Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 15:37:10
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Нашемарки vs иномарки  (Прочитано 10046 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Липень 2006, 21:36:07
Відповідь #30
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
В досоветское время Россия выпускала автомобили, которые на равных конкурировали с такими грандами, как Mercedes-Benz, Rolls-Roycе, Hispano-Suiza, и т.д., одной из таких марок была знаменитая фирма Руссо-Балт, которая вскоре должна возродиться благодаря фирме A:Level, кстати концепт был признан одним из самых красивых в Европе...

Хм. А второй какая была (не считая того, что Руссо-балт с еазванными конкурировал только на местном же рынке)?

Форум Краматорська

Re: Нашемарки vs иномарки
« Відповідь #30 : 19 Липень 2006, 21:36:07 »

20 Липень 2006, 10:21:20
Відповідь #31
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Хм. А второй какая была (не считая того, что Руссо-балт с еазванными конкурировал только на местном же рынке)?

Ну наверное имелись в виду экипажная фабрика «Фрезе и К°» и «Русский автомобильный завод И. П. Пузырева».
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Липень 2006, 10:29:12
Відповідь #32
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Интересно, а что мешает в действительности создать современный автомобиль?
Отсутствие денег?
Отсутствие знаний и опыта?
Наличие патентов на все и вся?
Может просто не хотят....?
больше всего мне не нравится в людях то, что они иногда совсем не понимают о чем они говорят
пысы если чего я не лоер отечественного автопрома


Spirit, речь не идёт ТОЛЬКО о российских авто...
Наши Славуты и ЗАЗы .... тоже сам понимаешь, типа вещь в себе... :D
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

21 Липень 2006, 08:16:11
Відповідь #33
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
так...поехали...
а вот это по вашему что?





Новый автомобиль ВАЗ, который появится через пару лет и станет основой для целого семейства моделей, будет называться ВАЗ 2116.

Предполагается, что эта машина будет построена «с нуля», а при ее создании и проектировании инженеры АВТОВАЗа станут использовать современный «модульный» принцип построения автомобиля. То есть поставщики будут присылать на конвейер АВТОВАЗа не отдельные детали, а целые модули, уже готовые к установке на машину: тормоза, двигатель, подвеска и пр. И ответственность компании-поставщика за присылаемый модуль возрастет многократно, так как, например, за переднюю подвеску целиком и полностью будет отвечать именно она.

Не исключено, что первый концепт ВАЗ 2116 будет показан в этом году на автосалоне в Москве. На базе этой модели планируется выпускать не только седан, но и хэтчбек, универсал, а также минивэн.


21 Липень 2006, 09:17:33
Відповідь #34
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Интересно, а что мешает в действительности создать современный автомобиль?
Отсутствие денег?
Отсутствие знаний и опыта?
Наличие патентов на все и вся?
Может просто не хотят....?

Если вспомнить события в стране с начала 90-х или даже с конца 80-х, то надо отметить, что ряд отраслей практически ВООБЩЕ перестали существовать или были урезаны до минимума... настало время системы "сыпздзи/купи-продай", которая и до сих пор празднует... Откуда там рост экономики - не очень понятно... Хотя якобы уже достигнут уровень "доперестроечных" лет... А что вы хотите от несчастного автопрома? Создавать нечто более совершенное это значит влезть в такие ценовые рамки, где его шедеврам делать будет нечего, рынок задавит... Вот и делают, то что делают... Хотя и в этом нашем экономдиапазоне - до 10 КБ - импорт уже скоро до нас доберется ... не говоря уже о б/у-шных тачках со свалок забугорья...   

Так что спорить о том, где и что лучше и почему, - это все равно, что с пеной у рта доказывать, что 10 руб больше 3 руб - это и дубу ясно...

А вот государство и сейчас не желает помогать автопрому, есть типа другие приоритеты:  http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/07/21/1208771

Кстати, нехрен тут некоторым тянуть на совок - все из него вылезли... и КУДА еще кто влез - тоже не последний вопрос... 
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

21 Липень 2006, 09:32:21
Відповідь #35
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
так...поехали...
а вот это по вашему что?
Новый автомобиль ВАЗ, который появится через пару лет и станет основой для целого семейства моделей, будет называться ВАЗ 2116.


