Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Компьютерные игры => Counter-Strike в Краматорске => Тема розпочата: domovoy від 02 Березень 2007, 17:20:24

Назва: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 02 Березень 2007, 17:20:24
Если будут еще варианты, welcome!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Jocer від 03 Березень 2007, 14:07:35
Line][age хАчу =))))
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 04 Березень 2007, 17:13:09
Line][age хАчу =))))
LineAge  не будет рассматриваться. Уже отказались от этой идеи. )
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 07 Березень 2007, 21:52:35
Уважаемые админы будущего сервера, позвольте более подробно выразить свое мнение по поводу предложенных Вами игр. Также прошу прочесть этот пост посетителей форума, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЫБОР!

Battlefield 2142 - безусловно лучший вариант. Новая игра, обалденная графика, нестандартный геймплей (чего только стоит режим Титан - это уже не обычный Battlefield). К сожалению присутствует одно НО: требования к скорости инета у юзеров. По информации ОЗОНА (http://www.ozon.ru/context/detail/id/2881197/) скорость минимум 128 Кбит/с. Эта скорость конечно же занижена. Для нормальной игры нужно намного больше, а в городе у нас большинство выделенщиков сидит на 150 Кбит/с - маловато. Черт его знает, но чую тормозззить будет:)

Enemy Territory - если это так, которая на основе Кваки, то вообще ничего сказать не могу, не видел и не слышал. А кто ее видел?:) Думаю не стоит останавливать на ней внимание - темная лошадка... А вдруг окажется необъезженной? :)

Quake 3 - я в шоке! По состоянию на настоящий момент эта игра лидирует (на 1 голос больше Бетлфилда 2142). Ребят, ну неужели Вам все еще интересно просто бегать по мапе и тупо колбасить друг другу из рокет ланчеров? :) Sic! Пора бы уже подумать о командной работе (а не командном дезматче/флаге). Тот же Бетлфилд дает огромное преимущество для тех кто играет в команде - встроенная голосовая связь между членами отряда, координация действий командиром команды (артобстрел с орбиты, поддержка с Титана) и т.п. А в Кваку можно и интеу поиграть-требования позволяют играть и на удаленных серверах. Неужели Вы хотите сервер в НАШЕМ городе "потратить" на то, во что и так можно поиграть, а вот в тот же Бетлфилд 2142 хрен поиграешь на удаленном сервере - для этого нужна лицензия+отличная связь, а я уверен что ни того ни другого у подавляющего большинства из Вас нет.

Quake 4 - за него никто не голосует и слава Богу! :) Sic однозначно! :)

Call of Duty (1 или 2) - буду краток: знаю, играл, отстой. Честно говоря, когда запускал игру через инет, думал что будет интересно, командная игра и т.п. Нифига! Тот же Квейк только в антураже Второй мировой! :) Все беспорядочно бегают, быстро респаунятся, ерунда короче. Командой играть нереально и даже не нужно - не в этой игре. Кроме того, так же как и в Кваку можно поиграть и в инете - требования игры это позволяют. Так зачем она нам на городском серваке? ;)

UT 2004 - интересно, прикольно, но разве сервера UT нельзя найти в инете по которым нормально поиграться можно? ;)

Counter-Strike Source - лучший вариант после Battlefield. Целесообразность создания сервера для этой игры обоснована, т.к. по инету на удаленных серваках (даже на харьковском) поиграться нереально - большой пинг, постоянно лагает, выкидывает (это при скорости 150 Кбит/с, а это, повторюсь, та скорость, на которой скорее всего сидит большинство выделенщиков нашего города).

Подводя итоги ИМХО могу вкратце сказать следующее:

1) Давайте попробуем Battlefield 2142 - уж очень стоящая игра (даже когда 1 играешь с ботами впечатляет, даже звук шагов и движения нашего альтер-эго создают эффект присутствия в игре). Может эту игру конечно не потянуть наши домашние каналы, но что помешает ее потом снести, если что? ;)
Если не пройдет по пингу, то как вариант вполне реально Battlefield-Вьетнам. В любом случае считаю что линейка Battlefield - это то что маст, как говориться хэв на городском сервере! ;) Даешь Battlefield! :) Любой! :)))

2) Если уже не Battlefield, тогда даешь Контру Соурс! Контра, это контра! И этим все сказано! :)

3) Quake 3, Quake 4, Call of Duty (что первый что второй) - игры, которые не стоит устанавливать хотя бы из соображений экономической целесообразности - в них и так можно нормально поиграться по инету. Тем кому они еще настолько интересны, чтобы играться постоянно, конечно.

4) Предлагаю поставить на голосование игру Joint Operations: Typhoon Rising - отличная игра (типа Бетлфилда, только в джунглях и не столько тяжелой техники), очень много народу одновременно поддерживает и требования низкие (ниже Бетлфилда). Пожалуй если не Battlefield, и не Контру Соурс, то я бы хотел видеть Joint Operations.

5) UT 2004 - то, что я бы хотел видеть, если ни Battlefield, ни Контра Соурс, ни Joint Operations не пройдут (о, ужас!).

