Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 06:55:41
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой вариант предоставления услуги IPTV (бесплатно, как дополнение к пакету) достаточен?

Дайте хоть что-то, я техноГИК )))
до 30 Мб/с + IPTV (только основные укр. каналы = пакет1)
до 60 Мб/с + IPTV (пакет 1 + разрешенные рос. + зарубежные = пакет2)
до 100 Мб/с и выше + IPTV (пакет 2 + ТОП Зарубежные в HD Discovery...Animal... = пакет3)

Автор Тема: Лайтнет - Краматорск  (Прочитано 105411 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

21 Липень 2015, 15:18:21
Відповідь #630
Offline

ArguS

Администратор

Offline ArguS

  • *****
  • Ветеран
  • Администратор
  • Повідомлень: 9600
  • Країна: ua
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 201
  • Отримав: 2517
    • Перегляд профілю
    • Kramatorsk.INFO - новости Краматорска
вот уже почти август.а про ясногорку ничего :help:хочу хочу скорость 200, как же я хочу :wild:и подключение снизилось :good:НУ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wild:

Вот странно. Вы пищете об одном провайдере, а реально выходите от другого.

Все Ваши сообщения только в этой теме.

Все Ваши сообщения исключительно в пользу одного провайдера.


Вывод: если будет создан еще один рекламный бот, эта темы будет удалена. ctac1102 уходит в небытие.

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #630 : 21 Липень 2015, 15:18:21 »

21 Липень 2015, 18:45:50
Відповідь #631
Offline

Cayman


Offline Cayman

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 22
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
вот уже почти август.а про ясногорку ничего :help:хочу хочу скорость 200, как же я хочу :wild:и подключение снизилось :good:НУ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wild:

Вот странно. Вы пищете об одном провайдере, а реально выходите от другого.

Все Ваши сообщения только в этой теме.


Все Ваши сообщения исключительно в пользу одного провайдера.


Вывод: если будет создан еще один рекламный бот, эта темы будет удалена. ctac1102 уходит в небытие.
Ясногорка и лайт-нет(легкий,слабый)не совместимы,как образ

24 Липень 2015, 23:14:56
Відповідь #632
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Поделюсь своим негативным опытом работы с компанией ЛайтНет.

2 июля отключили интернет за неуплату. В этот же день через Приват24 проплатил 150грн (по своему тарифу) - доказательства имеются.
На следующий день пришлось срочно уехать по работе, поэтому интернет проверить не успел - утром он еще не работал.

Сегодня, 24 числа, проверяю - интернет до сих пор не работает. В абон. отделе говорят что платежа не было, пришлось еще раз оплатить, потому что интернет нужен был очень срочно.

Потом разбирательства - платеж нашли. Я решил все-таки спросить как мне быть? Заплатил я 2го числа (свои обязательства по договору выполнил), интернет за эти 150гр я буду получать только 7 дней: с 24го по 31е.

Решил спросить, можно ли получить компенсацию за эти 22 дня, которые я не получал интернет, по вине провайдера. На что получил ответ:
Цитувати
Уважаемый, ... , мы понимаем и принимаем Ваши претензии по сложившейся ситуации. После анализа действий наших сотрудников можем вам сообщить, что с момента Вашего обращения по поводу отсутствия услуги (заявка поступила 24.07.15), до полного решения с возобновлением услуги (также 24.07.15) прошло менее суток, перерасчет же производится в случае отсутствия услуги в течение 3-х суток и более (п.4.2 Договора в том числе суммарное время периодов по 24часа). Отсутствие услуги исчисляется с момента регистрации обращения абонента... P.S. Обратите, пожалуйста, внимание, на повышение скорости по Вашему тарифу (и снижение оплаты) с 01.08.15. Подробности на нашем сайте!

Прошу заметить - возобновление услуги произошло потому, что я заплатил 2й раз. Ах и молодцы - быстро устранили проблему.

Вобщем что могу сказать - договор составлен хорошо. Любую вину провайдера могут переложить на абонента. Очень заботливо и ответственно со стороны провайдера.
Ведь то, что они сами знают что интернета у меня не было - это ничего не значит. Главное то, что я заявку не оставил. Ведь это наверно по моей вине не прошел платеж.

Так что дерзайте - кто хочет потрепать себе нервишки, подключайтесь к ЛайтНет.

P.S. и не забудьте позвонить им после оплаты, потому что у меня такое уже 2й раз. Первый раз просто я на 3й день заметил.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


25 Липень 2015, 12:26:26
Відповідь #633
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
чисто объективно:

Прошу заметить - возобновление услуги произошло потому, что я заплатил 2й раз. Ах и молодцы - быстро устранили проблему.

ИМХО потому что Вы наконец-то обратились.
могли ошибиться бухи при разносе платежей? могли. человеческий фактор, такое бывает. а бывает чудит и банк...

Цитувати
Ведь то, что они сами знают что интернета у меня не было - это ничего не значит. Главное то, что я заявку не оставил. Ведь это наверно по моей вине не прошел платеж.

