4. Фернандо Алонсо ("Рено") +18,370
5. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +28,923
6. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +33,219
7. Тимо Глок ("Тойота") +41,722
8. Нельсиньо Пике ("Рено") +56,645
9. Себастьян Феттель ("Торо Россо") +1.04,339
10. Дэвид Култхард ("Ред Булл") +1.14,842
11. Рубенс Баррикелло ("Хонда") +1.25,061
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +1.30,847
13. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") +1.31,457
14. Марк Уэббер ("Ред Булл") +1.32,422
15. Нико Росберг ("Уильямс") – 1 круг
16. Дженсон Баттон ("Хонда") – 1 круг
17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 1 круг

Сошли:
18. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – последствия разрыва покрышки
19. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – мотор
20. Ярно Трулли ("Тойота") – последствия аварии с Бурдэ.


Личный зачёт

1. Хэмилтон ("Макларен") – 94
2. Масса ("Феррари") – 87
3. Кубица ("БМВ-Заубер") – 75
4. Райкконен ("Феррари") – 69
5. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 60
6. Алонсо ("Рено") – 53
7. Ковалайнен ("Макларен") – 51
8. Феттель ("Торо Россо") – 30
9. Трулли ("Тойота") – 30
10. Глок ("Тойота") – 22
11. Уэббер ("Ред Булл") – 21
12. Пике-младший ("Рено") – 19
13. Росберг ("Уильямс") – 17
14. Баррикелло ("Хонда") – 11
15. Накаджима ("Уильямс") – 9
16. Култхард ("Ред Булл") – 8
17. Бурдэ ("Торо Россо") – 4
18. Баттон ("Хонда") – 3.

Кубок конструкторов

1. "Феррари" – 156
2. "Макларен" – 145
3. "БМВ-Заубер" – 135
4. "Рено" – 72
5. "Тойота" – 52
6. "Торо Россо" – 34
7. "Ред Булл" – 29
8. "Уильямс" – 26
9. "Хонда" – 14.

21 Жовтень 2008, 13:29:47
Відповідь #87
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хамит парниша!.. :wild:

Цитувати
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон ответил на критику в свой адрес со стороны гонщика "Рено" Фернандо Алонсо, который открыто объявил о своей поддержке Фелипе Массы в борьбе за чемпионский титул.

"Он был двукратным чемпионом мира, пришёл в новую команду и тут же был побит новичком. Это говорит о многом. Когда ты выигрываешь, а потом приходит кто-то другой и отбирает победы, здесь нечему радоваться", - отметил Хэмилтон в интервью GMM.

Заодно Хэмилтон не преминул раскритиковать Алонсо за его любовь играть в карты со своим другом Робертом Кубицей: "Я не играю в покер, как некоторые пилоты. Я здесь, чтобы гоняться. Другие гонщики не любят меня, потому что я выигрываю. Когда ты выигрываешь, значит, ты лучший".

21 Жовтень 2008, 13:31:53
Відповідь #88
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
давно догадывался, что хэм хам. теперь укрепился в этой мысли.
пусть сначала станет двухкратным чемпионом мира, потом начинает рассуждать о тех, кто ими уже давно есть.

21 Жовтень 2008, 16:11:23
Відповідь #89
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да, про карты он зря #)))
А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорська

Re: F1 - 2008
« Відповідь #89 : 21 Жовтень 2008, 16:11:23 »