Пожалуй это все что я хотел сказать. Прошу Вас, подумайте хорошенько, прежде чем голосовать. Сервер только 1, все игры на него не проставишь, как бы потом локти не кусать, загружая какую-нить Кваку и читая в инете на форумах отзывы о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО командных онлайн шутерах.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 08 Березень 2007, 20:39:57
Немного изменены пункты голосования.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 08 Березень 2007, 20:44:20
По поводу Battlefield 2142...
Не уверен, что удастся завести сервер, который бы смог пускать "нелицензионных" клиентов.
А нормальный, "ранговый"  сервер думаю, что  сможем попробовать.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: KIDman від 11 Березень 2007, 16:38:58
Сделайте сервер по FIFA 07
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 12 Березень 2007, 06:25:49
Из голосования уберите Кваку4, таже 3 квака, только тормозит больше и трафа тянет больше,  UT самый первый можно сделать, класскика но она врет и 2003 и 2004
ХАЦЮ SC Source ! только если будет, то кто-нить выложите линк на нормальный небитый клиент, ибо у меня прикол при 80 fts и пинге 30, тормозит какого-то покемона заногу, причем на любых модификациях компов, от Нууб до Пня 4 , Радиона 9800 на 512 Мб, 1024 мозгов, и прочим
ЗЫ World of Warcraft добавте в голование, а от Линейки правильно отказались, "Линейка - ЗЛО"  :help:я от нее излечится уже пол года не могу, как наркота  :D :lol:
 
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 12 Березень 2007, 10:57:09
domovoy, что касается сервера для Бетлфитлда 2142 для нелицензионных клиентов - в принципе есть проверенный способ способ - по LAN через Hamachi (www.hamachi.cc). Я уже игрался на сервере Sedna (клан такой - у них всегда Бетлфилд 2142 на сервере "крутится") :good: Игра - обалдеть! Даже когда людей немного, есть где мозги для тактики применить  :lol:

Кстати ВСЕ кого интересует как бы поиграться в сетевые игрухи не создавая никаких аккаунтов на официальных серверах и т.п. сейчас расскажу как это сделать)))

Скорее всего многие сталкивались с такими ситуациями:
1) покупаешь диск с лейбочкой "Лицензия" от какого-нить ... отечественного "лицензионного" торгаша дисками, которая на самом деле оказывается не такая уж и "Лицензия", по крайней мере официальный код для регистрации игры по инету на официальных серверах не приложен, а без этого кода никак ни в тот же Бетлфилд ни, скажем, в "Сплинтер Селл: теория хаоса" не поиграешь. Обидно, правда? Но! Не поиграешь именно по инету, а по локальной сети играться можно и, блин, даже нужно! :) Но! Возникает другое "НО"!  :D Локальной сети нету, есть только выход в инет. Как быть?  :? Читайте ниже, кому интересно.
2) у вас нормальная версия игры, все запускается, но официальные сервера далеко и пинг очень большой, игра лагает и нормально не поиграешся. Можно конечно договориться с местными городскими "однополчанами" - кто-то содает сервер, а другие подсоединятся - в итоге за счет того что сервер (созданный обычным пользователем на время игры) находится близко от Вас, с пингом все в норме и можно спокойно играться без лагов. Но тут возникает... что бы Вы думали? Ну конечно - НО!  :D Это НО заключается в следующем: мало у кого есть выделенный ВНЕШНИЙ ай-пи адрес, а если сервер создает юзер без выделенного ВНЕШНЕГО ай-пи адреса то другие игроки его просто напросто не найдут. К слову, практически ни у кого выделенного внешнего ай-пи адреса нет (мы все выходим под внешним ай-пи адресом нашего провайдера). Снова таки можно было бы поигрстья по локальной сетке, но не будете же Вы тянуть локалку с одного конца города в другой и к каждому другу :)

Короче, выход в следующем: Hamachi - прога, которая создает VPN - виртуальную локальную сеть через интернет и без всяких проводов! Как это выглядит на практике? А вот так: Вы загружаете прогу, создаете свою локальную сеть или подсоединяетесь через нее к уже созданной локалке... все. Прога все сама настраивает, Вам нужно только придумать имя для своей локальной сети и ник в ней. Теперь можете играть в любые игры, создавай сервера в ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ LAN и остальніе юзері будут видеть этот сервер (открываете игру и в разделе Сетевая игра -> Игра по локальной сети LAN видите ранее созданный одним из Ваших однополчан сервер). Можете также обмениваться напрямую файлами и делать все то, что позволяет делать локальная сеть (а проводочков-то между компами нету, а работает - прикольно   :yahoo: )
Фишка описанной проги в том, что она создает прямое соединие между компами, т.е. не через свой сервер где-нибудь в Америке (тогда бы пинг был такой же что и на удаленных серверах а то и больше), а соединяет Ваши компы по кратчайшему пути напрямую (в 95% случаев).

Прогу можно скачать тут:
http://www.hamachi.cc/download/list.php

Можно даже на русском языке скачать. Вес проги - меньше 1 мегабайта!

Итак, бойцы, воины, солдаты, диверсанты и пехотинцы! Призываю Вас воссоединится в локальной сети Hamachi для массового выноса друг друга или супротив ботов!  :wild: Лучше конечно - друг друга!  :lol:

Кстати на сайте: http://planethamachi.com/net_public.php (надеюь, правильно адресок накопипастил :lol: ) можно найти кучу уже созданных локалок для всех версий всех более менее популярных сетевых игр. Вот только они могут быть далеко (где-нить в Малазии :) ) и основная масса людей там может играться в неудобное для нас время (особенно если они живут в другом полушарии и, соответственно, другом часовом поясе). Так что, ребята, давайте объединятся в виртуальные локальные сети через Hamachi в нашем городе и играться без лагов (я надеюсь) в Бетлфилды, Сплинтер Селлы, Контры Соурс, Супреме Коммандеры (у кого потянет, конечно  :D ) Операции Флешпоинты, Дельта Форсы, ФлэтАуты, Нид Фор Спиды, Дарк Месии оф Майт энд, понимаешь, Мэджик, всякие ГТА и многие другие занятные игрухи!   :lol:
И все что для этого надо - установить прогу и найти людей, которые бы хотели поиграться по сетке в тоже, во что хотите поиграться Вы.

