Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 06:49:29
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Последние дни Краматорского трамвая?  (Прочитано 29981 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

20 Листопад 2016, 17:02:01
Прочитано 29981 раз
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Выживет ли трамвай в Краматорске?

http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10314:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54
ДВА! автобуса взамен трамвая? Идиотентест проходить никому не пора? Тем временем во Львове торжественно открыли новую 11км. линию невыгодного убыточного  т.д. и т.п. трамвая!http://www.segodnya.ua/regions/lvov/vo-lvove-novyy-tramvay-na-syhov-popal-v-pervoe-dtp--771286.html
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Форум Краматорська


20 Листопад 2016, 17:20:16
Відповідь #1
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10314:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54
Похоже втихомолку и без шума городские власти таки решили закрыть трамвайное движение в городе!
Вот только кто-нибудь сможет обьяснить - КАК два уже купленых 19-местных автобуса смогут заменить движение трамвая в городе?
Тем временем глупые люди во Львове радуются открытию новой 11-километровой линии невыгодного бесперспективного и т.д. трамвая!
У кого в исполкоме "чешутся руки" отдать на полный откуп маршруточникам три крупнейших городских поселка? Почему в соседней маленькой Дружковке трамвай (одноколейный!) жив? Кто уже подсчитал, сколько денег на карман упадет от сданных в металолом рельсов и провода? И вообще - откуда взято то, что общественный транспорт непременно должен приносить суперприбыль? Только и слышно - вечернее движение маршруток - не прибыльно.Увеличение рейсов на НЕ центральных маршрутах - не прибыльно. Автобусы вместимостью чуть более ГАЗели- не прибыльно! Так всю жизнь НЕ прибыльные маршруты, рейсы, время перекрывались за счет прибыльных! Так скоро горе-перевозчики будут согласны выпускать автобусы только в час пик и только на 10, 21, 9, 2 и им подобные высокорентабельные  маршруты!
 
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

20 Листопад 2016, 17:32:42
Відповідь #2
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
4 автобуса. Вместо 5 трамваем

20 Листопад 2016, 17:47:12
Відповідь #3
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
4 автобуса. Вместо 5 трамваем
В "час пик" по расписанию, висящему в вагонах, на третьем маршруте - 4 вагона, на пятом - два, на втором - один. За остальные - не знаю, но на пятерке - таки два, и на КЗМК утром сидячие места все заняты, и на проходных ЭМСС вагон становится полон! Не до состояния конечно переполненой "скотовозной" ГАЗЕЛИ, но полон!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

21 Листопад 2016, 09:12:58
Відповідь #4
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 В связи с запланированной городским руководством акцией «смерть Краматорскому трамваю», которая подтверждается выделением для КТТУ средств на закупку аж 4-х автобусов «Богдан» вместимость 21 чел,  решил заняться своей любимой страшной наукой – арифметикой.
Опираясь на сайт  http://www.eway.in.ua/ru/cities/kramatorsk/routes смотрим... и считаем.
Итак:
  пос Беленькое имеет трамвай  №3 с интервалом движения (берем «час пик» тут и далее, чтобы отсеять мнения «неча бесплатно пенсов катать в поисках буханки хлеба на 5 коп дешевле», хотя и пенсионерам надо жить и ездить) с интервалом 12 мин. И маршрутки №17 (в Соцгород)  с интервалом 12 мин, 17А с интервалом 380 (триста восемьдесят!) мин. и №  32 (вокзал) с интервалом  12 мин. Принимая тут и далее вместимость трамвая (он никогда не переполнен, как ГАЗели, но и никогда не пустует) 40 чел., вместимость ГАЗели 15 чел, вместимость «Богдана» 25 чел (да, в реалиях в ГАЗель влазит до 30 чел, но это же  не наш метод) имеем, что для замены 1 трамвая понадобится 2.8 ГАЗели или 1.8 Богдана. Учтя скорость движения и длину маршрута – автобус быстрее трамвая! – 2.5  ГАЗели или 1.6 Богдана. На трамвайном маршруте №3  по данным КТТУ – 4 вагона в «час пик». Итого чтобы заменить трамвай понадобится  10 ГАЗелей или 6.4 Богдана!
Пос. Веселый имеет трамваи №2.3.5 и маршрутки №18 (Соцгород - ЭМСС) интервал 6 мин,  №23 (вокзал) – интервал 30 мин и 29(вокзал) интервал 45 мин. «Уникальным» является только трамвай №2 с интервалом  86 мин. Для его замены понадобится совсем мало – 0,8 ГАЗели или 0,5 Богдана.
Пос. Ясногорка  имеет трамвай №5 с интервалом  35 мин (2 вагона на линии)  и маршрутки  №14 (соцгород) интервал 8 мин, 14А (соцгород) интервал 40 мин. и №22 (ЭМСС-Лазурный ) интервал 30 мин. По вышеприведеным подсчетам – для замены трамвая надо  5 ГАЗелей  или 3,2 Богдана.

