Форум Краматорська

  • 18 Травень 2024, 02:04:10
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Городской общественный транспорт города Краматорск  (Прочитано 169778 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

13 Березень 2016, 19:36:52
Відповідь #765
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Троллейбусы «мерседес» выйдут на маршрут не раньше середины марта
Об этом 23 февра­ля, во время аппа­ратного совещания в исполкоме город­ского совета, заявил начальник Крама­торского трамвайно-троллейбусного управления Андрей Бороха.

Импортные троллейбусы, которые были переданы горо­ду 19 января, пока еще не прошли предпусковую про­верку. По словам Андрея Бо­рохи, причиной задержки за­пуска долгожданных трол­лейбусов на линию стало большое количество электро­ники, которой оснащены не­мецкие машины. «Сейчас мы привлекаем дополнитель­ных специалистов, чтобы протестировать и обкатать «Мерседесы». Как только бу­дут проведены все необходи­мые работы, троллейбусы выйдут на маршрут», — зая­вил начальник КТТУ.
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

Форум Краматорська

Re: Городской общественный транспорт города Краматорск
« Відповідь #765 : 13 Березень 2016, 19:36:52 »

14 Березень 2016, 18:19:23
Відповідь #766
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9619
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1782
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А что, еще не середина марта? И никто их не обкатывал - на улицах не видели. И не пойму - если много электроники - так без специалистов она не работает? В современном автомобиле электроники ой как немало, но ездят же - хоть за рулём далеко не всегда специалисты - электронщики! С такой логикой - нам пожизненно на скотовозках ездить, еще и с неработающими фарами и поворотами  :?
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Березень 2016, 18:24:14
Відповідь #767
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну может там не все так просто?...
может фима откровенное гавно подогнал - вот пытаются подлатать да завести?... а на это время надо  :?
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

14 Березень 2016, 18:32:57
Відповідь #768
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9619
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1782
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну может там не все так просто?...
может фима откровенное гавно подогнал - вот пытаются подлатать да завести?... а на это время надо  :?
Это - да. Максимка - сказочник тот еще и вполне мог подогнать пару кузовов с креслами и без моторов. Ну так скажите про это громко и вслух, а не кормите народ баснями  :o Маршрут базар-вокзал набит всегда до немогу, а "двойка" стала явно реже ходить... особенно в середине дня и в выходные!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Березень 2016, 18:33:49
Відповідь #769
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Блин, ну было же писано. Машинки пришли БЕЗ РЭ, схем и формуляров. Ни одной бумажки. Одному кораблю 20 лет, второму - 23. Ремонта и предпродажки не было. Шо непонятно? Оно-то и не говно, судя по внешнему виду, но там мороки с ними - варить и варить.
Всё там есть. Но запустить рискнули только докаточные дизеля. Под ток ставить нельзя пока.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Березень 2016, 18:35:54
Відповідь #770
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Маршрут базар-вокзал набит всегда до немогу, а "двойка" стала явно реже ходить... особенно в середине дня и в выходные!
А потому что на базар-вокзал машины с двойки перебросили.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Березень 2016, 18:38:25
Відповідь #771
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нескромно, конечно, но позволю себе повтор:

Троллейбусная жизнь – когда стартуют «Мерседесы»?

Сообщение о том, что завод КЗТС приобрёл для города два троллейбуса «Мерседес» при поддержке народного депутата Максима Ефимова почему-то не вызвала у населения особого ажиотажа. Ну, приобрёл – и приобрёл. Интересно, конечно, было бы узнать, в чём именно выражалась поддержка нардепом этой покупки, но в целом и это не очень-то важно.  Так вот, на самом деле событие это, без преувеличения, можно вполне назвать если не эпохальным, то уж этапным – точно. Для Краматорского ТТУ это серьёзный шаг вперёд. Для пассажиров, кстати, тоже. И, как всякий серьёзный шаг, он требует подготовки и обдумывания. Короче, надо не сразу  ехать, а сначала  много и полезно думать.

Теперь общественность нетерпеливо интересуется – когда же эти троллейбусы выйдут на маршруты? Чего они там в ТТУ тянут, в самом деле? С открытием движения по новому маршруту в Старый город нагрузка на ТТУ возросла, а количество троллейбусов осталось прежним – добавилась лишь одна капитально отремонтированная машина. А тут два иностранных «Мерседеса» простаивают. И каких «Мерседеса»! Идя навстречу нетерпеливому любопытству земляков, постараемся разобраться в данном вопросе как можно тщательнее.