К слову, в Бетлфилд 2142 я уже игрался через Hamachi-локалку на сервере Sedna (это вроде команда такая Бетлфилдная) . Странно, но лагов почему-то небыло совершенно, хотя сервер судя по всему находится далеко (сайт команды англоязычный, да и люди мне там попадались в основном англоязычные  :D ) Так что пока забираю свои слова о требованиях к Бетлфилду 2142 насчет того, что он не потянется при наших скоростях интернета и будет слишком лагать. Лагов было меньше чем на нашем городском сервере Контры 1.6. Почему - не знаю, но это только радует  :lol: (в отношении Бетллфилда 2142)

Кому интересно поиграться по сети в Batllefield 2142, Splinter Sell: Chaos Theory, SWAT 4, Counter-Strike: Source, Operation Flashpoint (или его аналог - Virtual Battle Space) (предлагайте и другие - лишь бы места на винте хватило  :D ) пишите на мой е-мейл:
nightwarrior2007@rambler.ru
состыкуемся, поиграем, помогу с настройками Hamachi, если будут проблемы (хотя их быть не должно, там всего-то 3 кнопки  :D )
Удачной охоты, бойцы!  :wild:

Примечание:
Уважаемая Администрация форума! Прошу прошения, если большая часть моего поста - оффтоп. Перенесите его в любой раздел, куда пожелаете, главное что бы был в тему и его увидели побольше людей: полагаю Вы не станете отрицать, что информация, изложенная здесь, может оказаться весьма полезной многим геймерам, желающим, но не имеющим возможности в силу объективных причин (в частности, хитромудрости отчественных растпространителей "лицензионных" игр) поиграться по сети в любимые игры.
Назва: Лицензия
Відправлено: STRIKER від 12 Березень 2007, 16:17:35
Я б лично на "нелецензионные" игры, которые распространяют наши или российские издатели ничего не наговаривал. Еси б они были с лицензий, то мы б покупали диски не по 30грн, а по 30$ и выше
Назва: NightWarrior
Відправлено: STRIKER від 12 Березень 2007, 16:31:14
Спасибо, терь всё кул будет
Назва: STRIKER
Відправлено: NightWarrior від 12 Березень 2007, 16:42:33
А кто на них наговаривает? Я с тобой согласен, меня единственное что раздражает, так это надпись "лицензия" на нелицензионном продукте  :)
Я так понимаю тема о Химачи тебе понравилась? Тогда качая прогу, подключайся, порежимся во что-нить :) Лишь бы версии игр совпадали  :D
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Hanzo від 12 Березень 2007, 17:15:37
надо WoW сделать обязательно, и в голосование добавить
Назва: Re: STRIKER
Відправлено: STRIKER від 12 Березень 2007, 18:22:56
А кто на них наговаривает? Я с тобой согласен, меня единственное что раздражает, так это надпись "лицензия" на нелицензионном продукте  :)
Я так понимаю тема о Химачи тебе понравилась? Тогда качая прогу, подключайся, порежимся во что-нить :) Лишь бы версии игр совпадали  :D
НУ я сёдня уже не смогу поиграть с тобой, Брат мож еси захочет. Только скажи свою сетку и пароль, и ещё вопрос: как можно создать сетку без пароля, незнаеш?
Назва: Ha,achi
Відправлено: STRIKER від 12 Березень 2007, 18:24:58
Я предлогаю в Hamachi создать Сетку Краматорска. И вообще я так думаю, что это уже флуд, так что еси можно админы перенесите это всё в отдельную тему(еси не трудно и не переходит рамки).
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Dimon_ID від 12 Березень 2007, 18:44:50
надо WoW сделать обязательно, и в голосование добавить
Зачем? Тебе не хватает других серверов? Или хочеш поиграть с 10 краматорчанами?
Не нужен ВоВ, так же как и линейка.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 12 Березень 2007, 23:09:39
надо WoW сделать обязательно, и в голосование добавить
Зачем? Тебе не хватает других серверов? Или хочеш поиграть с 10 краматорчанами?
Не нужен ВоВ, так же как и линейка.
WoW не будет, как и LineAge. Этот вопрос закрыт.
Назва: Hamachi
Відправлено: NightWarrior від 13 Березень 2007, 01:14:19
Моя сеть:
название: NightWarrior
пароль: 1

Заходите, поиграем)))

