я вот слышал что калину в 2009 возможно снимут с конвеера. Дело в том, что Рено (купивший 25% ВАЗа), будет совмесно с ним производить логан-универсал. Соответсвенно нужны производственные помещения и собственно конвеер. Классику пока снимать не будут, она стабильно пользуется сросом, из-за цены естественно, "зубильная" серия тоже не дорога, среди переднеприводников, в приору много денег вбухали, и она только вышла на рынок....что остается...убрать калину...думаю снимут седан.
Что до опыта эксплуатаци, сам не ездил, не могу сказать. Но соседи по гаражу охотно делились инфой. Все детские вазовские болезни она унаследовала. Втягивающее на стратере, бачек омывателя, шрусы и гудящая пятая передача. Низкое качество сборки, звенящий дешевый пластик обеспечен. При этом достаточно прыткая, послушная, легкая в управлении.
Решать Вам, но я бы ваз не брал. Ни за какие деньги.
Если на ланос не хватает - возьмите сенс. Или добавте 3-5 тыс и возмите форд-фиесту.