Форум Краматорська

  • 25 Квітень 2024, 12:18:55
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: ответственность продавца за просроченные продукты  (Прочитано 1676 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

29 Травень 2009, 09:49:26
Прочитано 1676 раз
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Подскажите, установлена ли законодательно ответственность продавца за продажу просроченных и испорченных продуктов питания? И как правильно действовать в таких случаях?
В принципе, деньги за недоброкачественные продукты при наличии чека возвращают без проблем, или же просто по желанию покупателя меняют товар на свежий, достаточно обратиться к администрации
А как обстоят дела с возмещением морального и материального ущерба?

Просто вчера купили куринные окорочка, дата расфасовки стояла 28 мая, при вскрытии упаковки пришлось буквально эвакуироваться из кухни, так как вонь стояла неимоверная
Пришлось замотать это биологическое оружие массового поражения в кулек и ехать назад в магазин.
Проблем с обменом на свежие конечно же не было, но мне в такой ситуации не нравятся следующие вещи:
1. Было изрядно испорчено праздничное настроение (отмечали ДР)
2. Потратили свое время и деньги на то, чтобы вернуть это Г в магазин
3. Какой-то урод из этого магазина паковал эти просроченные окорочка, и он ведь не мог не слышать как от них разит. Но это его не остановило, упаковал, на полочку выложил
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

Форум Краматорська