Книга Екклесиаста потрясающа в своей кажущейся парадоксальности. Помнится, первый раз я читал ее на английском в New King James Version (Новая версия Короля Иакова - по сути то же, что на русском Синодальный перевод).
Для понимания книги ее желательно прочитать всю целиком, либо же не спешить с выводами при поэтапном чтении, поскольку она ни в чем не противоречит общему библейскому учению от Бытия до Книги Откровения. Ключ ко всей книге - ее вершина, ее заключение, ее суть - в последних стихах.
Что касается непосредственно вопроса. Как уже было замечено, именно Ева была инициатором первого греха - кстати, ответственным за него в Новом Завете всегда называется Адам (это к вопросу о лидерстве мужчины - но это отдельная тема). Последствия этого греха - сексуальная зависимость в том числе (Бытие 3). Сексуальная зависимость женщины от мужчины прежде всего, и таким образом поведение женское вполне может не укладываться в постоянно в течение библейской истории совершенствующийся образец, суть которого - жена и муж - люди, которые становятся одной плотью.
Таким образом, речь идет о соблазне и "бегании от блуда", а не каком-то женоненавистничестве.
Во избежание обвинений в сексизме, две мысли-цитаты. 1. Давид согрешил с Вирсавией - "каждый обольщается собственной похотью" (навскидку не вспомню, кажется Послание Иакова) и 2. каждый сетуй на свои грехи (Плач Иеремии 3).
Однако - зачем далеко ходить? - именно скромности не хватает большинству современных женщин, а в той или степени эпатажность - в меру возможностей, стиля и ума - именно и является сетями, в которые можно пойматься и о которых писал Соломон.
Вот и выступает мужчина как рыбка))) в сетку, такой себе толстолобик или как в Притчах "как вол, идущий на заклание".