Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: ImNelli від 23 Листопада 2007, 11:45:45
-
Имеет ли юридическую силу сообщение водоканалу по телефону показаний водомеров? Два раза в квитанции были внесены не те показания, которые передавала я, в результате по вине водоканала получился перерасход воды сверх нормы, который надо оплачивать в полном объеме, т.к. я пользуюсь субсидией. Данные в моих квитанциях отличаются от данных в компьютере водоканала. Имеет ли право водоканал в обязательном порядке требовать сообщений по телефону в середине месяца ( до 20-го числа) о показаниях водомеров? Являются ли квитанции об оплате юридическим документом? И что делать, если невозможно доказать, какие показания потребитель передавал по телефону? Правы ли работники абонотдела водоканала, утверждая, что, если квитанция оплачена , к примеру, 4-го августа, то это оплата за воду, ипользованную в августе? Тогда расход воды с 4-го августа по 4-е сентября - это расход за сентябрь. Правильно ли это? Получается, что мы оплачиваем воду авансом. Какие последствия могут быть, если по телефону показания не сообщать, а указывать в квитанциях и оплачивать обязательную сумму? Ведь отдел субсидий требует только сообщений о количестве использованных услуг ежемесячно. Почему-то таких проблем нет с потреблением электроэнергии, горячей воды, газа. Я считаю, что сообщения по телефону, как говорится, к делу не пришьешь, а квитанция - это юридический документ. Правильно или нет?
-
Для того чтобы знать как строить свои взаимоотношения с водоканалом, почитайте договор…..им определен порядок уведомления Поставщика услуг о показаниях счетчика и порядок оплаты предоставленных услуг.
Если данные указываемые Поставщиком в квитанциях не соответствуют тем данным, которые передаете Вы, то единственный выход предоставлять им эти показания в письменном виде…но только так, чтобы у Вас оставались доказательства такого письменного предоставления.
Квитанция об оплате является юридическим документом, а именно документом подтверждающим количество оказаных Вам услуг, их стоимость и наличие оплаты этих услуг.
Квитанция должна содержать сведения о том за какой период Вы оплачиваете услуги…если в квитанции нет такого указания, то Поставщик услуг имеет право занести Ваш платеж в погашение задолженности.
Расчетный период оказания услуг указывается в договоре, если требования Поставщика соответствуют договору, то правильно, и соответственно наоборот…
-
У меня нет договора с водоканалом и никто не предлагал его заключить. А когда я попыталась заключить договор на осуществление поверки водомеров хотя бы за мой счет, то мне категорически отказали, сказали, что с частными лицами такой договор водоканал не заключает.
-
Сегодня вместе со счетом на воду пришла бумажка:
Уважаемый абонент!
Выражаем Вам благодарность за
ежемесячную оплату наших услуг.
КПП "Краматорский водоконал"
Кто то там внес рацпредложение, "метод пряника" типа
-
Можете не обольщаться. Это готовится почва для нового подорожания.
-
Можете не обольщаться. Это готовится почва для нового подорожания.
Абсолютно. Даже возникла мысль "А не пропустить ли платеж?" ))