Техника и наука

Троллейбусы, о которых идёт речь, имеют довольно солидный для таких машин возраст – одному пошёл двадцать шестой годок, второй на два года младше. Кстати, тот, который поновее, стоит на улице отмытый и прибранный – его показывали губернатору. А тот, что постарше, закатили в депо на яму, вокруг и внутри него постоянно хлопочут люди. Потому что купить зарубежный троллейбус – это одно. А пустить его в работу – нечто совсем другое.
Начнём с того, что чудесные машины – а они в самом деле хороши – попали сюда только с техническим паспортом. Ни руководства по эксплуатации, ни инструкций, ни формуляров на многочисленные агрегаты и электронику, ни схем пневмосистемы – ничего этого нет. Неизвестны даже параметры тока, на которые рассчитан данный аппарат. Машины не проходили никакой предпродажной подготовки – их буквально  сняли с линии или со стоянки и отправили в Краматорск. Единственный агрегат, работу которого в ТТУ проверили сразу –  так называемый докаточный двигатель, пятицилиндровый дизельный мотор рабочим объёмом два с половиной литра, который предназначен для самостоятельной транспортировки машины в парк в случае какой-нибудь аварии на линии. Оба дизеля запустили, работают.
В настоящий момент руководство ТТУ ищет техническую документацию на троллейбусы «Мерседес»- 405 Ситаро. Потом потребуется грамотный переводчик с технического немецкого языка – услугами школьного учителя тут, разумеется, не обойтись. Нужно также разобраться в электронике, которой машины начинены буквально сверху донизу, получить техописание и регламенты на каждый прибор и агрегат, перевести их на понятный специалистам язык, выполнить все эти регламенты и лишь после этого подать на машину напряжение от контактной сети.
Кстати, о контактной сети – в этих троллейбусах ручная подача штанг к проводам не предусмотрена. Привычных нам «вожжей», с помощью которых наши водители поднимают и опускают «рога» троллейбуса, нет и в помине – все эти операции выполняются из кабины при помощи сервоприводов. Но как попасть токосъёмником на провод? Там, откуда машины прибыли,  для этого используют специальные штангоуловители, устанавливаемые прямо на контактную сеть, такие несложные кронштейны, направляющие штангу на место. А как нам быть? У нас-то такие штуки не предусмотрены! Короче, не так всё легко, как может показаться со стороны.

Экономика и жизнь

ТТУ на протяжении многих лет эксплуатирует два типа троллейбусов – ЗИУ и ЮМЗ. Для ремонта и обслуживания этих типов есть всё – инструменты, материалы, запчасти, приспособления и  подготовленный инженерно-технический персонал. Теперь предприятие берёт на вооружение третий тип – Ситаро. Следовательно, нужно всё вышеперечисленное, но уже для данного типа машин. А где брать? И сколько это будет стоить?
По словам директора ТТУ Андрея Борохи, для предприятия главное в этой истории – эксплуатационные расходы. Их в данный момент рассчитать невозможно – неизвестны регламенты, стоимость запчастей, где их брать при необходимости, непонятно с какой частотой следует обслуживать машину и как обслуживать, короче, ничего наперёд пока сказать нельзя. Например, лобовое стекло для такой машины стоит 22 тысячи гривен. А сколько стоит всё остальное – неизвестно. И если при символической арендной плате в одну гривну в месяц эксплуатация машины обойдётся, к примеру, в миллион за год, то такая машина и даром не нужна. Хотя и хороша до невозможности, следует это признать.
Нынешние украинские производители троллейбусов просят за свои новые машины от четырёх с половиной до пяти с половиной миллионов гривен за экземпляр. Белорусские троллейбусы стоят по шесть миллионов гривен. А капитально отремонтированный двухосный «Мерседес» с полной разборкой, переборкой кузова, заменой или капремонтом агрегатов и систем, обходится в 60-70 тысяч евро или в 1,6-2 миллиона гривен. При этом удобства и качества машин попросту несравнимы. Андрей Бороха уверен, что поставит машину «на колесо» и троллейбусы эти предприятие запустить сможет. А вот насколько будет выгодной эксплуатация – большущий вопрос.

