Скажите, скажите. Особенно скажите, зачем нужно подстраивать бизнес-процессы под программу. Это же полный П на самом деле.
И я не говорил про все, я говорил хотя бы про половину обязательных. Не знаю, как у Ваших оптовиков, в моих главным бизнес-процессом является работа с потенциальным клиентом, затем с ним же как с клиентом. А это сбор инфы (город, население, средняя зп в городе, чем торгует, чем хочет торговать, кол-во метров в торговой точке, почему не идут продажи, какова выручка, какую дает рекламу, как работает менеджер с клиентом, сколько раз звонил, продолжительность разговора, сколько менеджер привлек новых клиентов, сравнение результатов работы менеджеров, аналитика продаж во времени, сортировка по заданным параметрам и тд и тп). Я не говорю, что это должно быть прям как написано, но, по крайней мере, эти механизмы должны быть реализованы хотя бы на уровне самостоятельного добавления полей, параметров и статусов.
Если у Вас есть хотя бы на половину реализованное решение, то я с удовольствием им воспользуюсь.