Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 23:54:37
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер ВОЛЯ?

Да
37 (26.2%)
Нет
29 (20.6%)
50/50
18 (12.8%)
Затрудняюсь ответить
1 (0.7%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
56 (39.7%)

Всього голосів: 138

Автор Тема: Воля: поддержка и консультация  (Прочитано 317204 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

28 Жовтень 2009, 14:50:27
Відповідь #135
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Тю... Так для налоговой не обязательно внешний документ-основание. Если это предусмотрено политикой предприятия (есть соответствующий приказ, или указано в договоре), а время отключения зафиксировано внутренним актом, то какие могут быть вопросы?
каким актом????!!!! :)
точнее актом о чем?!
и от кого???

Актом о повреждении линии связи или неисправности телекоммуникационного оборудования. (которому предшествует наряд на выполнение работ).
Акт составляется уполномоченными лицами предприятия (монтажник, бригадир монтажников, техник и бухгалтер).
В акте отражается, что отказало (повреждено), время возникновения отказа (повреждения) и возможная причина, а также дополнительно может фигурировать: время восстановления (необходимо для оценки оперативности работы персонала, расчета показателей эффективности персонала и SLA, перерасчета сумм по договору) и, материалы и работы, потраченные на восстановление неисправности (основные потребители информации бухгалтерия (ТМЦ, основные фонды) , юристы (претензии, иски и т.д.) и техники)

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #135 : 28 Жовтень 2009, 14:50:27 »

28 Жовтень 2009, 14:58:58
Відповідь #136
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Актом о повреждении линии связи или неисправности телекоммуникационного оборудования. (которому предшествует наряд на выполнение работ).
Акт составляется уполномоченными лицами предприятия (монтажник, бригадир монтажников, техник и бухгалтер).
В акте отражается, что отказало (повреждено), время возникновения отказа (повреждения) и возможная причина, а также дополнительно может фигурировать: время восстановления (необходимо для оценки оперативности работы персонала, расчета показателей эффективности персонала и SLA, перерасчета сумм по договору) и, материалы и работы, потраченные на восстановление неисправности (основные потребители информации бухгалтерия (ТМЦ, основные фонды) , юристы (претензии, иски и т.д.) и техники)
да что Вы такое говорите?!

а если дело было днем, те кто дома оказались сознательными гражданами и потерпели полчаса, пока оно самособой не восстановилось, а кто был на работе узнали тока по графику загрузки?!

или ночью, когда все спали, окромя 2-3 психически нездоровых человек, у которых тоже хватило совести и понимания, чтоб не трезвонить в 3часа ночи???

то на основании какого акта нужно было сделать перерасчет???
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 15:08:46
Відповідь #137
Offline

malinka


Offline malinka

  • HALLO!!!
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 437
  • Країна: 00
  • Карма: +21/-16
  • Дякую
  • Сказав: 59
  • Отримав: 7
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
говоря о перерасчете, я подразумевала отсутствие инета более 4 дней, а не пол часа. Получается так, те кто смог прийти и написать заявление, тем пересчетали. А те, которые работают до 18.00 и по субботам, те обойдутся, хотя интернет отсутствовал у всех одинаковое время...
ну что ж... придется вами насладиться...

28 Жовтень 2009, 15:13:27
Відповідь #138
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
да что Вы такое говорите?!

а если дело было днем, те кто дома оказались сознательными гражданами и потерпели полчаса, пока оно самособой не восстановилось, а кто был на работе узнали тока по графику загрузки?!

или ночью, когда все спали, окромя 2-3 психически нездоровых человек, у которых тоже хватило совести и понимания, чтоб не трезвонить в 3часа ночи???

то на основании какого акта нужно было сделать перерасчет???

Перерасчет сумм по договору делается :
1 вариант - на основании заявления клиента, договора о предоставлении телекоммуникационных услуг и Закона Украины о телекоммуникациях
2 вариант - на основании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг и дополнительного соглашения о качестве предоставляемых услуг и Закона Украины о телекоммуникациях.

Вы спрашивали какой акт составляется, я Вам ответил.

Ответ на другие вопросы вы найдете в законе о телекоммуникациях и заодно узнаете, что в перечисленных Вами случаях Вы можете, но не обязаны делать перерасчет.

28 Жовтень 2009, 15:18:22
Відповідь #139
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Перерасчет сумм по договору делается :
1 вариант - на основании заявления клиента, договора о предоставлении телекоммуникационных услуг и Закона Украины о телекоммуникациях
2 вариант - на основании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг и дополнительного соглашения о качестве предоставляемых услуг и Закона Украины о телекоммуникациях.

Вы спрашивали какой акт составляется, я Вам ответил.

Ответ на другие вопросы вы найдете в законе о телекоммуникациях и заодно узнаете, что в перечисленных Вами случаях Вы можете, но не обязаны делать перерасчет.
вот бы таких да всех в наше ЖКХ!!!

они ж знают о порывах - знают - а перерасчет не делают - пока письменно не пожалуешься... и энергонадзор... и все-все-все...

