пытясь научить их всему, мы не научим их ничему!
Про методологию и т.д. АнтЦ правльно писал, но это при условии НОРМАЛЬНОГО студента, кот. успевает ходить на спорт, учавствует в общ.жизни, бывал в библиотеке и вовремя сдает зачеты...
по небольшому опыту преподавания вижу одно: им НАДО вдалбливать "в башку набор формул и цифр", иначе никак. Здесь тянется длинный шлейф упущений и недоработок школы, родителей, общеобразовательных кафедр и на выходе нам приходится учить с ними косинусы, площади, единицы измерения, языки программирования и т.д., а каком "прокатном стане" можно говорить?
А выход на мой взгляд один: выносить такие курсы на факультатив!
Я не говорю про философию, конечно должен быть обязательный минимум, тот, кот. был у меня вполне подойдет