Предлагаю: Battlefield 2142, Сталкер (мультиплеерная бета), Splinter Sell: Chaos Theory, Joint Operations, SWAT 4, Counter-Strike Source. Во все эти игры можно играть даже если в данный момент мало народу собирается, т.к. есть режим игры против ботов, а в некоторых играх даже полноценный совместный режим на прохождение кооперативом (Splinter Sell: Chaos Theory, Joint Operations, SWAT 4).
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 14 Березень 2007, 16:18:43
Предлогаю отказаться от SWAT, т.к. в игре не прохождение миссий, можно и по локалке поиграть (у кого она есть), а подобие "контры" больше напоминает Quake или  Call of Duty : реснулся и побежал валить.....Играли знаем, но для ценителей советую как играть :
1) в коммандном проходении против Ботов
2) с пивом
3) в голосовом чате
Веселое времяпровождение вам обеспечено.... :)  у нас ржач был, когда планируешь ворватся в комнату с 3 входов, синхронно заходят все трое...убивают Террористов, и нечаянно валят друг-друга по чайникам, в итоде 2 трупа, и 1 полутруп....но с попытки 5-6 начинаешь понимать,
Назва: SWAT
Відправлено: NightWarrior від 15 Березень 2007, 10:41:25
^_^,
в коммандном проходении против Ботов - это разве не прохождение миссий?  :lol: Кстати там еще и задания надо выполнять по ходу, арестовывать и т.п., может я чего и не понимаю, но это вроде как "миссия" называется  :D
а ты на какой сложности в SWAT 4 играл? В Stechkov sindikat или в оригинальную без патчей?
Вот уж никак не могу согласится что это больше на Квейк или Кол оф Дьюти похоже! :D
СВАТ 4 как раз одна из наиболее реалестичных игр что касается ближнего боя (также как Флешпоинт - относительно боевых действий на открытых пространствах). В той же кваке или Кол оф Дьюти командная работа особо-то и не нужна, а в СВАТ ты сам писал: раза с 5-6 начинаешь понимать важностть синхронных действий команды))  Тут просто так из-за угла башку не высунешь - снесут)) Учитывается пробиваемость всех поверхностей и вид пуль, которыми стреляешь. Например, есть пули с цельнометаллической оболочкой (прошивают бронежелеты, столы, двери и т.п.), а есть мягкие - в свинце (внутри только стальной стержень, пример: стандартные пули для пистолета Макарова) и ими ничего особо не прошибешь, т.к. они расплющиваются при столкновении, зато повреждения мягким тканям из за этой особенности наносят ужасные. И такие вещи в СВАТ 4 учитываются.
А даже в той же Контре выбегаешь в полный рост и мочишь, мочишь, мочишь))) Вот она то как раз ближе к Кваке чем СВАТ 4 (да не ниспадет на меня гнев великих админов, самозабвенно играющи в Великую КонтрУ   :D ) Да и прибамбасов в СВАТ поболе чем в контре. Но СВАТ - игра на любителя. Кому лчуше чтобы ближе к реалу было, играет в такие игры как СВАТ и Операция Флешпоинт, но ясное дело, осоновной массе (особенно тинейджерам) интереснее с пушкой наперевес носиться по левелу и выносить монстров, глотая аптечки))
Кстати, СВАТ 4 я и не просил на голосование ставить, в него можно и по Хамачи поиграть - это я предлагал. Лично мне именно такого плана игры интересны - поближе к реалу, чтобы с умом и командной работой, а не вынеси-их-всех-с-большой-пушкой  :D
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 15 Березень 2007, 19:03:51
а ты на какой сложности в SWAT 4 играл? В Stechkov sindikat или в оригинальную без патчей?

Вот уж никак не могу согласится что это больше на Квейк или Кол оф Дьюти похоже! :D
СВАТ 4 как раз одна из наиболее реалестичных игр что касается ближнего боя (также как Флешпоинт - относительно боевых действий на открытых пространствах). В той же кваке или Кол оф Дьюти командная работа особо-то и не нужна, а в СВАТ ты сам писал: раза с 5-6 начинаешь понимать важностть синхронных действий команды))  Тут просто так из-за угла башку не высунешь - снесут)) Учитывается пробиваемость всех поверхностей и вид пуль, которыми стреляешь. Например, есть пули с цельнометаллической оболочкой (прошивают бронежелеты, столы, двери и т.п.), а есть мягкие - в свинце (внутри только стальной стержень, пример: стандартные пули для пистолета Макарова) и ими ничего особо не прошибешь, т.к. они расплющиваются при столкновении, зато повреждения мягким тканям из за этой особенности наносят ужасные. И такие вещи в СВАТ 4 учитываются.
Играли на Элите, непатченая
для начала уточню, мы играли используя голосовой чат, пробовали пройти максимально приближенно к плану дествий, где возможно даже троем с балончиками гонялись за ботами  :lol:, иногда все с перцовкой;

По поводу ОВИТ4 мод "Квэик" :-) наверно просто ты не играл но мапах типа банка или хранилища бриллиантов, там можно (грубая аналогия) контром прити на место респа теров, или бегать только по ним, и исправно валить теров, было бы по раундам как в контре.....а то дается тебе понимаешь ли 1 час, и нон-стоп валево. пробовали знаем, тупой тим-дедмач, напоминает контру с мясниками на мясных зонах с фриз-тайм 0, если б был патч предусматривающий игру по раундам..думаю и Сорс был бы на 2 месте после ОВИТ4;

По поводу патронов, имхо, не самая важная деталь :) лично я предпочитаю дробовик с "лепестками", как правило с 1 выстрела в голову не особо спасает, а вообще разно образия маловато в оружиях, сравнить с RainBowSix ....раза 3-4 если не ошибаюсь

что касается ФлэшПоинта ИМХО отстой редкий, хочешь реальности поиграй в Tom Clancy Ghost Recon, последние 2 версии мягко говоря "подкачали" в геймплэе, зато графа рулез;

