Горе профессионалы пероны на мелких остановках длиной всего три вагона сделали .Ржачно смотреть как бабушки с кравчучками вылазят .
Правильно сделали. Зачем перрон в 8 вагонов там, где реальная посадка-высадка составляет 10-15 человек? Проблема не в длинне перронов, а в том, что перроны оптимизировали, сделали более удобными, но забыли рассказать пассажирам, о том, как ими пользоваться. На ПРИДНЕП ж.д., ОД ж.д. всегда объявляют: "Обережно, коротка платформа". И пассажиры там знают, где из какого вагона выходить. Привыкнут и у нас.
Другое дело, что новые о.п. построенные на всём пути от Киева до Донецка, становятся лакомой добычей для маргинальных элементов, а так же для т.н. "хороших хозяев", не гнушающихся тянуть во двор всё, что можно украсть. Профиль, из которгго сделаны стены и крыша павильонов, швеллера и уголок, из которых сварен каркас, ограждения и МОРЕ тратуарной плитки. Сколько простоят о.п. в своём первозданном облике, особенно в таких посёлках, как Славянская Былбасовка и наша Ясногорка?