Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 14:07:13
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Военные темы  (Прочитано 7485 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Грудень 2006, 13:33:56
Відповідь #15

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Индия приобрела подержанные американские вертолеты

ВМС Индии приобрели партию подержанных противолодочных вертолетов американского производства, сообщает Defencetalk.

Вертолеты SH-3 Sea King будут базироваться на палубах фрегатов индийского флота. Они могут обнаруживать и уничтожать подводные лодки с помощью торпед и глубинных бомб, атаковать надводные цели с помощью противокорабельных ракет малой дальности, осуществлять поисково-спасательные операции и высаживать группы спецназа на побережье.

Вертолет Sea King создан в конце 50-х годов. Серийное производство машины продолжалось около 30 лет. В настоящее время SH-3 в различных модификациях состоят на вооружении ВМС США и многих других стран.

Взлетный вес вертолета составляет 9,3 тонны, максимальная скорость - 270 километров в час, крейсерская - 220. Дальность полета превышает 1000 километров. В транспортном варианте вертолет может перевезти до трех тонн груза. Вооружение SH-3 состоит из противолодочных торпед (до двух единиц), глубинных бомб и гидроакустических буев, предназначенных для обнаружения подлодок. Машины также оснащаются погружаемой гидроакустической станцией.

http://lenta.ru/news/2006/12/19/king/


Зы. И толку ? Ка-29 хуже чем SH-3 ?
Или Индии они срочно понадобились чтобы от Китая глубины охранять ?

Форум Краматорська

Камов оказался хуже...
« Відповідь #15 : 19 Грудень 2006, 13:33:56 »

19 Грудень 2006, 13:38:54
Відповідь #16

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Китай разрабатывает собственный самолет-"невидимку"

Китай разрабатывает собственный самолет-"невидимку", сообщает РИА Новости со ссылкой на гонконгский журнал Kanwa Defense Review.

По информации, полученной от анонимного источника в пекинском институте авиационных материалов, китайские инженеры разрабатывают радиопоглощающее покрытие для боевых самолетов.

По мнению специалистов, технологию, необходимую для разработки композитных материалов нового поколения, Китай получил с помощью руководства Югославии, в 1999 году предоставившего китайским специалистам обломки сбитого югославской ПВО истребителя-бомбардировщика F-117 Stealth.

ТТХ будущего самолета-"невидимки" пока неизвестны. Ряд экспертов высказывает предположения, что новый самолет будет разработан на основе фронтового бомбардировщика JH-7A, по своим характеристикам близкого к российскому самолету Су-24М, стоящему на вооружении с конца 70-х годов прошлого века.

Бомбардировщик JH-7 является самым современным ударным самолетом китайской разработки. Его проектирование началось в середине 80-х годов. Малосерийное производство JH-7 стартовало в 2005 году.

http://lenta.ru/news/2006/12/18/china/

Зы. Они каааак сделают !!! Они Тааакого сделают !!!! ))))

19 Грудень 2006, 13:44:35
Відповідь #17
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а причем тут Ка?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

19 Грудень 2006, 13:51:10
Відповідь #18

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Притом, что они давно этот контракт пробивали. Был выбор, подержанные кинги сейчас или новые камовы чуть позже.
Ну и  попытки изменить  баланс  сил в регионе. Штаты делают ставку на Индию, как хороший противовес Китаю. 
и неплохо свой бюджет на этом пополнить ) 

А вообще все эти восточные ребята - ооочень хитрые.

19 Грудень 2006, 14:26:07
Відповідь #19

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Korean Peninsula Six-Party Talks Resume in Beijing

http://www.globalsecurity.org/wmd/library/news/dprk/2006/dprk-061218-usia01.htm

Зы. Как уметь тянуть время.

19 Грудень 2006, 14:39:07
Відповідь #20

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
US Shuts Down Web Site That Revealed Nuclear Weapon Know-How

By VOA News
03 November 2006

U.S. intelligence officials say they have shut down a Web site that weapons experts say contained a basic guide on how to build an atomic bomb.