фраза может и не сюда, но в головании КВАКУ зря добавили, игра лишенная всяческих принципов...даже нельзя попрыгать нормально, как в Unreal Tournament 2004 при "ровных" руках 5 прыжков могут привест противника в "аут", что больше определяет толковость игрока, вообще КВАКА, игра для детей, думать не надо бегай и мочи, имхо Quake 1 (да,да вы не ослышались именно первый из серии) врет и  3, и 4
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 16 Березень 2007, 16:59:38
^_^,
Как и всегда, любые обсуждения игр сводяться лишь к одному и подтверждают тот факт, что о вкусах не спорят :D
В разные игры можно играть по разному. При необходимой сноровке даже в Кваку можно командой играть с тактическим планом действий  :lol:
Свое ИМХО я уже писал, пока больше добавить нечего)))
А не! Есть что)) Tom Clancy Ghost Recon - классная игра. Кстати и та что Адвансед Ворфатер очень понравилась, пусть она и стала поаркаднее, но зато добавилась та динамика, которая присуща реалу и которой очень нехватало предыдущим.
А что касается Рейнбоу 6 - классная игра бесспорно по реалестичности (кроме последних двух), но вот по поводу колличества оружия - это колличество там чисто для галочки, т.к. параметры у многих экземпляров одного вида сходны, что пофиг из какого стрелять, или же настолько различны, что выбор просто однозначен  :D

Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 16 Березень 2007, 17:18:53
Я играл и в оригинал, и в патч, в патче оружие разнообразили :-), криво конечно...видно пьяный программер писал :-), но зато с МP-5 SD 2, валил иначе чем МP-5 SD 1 , жалко что сейчас мало ценителей классики :-)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 20 Березень 2007, 13:24:10
^_^, так давай, подсоединяйся по Хамачи (сеть свою я Выше написал) и повалим ботов в кооперативе)))
Кстати, не пробовал, но видел в СВАТ 4 в настройках сервака функцию отключения респауна членов команды (который меня тоже раздражает). Вообще если нормально играть командами играть (люди против людей) - одни держать объект другие штурмуют и без респауна, то и игра будет другой совсем, не бегодня типа контры, а по уму двери взлымывать прийдется (даже пару человек могут нормально комнату держать).
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 21 Березень 2007, 09:12:49
http://files.csource.ru/css/CSSClient_build_2768.rar
Линк на последний билд Conter-Strike Source сказать что разница заметна по отношению первых билдов...все равно что промолчать, сам я РЕАЛЬНО офигел когда установил игрулину, ОВИТ4  напоминать стало отчасти, а какие мапы уууууу de_inferno cs_assault  de_nuke de_train хоть и переделки на Сорс, но ощущение игры на НОВЫХ картах, особенно Ассаулт народ очень советую :good:
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: merlin[qs] від 22 Березень 2007, 23:35:33
Интерестно было бы попробовать мод варкрафт под контрой. Хотя пока это и сложно на нашем сервере, все таки не каждый сервер позволит две контры, здесь и одна не всегда работает комфортно :)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 23 Березень 2007, 17:46:48
ни в коем случае !!! мод варкрафт на контру - редкая бредятина, играл и знаю, для таких режимов проще в Кваву рубасится 8) и гемора меньше  и толку больше
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Lord від 24 Березень 2007, 11:14:31
Интерестно было бы попробовать мод варкрафт под контрой. Хотя пока это и сложно на нашем сервере, все таки не каждый сервер позволит две контры, здесь и одна не всегда работает комфортно :)

Если просто попробовать - csN.vbios.com, где N, насколько я помню, 7-10, уточнить можно на форуме вбиоса.

Занятная негрузящая бегалка выходит :)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 26 Березень 2007, 03:05:34
<<"Quake 3 - я в шоке! По состоянию на настоящий момент эта игра лидирует (на 1 голос больше Бетлфилда 2142). Ребят, ну неужели Вам все еще интересно просто бегать по мапе и тупо колбасить друг другу из рокет ланчеров?">>

ЛОЛ
В CS слишком много фарта, особенно в 1.6.
q3 рулит!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 26 Березень 2007, 13:51:45

ЛОЛ
В CS слишком много фарта, особенно в 1.6.
q3 рулит!

Ну значит я фатровый ;) А вообще я же говорю - каждому свое, кому Контра, кому Квака, кому Бетлфилд, только нафиг сервак под Кваку, когда в нее и так порезаться можно, сервак нужен под требовательные игры с массовым (по количеству людей) экшеном, такими как Бетлфилд и Контра.


---------http://files.csource.ru/css/CSSClient_build_2768.rar
Линк на последний билд Conter-Strike Source сказать что разница заметна по отношению первых билдов...все равно что промолчать, сам я РЕАЛЬНО офигел когда установил игрулину, ОВИТ4  напоминать стало отчасти, а какие мапы уууууу de_inferno cs_assault  de_nuke de_train хоть и переделки на Сорс, но ощущение игры на НОВЫХ картах, особенно Ассаулт народ очень советую------------

А от какого числа версия? Какие циферки выдает при наборе команды version в консоле?

Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 26 Березень 2007, 15:29:39
я ж говорил что ОВИТ4 почти :-) сам под столом от шока был, реально разница безбашеная между билдами
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 26 Березень 2007, 19:36:44
Заинтриговали вы меня новым билдом ксс. Я честно говоря когда увидел сурс впервые посчитал ее безнадегой полной..
Красиво конечно, спору нет, но "играбильность" ужасала..
На всех крупных чампах по кс, играется именно v1.6, кстати запрещается использование контровских "щитков", что говорит об изначальном недостатке в балансе 1.6.
Вот чем мне cs1.5 нравилась, так это тем, что в ней сложнее пустить фонарь.. там чтоб хед сделать нужно больше скилла, сравнительно с 1.6.

По поводу серва.
Да, я согласен что каждому свое, это понятно.
Но необходимо провести справедливое голосование, тоесть привлечь как можно больше человек. Количество проголосовавших пока что не радует.

