Подскажите, установлена ли законодательно ответственность продавца за продажу просроченных и испорченных продуктов питания? И как правильно действовать в таких случаях?
В принципе, деньги за недоброкачественные продукты при наличии чека возвращают без проблем, или же просто по желанию покупателя меняют товар на свежий, достаточно обратиться к администрации
А как обстоят дела с возмещением морального и материального ущерба?
Просто вчера купили куринные окорочка, дата расфасовки стояла 28 мая, при вскрытии упаковки пришлось буквально эвакуироваться из кухни, так как вонь стояла неимоверная
Пришлось замотать это биологическое оружие массового поражения в кулек и ехать назад в магазин.
Проблем с обменом на свежие конечно же не было, но мне в такой ситуации не нравятся следующие вещи:
1. Было изрядно испорчено праздничное настроение (отмечали ДР)
2. Потратили свое время и деньги на то, чтобы вернуть это Г в магазин
3. Какой-то урод из этого магазина паковал эти просроченные окорочка, и он ведь не мог не слышать как от них разит. Но это его не остановило, упаковал, на полочку выложил