The Web site was taken down late Thursday after The New York Times asked officials about complaints from international weapons experts and arms control officials.

A spokesman for John Negroponte, the director of national intelligence, says the Internet site will be reviewed "to ensure its content is appropriate for public viewing."

The documents on the Web site were collected in Iraq after the 2003 U.S.-led invasion, but related to weapons activities before the 1991 Persian Gulf War.

The New York Times reported Friday that arms control officials say the documents reveal information about building nuclear bombs that go beyond what is available elsewhere over the Internet and other public forums. One European diplomat describes it as a "cookbook."

The newspaper says the Bush administration created the site in March under pressure from Republican Party lawmakers anxious to find evidence of Saddam Hussein's unconventional arms program, including nuclear weapons research, in the years before he was toppled in the 2003 invasion.

Some information for this report provided by AP, AFP and Reuters.



Зы. Запретить учебники по ядерной физике !!! )))

20 Грудень 2006, 16:02:42
Відповідь #21
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Зы. Запретить учебники по ядерной физике !!! )))

Вместе с Северной Кореей )))
Скоро иран с Кореей объединятся и кааааак вдарят!! ;)

21 Грудень 2006, 10:34:48
Відповідь #22

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Метрополитен наносит смертельный удар по военной авиации


2006.12.20
Первому заместителю генерального директора корпорации «МиГ» Сергею Цивилеву предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Эту информацию подтверждает пресс-служба прокуратуры Москвы. Цивилеву инкриминируется попытка продажи в Польшу контрафактных запчастей к истребителям МиГ-29.

По данным следствия, в августе 2005 года РСК МиГ заключила контракт с польской фирмой "Полит-электроник" на поставку новых запчастей к польским истребителям МиГ-29. После этого в сентябре 2005 года первый заместитель гендиректора Сергей Цивилев подписал договор с гендиректором ООО "Авиаремснаб" Мусаилом Исмаиловым, в соответствии с которым "Авиаремснаб" должен был поставить для корпорации МиГ вычислители управления, блоки датчиков линейных ускорений и угловых скоростей, а также некоторые другие блоки – всего на 18 млн руб. ($637 тыс.) – для дальнейшей поставки польской фирме.

Уголовное дело по обвинению Цивилева и гендиректора ООО «Авиаремснаб» Мусаила Исмаилова находится в производстве прокуратуры на Московском метрополитене.

Цивилев и Мусаилов обвиняются по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничестве в особо крупных размерах в составе организованной группы») и ч. 3 ст. 327 УК РФ («Подделка документов»).

Сначала расследование вела спецпрокуратура Москвы, которая наблюдает за объектами оборонного значения, а затем дело было передано в прокуратуру на Московском метрополитене. 8 декабря служебный автомобиль Цивилева встретили у ворот корпорации «МиГ» сотрудники УВД на метрополитене, вооруженные автоматами. Они доставили его в прокуратуру, где ему официально предъявили обвинение и взяли подписку о невыезде.

В корпорации «МиГ» претензии к Цивилеву считают необоснованными, а появление уголовного дела связывают с кадровыми перестановками в компании. Как пояснила начальник управления «МиГа» по связям с общественностью Елена Федорова, нынешний генеральный директор корпорации Алексей Федоров, который несколько недель назад был представлен на должность главы Объединенной авиастроительной корпорации, хотел видеть своим преемником в «МиГе» именно Цивилева.

От редакции: Странности этого уголовного дела просто выпирают наружу, как лопатки шестиклассницы. Начнем с инкриминируемой суммы - 637 тысяч долларов. Назвать эту сумму крупной для корпорации, которая долгое время удерживала второе место в стране по объему оружейного экспорта, могли разве что в прокуратуре на московском Метрополитене. Это вторая странность - почему дело против человека, который должен вот-вот возглавить крупнейшую оборонную корпорацию страны, ведет прокуратура метрополитена? Почему не Главная военная прокуратура? У нас что, допуск к совершенно секретной информации государственной важности имеет каждый транспортный прокурор? Или у нас больше нет никаких секретов?

