Форум Краматорська

  • 31 Травня 2024, 19:08:06
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 154232 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

20 Жовтня 2012, 12:23:08
Відповідь #120
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Горе профессионалы пероны на мелких остановках длиной всего три вагона сделали .Ржачно смотреть как бабушки с кравчучками вылазят .
Правильно сделали. Зачем перрон в 8 вагонов там, где реальная посадка-высадка составляет 10-15 человек? Проблема не в длинне перронов, а в том, что перроны оптимизировали, сделали более удобными, но забыли рассказать пассажирам, о том, как ими пользоваться. На ПРИДНЕП ж.д., ОД ж.д. всегда объявляют: "Обережно, коротка платформа". И пассажиры там знают, где из какого вагона выходить. Привыкнут и у нас.

Другое дело, что новые о.п. построенные на всём пути от Киева до Донецка, становятся лакомой добычей для маргинальных элементов, а так же для т.н. "хороших хозяев", не гнушающихся тянуть во двор всё, что можно украсть. Профиль, из которгго сделаны стены и крыша павильонов, швеллера и уголок, из которых сварен каркас, ограждения и МОРЕ тратуарной плитки. Сколько простоят о.п. в своём первозданном облике, особенно в таких посёлках, как Славянская Былбасовка и наша Ясногорка?

Помилка бази даних

Будь ласка, повторите ще раз. Якщо помилка продовжує повторяться, звернетеся до Адміністратора.