Форум Краматорська

  • 24 Квітень 2024, 14:00:59
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?  (Прочитано 16626 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Лютий 2012, 12:35:27
Відповідь #30
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да ну... а может вам магазин еще и унитаз должен прочистить, в случае чего? Магазин - это вообще что, по-вашему? По-моему, это организация, осуществляющая ТОРГОВЛЮ. То, что некоторые магазины осуществляют за свой счет доставку в СЦ - это доп. услуга - просто еще одно оружие конкурентной борьбы.
Doom читайте закон о защите прав потребителя. Чёрным по белому - потребитель имеет право предъявлять претензию о качестве товара как производителю так и продавцу.

Ну да, конечно. Очень веские причины. :lol:
Конечно веские.
Ваш черёд отвечать за свои слова о филипсах  :o

Форум Краматорська

Re:Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?
« Відповідь #30 : 19 Лютий 2012, 12:35:27 »

19 Лютий 2012, 12:46:12
Відповідь #31
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Doom читайте закон о защите прав потребителя. Чёрным по белому - потребитель имеет право предъявлять претензию о качестве товара как производителю так и продавцу.
Ну это другой вопрос...
Цитувати
Конечно веские.
Серьезно?
Цитувати
Ваш черёд отвечать за свои слова о филипсах  :o
Мониторы у них гавно - цветность ни в какие рамки не лезет, хотя матрицы лыжины. Следствие конструкционных проблем в электронике.
Ну мне, собственно, по-барабану. Просто зацепить хотел. :)

19 Лютий 2012, 13:01:11
Відповідь #32
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
Ну это другой вопрос...
В данной ветке -это основной вопрос. Купить "фуфло" в ридний неньке можно в любом магазине, главное как этот магазин реагирует на претензию. В случае с Элма-сервис, при возникновении проблем с техникой, вас пошлют из магазина в сервисный центр. В СЦ найдут 100 тыщ причин послать вас в пешую прогулку с эротическим уклоном...
Элма -Сервис это магазин, где вам улыбаются пока вы не расстались с деньгами.
Сделал гадость- сердцу радость

19 Лютий 2012, 13:31:29
Відповідь #33
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Элма -Сервис это магазин, где вам улыбаются пока вы не расстались с деньгами.
Kent, к сожалению это касается любого магазина.
Могу перечислить также XIX век, фокстрот.
Из этого я делаю выводы, что не имеет значение какой магазин вы выбрали для совершения покупки. Главное чтобы вас устраивало как вам улыбаются и ценовая политика, потому что как только дело касается гарантийных обязательств, наступает полная жопа.
Поэтому пусть они свои экстра-сервисы и тому подобное засунут поглубже  :?

19 Лютий 2012, 13:45:29
Відповідь #34
Offline

Ротанг


Offline Ротанг

  • I’ll be back
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1667
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-27
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 1
  • I’ll be back….
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
главное не магазин,а люди (продавец) который вам "улыбается" или нет..есть плохие люди,есть хорошие.
по своему опыту,у меня очень много магазинов где продавцы мне улыбаются не первый год и всегда рады видеть,а там где мне нахамили..я туда и не хожу..
Жизнь-это упряжка,пока ты не вожак - пейзаж не меняется.
Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…

19 Лютий 2012, 15:25:57
Відповідь #35
Offline

Madam


Offline Madam

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 394
  • Карма: +7/-2
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
    • Перегляд профілю

19 Лютий 2012, 17:09:52
Відповідь #36
Offline

Ротанг


Offline Ротанг

  • I’ll be back
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1667
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-27
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 1
  • I’ll be back….
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
     
    Только   Comfy !!!
а вы что уже не в кулиничах работаете?
Жизнь-это упряжка,пока ты не вожак - пейзаж не меняется.
Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…

19 Лютий 2012, 19:17:06
Відповідь #37
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю

Вы просто не понимаете суть вопроса.

... магазин только посредник. . Поэтому судить о магазине только по гарантии - это очень глупо. Какой бы ни был хороший магазин, он не будет Вам ремонтировать Ваш товар, если производитель откажет в гарантии.

Вы просто своими рассуждениями создаете мнение очень глупого человека.

  Ну если уж вы скатились к оскорблениям, значит больше крыть нечем .  Я понимаю суть вопроса. 
Клиент не должен знать где находятся сервисные центры и какие из них какой бренд ремонтируют. 
  Покупатель платит непосредственно магазину, а не производителю.  И именно тот кто брал деньги, должен отвечать за  качество товара.
  А то так ,следуя вашей логике , я могу накупить скажем тухлой селёдки, распродать её на крытом рынке , а когда побегут траванутые колхозники , сослаться на то, что селёдку эту сделало ООО "Морепоколено" и я совершенно ни при чём.
 
  И дело вовсе не в вашей родной фирме , которую вы так рьяно защищаете, (спросил бы автор темы про Комфи - нашлись бы и для неё ласковые слова) а вообще в принципе.  Гарантия перестала быть гарантией даже у серьёзных продавцов. 