Все происходящее очень напоминает сознательный и окончательный разгром некогда могучей корпорации.

Началось все не вчера, разумеется. Подробная история ликвидации РСК "МиГ" еще будет написана. Однако поведение государства, в данном случае, просто изумляет.

Главой РСК "МиГ" год назад назначен Алексей Федоров, директор «Иркута». Только что он пошел на повышение, стал директором Объединенной авиастроительную корпорации (ОАК). Фактически объединение проходит на базе РСК "МиГ" - не случайно юридический адрес новой компании — г. Москва, Уланский пер., д.22, стр.1. - совпадает с главным офисом "МиГа". Вице-премьер РФ — министр обороны Сергей Иванов только что избран председателем совета директоров Объединенной авиастроительную корпорации (ОАК). Казалось бы, интерес государства налицо...

И тут предприятию наносится удар, от которого оно, пожалуй, может и не оправиться. В первую очередь, генеральная лицензия на все поставки вооружений и военной техники за рубеж монопольно передается "Рособоронэкспорту".

А зачем тогда ОАК и на какие, извините, шиши она будет жить?

Вполне логично, создав ОАК и подчинив этой головной конторе все авиастроение, ожидать, что вся внешняя торговля будет сосредоточена именно там (как это было раньше на крупных оборонных холдингах, и том же РСК "МиГ"). Теперь же ОАК просто оказывается лишней посреднической ступенькой между непосредственным производителем и конечным дилером - "Рособоронэкспортом". Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что "откаты" и "боковики" в такой схеме увеличатся, а экономическая эффективность - снизится. И главное - собственных средств у ОАК никогда не будет хватать на обеспечение развития отрасли.

Собственно, в этом - вся цена замечательным ура-патриотическим заявлениям министра обороны, по совместительству куратора Оборонно-промышленного комплекса.

Второе - это сильнейший удар по престижу торговой марки "МиГа" за рубежом, где поставки фирменных комплектующих для ранее поставленной по линии ВТС продукции составляют весьма существенную долю доходов корпорации (и не только "МиГа"). Теперь, оказывается, российский ОПК "гонит контрафакт", и раскопала сей конфуз... российская же прокуратура.

Ну а третье - сам арест Цивилева не известно кем и непонятно за что - это уже просто удар "на добивание". Если в России транспортная прокуратура может вот так запросто арестовать суперсекретного директора у проходной суперсекретного объекта, значит, и директор так себе, и объект тоже. То есть государству плевать на это. Завтра дело по очередному разворовыванию каких-то метизов со склада РСК "МиГ" начнет расследовать какое-нибудь ОВД Семиструйского района, сельские следователи станут ходить по бывшим ранее секретным цехам, куда даже министров не всех пускали. Ну и в конце концов предприятие станет добычей каких-нибудь провинциальных рейдеров.

Кстати, в ангарах "МиГа" до сих пор стоит единственный в стране летающий прототип истребителя пятого поколения. Подсказка: его вполне можно по постановлению Семиструйского суда конфисковать в обеспечение иска - хоть польской фирмы, хоть еще какой...