По поводу ку3.
NightWarrior, немогу я почему-то найти нормальный q3 серв в инэте :((
лучшее что видел, это одесский сервак с пингой 70~150. Это много.
Собственно квака, а именно дуэль в ку3 это совершенно не "тупое валиво", а напротив очень тактическая игра, многое из того что вытворяют профессиональные игроки, никто не сможет повторить в Крамахе. Нагрузка на мозг при стратежной игре очень велика: т к для победы необходимо посекундно контролировать генерацию сразу нескольких вещей на карте, тоесть взял ты мегу, ага, гля на таймер 07:22, значит в 7:52 тебе нужно снова за ней прийти чтоб не досталась энми. На разных мапах у разных вещей разное время регенерации, приходится вычислять в уме это дело, при этом отбиваясь от соперника. Динамическая специфика ку3 делает это сложной задачей. Точность попадания рельсы зависит только от игрока и мышки, без всякого рандома. С рокет-ланчером тебе приходиться стрелять на опережение, учитывая траекторию движения энэми, скорость и расстояние. На отработку многих прыжков и рокет-джампов некоторые тратят месяцы.
Продолжать могу бесконечно, но не вижу необходимости.

Жанры.Еще есть такой момент как разножанровость игр. Например крайне некорректно сравнивать кс и варик.
Поэтому стоит обратить внимание на то, что многим "по проухе" стратегии, другим - фпс экшн, третьим - симуляторы.
В идеале конечно хотелось бы увидеть несколько сервов самых популярных игр, но только в своем жанре.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 27 Березень 2007, 01:03:01
Мда......Квака3 тактическая игра......ппц мозгов нужно иметь чтобы тупо бегать и стрелять, а то время рассчитывать, то это в привычку входит у профи и они не думают об этом;  вот попробуй поиграть в БэттлеФилд просто "от фанаря" пусть ты бог отстрела ботов в промышленных количествах, но против слабенкой но организованной команды ты отгребешь по самое нехочу...
Собственно квак3 мясо, тупое и НЕ динамичное АнрилТурнамент 2004-2006 намного превосходит по динамике игры, вот там профи вытворяют ТАКОЕ (смотрел пару демок) что у даже самого крутого квакера волосы зашевелятся на кое-каком месте...
вообще играйте лучше в Сапера 8) самая тактическая и командная игра....когда рядом 5-6 друзей с пивом :-)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 27 Березень 2007, 18:55:09
Во первых, я не играю с ботами, ни в кс, ни в вар3 ни в ку3 ни в другие сетевые игры. В немультиплеерные игры я неиграю вообще.

Во вторых, чтобы тупо бегать и стрелять мозг не нужен вовсе, причем ни в одной игре, в том числе и в ку3.
Я говорил - о дуэли в ку3, в которой если "тупо бегать и стрелять" тебя "загонят в минуса", наигранно провоцируя твое случайное самоубийство. Если делать серв ФФА(все против всех), то это и будет мясо.
А я предлагаю 1v1 серв, на котором однавременно будет играться несколько разных карт. Ну или накройняк ТДМ(team deathmatch) сервер.
Но если дуэльный серв, то будет: либо ты напрягаешь мозг, либо пролетаешь  40:0.

Анрил торнамент отвратительно сбалансирован, именно поэтому в так называемом "киберспорте" он никогда особо не блестал, и никогда в краматорску небыло понему чампов, вотличие от ку3.
Вобщем мне безразлично что вы думаете, желания доказывать что "вода - мокрая" у меня нету...
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 27 Березень 2007, 21:00:20
Анрил торнамент отвратительно сбалансирован, именно поэтому в так называемом "киберспорте" он никогда особо не блестал, и никогда в краматорску небыло понему чампов, вотличие от ку3.

Мда, если для движения использовать только 6 кнопок(как в ку3) и никаких дополнительных движений, то играй в свою кваку,
я предпочитаю мобильность игрока, попробуй попасть в цель которая отпрыгивает от стен и кувыркается как хочет ?
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 28 Березень 2007, 18:24:43
Мне кажется оценивание игры по количеству задействованных клавиш - это передергивание темы. Ку3 - дремучая игра, классика жанра fps action. Диабло тоже по большому счету слабая рпг на сегодня, но это классика, которая даст фору многим современным рпгшкам, это культовая игра в своем жанре, также как и ку3. И на момент разработки q3 былобы извращеньем изобретать молодом жанре нечто нестандартное в движении.

А теперь хардкор.
Вы на квэйк3  смотрите точно так же, как и я лет 5 назад, тогда я незнал что на самом деле в ней скрыто. А именно..
Одна из главных фишек ку3 - это "распрыжка", которая была заимствована в последствии многими другими играми.
Эта штука позволяет увеличить скорость перемещения по мапе в 4~5 раз, дает возможность совершать очень длинные прыжки.
Например тебя респаунило в определенном месте, с помощью stafe-jump'а ты достанешь рельсу скажем за 4 секунды от респа, а используя стандартный путь до нее, от того же респа - потратишь секунд 15. А сложность в том, что человек не научившийся чувствовать эту сложную физику не выполнит этот прыжок ни с 10 попыток, ни с 100 попыток, и с 1000 попыток, а многие и вовсе никогда. Я говорю очень буквально, на это уходят недели тренеровок, и через это проходят все сильные квакеры. Но почувствовав фэту физику, можно успешно выполнить 100 из 100 прыжков подобных прыжков.
(В данном случае я говорил про стрейф-джамп с моста к рельсе на pro-q3dm6)
Распрыжка включает в себя очень тонкое сочетание клавишь прыжка, стрейфов влево\вправо, клавиши движения и движения мыши, причем без одного из элементов - ничего не получиться: будешь прыгать с той де скоростью, как и при обычном движении.
________

