Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 08:40:01
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Повідомлення - human

Сторінок: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33
61
DOTA в Краматорске / Re: Virtus Pro dota movie
« : 01 Листопад 2007, 21:10:03 »
Мне понравилось. Правда когда в одном окне несколько картинок иногда не сразу улавливаешь суть. А вообще крута )

62
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 30 Жовтень 2007, 16:17:00 »
Кто-нить, свяжитесь со мной по аське. В доту хочу порубаться =) Теперь нет есть, буду вечерком иногда играть. Хотелось бы со "старой школой" )

63
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 13 Жовтень 2007, 12:50:04 »
Движение живет ваще? Отпишитесь хоть нупки.  :yahoo:

64
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 22 Вересень 2007, 23:16:05 »
у меня на одной тетради надпись "Jokker", на второй "Jazz" ) Это знак, дота еще будет жить и играться ) никто не знает, нет ли wap- или pda-версии доты или батлнета? :Р


ЗЫ Джок3р, я отписалсо, цуко, циперь ты


...дедушка, дай молота...

65
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 20 Вересень 2007, 08:49:46 »
сукно, ай эм бэк на форуме

доту в краматорске пролечите чтоб жива была зимой, а то кого драть придется? мим для вв зло бп

66
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 23 Серпень 2007, 16:55:29 »
Я могу приехать в воскресенье ради мима.
с уважением Артём

67
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 19 Серпень 2007, 15:19:29 »
ББ всем, свидимся еще.

ДГМА решает тоже кстати.

Еду ФТВ

68
Дизайн / Re: Логотип "Фотоманьяк"
« : 18 Серпень 2007, 21:22:22 »
Отличная штука этот автомат.

Сначала для пробы распечатал фотку  - качество классное, быстро, интерфейс простой(все крупно написано, цвета яркие и понятно что где). Теперь уже по делу печатаю, все нормально. Две гривны конечно дороговато, сделали бы что ли скидку какую-нибудь при печати большого количества фото(не сотни, т. к. много тут и не напечатаешь, но штук пять к примеру).

Приятно, что у нас все сделано - молодцы конечно. Новые технологии, млин :)

69
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 17 Серпень 2007, 17:23:03 »
зато олрандом решает

71
В этом топике отпишитесь все кто не пойдет на выборы.
Четко обьясните почему.

72
Девченка
Да всё просто, одних поддерживают спонсоры заокеанские, других наши спонсоры. соотвественно одни будут деньги из страны отдавать на запад, а другие оставлять в стране(отдавая своим, местным спонсорам).
Anton_ Ваше право не верить, я и не надеялся и не собился переубеждать :)

AntZ Не, не по телику )))
Просто я же пишу, что выбрал бы ПР как меньшее из зол(выше написал почему), естественно я считаю что ПР меньшее из всех зол, по крайней мере так было год назад когда я интересовался выборами. Сейчас не то чтобы пофигу, просто лето )))
з.ы. Вполне возможно что позиция изменится...

73
оппа... а ПР- меньшее из зол? +))
это мне вопрос?
если да, то зачем спрашивать заранее зная ответ на вопрос

74
triadauk
Не стоит отчаиваться. Мы сами строим своё будущее. Советую всё-таки сходить на выборы и выбрать партию которая больше на Ваш взгляд сумеет сделать для страны чем для себя.

з.ы. пока не решил за кого буду голосовать.

з.з.ы если бы голосовал за ПР, то только по принципу выбора меньшего из зол.

75
DOTA в Краматорске / Re: DOTA Allstars
« : 02 Серпень 2007, 17:04:05 »
Хехе, Джок3ра развели, или он разводит? Не спец в англе, но вот оригинальный ченджлог, там соооовсем не то, да приколы типа апгрейда ветки - явно наепка.

6.46 Changelog
===============
* Reduced overall bandwidth used in games
* Fixed a big exploit
* Improved Waaagh!TV compatibility
* Fixed a potential issue in -dmar and respawning
* Fixed a bug with the recent recoding of Death Pulse that causes it to hit invisible units
* Lots of internal coding improvements to get it to a stable state
* Reduced Greater Hawk's movement speed
* Added a timer in -rd/-xl/-lm to show you how much time you have left to pick your hero
* Fixed various fatal error potential issues
* Fixed Land Mines doing a little less damage than advertised
* Fixed a bug with Battle Hunger that caused it to sometimes fail to detect the hero killing with a couple abilities
* You can now disassemble Helm of the Dominator (157261)
* Rewrote how swaphero works, all old glitches with swaphero are now fixed (You can use -swap instead of -swaphero as well). You can now also select more than one hero to swap with.
* Fixed a bug that changed Bloodseeker's model scale up
* Fixed Suicide Squad, Attack! from killing wards
* Improved Medusa's Intelligence Growth
* Lots of misc glitches fixed
* Added new icons for Reincarnation, Berserker's Blood, Life Break, Remote Mines and Conjure Image (142075, snork, eva00r)
* Fixed a workaround that still allowed flying courier to steal base items
* Fixed some buff stacking issues with Malefice
* Changed Rabid icon
* Improved some lag problems that happened with nature's attendants
* Fixed a bug with Enchant that sometimes caused it to slow the converted unit
* Fixed Wall of Replica from working on Meepo's clones
* Added overhead text to show how much damage Test of Faith does
* Lowered Replicate mana cost
* Adjusted Tree Respawn code to not respawn if a hero is standing near it, as to not accidentally trap it.
* Fixed a bug with BKB that caused heroes with full ability card (like nevermore) to lose access to one ability during Avatar if done in a certain order.
* Fixed some lag problems with various abilities
* Added an ability to the Circle of Power to allow you to freeze an allied hero that has left the game (to prevent him from being killed due to things like Thundergod's Wrath)
* Fixed a bug with Spirit Bear in -dm with -nd on that caused the bear to not restore the bear's items (this is only a bug with -nd)
* Lightning Grapple no longer pulls creeps (temporary solution for some creep abuse, better ai will be attached in the future so they can resume their path properly)
* Fixed an exploit that is possible with Surge
* Fixed Arcane Orb from dealing bonus damage to Warlock's Infernal
* Fixed a bug with stun chance on level 1-3 Chaos Bolt
* Fixed Vacuum from working on BKB'd units


Sorry for the delay and limited new features in this, lots of misc bugs and code rewrites needed priority in order to stablize and improve the map (as a result, some content needed to be disabled until another release).

Сторінок: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33