Форум Краматорська

  • 25 Квітень 2024, 03:56:24
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Повідомлення - Естествоиспытатель

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 23
31
Дизайн / Re: Дизайн упаковки для ТМ Владко
« : 26 Листопад 2007, 13:02:01 »
Если вареники хорошие то 10 кг на всех не хватит. Да даже и на одного маловато.

32
Представляя краматорчан людьми нелюбознательными и ограниченными, ты их позоришь, Портвейн. Не делай так больше.

33
Вкус жизни / В Лондоне украинский ресторан
« : 24 Листопад 2007, 12:56:06 »
Его сайт: http://www.divo-restaurant.com
Меню (там с переводом): http://www.divo-restaurant.com/menu.html
Рецензия в Гардиан: http://lifeandhealth.guardian.co.uk/food/story/0,,2203404,00.html


34
Дизайн / Re: Основы рисования
« : 24 Листопад 2007, 12:50:26 »
О. То есть сходство есть )

35
Общий / Re: Справедливость
« : 23 Листопад 2007, 23:51:48 »
слов нет...  ужас...  как с такими законами они там живут?  :twisted:

А как жили на островах Тихого океана, имея традицию съедать печень (если я не ошибаюсь) убитого врага? И едок был искренне доволен, и родственники покойного не считали подобный ход оскорбительным.

Глупо считать христианские/европейские традиции единственно верными.

Не забывай что они не знали алкаголя, и стало быть могли есть вкусненькую здоровую печень, а не нынешнюю фиброзную ткань. Мммм, печень врага под кьянти. Зашибись были законы я считаю.

36
Дизайн / Re: Основы рисования
« : 23 Листопад 2007, 18:14:24 »

37
Дизайн / Re: Дизайн упаковки для ТМ Владко
« : 22 Листопад 2007, 20:47:47 »
РАКУШКИ

на пляже


Если нельзя перефотографировать то я хотя бы определился бы с тенью - либо поставить на "с картошкой", либо убрать с "вареников". А вобще на полке в магазине это будет серый фон.

38
Цитувати
но его нынешнее творчество понять и воспринять не могу никак
в привязці к Річі чи взагалі?
а мені кельтська музика подобається, тому і БлекморзНайт ідуть на ура

Надо было намекнуть.. летом искал куда пристроить её 7 гиг..

39
Если честно не верю. Ни в 31 час непрерывно за рулём, ни в 4500 км без сна, ни в 150 км/ч средней скорости. Больше всего - в то, что его за 31 час по магистралям на скорости 150 км/ч ни разу не засекли.

40
Ноп. Лингвисты знают, что второй (3, 4, 5..) иностранные языки изучают не так, как первый. Первый учат по примеру родного - начинают разговаривать и понемногу обрастают барахлом. Потом человек для себя уже понимает внутреннюю структуру всех языков, и в результате на каждый последующий у него уходит всё меньше времени. Абстракция рулит.
А я о чем?

А ты о "конкретных языках", о "паскале и бейсике". Чтобы абстрагиваться от МК-152, могу сказать что эти как их там чорт стандартные формы Бэкуса-Наура - вещь практичная и полезная. И я помню как жаловался Ребристый что ли, что после распространения Турбо-сред упало качество программ у его студиозусов. Чисто потому что они стали тратить время на интерфейс, в то время как раньше был стандартный ввод-стандартный вывод, и они больше думали о рабочих алгоритмах, а не рамочках и кнопках. Так это начало 1990-х, простенькие турбо-среды. А что говорить о нынешнем поколении?

Другое дело, что научить кого-либо, не знакомого с программированием, этому, без использования конкретных реализаций, крайне сложно. Я уверен, что 99 из 100 загнутся в процессе обучения, остальной один просто является таким geek-ом, что запрограммирует даже тараканов на сортировку пузырьком.

Однако же *все*прочие науки в школе так и изучают, да-да. Начинают с задания терминов, с абстрактных моделей, потом углубляются и конкретизируют. С программированием по обьяснимым но неприятным причинам всё не так. Там уделяют 4 часа работе компа, ещё 4 - алгоритмам, а потом начинают бубнить про бейсик. Это как если бы географию учили сугубо на примере Донецкой области. А фигли, отучится - пойдёт сразу работать. Географом Донецкой области. Зачем ему всякие океанские течения, сельвы и вулканы.

Теперь о простоте, понятности и наглядности. Сравним что-то типа:
90    00    1    РР П    90    03    2    4    0    РР П
E0h    AEh    A6h    A4h    A5h    ADh    A8h    EFh    21h    FFh
и
PrintLine ("Hello, World")
Ну как, что проще?

)))))))) во-во, я именно об этом. Что делает первая программа, и что вторая. Первая не знаю, а вторам сугубо шпарит текст на стдаут. Надеюсь без окошка и кнопочки ОК ))))

Парой сообщений выше было приведено как минимум три варианта языков/сред для обучения программированию. Если ты сходишь и посмотришь на примеры программ и использование этих языков, думаю, тему "наглядности" МК-152 мы сможем закрыть.

Ничего что они мёртвые? Я тебе таких языков ещё годзилион могу набросать, ну а толку? Программированию учат на бейсике и/или паскале. Потом - на си++. Основополагающих чуваков вроде Кнута, Дийкстры, Страуструпа и пр. разве что *рекомендуют* прочесть. В результате творческая мысль программиста привязывается к специфике языка. Потому у нас так много эникейщиков, и так мало гениальных программистов. Или даже не гениальных а просто дельных и талантливых.