Вобще-то надо подвязывать с этим оффтопом, и подумать как привлечь к голосованию побольше человек. Цель этого голосования - определить наиболее популярную сетевую игру, с подддержкой выделенного сервена, в Краматорске. Администрацию сервера интересует в первую очередь посещаемость. И если так будет продолжаться, то никакого сервера вовсе и не будет. Симулировать голосование - не выход, т к опять таки, сервак с низкой посещаемостью быстро закроют.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: xBUTCHERx від 31 Березень 2007, 22:37:28
Да. Q3 это игра всех времён и народов, поэтому спорить о ней, что она якобы "галимая" , "старая", и т.п., безсмысленно, потому4то доказано и проверенно годами 4то она отли4ная игра с куу4ей скрытых для нубов, возможностей и физикой. И коне4но о4ень хотелось бы поиграть с краматор4анами, на краматорском серваке, в старую добрую ку3... Ещё и краматорский КУ3 форум иметь. или 4ет такое  :lol:
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 01 Квітень 2007, 18:55:48
В тестовом режиме запущен PvPGN сервер.
На данный момент он оттестирован для игры по сети в WarCraft III (в том числе и на картах DoTa AllStars).


Ув. админы, означает ли это, что данное голосование более не имеет смысла?
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 01 Квітень 2007, 19:51:43
Ув. админы, означает ли это, что данное голосование более не имеет смысла?


)) Совсем нет. Вы были немного невнимательны. PvPGN сервер был запущен до начала голосования.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 03 Квітень 2007, 21:19:59
мдя.....решил зайти поиграть.....12 на 12....это АНРИЛ тупое мясо, я не знаю, чем оно привлекает игроков, но по-моему  6 на 6 уже потолок, короче, предлогаю пока вопрос о распределении ресурсов сервака не закрыт, сделать еще 1 сервак по контре 1.6 , просто порт другой поставить на него, ну и разделить нормальные карты от мяса в голосовании, чтобы игроки хоть сортировались....ну и потолок игроков в каждом случае 14, а то обидно смотреть как из нормальной игры, в которой тактика тоже имеет значение, превращают в обычную MMOFPS, проще говоря Массовое Мясное Побоище Типа Серьёз Сэм, мочи все что можешь короче...
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 04 Квітень 2007, 21:08:17
^_^ , а че мысля норм! Кланваровский кс1.6 сервак бы! 5x5! заходят 10 рыл, вармап минут 5, два рестарта и гоу-гоу-гоу!
Капитанам как-нить право на кик леваков дать..
вууууу... от тогда заживем!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: STRIKER від 22 Квітень 2007, 18:37:02
АДМИНЫ!!!у меня предложение!!раз заново начали статы на серваке, то давайте и на сайте так же!!!!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: domovoy від 23 Квітень 2007, 11:26:25
АДМИНЫ!!!у меня предложение!!раз заново начали статы на серваке, то давайте и на сайте так же!!!!
В чем вы видите смысл обнуления статистики?
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Chiz від 23 Квітень 2007, 14:14:28
АДМИНЫ!!!у меня предложение!!раз заново начали статы на серваке, то давайте и на сайте так же!!!!
В чем вы видите смысл обнуления статистики?
он имеет ввиду /top15, на сайте тоже было бы не плохо рейтинш обнулить, т.к половина ников там уже не играет,только так висят  :P
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 23 Квітень 2007, 14:27:18
пофиг что меня даже в сотне нет, дело не в этом :-) обленился, а вот в топ100 - 60% мест незаслуженно висят, ну что за МЕГАПАПКА с 100 фрагами ?, за 5 минут можно любого игрока в бога превратитьдостаточно играть 10х1, но чтобы этот 1 убивал всех и вся, (типа дети против детя), нео все 11 детей сговорившиеся
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: STRIKER від 23 Квітень 2007, 20:27:30
Домовой хватает?да и + нахрена статы там де киллы больше 10 тыс, неинтересно видь, тока 1 чел скора лидером будет(тесть я).
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Chiz від 24 Квітень 2007, 09:48:15
Домовой хватает?да и + нахрена статы там де киллы больше 10 тыс, неинтересно видь, тока 1 чел скора лидером будет(тесть я).
мне кажется,хватит только рейтинг на сайте обнулить и все)  :P
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: alex0788 від 24 Квітень 2007, 11:30:57
зачем его обнулять? опять кланы регить...какой смысл
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 24 Квітень 2007, 13:59:38
мдааа....такая большая проблема зарегать клан :-) достаточно отправить 3-4 сообщения в личку домовому 8) (это как в моем случае)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: STRIKER від 25 Квітень 2007, 16:18:15
зачем его обнулять? опять кланы регить...какой смысл

