EasyRider
Об "остроте". Публично назвать кого-то мудаком, вором или еще кем-то "нехорошим" считалось верхом мастерства и остроты в начале 90-х, на заре "свободной прессы". Сейчас это называется не иначе как выпендреж.
Любезный, это у кого так называется? Кто и кгде разработал такой термин? Публично назвать кого-то мудаком, в СМИ сегодня, значит, стоять в суде завтра. Таков закон. А в 90-ых таког закона не было. На заре свободной прессы. Вы, наверное, не специалист в этой области?
Острота на мой взгляд, заключается в том, чтобы найти важную, проблемную и актуальную тему, взглянуть на нее под неожиданным и новым углом и дать по ней максимум информации читателю.
Вы путаете остроту с объективностью. То о чем Вы пишете, есть объективность. А не острота.
И пусть читатель САМ делает вывод, кто мудак, а кто хороший. А устроить кому-то публичный обсёр на целый газетный разворот, не дать при этом выссказаться самому герою публикации, как это любит делать Поиск -- это не острота, это не более чем (...нецензурно...) и бестолковое самолюбование -- мол смотрите какие мы умные и смелые.
Вы требуете от Мирона аргументов, а примера обсЁра так и не привели. Вас же просили аргументировать. Или вы - тот герой, которому не дали выССказаться?
По поводу умных и смелых - это ваша субъективная точка зрения. Всякая чрезмерная смелость может попасть под статью вышеупомянутого закона. А ум, если он есть, позволяет подобных эксцессов избежать.
Кстати, Вы, может, не знаете, что реклама одного товара путем обсирания другого (как Вы это здесь делаете) тоже законом не предусмотрена. Да и в чем логика? Ведь ВП не может быть лучше от того, что ПОИСК, как Вы считаете, плохой? ВП - хорош или плох сам по себе, независимо от ПОИСКА.
И еще. По поводу тем, которые разрабатываются в одном издании после другого. Было бы смешно, если бы этого не было или это было запрещено. У каждой газеты - определенный процент читателей, читающих только ее. Почему их ограничивать в информации? Я могу достаточно привести примеров, когда в ВП информация появлялась после ПОИСКА. И что с этого?