41
Тем что у МК-152 абстрактный язык программирования, а не 99% библиотек, которые устареют через 3 года, а через 10 устареют на 2 поколения, плюс 1% того же абстрактного языка программирования. Давать детям любую прикладную систему = забивать им голову старьём. Будущим, но старьём.
Допустим, главной задачей является изучение абстрактного языка программирования (т.е. составление алгоритмов). Думаю, никто не будет спорить с тем, что наличие реального программного/аппаратного обеспечения упрощает этот процесс.

Ноп. Лингвисты знают, что второй (3, 4, 5..) иностранные языки изучают не так, как первый. Первый учат по примеру родного - начинают разговаривать и понемногу обрастают барахлом. Потом человек для себя уже понимает внутреннюю структуру всех языков, и в результате на каждый последующий у него уходит всё меньше времени. Абстракция рулит.

Во-первых, то, чем программируется МК-152, язык не поворачивается назвать языком программирования -- это набор машинных инструкций и последовательность нажатия кнопок. Во-вторых, это ничем не лучше работы с каким-то определённым фреймворком -- никто никогда в жизни этого уродца использовать не будет, а программирование на нормальных языках программирования, кардинально отличается от программирования этого ублюдка. В-третьих, как я уже говорил, я вообще не считаю нужным преподавать детям программирование в школе. Но, если уже есть желание его преподавать, то лучше делать это с использованием максимально простых, понятных и наглядных языков. Пусть даже, если их ещё нужно придумать. Инструкции МК-152 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОСТЫМИ, ПОНЯТНЫМИ И НАГЛЯДНЫМИ.

А чё злой такой. Это железяка просто, а ты на неё желчью изошёл, "уродец", "ублюдок", "язык не поворачивается". Опять что-то личное?
Ейн) выше я сказал про абстракцию и прикладное использование. После машинных кодов и чистых алгоритмов перейти на актуальный язык, будь то перл, питон, си-шарп или что угодно, проще, чем после бейсика.
Цвей) суть в том, что максимально простой, понятный и наглядный язык это как раз и будет что-то недалеко ушедшее от МК-152, причём в таком же виртуальном боксе. Посмотри например на OLPC.

42
Я может тоже для кого-то что-то открою, но программировать можно и для листа бумаги, мысленной машины Тьюринга. И учитывая что от урока информатики до (если что) начала карьеры программиста у ребёнка уйдёт лет десять, я бы его на этой условной машине и учил. К которой МК-152 гораздо ближе чем высокоуровневые языки.

Не нужна детям "условная машина". Тем более в исполнении МК-152. Хотя, конечно, если ставить задачей отбить интерес -- тут да, лучше не придумаешь.

Вот меня где-то в младшем школьном возрасте научили обосновывать своё мнение. Т.е., когда я говорю "не нужна", я добавляю "потому что......" и далее. Полезно бывает.

На каком бейсике, сударь? конкретный пример реализации бейсика. Офисный?
Да хоть бы и на офисном. Чем он хуже совершенно левого "языка" МК-152?

Тем что у МК-152 абстрактный язык программирования, а не 99% библиотек, которые устареют через 3 года, а через 10 устареют на 2 поколения, плюс 1% того же абстрактного языка программирования. Давать детям любую прикладную систему = забивать им голову старьём. Будущим, но старьём.

43
Общий / Re: Похороны или кремация?
« : 16 Листопад 2007, 21:50:52 »
У вас совесть есть? сжигание загрязняет воздух и усугубляет парниковый эффект, в то время как обычное хоронение ещё и удобряет землю. Всем приятно и полезно.

44
Здоровье / Re: Правда о СПИДе
« : 16 Листопад 2007, 20:54:32 »
Официальная наука говорит что это спорное мнение.
http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Duesberg

45
Я, может быть, открою тайну для кого-то, но программист должен писать код в самую последнюю очередь. В первую очередь -- архитектура, проработка взаимодействия частей системы, подбор алгоритмов под задачу, прототипирование... Это раз. Во-вторых, как я уже в какой-то теме говорил, школе НЕ НУЖНО готовить программистов. Как ни странно, но обучение школьников расчётам/моделированию в Экселе гораздо более полезное для будущей карьеры и продуктивное занятие, нежели написание программ на каждый чих (кстати, Home and Student версия [Word, Excel, OneNote, PowerPoint] Office 2007 стоит аж 149 баксов, плюс академические скидки, плюс скидки за опт).

Я может тоже для кого-то что-то открою, но программировать можно и для листа бумаги, мысленной машины Тьюринга. И учитывая что от урока информатики до (если что) начала карьеры программиста у ребёнка уйдёт лет десять, я бы его на этой условной машине и учил. К которой МК-152 гораздо ближе чем высокоуровневые языки.
Будет программистом - переучится, основа у него есть. Не будет - просто запомнит машинную логику, пригодится хоть в офисном VBA, хоть в программировании стиральной машины.

В общем, суммируя, обучение "программированию" на таком ублюдке сведётся к механическому запоминанию последовательности нажатия кнопок. То ли Дейкстра, то ли Вирт сказал, что "человек, программировавший на Бейсике, потерян для программирования". Лучше уж Бейсик, чем этот уродец.

На каком бейсике, сударь? конкретный пример реализации бейсика. Офисный?

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 23