Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 12:24:53
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Сказка про трамвайчик  (Прочитано 22722 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

03 Липень 2008, 12:34:59
Відповідь #30
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
блін, ну від когось іншого б.. я б ще подумав... а від рельсопи*дця... фтопку
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: Сказка про трамвайчик
« Відповідь #30 : 03 Липень 2008, 12:34:59 »

03 Липень 2008, 13:03:03
Відповідь #31
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Конкурс превратился в фарс?
http://obshegitie.org.ua/?q=node/132

Цитувати
В августе 2007 года решением сессии Харцызского городского Совета № 5/21-1019 от 31.08.07 года коммунальное предприятие «Горэлектроавтотранс» было признано объектом концессии и объявлен концессионный конкурс. На участие в концессионном конкурсе было подано два заявления от претендентов предприятия ООО «Электроавтотранспорт» (г. Краматорск) и ОАО «СУРМС» (г. Макеевка).
Претендент № 1. ООО «Электроавтотранспорт» создано в 2003 году. Уставный фонд предприятия составляет 2 432 100 грн. Предприятие имеет большой опыт в области перевозок авто- и электротранспортом, ремонта подвижного состава городского электротранспорта (как собственного, так и электротранспорта других предприятий), управления предприятиями. Примером успешной работы ООО «Электроавтотранспорт» в области вывода из кризиса предприятия электротранспорта, является стабильная работа КП «КТТУ» и бесперебойная работа электротранспорта в Краматорске.
Опыт работы с предприятиями горэлектротранспорта позволил ООО «Электравтотранспорт» в мае 2007 года поднять вопрос перед корпорацией «Укрэлектротранспорт» о создании управляющей компании. Корпорацией было принято решение рекомендовать Донецкой облгосадминистрации вместе с городскими органами исполнительной власти рассмотреть целесообразность создания юридического субъекта для координации и повышения эффективности работы трамвайных вагонов и троллейбусов.
ООО «Электравтотранспорт» имеет четкую стратегию по реанимированию Харцызского предприятия электротранспорта: капитальные ремонты подвижного состава, контактной и кабельной сети; увеличение субвенции, привлечение платных пассажиров путем контроля графиков движения, пассажиропотока, выручки; реализация ряда государственных программ на всех уровнях.
А правда вещь хорошая, да только позабытая

03 Липень 2008, 15:22:44
Відповідь #32
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А по моему этот случай, как лакмусовая бумажка показал куда метят власть имущие. Не секрет, ни для кого, кто крышует автоперевозчиков. В Харцызске хотят раздербанить местный ТТУ, для того чтобы не мешал грести бабки на автобусных перевозках. Если такой сценарий пройдет и в Краматорске, то о дополнительных трамвайных и троллейбусных маршрутах город может забыть окончательно и бесповоротно. Автобусы уже не перевозят бесплатно льготников. А что будет если все будет в руках автобусников, как в Харцызске? Ж.. будет полная.  :x

03 Липень 2008, 15:25:18
Відповідь #33
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Если такой сценарий пройдет и в Краматорске,
по-моєму, він вже йде давно і упорно... ще починаючи зі згорєвшего трамвая
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

03 Липень 2008, 15:30:14
Відповідь #34
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Трамвай может и сгорел, хотя там были факты которые в тупую не были включены в дело, зато электротранспорт в городе работает, ТТУшнику зарплату получают. А в Харцызске уже начали разбирать траллеи. Так это автобуники еше не во власти на местном ТТУ. А что будет дальше? Линия на старый город отдыхает. :wild:

10 Липень 2008, 00:18:32
Відповідь #35
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На чем будем ездить?
http://obshegitie.org.ua/?q=node/148

В июне практически неделю делегация Краматорского трамвайно-троллейбусного управления изучала производителей троллейбусных и трамвайных вагонов. Это были Минский «Белкоммунмаш» и Луцкий автомобильный завод «Богдан».
А правда вещь хорошая, да только позабытая