Суммируем. И получаем цифру – для компенсации невинно убиенного трамвайного движения городу будет необходимо 16 ГАЗелей или 10 Богданов! Будет  же только 4 Богдана, и то под большим вопросом их работа на маршрутах, параллельных бывшему трамвайному движению! Гораздо реальнее «зарабатывание денег» на «центровых» маршрутах «базар – вокзал»  ну и «прямая доставка» от проходных НКМЗ на Лазурный и Даманский. Для жителей поселков же весьма актуальной становится высказывание в соцсетях  «приближенного к элите города» - «сохрани и помилуй.. ну неужели нет иных вариантов осваивания бюджетных средств, кроме как лимиту нищую на комунальном транспорте возить?»
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

21 Листопад 2016, 15:32:07
Відповідь #5
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хреноватая арифметика :D
А реальная загрузка трамваев где? Данные есть? Сколько народу перевозит трамвай в сутки? Вместимость машины и её реальная заполняемость - это две большие разницы, нет?
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

21 Листопад 2016, 17:22:02
Відповідь #6
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну не может махина тяжелее танка с сопутствующей инфраструктурой окупаться при этом пассажиропотоке и цене проезда (+ басплатные бабушки).
Здравый смысл подсказывает спросить:
-- А за чей счет банкет?
Не надо быть великим экономистом, чтобы глядя на этого монстра с десятком паксов внутри, заплатившим в среднем по $0,05 верить в его рентабельность.


21 Листопад 2016, 18:13:36
Відповідь #7
Offline

ivan_susanin


Offline ivan_susanin

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1163
  • Країна: hn
  • Карма: +8/-33
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 87
    • Перегляд профілю

Выживет ли трамвай в Краматорске?

http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10314:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54
ДВА! автобуса взамен трамвая? Идиотентест проходить никому не пора? Тем временем во Львове торжественно открыли новую 11км. линию невыгодного убыточного  т.д. и т.п. трамвая!http://www.segodnya.ua/regions/lvov/vo-lvove-novyy-tramvay-na-syhov-popal-v-pervoe-dtp--771286.html
а что, здесь появились спальные мегараены вроде троэщины или сихова?

энивей краматорский травмвай реально был нужен во времена, когда в городских дорогах в удачное время года можно было в дерьме утонуть.. но сейчас толку от него мизер. пора уже эту реликвию забыть как страшный сон.

21 Листопад 2016, 18:46:24
Відповідь #8
Offline

Klus


Offline Klus

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 116
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 283
  • Отримав: 36
    • Перегляд профілю
Проблема решается просто. Прокладываются рельсы от Лазурного через Беленькую,Соцгород до Весёлого и вагоны будут заполнены  даже вечером. Выгодно ли это? Думаю,что да. Стоимость 1 км. трамвайного пути во много раз дешевле асфальтированной дороги,как в строительстве, так и в эксплуатации,кроме того трамваю не страшна гололедица,которая присуща нашей местности и не нужно травить природу солью при посыпании,а также, трамвайный транспорт дешевле автомобильного и является экологически чистым,кроме того городу просто необходим альтернативный общественный транспорт. Так,что господа считать нужно всё. И,наконец. Ваше высокомерное и пренебрежительное отношение к старикам просто шокирует. Во-первых: всё,что есть в нашем городе создано их руками и мозгами,во-вторых,а вы сами,что не собираетесь дожить до старости? Так,что поубавьте спесь!

