а кто там на УГМК пишет эти статьи?
проблемы на ж/д в эсэнговье одни и те же, попытки их решения - тоже... хотя у казахов вроде какой-то свой путь, не вникал...
странно, что в статье ни слова про реформу МПС РФ, хотя - судя по тексту - всё переписано 1:1, что конечно НЕ странно... хотя ссылку на опыт РЖД наверное будет уместнее сделать потом, в случае неудачи (не дай Бог!) - типа это они, москали, виноваты...
<< В случае удачного завершения реформы, частные компании смогут предоставлять и услуги по перевозке пассажиров. >> - оченно сомнительно, что смогут... но это потом, а пока -
<<Выделение пассажирских перевозок в отдельный вид хозяйственной деятельности даст возможность правительству аргументировать повышение цен на проезд в ж/д транспорте.>>
так что...