Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 09:19:38
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Как вернуть некачественный товар  (Прочитано 15905 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

01 Липень 2015, 09:17:16
Відповідь #60
Offline

Владимир Владимирович


Offline Владимир Владимирович

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 101
  • Країна: ua
  • Карма: +1/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
Не законы а бред.
В той же конституции РФ указанно по 18 статье, что ЕСЛИ найден брак в сроке 15 дней после покупки - если клиент хочет чинить, чинит, если хочет возврата денег или обмена товара на такой же - безоговорочно, максимум могут отправить на проверку качества, чтобы удостоверится что дефект был получен не изза халатности клиента
Бред у автора!
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ

 Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Господи, ну не так я сказал, не в конституции, а в защите прав потребителей, прошу ознакомиться
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Если Вы не знаете, то не нужно совсем писать :)

   
      Владимир Владимирович - Гость с какого другого форума! Цены какие-то интересные.
http://hard.rozetka.com.ua/computers/c80095/filter/preset=game;sort=expensive/
Что еще расскажете?

А закон я дал рюский, просто для сравнения, потому что там написанно, если брак есть - меняют безоговорочно, у нас же закон иной, где написано что если брак несущественный - привет СЦ

Это всё издержки информационной войны. :D
Тролли забывают перелогиниться,или забывают на каком они сейчас форуме.отсюда и бредовость в сообщениях.
Какие тролли?
У Вас уже на глазах тролли, рекомендую их протереть.
Где я видел ноутбук за 40к?
http://rozetka.com.ua/notebooks/c80004/filter/sort=expensive/
Прошу, что еще скажете про тролля?
Также я в реале знаю одного из модераторов, Воршан который, еще вопросы?
Тролли по моему это Вы, пытаясь мне доказать что я ЗРАДНИК, засланнец и или еще кто, или у меня айпишник не от сателита?
Может Вам еще скан паспорта показать?)

Форум Краматорська

Re: Как вернуть некачественный товар
« Відповідь #60 : 01 Липень 2015, 09:17:16 »

01 Липень 2015, 10:12:04
Відповідь #61
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
просто для комфи(как и для любой другой точки) гарантийная замена это головная боль. Если вас уговорить на передачу в сервестник(пусть и незаконно) то проблема перекладывается на другие плечи.
Можно начинать рассказывать что телефон исправный, просто не понравился цвет, пусть меняют. Ну а битые пиксели на работу то не влияют.

01 Липень 2015, 10:33:11
Відповідь #62
Offline

Владимир Владимирович


Offline Владимир Владимирович

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 101
  • Країна: ua
  • Карма: +1/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
просто для комфи(как и для любой другой точки) гарантийная замена это головная боль. Если вас уговорить на передачу в сервестник(пусть и незаконно) то проблема перекладывается на другие плечи.
Можно начинать рассказывать что телефон исправный, просто не понравился цвет, пусть меняют. Ну а битые пиксели на работу то не влияют.
Ну я же тоже могу сказать что я часто читаю на телефоне, это музолит мне глаза, возможно это скажется на моем зрении, пусть тогда покажут заключение врачей о том, что битые пиксели не будут влиять на мое здоровье  :?
Также любое отклонение, от того что предложил производитель - можно считать существенным недостатком, пусть доказывают что он не существенный)

Ну и самое главное, если вдруг доказывают что это не брак и не является существенным недосткатком - хорошо, тогда это уже автоматически товар НАДЛЕЖАЙШЕГО вида, который по закону меняется в течении 14 дней не считая дня покупки :good:

Форум Краматорська

Re: Как вернуть некачественный товар
« Відповідь #62 : 01 Липень 2015, 10:33:11 »