Анатолий Баранов, гл. редактор ФОРУМа.мск

21 Грудень 2006, 13:41:52
Відповідь #23

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість

21 Грудень 2006, 14:00:15
Відповідь #24

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість

21 Грудень 2006, 16:31:50
Відповідь #25

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
 Опираясь на опыт боевого применения "Томкэтов", можно посчитать, что самолет не оправдал возлагаемых на него задач, особенно если провести анализ в соответствии с критерием стоимость-эффективность. Наиболее громкие победы F-14 одержал над ливийцами в заливе Сидра практически в полигонных условиях, никаким маневренным воздушным боем там и не пахло. В Ливане попытка использовать самолет для сопровождения бомбардировщиков, наносивших удар по целям, прикрытым сильной ПВО с опытными расчетами закончилась плачевно. Ирак и Югославия - войны весьма специфические, где авиация США достойного сопротивления не встретила. И все же, F-14 -система оружия выдающаяся. Этот самолет нельзя оценивать с позиций "сам сбил, его сбили". Появление "Томкэта" на вооружении ВМС США вызвало огромную тревогу у командования советского флота. В катехезисе послевоенной истории отечественного флота -книге Кузина и Никольского "ВМФ СССР" этому самолету уделено немало внимания. Переход от концепции поражения носителя к концепции поражения ракет, который знаменовала СУО AWG-9 с ракетами "Феникс", привел к перевооружению советского флота. Пришлось разрабатывать новые ПКР "Гранит" и их носители - ПЛАРК проекта 949. Многие умные люди из разных стран отмечали, что развертывая гонку вооружений американцы не ставили целью победить Советский Союз в гипотетической третьей мировой войне. Все было гораздо проще - измотать Союз экономически. И в этом изматывании "Томкэты" сыграли заметную роль. Вот уж поистине ассиметричный ответ - сколько стоит 600 даже очень дорогих истребителей и сколько стоят сотни вовсе недешевых крылатых ракет, атомных подводных лодок, крейсеров и бомбардировщиков (все это хозяйство входило в так называемые "противоавианосные силы" Советского Союза)?

С политической точки зрения "Томкэт" со своей задачей справился, вытянув кучу средств из советской экономике, чем в немалой степени способствовал ее коллапсу. С военной же точки зрения все не так однозначно даже при использовании F-14 для решения своей главной задачи - обороны авианосного ордера. К примеру, 8 августа 1987 г. над Персидским заливом пара "Томкэтов" с авианосца "Констеллейшн" не смогла поразить иранские "Фантомы", по мнению американцев, угрожавшие патрульному "Ориону". "Орион" прикрывал с воздуха три кувейтских танкера. На дальней дистанции экипажи F-14 по каким-то причинам не стали применять УР "Феникс", а УР "Спэрроу" выпустили слишком поздно, когда "Фантомы" проскочили зону применения ракет этого типа. Видимо, вступать в маневренный воздушный бой не горела желанием ни одна из сторон -"Фантомы" развернулись и ушли на свою базу. О проблемах с боевым применением УР "Феникс" уже говорилось выше. Когда в середине 80-х годов прошла эйфория от этих ракет, изменилась и чисто техническая их оценка в самих США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО "Хокай". Ракеты AIM-54A/B способны перехватывать только относительно старые ПКР типа Х-22, имеющие значительную ЭПР. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования "Фениксы" не могли. Не исключено, что перспективные советские ПКР делали, уже зная о реальных, а не рекламных возможностях УР "Феникс". В сентябре 1976 г. с авиабазы ВМС Оушена пропали пять блоков с системами наведения УР "Феникс". Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Раис, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса, понятно, посадили. А вот куда делся пятый блок? Не на драгметаллы же его сдал американский военнослужащий.

Так или иначе, но американцам пришлось вкладывать средства в создание варианта А1М-54С, способного перехватывать маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2. Однако даже для AIM-54C проблематично поражение маловысотной крылатой ракеты, летящей со скоростью более М=3. В заключении - цитата из книги ВМФ СССР: "... многие научные работники и руководители ВМФ СССР вплоть до конца 70-х годов не верили тому, что истребитель F-14 способен произвести эффективный залп ракетами "Феникс" по шести сверхзвуковым целям на дальности более 140 км." Может быть и не зря не верили.

