Похоже проблемы с надёжностью у феррари продолжаются...я ДУЖЕ вибачаюсь, але, здається, шось теж саме ти казав про "надьожность" Макларенов, коли Фінн на НИХ їздив +)))
я ДУЖЕ вибачаюсь, але, здається, шось теж саме ти казав про "надьожность" Макларенов, коли Фінн на НИХ їздив +)))Во-первых: нынишний McLaren и прошлый - это две разные вещи. :?
А Хамільтон прийшов - і "надьожность" чомусь ЙОГО не підводить +)))
Кот і тут свій фашизм всунув, сцукоМеня в школе так учили - в Китае живут китайцы, в Африке - негры, в Индии - индусы (с).
виглядайте прапор УкраїниС одного форума:
і де твій прогноз?+))ТАКОЙ результат никто не мог предположить )) Подиум Глока - это вообще из области фантастики!
це з Паддок-клабу знято, трибуна Супер-Голд+1
в мене був Голд-1, на перший фотці, де закінчується криша, десь посередені, на сонечку +)
а ніхто не писав гонку, нє? =(В торрентах есть, наверняка. А насчет "наплутав": никто ничего не напутал, владельцы этих каналов поменяли их местами совсем недавно.
я поставив на запис і поїхав... але шось наплутав з каналами, і по поверненню насладився АФІГІТЄЛЬНИМ научно-познаватєльним фільмом по К-1 замість Мегаспорту...
гдє поміняли??? О_оНа спутнике. Частоты.
Руководство итальянской команды "Феррари" приняло решение не увольнять механика, который оказался виновен в задержке пилота Филиппе Массы на пит-стопе во время Гран-при Сингапура, сообщает издание F1Way. Напомним, что механик слишком рано нажал на кнопку специальной системы, которая просигнализировала Массе о завершении пит-стопа. В результате Филиппе сорвался с места вместе с топливным шлангом, который не успели достать из горловины.
Лукас ди Грасси является главным претендентом на роль пилота "Рено" в следующем году. Нынешний второй номер Нельсиньо Пике наверняка покинет команду по окончаниии чемпионата, так как руководство "Рено" недовольно его результатами, сообщает издание Autosport. Сейчас ди Грасси является тест-пилотом французской "конюшни" и параллельно выступает в серии GP2.
Осталось еще какого-нибудь пилота Владимира Кубикова воспитать ;о))Сегодня по ICTV украинскую формулу показывали. Смех и грех! гонки в бурьянах! но ведь ездят и даже побеждают!
В среду, 1 октября, начнётся строительство первой трассы Формулы-1 в России. Трек будет называться Moscow Raceway. Разработчиком проекта является известный немецкий архитектор Герман Тильке, создатель практически всех новых трасс календаря Формулы-1 (в Малайзии, Китае, Турции, Бахрейне), а исполнительным директором – Ганс Гайст, который ранее был руководителем трассы "А1-Ринг" в Австрии и трека в Бахрейне. Приблизительная стоимость проекта составляет 218 миллионов долларов. Ожидается, что трасса с трибунами на 100 тысяч зрителей будет готова к 2010 году. Трек длиной около 5 километров и общей площадью 250 гектаров будет располагаться в Волоколамском районе в 100 километрах от Москвы, около деревень Федюково и Шелудьково.
Напомним, что ранее предпринимались попытки построить трассу Формулы-1 в Москве и Санкт-Петербурге, но они успехом не увенчались.
По словам организаторов, в перерывах между этапами различных серий на трассе сможет попробовать свои силы любой желающий - или на своей машине, или на арендованной. Что касается соглашений о проведении этапов с теми или иными гоночными чемпионатами, то соответствующие переговоры пока продолжаются.
федюкінорорінг +)))
Автор проекта автодрома Moscow Raceway Герман Тильке на пресс-конференции, посвящённой началу строительства комплекса, рассказал об одном из самых интересных мест будущей трассы:
"После быстрого первого поворота, который пилоты Ф-1 будут проходить на скорости 220 километров в час, их ожидает двойной левый поворот. Это очень интересная часть трассы, поскольку сначала она идёт в гору, а потом, в середине поворота, резко вниз. В этот момент пилоты просто не видят, куда им надо поворачивать. Возможно, кто-нибудь из гонщиков возненавидит меня за этот поворот".