Дай Бог, чтобы его не постигла участь Калины..... Вспомни как долго тянулась бодяга от выставочного экземпляра до серийного производства. Поставили на конвеер, а модель-то, уже устарела....
Соглажусь с YourOK:  Хороший автомобиль не влезает в ценовые рамки автопрома...
А по нижней планке давят корейцы и китайцы.
Моя "десятина" - лично мне нравится. Конечно, не без греха. Но я ЗНАЛ, что придеться смириться и с "поющим" салоном и с запахом бензина в салоне.
Зато 70 тыс. пробега, а я ещё НИЧЕГО не менял на ходовой... Да и расход бензина меня устраивает.
Правда пришлось сразу менять сальники распредвала и заново герметизировать головку блока целиндров. Там ВООБЩЕ ничего небыло :shock: Ни прокладки ни герметика.... Видимо просто "забыли" поставить на конвеере.
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

21 Липень 2006, 09:39:53
Відповідь #36
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Правда пришлось сразу менять сальники распредвала и заново герметизировать головку блока целиндров. Там ВООБЩЕ ничего небыло :shock: Ни прокладки ни герметика.... Видимо просто "забыли" поставить на конвеере.
та же тема у моего тестя на четверке....только распредвал в сборе новый купил ну и прокладку тоже...

а про запах бензина в салоне....ты бы это топливную систему проглядел...может где подтекает...

P/S/ YourOK  респект тебе, впрочем как всегда

21 Липень 2006, 09:43:51
Відповідь #37
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
та же тема у моего тестя на четверке....только распредвал в сборе новый купил ну и прокладку тоже...

а про запах бензина в салоне....ты бы это топливную систему проглядел...может где подтекает...


Неее.. Это "фишка" у них конструктивная....

"Десятка" оборудуется системой улавливания паров бензина в устройстве вентиляции топливного бака. В жару, когда нагрев топлива в баке провоцирует усиленный выброс паров бензина, эта система со своей функцией справляется плохо, выпуская часть паров бензина наружу через специальный шланг. А открытый конец этого шланга, не мудрствуя лукаво, на заводе вставили в одно из технологических отверстий лонжерона кузова под левым задним крылом. И по внутренним полостям кузова пары бензина попадают в салон. Получается, что в погоне за соответствием европейским экологическим нормам вазовцы, словно в отместку за эти жесткие требования, решили отравить бензиновыми парами самих владельцев машины...
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_159/vaz21103.htm
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

21 Липень 2006, 09:49:55
Відповідь #38
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
та же тема у моего тестя на четверке....только распредвал в сборе новый купил ну и прокладку тоже...

а про запах бензина в салоне....ты бы это топливную систему проглядел...может где подтекает...


Неее.. Это "фишка" у них конструктивная....

"Десятка" оборудуется системой улавливания паров бензина в устройстве вентиляции топливного бака. В жару, когда нагрев топлива в баке провоцирует усиленный выброс паров бензина, эта система со своей функцией справляется плохо, выпуская часть паров бензина наружу через специальный шланг. А открытый конец этого шланга, не мудрствуя лукаво, на заводе вставили в одно из технологических отверстий лонжерона кузова под левым задним крылом. И по внутренним полостям кузова пары бензина попадают в салон. Получается, что в погоне за соответствием европейским экологическим нормам вазовцы, словно в отместку за эти жесткие требования, решили отравить бензиновыми парами самих владельцев машины...
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_159/vaz21103.htm
мне один кулибин посоветовал следующее...в жару остановись, открути пробку бензобака...пары со свистом вылетают, зактрути и едь дальше...

а вообще у меня ни каких запахов , кроме освежителя в салоне нет...
хотя есть другие вещи... стоят газовые стойки "Манро" и на мелких неровностях наслаждаюсь пением звенящего дешевого пластика в салоне...конечно сборка салона в десятине гэ...

21 Липень 2006, 14:49:18
Відповідь #39
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
так...поехали...
а вот это по вашему что?
Не исключено, что первый концепт ВАЗ 2116 будет показан в этом году на автосалоне в Москве. На базе этой модели планируется выпускать не только седан, но и хэтчбек, универсал, а также минивэн.