В 2006 году истребитель F-14 "Томкэт" снят с вооружения ВМС США. Для Америки это знаковое событие: в годы "холодной войны" эта машина считалась главной ударной силой палубной авиации ВМС и очень высоко оценивалась профессионалами. После же выхода на экраны в 1986 г фильма "Ас" с Томом Крузом в главной роли она приобрела почти культовый статус и в массовом общественном сознании американцев.

Зы. Прапорщики рулят !

21 Грудень 2006, 18:19:23
Відповідь #26
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У США в 2008 году появится "глобальное ударное оружие" для точечных ударов в любой точке мира

   
Администрация Джорджа Буша запланировала на 2008 год испытания нового "глобального ударного оружия", которым является разрабатываемая сейчас гиперзвуковая крылатая ракета X-51 WaveRider
Изготовленная из никелевого сплава и имеющая стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля", 3,5-метровая X-51, как ожидается, сможет развить скорость около 6 тысяч километров в час
В случае успеха программы США надеются получить оружие, позволяющее наносить очень быстрые - максимум в течение 60 минут - точечные удары в любой точке мира в глобальном масштабе, что требуется для успешной борьбы с терроризмом
У США в 2008 году появится "глобальное ударное оружие" для точечных ударов в любой точке мира

Администрация Джорджа Буша запланировала на 2008 год испытания нового "глобального ударного оружия", которым является разрабатываемая сейчас гиперзвуковая крылатая ракета X-51 WaveRider.

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Popular Mechanics, который приводит интервью главного конструктора новой ракеты Марка Льюиса, скорость X-51 будет в семь раз превышать скорость крылатой ракеты Tomahawk

Изготовленная из никелевого сплава и имеющая стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля", 3,5-метровая X-51, как ожидается, сможет развить скорость около 6 тысяч километров в час.

http://newsru.com/world/21dec2006/rocket.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

21 Грудень 2006, 18:25:49
Відповідь #27

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Сомнения имеются насчет оного.

23 Грудень 2006, 10:27:21
Відповідь #28

Гусь

Гість

Гусь

  • Гість
насчет чего именно?
правильное направление. амерам как раз оно и нужно. смысла особого нет в ядерных мегатоннах, сивульфах и томкетах. сейчас рулят spetial forces, вирджинии и томагавки.

23 Грудень 2006, 17:34:37
Відповідь #29

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
Отвечаю. Чтобы было понятно откуда ноги растут.
Ситуация. Есть малоразмерная морская цель (катер или что-то больше на расстоянии в миль эдак 20-40). Надо поразить.
1) Пушка (вероятность небольшая, да и далеко. Тут 20 км - почти предельная дальность)
2) Ракеты Поверхность-поверхность (Томагавк или гарпун) (да, но дорого, да и 100 кг взрывчатки тратить...)
3) Модифицированные ракеты ПВО (типа стандарт) (быстро, дешево)

Да и попадание этой пусть сто(двести)килограммовой чушки в большой корабль на скорости в две тысячи км/ч вызовет хоть какие а повреждения. экипаж деморализует, а то и прибьет кого. Сбить такую малоразмерную скоростную цель очень трудно. (Случай был со стрельбой учебной ракетой на тихом океане. Ракету то сбили, но то что осталось летело дальше. Поразило атакуемый корабль и вызвало пожар)

Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
2. Чтобы отправить балду пусть в 300-400 кг на такой скорости на такое расстояние что там за двигатель должен быть?
3. Какое топливо и сколько его?
4. масса БЧ ? Его должно быть очень мало.

Вспоминаются планы дядя Зенгера о прыгающем в стратосфере бомбардировщике, русский аппарат "Игла" с плазменным генератором и шпионские беспилотники  размером с воробья, но несущие достаточно пластида чтобы оторвать голову человеку.

Вот и сомнения, что это правда.

Форум Краматорська

Re: Военные темы
« Відповідь #29 : 23 Грудень 2006, 17:34:37 »