Да особых проблем как таковых не будет.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: STRIKER від 25 Квітень 2007, 16:34:38
Шо за херня??статы глючат или это вы уже что-то делаете???? :yahoo:
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ChronoS від 05 Червень 2007, 11:54:30
Почему мой профиль в клане не обновляется уже гдето недели полторы там до сих пор убийств около500 хотя настрелял больше 1000. Ник зарегистрирован. Может и правда обнулить сервак?
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Chiz від 05 Червень 2007, 13:37:24
Почему мой профиль в клане не обновляется уже гдето недели полторы там до сих пор убийств около500 хотя настрелял больше 1000. Ник зарегистрирован. Может и правда обнулить сервак?
а не всеравно ли?   :P
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ChronoS від 05 Червень 2007, 15:21:52
Та не у меня спортивный интерес.После каждой игры захожу посмотреть на результат, а тут обломы.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Abbice від 05 Червень 2007, 20:16:33
Та не у меня спортивный интерес.После каждой игры захожу посмотреть на результат, а тут обломы.
да ладно...кому все эти статы нужны.... только так самоконтроль )
 ибо бывает что на первом месте какое-нить тело с 100 фрагами все со слона и в голову
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 06 Червень 2007, 06:51:59
знаешь постоянный прикол пацанов "меряться пиписьками" ?,
вот народ и в контре меряется
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: NightWarrior від 12 Липень 2007, 11:13:27
Странно, неужели эта тема стала не актуальна? Ау, есть тут кто?)))
Как там насчет нового игрового сервера? Какие-то движения по этому поводу намечаются у ребят из Кварт Софта?
Как насчет Батлфилда 2142 или Контры Соурс?
Могу вам поднести и то и другое. Контра - последняя версия, последняя сбора от КСмания.ру. Батлфилд 2142 - тоже со всякими Норсен Паками и т.п.
Кстати играю сейчас в указанную версию Контры Соурс на серверах, которые "входят в комплект поставки"))) Пинг одном из них приемлем, но туда фиг пробьешься по вечерам. За несколько дней так на Соурс подсел, что даже слазить неохота)) Вроде все примерно тоже, но по другому... Когда взрывается граната и разлетаются бочки, кирпичи и трупы - это надо видеть))) Я уже не говорю о мягком освещении, плавности и реалистичности анимации, звуку, эффектах дыма или флэшки, когда после вспышки на несколько секунд остается отпечаток картинки на сетчатке глаза (мониторе).
Короче, легкая адаптация к новым условиям и 100% привыкание. По крайней мере к Соурс с последними патчами  :o
Будь у нас сервак Соурс, уверен, что многие игроки КС 1.6 на нем бы подзависали, кроме разве что тех у кого несоответствие системы требованиям не позволяют нормально поиграться или людей, по умолчанию болезненно сопротивляющихся всему новому)))
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 12 Липень 2007, 11:34:30
Сорс усложнили по отношению к 1.6, если раньше с моего любимого МР-5, можно было сделать 3-4 хеда с 1 обоймы в движении, то в Сорс убрали столь фанарно-присущее свойство стрельбы. Кстати я на стенках анимированные картинки делаю :)
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: SF*FLASH від 13 Липень 2007, 23:03:14
опрос так "быстро" проходит, что к моменту его окончания софт и железо будут просто несовместимы с играми, учавствующими в опросе)

....признаюсь, тупая шутка)))))

Ставьте доп серв. кс1.5 - не ошибетесь!
Там с фонарями туго, придется всем учиццо целиццо)
да и галила с щитком нету..
хотя галил и фамас большинству нравятся. Ибо с них фонарики летят нехило,
особенно если стрелок не видет енеми!))))
а если при этом еще прыгает.. ууу)))
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: ^_^ від 13 Липень 2007, 23:58:26
Уважаемый, кс1.5 - редкий ацтой, и фонарей там ГОРАЗДО больше. Лучше сразу уже ставить дум2.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Pcier від 14 Липень 2007, 09:22:52
Дум2 +10000000
Лучшая игра всех времен и народов. Берданка просто идеальное оружие...
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: PallacH від 15 Липень 2007, 23:41:19
Сделайте сервер по фифе.
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Blackout від 04 Вересень 2007, 11:17:20
Дум2 +10000000
Лучшая игра всех времен и народов. Берданка просто идеальное оружие...

Помнится давеча в КК по улице Марата был в фаворе не только Doom, но и Blood  :yahoo:
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Pcier від 04 Вересень 2007, 22:48:27
Помнится давеча в КК по улице Марата был в фаворе не только Doom, но и Blood  :yahoo:

Толку, там кроме меня никто в Blood играть не умел, да и в думы с кваками и дюками
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Blackout від 05 Вересень 2007, 00:47:44
Помнится давеча в КК по улице Марата был в фаворе не только Doom, но и Blood  :yahoo:

Толку, там кроме меня никто в Blood играть не умел, да и в думы с кваками и дюками

Ессно тока папка Pcier всех там и гонял  :D
Небось по совместительству убивал нубчегов еще и в Старик и в Тетрис  :wild: Хотя Стара тогда еще не было ))
Не надо заливать  :o публика уже тогда расчехляла классно в Blood, а самой народной мапой была BloodBath  :good:
Сейчас бы пошплить толпой в Blood было бы просто шикарно!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: xBUTCHERx від 12 Березень 2008, 21:06:40
QUAKE 3 оставьте! Краматорский, и пинга низкая!!! Дайте плз!
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Phantom від 13 Березень 2008, 01:11:33
QUAKE 3 оставьте! Краматорский, и пинга низкая!!! Дайте плз!

как же я ненавижу некропостеров  :x
Назва: Re: Игровой сервер
Відправлено: Pcier від 13 Березень 2008, 22:41:24
Ессно тока папка Pcier всех там и гонял 
Естественно, кроме меня там крошителей там не было - были куски мяса, которые я крошил пачками, во что угодно, достойные противники появлялись только на чемпах

Небось по совместительству убивал нубчегов еще и в Старик и в Тетрис   Хотя Стара тогда еще не было ))
Как раз в тот год мне на ДР кто-то подарил СтарКрафт, откуда оно на ТВВ собственно и появилось... Но никого я в них не рубал...

Не надо заливать   публика уже тогда расчехляла классно в Blood, а самой народной мапой была BloodBath 

Публика в Bloodе была чистым мясом, там вобще рядом никто не валялся, если 2 место на мапе было не в 2-3 раза меньше по фрагам, то я считал, что проиграл, повспоминайте...