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


21 Листопад 2016, 21:37:58
Відповідь #9
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
И,наконец. Ваше высокомерное и пренебрежительное отношение к старикам просто шокирует. Во-первых: всё,что есть в нашем городе создано их руками и мозгами,во-вторых,а вы сами,что не собираетесь дожить до старости? Так,что поубавьте спесь!

Такие есть почти на каждом форуме.  :D
Марии-Антуанетты нашего времени.
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


22 Листопад 2016, 08:00:23
Відповідь #10
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хреноватая арифметика :D
А реальная загрузка трамваев где? Данные есть? Сколько народу перевозит трамвай в сутки? Вместимость машины и её реальная заполняемость - это две большие разницы, нет?
Я что, претендовал на развернутый анализ пассажиропотоков города? И брал не вместимость трама (120 чел!), а его как раз реальную заполняемость - на примере "пятерки" по утрам от КЗМК -ЭМСС.
Хотите критиковать - давайте продуктивно - со своим анализом и обоснованием того, что 4 автобуса реально заменят 7 вагонов на 3-х маршрутах  :lol: А еще лучше - велкам на 14 маршрут с утреца  :yahoo: в ГАЗель которая через 3 остановки от конечной уже невпихуемая.
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

22 Листопад 2016, 08:35:11
Відповідь #11
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Обосновывает тот, кто делает.
А те, кто подпадает под действие, слушают внимательно.
И соглашаются)
С неопровержИмыми доводами.
На самом деле, что нужно согласовывать с жителями, а что - нет, жители не в курсе явно.
Жалко трамвая.
Если столько денег всех бюджетов тратится на всевозможную символику, популяризацию, активизацию и прпрпр, то уж трамвай всем символам символ - благополучия, спокойной нормальной жизни, внимания и заботы, уважительного отношения к самому дальнему, последнему, каждому, одинаково важному и дорогому. Даже индикатор европейскости, в некотором роде.
Можно было бы и не экономить на этом.

22 Листопад 2016, 09:11:14
Відповідь #12
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    О,  убеждался в тщетности попадания в маршрутку № 14 не раз, стоячи на остановке перед КЗМК в часы пик ...
   Много думал, пришед к выводу, что жадность человеческая суть величина безразмерная и бесконечная, что в некоторых городах ( не в нашем, увы ) ежели написано на маршрутке "маршрутное ТАКСИ", то будь добр обеспечь всех пассажиров сидячими местами, а не устраивай постоянный аттракцион типа "сколько влезет в газель?". Это я к ЮМВОСЕ, перевозчику, а то может не ведают об этом.
    Жадность человеческая уже потирает ручки и прикинула, сколько стоят электрокабеля, провода, рельсы, металл с трамваев, демонтаж подстанций, ликвидация рабочих мест...какие там ещё лоббирования и ништяки с этим связаны...
   В городской музей будет торжественно сдан музейный же трамвай - смотрите, в городе было трамвайное движение, уничтоженное  в 2017 году.
  ИМХО, трамвай будет похоронен, и будет это называться "оптимизация".
  Аминь краматорскому трамваю.

   Краматорский трамвай — система общественного транспорта на Украине. Открыт 12 мая 1937 года. По состоянию на 2016 год имеется 3 маршрута, 34,7 км рельс и 14 вагонов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
 

22 Листопад 2016, 11:12:27
Відповідь #13
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Проблема решается просто. Прокладываются рельсы от Лазурного через Беленькую,Соцгород до Весёлого и вагоны будут заполнены  даже вечером. Выгодно ли это? Думаю,что да. Стоимость 1 км. трамвайного пути во много раз дешевле асфальтированной дороги,как в строительстве, так и в эксплуатации,

В строительство нужно инвестировать, а асфальт на дороге уже лежит.
Dead Can Dance - Indus

22 Листопад 2016, 11:26:37
Відповідь #14
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Тем временем глупые люди во Львове радуются открытию новой 11-километровой линии невыгодного бесперспективного и т.д. трамвая!


18,5 млн. евро инвестировали ЕБРР, немцы и ЕС, Крамахе такое и не снилось.

Здесь надо смотреть, каков износ матчасти и рентабельность тоже не упускать из вида.

Если износ составляет 90%, источников финансирования нет и не предвидится, то это уже металлолом. Печально, но это суровая правда жизни.

Реальных цифр никто (кроме тех, кому надо) не знает.
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #14 : 22 Листопад 2016, 11:26:37 »