08 Серпень 2008, 09:53:45
Відповідь #36
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...на одной из недавних встреч с журналистами, директор КП «КТТУ» Сергей Шацкий, заявил, что возможным решением проблемы нехватки рабочей силы на Краматорском ТТУ, может стать привлечение иностранных рабочих из азиатских стран. Правда, о деталях Сергей Шацкий предпочел не распространяться. Коммерческая тайна?

http://www.obshegitie.org.ua/?q=node/155
А правда вещь хорошая, да только позабытая

08 Серпень 2008, 10:13:57
Відповідь #37
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...на одной из недавних встреч с журналистами, директор КП «КТТУ» Сергей Шацкий, заявил, что возможным решением проблемы нехватки рабочей силы на Краматорском ТТУ, может стать привлечение иностранных рабочих из азиатских стран. Правда, о деталях Сергей Шацкий предпочел не распространяться. Коммерческая тайна?

http://www.obshegitie.org.ua/?q=node/155
Вот как? Значит вьетнамский водитель будет объявлять остановку"Осьтановка Критая рынка, насяльник..."
Да, Сергею Петровичу не ТТУ управлять, а крупным холдингом, с такими замашками

08 Серпень 2008, 10:20:07
Відповідь #38
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Эт точно! Вопрос только надо ставить шире - "вьетнамский водитель" ЧЕГО??? Может Шацкий решил переименовать ТТУ в РТТУ - Рикше-трамвайно-тролейбусное управление? И на улицах нашего города появятся рикши...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

08 Серпень 2008, 10:28:04
Відповідь #39
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И на улицах нашего города появятся рикши...

з ЖПС навігаторами, та турнікєтамі =)))

мож він так і планує, бо скора старі пєпєлаці (С) вже розваляться

а тре ж ще п*ять ліній зробити...

15 Серпень 2008, 17:46:00
Відповідь #40
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В минувший вторник журналистам городских изданий на КПП «Краматорское ТТУ» был продемонстрирован модернизированный троллейбус производства «Южного машиностроительного завода». Машина оснащена системой кондиционирования воздуха оригинальной конструкции, звукового оповещения пассажиров об остановках, а также устройством автоматизированного контроля проездных документом с гордым названием валидатор. Турникетами пока оборудована только первая дверь. В дальнейшем планируется оснащение этим оборудованием всех дверей троллейбуса. Пока существуют некоторые технические трудности в реализации этой задачи, но в ближайшее время, как заверили в КПП «КТТУ», они будут сняты.

http://obshegitie.org.ua/?q=node/163
А правда вещь хорошая, да только позабытая

15 Серпень 2008, 17:52:03
Відповідь #41
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Турникетами пока оборудована только первая дверь.
проржав +))

Цитувати
Машина оснащена системой кондиционирования воздуха оригинальной конструкции,
шось мене це ЛЯКАЄ....
а "нормальной констукцієй" ніззя було оснастіть, нє?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Серпень 2008, 18:14:53
Відповідь #42
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
може тут собака порився?
"Ожидаемая стоимость оборудования одного троллейбуса системой кондиционирования, с учетом стоимости самого агрегата, составляет около 5.000 евро."
А правда вещь хорошая, да только позабытая

15 Серпень 2008, 18:21:26
Відповідь #43
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
составляет около 5.000 евро."
ОГО....
за такі гроші він має охолоджувати повітря в рідіусі щонайменше ста метрів коло себе...
тераформєр, фулє...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Серпень 2008, 18:46:14
Відповідь #44
Offline

ZEVS


Offline ZEVS

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 237
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 15
  • Отримав: 1
  • … не судите никак прежде времени…
    • Перегляд профілю
Вот на этом бабки и будет отмывать. Возьмет через фирму жены 2 новеньких троллейбуса, а потом на все остальные, в том числе на списанные и сгоревшие, возьмет оборудование. Вся прибыль останется на фирме жены и вагончики поджигать не прийдется. А женушка ему за это еще один новенький автомобильчик подарит.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.                                                                    Первое послание к Коринфянам 4:3

Форум Краматорська

Re: Сказка про трамвайчик
« Відповідь #44 : 15 Серпень 2008, 18:46:14 »