  P.S.  И кстати. Фраза создаете мнение очень глупого человека - не звучит.  По русски правильнее было бы -
производите впечатление очень глупого человека   :P


Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

19 Лютий 2012, 19:37:26
Відповідь #38
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вах....покрикиваю с осведомленности законами о защите прав потребителя=)
Все в том же законе четко указано, что ежели чего с товаром случается, потребитель имеет право на выбор обратиться либо к продавцу либо к сервисному центру. Ежели в городе сервисного центра производителя нет - тогда обращайтесь к продавцу! В том случае, продавец сам передаст товар в авторизированый сц. Именно передаст, а не отремонтирует. И первоначальную ответственность снова несет СЦ!!!
В общем и целом так: ртфм, товарищи=)
А вообще, очень много интересного можно почерпнуть еще и в Порядке провадження торговленьої діяльності. Может, для кого-то новость, но не все в торговле регулируется ЗПП=)
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

19 Лютий 2012, 20:06:51
Відповідь #39
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вах....покрикиваю с осведомленности законами о защите прав потребителя=)
Все в том же законе четко указано, что ежели чего с товаром случается, потребитель имеет право на выбор обратиться либо к продавцу либо к сервисному центру. Ежели в городе сервисного центра производителя нет - тогда обращайтесь к продавцу! В том случае, продавец сам передаст товар в авторизированый сц. Именно передаст, а не отремонтирует. И первоначальную ответственность снова несет СЦ!!!
В общем и целом так: ртфм, товарищи=)
А вообще, очень много интересного можно почерпнуть еще и в Порядке провадження торговленьої діяльності. Может, для кого-то новость, но не все в торговле регулируется ЗПП=)
Возьмите в руки "Закон Украi'ни про захист прав споживача":
Стаття 8. п. 5: "Продавець, виробник зобов'язанi прийняти товар неналежноi' якостi у споживача i задовольнити його вимоги."
Никаких ежели - к кому хочу к тому и обращаюсь. Ни в какой сервис-центр покупатель не обязан ездить. Это проблема продавца.
В сервис-центр я как потребитель могу пойти только в случае постгарантийного обслуживания, а доколе на гарантии - моё право мучать продавца  :o

19 Лютий 2012, 21:53:18
Відповідь #40
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Клиент не должен знать где находятся сервисные центры и какие из них какой бренд ремонтируют. 
Это вам так хочется...
Цитувати
  Покупатель платит непосредственно магазину, а не производителю.  И именно тот кто брал деньги, должен
отвечать за  качество товара.
  А то так ,следуя вашей логике , я могу накупить скажем тухлой селёдки, распродать её на крытом рынке , а когда побегут траванутые колхозники , сослаться на то, что селёдку эту сделало ООО "Морепоколено" и я совершенно ни при чём.
а с какого х... вы будете при чем, если производитель предоставил все сопроводительные документы, в т.ч. сертификаты?
Цитувати

  И дело вовсе не в вашей родной фирме , которую вы так рьяно защищаете, (спросил бы автор темы про Комфи - нашлись бы и для неё ласковые слова) а вообще в принципе.  Гарантия перестала быть гарантией даже у серьёзных продавцов. 
Откройте гарантийный талон на любую технику и вы прозреете. Нигде не говорится о продавце. В любом гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, и ни в одном не найдете адреса и телефоны магазинов.

19 Лютий 2012, 22:46:12
Відповідь #41
Offline

BarBoss


Offline BarBoss

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2110
  • Країна: 00
  • Карма: +82/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • Спокуха!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Брал технику, как в Элме, так и в Комфи. Всё работает, слава Богу!
Пока что буду молчать  :D
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный ©

19 Лютий 2012, 23:44:38
Відповідь #42
Offline

balzamnik


Offline balzamnik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1077
  • Країна: ua
  • Карма: +34/-3
  • Дякую
  • Сказав: 22
  • Отримав: 28
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

а с какого х... вы будете при чем, если производитель предоставил все сопроводительные документы, в т.ч. сертификаты?

18.   У  разі  придбання  споживачем  неякісних  продовольчих товарів  продавець  зобов'язаний  замінити їх на якісні товари або
повернути  споживачу  сплачені  ним гроші згідно з вимогами Закону України "Про захист прав споживачів" ( 1023-12 )

(Про затвердження Правил роздрібної торгівлі продовольчими товарами)



 

19 Лютий 2012, 23:47:08
Відповідь #43
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
с каких это порт электроника стала продовольствием?  :lol:
аматор птацтва

19 Лютий 2012, 23:47:51
Відповідь #44
Offline

balzamnik


Offline balzamnik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1077
  • Країна: ua
  • Карма: +34/-3
  • Дякую
  • Сказав: 22
  • Отримав: 28
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
с каких это порт электроника стала продовольствием?  :lol:

вопрос был о тухлой селедке

Форум Краматорська

Re:Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?
« Відповідь #44 : 19 Лютий 2012, 23:47:51 »