Купил сегодня в кулинарном отделе в БУМе пару котлет по-киевски. Дома, по характерному душку, стало понятно, что курица для приготовления одно из них была не первой, и даже не второй свежести. Не поленился, пошел в БУМ на встречу с администратором. Та сделала лицо кирпичом и заявила, что запах нормальный, и приглашенный работник кулинарного отдела тоже посчитала ее нормальной, что у них вообще таких случаев с просрочкой не бывает, я первый кто с такими претензиями к ним подходит, и что "это я, руководствуясь субъективными органолептическими методами определил, что курица испорченная".
В итоге вернуть деньги согласилась, но "только из уважения, как к постоянному покупателю", хотя причин возвращать деньги она не видит.
После кассы хотелось еще продолжить общение с администратором и сказать ей то, что не успел сказать сразу, но за стойкой ее уже не было.
В связи с этим вопрос - существуют ли в таких случаях методы привлечения, например, СЭС для экспертизы, чтобы не "руководствоваться органолептическими методами", и какая вероятность, что это не буде просто тратой времени?
Кстати, пытался позвонить по телефонам горячей линии бума, указанным на чеке - номера не обслуживаются, сайта сети БУМ (bum.ua) в интернете уженет. На чеке написано название "инновационные торговые системы", которое тоже не гуглится. Получается, сети БУМ уже нет, наш магазин - обычный индивидуальный супермаркет, который примазался к бывшей торговой сети, добавив в 14м году на эмблему приписку "new"