Что у вас, что у нас всё упирается в одну и ту же проблему - нет современных комплектующих по приемлемой цене, и делать мощности по их выпуску слишком дорого. Нужны дешёвые двигатели - нет проблем, штук 30-ть моделей, украинских и российских, две трети из них конструкции 1950-х годов, а моложе 20 лет считанные единицы. Можно купить современный двигатель - фольксвагеновский, тоётовский, какой угодно. Но с ним машина будет стоить дороже на тысячу-две-три долларов. Есть трансмиссии, но наше оборудование не позволяет делать их так качественно, как нужно, плюс нет возможности проектировать действительно современные конструкции. Можно купить ZF или Getrag, но это плюс полторы-две тысячи. И так со всем - если делать хорошую машину, то она выйдет дорогой.
Красивая конечно приборная панель у этого концепта, но она поди VDO и стоит долларов 600 сама по себе.
А налаживать у себя производство такого _уже_ нет возможности. Это не Китай, где ZF инвестирует 80 млн долл и строит фабрику, которая будет делать трансмиссии для всего мира, причём рабочим там платят по 120 долл/мес и она счастливы. У нас бы это стоило раза в три больше, да ещё никакой уверенности, что получится экспортировать, да ещё зарплаты растут, а рабочие не боятся потерять работу. У вас там хотели потратить 5 млрд долл на то, чтобы создать местную индустрию комплектующих для ВАЗа. Вопрос только - как этот кусок денег будет окупаться? Этож надо задушить весь импорт налогами и поднять на ВАЗы цену раза в два.

Так чтааа....

21 Липень 2006, 15:03:32
Відповідь #40
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
так...поехали...
а вот это по вашему что?
первое фото напоминает форд-мустанг или мицубиши,второе или опель вектра или омега,.
я уже писал,чо работал на вазе в 83.
были в их кб.в 83 стояли макеты и 2110 и калины 2116.сколько прошло?
немогу или неумеют,пригласите чужих дизайнеров и разработчиков,не лепите убожество,завораживая дешевизной.китай задавит дешевкой.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

21 Липень 2006, 15:26:48
Відповідь #41
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
эй-эй-эй...Женя...я лично ничего не леплю...только из пластилина чего-нить вместе с дочкой... :D
как будет развиваться отечественный автопром покажет время....ТО что он до сих пор жив УЖЕ большой показатель.
 А пока езжу "убожестве", то классического то десятого семейства...зачастую летаю, за обеими авто ухаживаю...меняю расходники вовремя....запчасти не дорогие, по сравнению с импортными аналогами.
Единственный момент больше 3-х лет на одной машине лучше не ездить...усё...


как бы там ни было спрос на ВАЗы и ТАЗы и Самары в России очень велик...боле половины покупаемых новых авто именно они.

21 Липень 2006, 17:59:32
Відповідь #42
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
эй-эй-эй...Женя...я лично ничего не леплю...только из пластилина чего-нить вместе с дочкой... :D

как бы там ни было спрос на ВАЗы и ТАЗы и Самары в России очень велик...боле половины покупаемых новых авто именно они.


ну собственно,вас жителей,я неиел ввиду :lol:.есть спецы.
а вторая фраза,ты и ответил.пока покупают и будет спрос-зачем думать и делать,то-то лучшее и другое.и это схавают.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

21 Липень 2006, 18:18:18
Відповідь #43
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
анек в тему.

В связи с техническими неполадками во всех узлах, концерн ВАЗ отозвал все автомобили, выпущенные с момента существования компании. Деньги владельцам будут возмещены в соотношении 1р. 30коп. за 1 кг автомобиля.
 :lol:
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

07 Серпень 2006, 15:29:22
Відповідь #44
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
А вы знаете такую автомарку - "Фотон"?


 Самым большим преимуществом этих машин является их экономичность — дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Привлекает и двухгодичная гарантия, и, конечно же, невысокая цена: "Фотон", в зависимости от модели и модификации, обойдется покупателю в $9—10 тыс., стоимость "Дон Фенг" в торговой сети — от $9600.
Вероятно, такое соотношение цены и качества устраивает украинского потребителя — во время поездки в Крым мы часто встречали "Фотоны" на дорогах городов, через которые проходил наш путь. Можно с уверенностью сказать, что автомобили этой марки станут альтернативой "Газели", а может, и "Валдаю", который россияне сегодня предлагают украинским потребителям. Это предположение подтвердили и руководители предприятий в Николаеве и Цюрупинске, которые посетили участники пробега, — в их автопарках уже есть черкасские автомобили.
Вне всякого сомнения, потребители не останутся равнодушными и к информации относительно сервисного обслуживания продукции компании "Фотон". Как сообщили нам на заводе, в 2006 году заключены договоры с крупнейшими СТО во всех регионах Украины. В этом же году началось проведение семинаров для дилеров и персонала СТО, что позитивно отразится на состоянии гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей компании.
Остается только пожелать украинским специалистам набраться побольше сил, чтобы активнее развивать отечественное автомобилестроение.

http://www.autoprofi.ua/index.php?year=2006&is=19&sec=4&ar=1
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорська

Re: Нашемарки vs иномарки
« Відповідь #44 : 07 Серпень 2006, 15:29:22 »