Всё для человека

Интерьер «Мерседеса» наводит изумление. Отсутствие ступенек на входе в салон, просторные проходы, отгороженные прозрачным пластиком зоны для детских колясок и колясок инвалидов, индивидуальная подача тёплого воздуза зимой и прохладного летом на каждое пассажирское место, анатомические пассажирские кресла, из которых не хочется вылезать, «тепловая шторка» для водителя – да что там говорить, отличные машины. Сделаны людьми для людей. Нравятся они нашим троллейбусникам и они этого не скрывают. Кстати, всех удивило состояние обивки пассажирских кресел – поначалу  даже подумали, что её  перед продажей заменили. Оказалось, нет – за 23 года эксплуатации никто ничего не менял. А обивка не только сохранила целостность, но даже цвет не потеряла. И на прозрачных пластиковых панелях, и на оконных стёклах за всё это время никто ничего гвоздём не нацарапал. Странно, правда? Может, у них там гвоздей нету? Так можно и камнем нацарапать, если что. Непонятные люди.
Что же получается, уважаемые земляки? Выходит, что новые заграничные троллейбусы – это испытание не только для ТТУ и его персонала, но и для нас, пассажиров? Это просто-таки вызов, который бросает нам в лицо заграничная общественность! Чем ответим?
Танский В.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


14 Березень 2016, 18:46:42
Відповідь #772
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Блин, ну было же писано. Машинки пришли БЕЗ РЭ, схем и формуляров. Ни одной бумажки. Одному кораблю 20 лет, второму - 23. Ремонта и предпродажки не было. Шо непонятно? Оно-то и не говно, судя по внешнему виду, но там мороки с ними - варить и варить.
Всё там есть. Но запустить рискнули только докаточные дизеля. Под ток ставить нельзя пока.
а чего же тогда фима в начале февраля сотрясал воздух - я подогнал траллы 3,14здатые, а тупые из ТТУ не могут их никак в течение двух недель в тестовый режим запустить на маршрут?...
приехал типо порешал вопросы, которые лохи не смогли порешать...

В феврале троллейбусы "Мерседес" выйдут на маршрут в Краматорске
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

14 Березень 2016, 18:55:17
Відповідь #773
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну, фиме воздух сотрясать - шо дураку мыло хавать. Всегда и с удовольствием...))))
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Березень 2016, 19:20:25
Відповідь #774
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9619
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1782
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Блин, ну было же писано. Машинки пришли БЕЗ РЭ, схем и формуляров. Ни одной бумажки. Одному кораблю 20 лет, второму - 23. Ремонта и предпродажки не было. Шо непонятно? Оно-то и не говно, судя по внешнему виду, но там мороки с ними - варить и варить.
Всё там есть. Но запустить рискнули только докаточные дизеля. Под ток ставить нельзя пока.
а чего же тогда фима в начале февраля сотрясал воздух - я подогнал траллы 3,14здатые, а тупые из ТТУ не могут их никак в течение двух недель в тестовый режим запустить на маршрут?...
приехал типо порешал вопросы, которые лохи не смогли порешать...

В феврале троллейбусы "Мерседес" выйдут на маршрут в Краматорске
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Ну, фиме воздух сотрясать - шо дураку мыло хавать. Всегда и с удовольствием...))))
Ну так а я про шо? Слабо громко и в голос сказать - Максимка подогнал городу каку, тралики х.з. даже на какой ток - переменный или постоянный - рассчитаны, дешевле купить ЮМЗ чем этот восстановить. Так как-то?
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Березень 2016, 19:23:43
Відповідь #775
Offline

henri2002


Offline henri2002

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5710
  • Країна: 00
  • Карма: +92/-0
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 1192
  • краматорск
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тралики как и трамваи, работают от постоянки.

14 Березень 2016, 19:31:16
Відповідь #776
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9619
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1782
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тралики как и трамваи, работают от постоянки.
   Ни руководства по эксплуатации, ни инструкций, ни формуляров на многочисленные агрегаты и электронику, ни схем пневмосистемы – ничего этого нет. Неизвестны даже параметры тока, на которые рассчитан данный аппарат. 
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Березень 2016, 20:31:08
Відповідь #777
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Исторически сложилось, что линии трамвая, троллейбуса и метрополитена электрифицированы на постоянном токе, электрическое напряжение составляет 550—600 вольт (трамвай и троллейбус), метрополитен 750—900 вольт."

Я не специалист, но разброс параметров таки ж есть, не? )))
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Березень 2016, 21:15:19
Відповідь #778
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9619
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1782
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Научитесь отличать кобеля от кабеля, Бебеля от Бабеля..."
Ток и напряжение - суть разные весчи  :o
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Березень 2016, 21:21:16
Відповідь #779
Offline

henri2002


Offline henri2002

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5710
  • Країна: 00
  • Карма: +92/-0
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 1192
  • краматорск
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
у постоянного напряжения не может быть переменного тока.

Форум Краматорська

Re: Городской общественный транспорт города Краматорск
« Відповідь #779 : 14 Березень 2016, 21:21:16 »