Учитывая предыдущий комментарий, перестрахуюсь и скажу что мой комментарий абсолютно не в защиту Панкова(не дай Бог его защищать с такими дорогами и др.):
Для начала посмотрите на маршруты трамвайных линий в городах где они цветут и процветают, и на схему линий тех городов где, как у нас, упадок. Ходили бы трамваи через густонаселенные районы(не дай Бог))) то не вопрос, дело было бы прибыльным, а у нас... Когда огородом на Беленькой в 90-х - 00-х занимались, очень редко пользовались трамваем, хотя суммарный пеший путь, с огорода до остановки трамвая и от остановки до дому был короче значительно чем путь на Лазурный на автобус, но было две проблемы, потом подниматься вверх до ЦУМа это не тоже самое что идти по практически ровной Бородино, и зачастую это был вечер и трамвай на Станкострое забивался работниками завода по самое не хочу.
ИМХО, во многих городах трамвай выигрывает у маршруток так как быстрее, в том же Днепре и Донецке постоянно ими пользовался в час пик, пустой трамвай это нонсенс, видел пустые маршрутки но не трамваи, это отлично экономило время минуя пробки.