откуда? за Вами обязаны следить?
платеж не прошел не по Вашей вине, но то что он не прошел неизвестно НИКОМУ кроме Вас (у Вас нет услуги, не у банка и не у буха)...

Цитувати
P.S. и не забудьте позвонить им после оплаты, потому что у меня такое уже 2й раз. Первый раз просто я на 3й день заметил.

правильное замечание.
аматор птацтва

25 Липень 2015, 12:54:44
Відповідь #634
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ИМХО потому что Вы наконец-то обратились.
могли ошибиться бухи при разносе платежей? могли. человеческий фактор, такое бывает. а бывает чудит и банк...

Могли.
Вы бы в лице Сателлита поступили бы так-же?
Я думаю нормальная компания бы просто извинилась и пересчитала эти дни на следующий месяц. Ведь компания же отвечает за своего бухгалтера, или компания же сама выбирает банк через который работать. Это же не я их заставляю. Тем более в банк я звонил, платеж пришел им на счет уже 3го числа.
Я бы просто ради имиджа компании так бы поступил.

Да - моя вина, что этот факт был выявлен довольно поздно, просто раньше не получилось. Но раз он уже выявлен - нужно что-то решать, а не отмораживаться.

А так - сейчас вижу, что принцип работы как у Укртелекома - моя хата с краю. Плати бабло и сам тереби, чтобы у тебя интернет был.

P.S. и это я еще про качество работы интернета не писал.

25 Липень 2015, 15:48:18
Відповідь #635
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вы бы в лице Сателлита поступили бы так-же?

опять же, не обладая всей полнотой информации утверждать что-то не имею права, но:
Вы допустили просчет, не удостоверившись в поступлении платежа компании. а прекрасно знаете, что приват24 зачастую не полностью автоматическая система - часть платежей проводит оператор. он тоже может ошибиться.
мы сделали бы перерасчет, но... смотря какие исходные данные. если наш бок - однозначно, если нет - не знаю.

Цитувати
Тем более в банк я звонил, платеж пришел им на счет уже 3го числа.

а их бухи это подтвердили? Вы ведь прекрасно понимаете, что оператор не имеет права решать какие-либо финансовые вопросы.
аматор птацтва

25 Липень 2015, 17:05:42
Відповідь #636
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну так человек написал:
Цитувати
Тем более в банк я звонил, платеж пришел им на счет уже 3го числа.

25 Липень 2015, 21:34:06
Відповідь #637
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
банк - одна сторона медали. вторая - бухи предприятия приемщика платежа...
аматор птацтва

25 Липень 2015, 21:48:14
Відповідь #638
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
банк - одна сторона медали. вторая - бухи предприятия приемщика платежа...
Всякое бывает.

Был случай, когда банк (ПриватБанк) на жопу падал - говорил, что платеж прошел и бабки у получателя.
Получатель несколько раз отвечал - что денег не поступило.
По итогу банк признал, что платеж не дошел, и деньги на ихнем "транзитном счете".
И через пару недель вернулись на карту.
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

25 Липень 2015, 22:58:24
Відповідь #639
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
аматор птацтва

26 Липень 2015, 10:58:10
Відповідь #640
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
окей. Почему меня это должно волновать - все эти взаимоотношения между банком и провайдером? Если от меня в случае проблемы провайдер потребует чек об оплате - я его предоставлю. Все остальное меня не особо и волнует.

26 Липень 2015, 14:45:48
Відповідь #641
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
от Вас никто ничего не требует. вопрос был в том, что человек услугу оплатил, а деньги по _каким-то_ причинам на лицевой счет зачислены не были...
аматор птацтва

26 Липень 2015, 17:13:13
Відповідь #642
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну они же потом все равно нашлись, и это хорошо  :)

13 Серпень 2015, 08:11:51
Відповідь #643
Offline

Злодей


Offline Злодей

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 32
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если так подходить  к клиенту, то  можно потерять не только рейтинг и популярность как провайдера, но и потерять  самого абонента.
Тем более что страсти наколяются... :D

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


13 Серпень 2015, 13:18:17
Відповідь #644
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Если так подходить  к клиенту, то  можно потерять не только рейтинг и популярность как провайдера, но и потерять  самого абонента.
Тем более что страсти наколяются... :D

НакОляются, накОляются... Особенно с Вашим присутствием  :lol: . Почему Вы не цитируете о какой именно ситуации идёт речь? Если об уважаемом masters, то после "разбора" ситуации часть денег была возвращена на его личный счёт, о чём он (мы надеемся) упомянет на страницах форума, когда сочтёт нужным. Если же Вы решили "себя показать в общем", то ещё раз рекомендуем Вам (надеемся нас услышат модераторы форума) создать собственный раздел и там уже демонстрировать как правильно, корректно и в высшей степени профессионально  :D предоставлять профильные услуги.

P.S. Очень просим не продолжать флуд в этой ветке и дать возможность (остаткам  :lol:) нашим абонентам получать необходимую техническую поддержку и советы "ветеранов", заранее спасибо!

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #644 : 13 Серпень 2015, 13:18:17 »