а вот СиБы самые наглые - крадут понимаешь траффик и перерасчет требуют...

ЗЫ "требует - примем!" (с)
ЗЗЫ мне "не взападло" пересчитать 24коп - тока пусть придут, заявление накотают - и "легко мой хороший, тока хлопну в лодоши"
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 15:25:03
Відповідь #140
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю

вот бы таких да всех в наше ЖКХ!!!...

а вот СиБы самые наглые - крадут понимаешь траффик и перерасчет требуют...

Мы же говорим не о ЖКХ, правда?

Вы определитесь все-таки кто требует перерасчет пользователи или "СиБы"

28 Жовтень 2009, 15:29:07
Відповідь #141
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Мы же говорим не о ЖКХ, правда?

Вы определитесь все-таки кто требует перерасчет пользователи или "СиБы"
перерасчет ВСЕГДА требует пользователь... и это его забота... а забота СиБа - перерасчет сделать...

не нравицо ЖКХ, задавайте поговорим про ОПСОСов... и про легендарный перерасчет постардавшим ЮМС 1й базовой станции... шото больше никогда и никому вот так вот с барского плеча ничего не перерасчитывали...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 16:04:06
Відповідь #142
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Начали с того, что перерасчет без заявления теоретически невозможен, а закончили всего лишь нежеланием провайдеров. Ну ниче... законы конкуренции никто не отменял. :) Появится новый провайдер, который скажет "ДЕЛАЕМ ПЕРЕАРСЧЕТ АВТОМАТОМ" и часть жадных пользователей перебежит.
Так вот я заговорил о государственном предприятии, поскольку там конкурируют несколько другими методами, поэтому очень странно, что там есть такой перерасчет.

28 Жовтень 2009, 16:09:53
Відповідь #143
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Начали с того, что перерасчет без заявления теоретически невозможен, а закончили всего лишь нежеланием провайдеров. Ну ниче... законы конкуренции никто не отменял. :) Появится новый провайдер, который скажет "ДЕЛАЕМ ПЕРЕАРСЧЕТ АВТОМАТОМ" и часть жадных пользователей перебежит.
Так вот я заговорил о государственном предприятии, поскольку там конкурируют несколько другими методами, поэтому очень странно, что там есть такой перерасчет.
начали с того, что учесть ВСЕ отсутствия услуги у клиента НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА - не возможно -а потому механизм остайоцо стандартным для всех видов услуг - перерасчет по требованию клиента...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 16:13:25
Відповідь #144
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
начали с того, что учесть ВСЕ отсутствия услуги у клиента НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА - не возможно -а потому механизм остайоцо стандартным для всех видов услуг - перерасчет по требованию клиента...
Та ради бога... Вас же никто не заставляет. Только и необязательно учитывать ВСЕ отсутствия услуги. Можно определить перечень, а остальные, непопавшие в перечень - по требованию.

28 Жовтень 2009, 16:37:41
Відповідь #145
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Та ради бога... Вас же никто не заставляет. Только и необязательно учитывать ВСЕ отсутствия услуги. Можно определить перечень, а остальные, непопавшие в перечень - по требованию.
и кто сказал, что данный перечень удовлетворит ВСЕХ абонентов?!
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 16:52:47
Відповідь #146
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
и кто сказал, что данный перечень удовлетворит ВСЕХ абонентов?!
А зачем вам всех удовлетворять? Думаете сейчас всех ваших клиентов абсолютно все удовлетворяет? :)
В жизни не бывает абсолюта.

28 Жовтень 2009, 17:10:54
Відповідь #147
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
А зачем вам всех удовлетворять? Думаете сейчас всех ваших клиентов абсолютно все удовлетворяет? :)
В жизни не бывает абсолюта.
тогда в чем смысл делать что-либо вообще?!

нужен перерасчет - пишем заявление
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

28 Жовтень 2009, 17:52:42
Відповідь #148
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тогда в чем смысл делать что-либо вообще?!
А кто говорит, что это нужно прямо сейчас? :)
Просто когда-нибудь это понадобится, когда конкуренция станет сильнее.

28 Жовтень 2009, 18:43:37
Відповідь #149
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4245
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 476
  • Отримав: 487
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
пиар чистой воды!  :D
ткните хДе...
было опубликовано ваше мнение - что на хабе одни каприпы и бла-бла, я парировал... в чем вопрос?

сижу на снс-е - сам себе хозяин
паир? :o
да наздоровье. я высказал свою т.зр. вопросов не задавал.
каждому свое. у меня к датасвиту такое отношение потомучто:
а) тех. поодержка. 3 сотрудника (люди имеющие дело с компутерами) ушли на снс из-за скорости решения проблем (молния, отсутствия доступа по непонятным причинам со стороны прова и пр. пр.) и продолжительного недозвона (особенно в вых и праздн дни)...
б) покрытие. мой дом не покрыт их сетью

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #149 : 28 Жовтень 2009, 18:43:37 »