"В 13-м повороте клапан, который управляет переключением передач, соскочил с пятой на седьмую передачу. Это случилось из-за электронной волны. Неподалёку от этого места проходит трамвайная линия, и именно в тот момент, когда Марк проходил поворот, проезжающий мимо трамвай пустил заряд статического электричества, что вызвало неполадку в коробке передач. Во время пятничных тестов Себастьян Бурдэ также пострадал из-за этого", — рассказал руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер в интервью autosport.
В Париже прошло внеочередное заседание Всемирного Автоспортивного Совета ФИА, на котором была обнародована новая версия календаря Формулы-1 следующего сезона. После исключения из списка Гран-при Канады в календаре осталось 18 гонок. При этом сохранён трёхнедельный летний перерыв между Гран-при Венгрии и Европы. Как и предполагалось, дебютный Гран-при Абу-Даби закроет сезон.
Во вторник 7 октября во время выставки недвижимости Cityscape в ОАЭ исполнительный директор компании Marasi Майкл Кутченреутер заявил о том, что в Абу-Даби планируется воздвигнуть башню, которая будет носить имя семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Башня будет представлять из себя жилое здание высотой в 240 метров, на постройку которого планируется потратить $ 544,5 млн, сообщает arabianbusiness.com.
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что ему бы очень хотелось, чтобы Михаэль Шумахер вернулся в гонки.
"Возвращение Михаэля было бы фантастически приятным. Семикратный чемпион мира мог бы многому научить и стать прекрасным оппонентом молодых "львов" - Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона", — цитирует слова Экклстоуна Welt am Sonntag.
Сейчас Шумахер-старший регулярно посещает Гран-при Формулы-1 в качестве специального консультанта "Феррари".
ясно одно, двойного триумфа у кими не будет.Ну не Кими, так Масса. :D
Регламент Формулы-1 может претерпеть серьёзные изменения в следующем сезоне не только в своей технической части. Изменения также могут коснуться расписания гоночного уик-энда и проведения тестов, сообщает портал Paddocktalk.com.
Новый формат может запретить проведение тестов по ходу сезона, а также лимитировать внесезонные тесты для сокращения расходов команд. В то же время пятничные свободные тренировки длились бы шесть часов. Существует также предложение начислять очки за квалификацию.
Также команды рассматривают возможность проведения европейских гонок не днём, а утром. "Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам", - предложил руководитель "Торо Россо" Франц Тост.
Успешное проведение ночной гонки Формулы-1 Гран-при Абу-Даби может позволить организаторам оставить этот формат и на следующий год.
"На данный момент мы не имеем договорённости о проведении ночной гонки в Абу-Даби, но этот вариант обсуждается", — заявил Khaleej Times босс Формулы-1 Берни Экклстоун.
Кроме того, Экклстоун хочет проводить этапы в Малайзии, Японии, Китае, а также будущие Гран-при Южной Кореи и Индии в ночное время для удобства зрителей европейского континента.
Ассоциация команд Формулы-1 во время Гран-при Китая проведёт ряд рабочих встреч, на которых будут обсуждаться меры по снижению расходов в Ф-1. Теперь стали известны некоторые предложения команд.
Речь может пойти о запрете дозаправок на пит-стопах, сокращении гоночной дистанции и введении некоего соревновательного элемента в пятничные свободные заезды, сообщает Autosport.com. Обсуждение формата гоночного уик-энда тесно переплетается с идеей запрета тестов по ходу сезона, а возможный запрет дозаправок приведёт к изменению дизайна болидов, на которых будут устанавливаться топливные баки большего объёма.
"Да, мы изучаем предложения по новому формату этапа и тестов, - отметил управляющий директор "Макларена" Мартин Уитмарш. - Я думаю, у нас есть несколько хороших идей на повестке дня. Надеюсь, вместе мы придём к согласию насчёт того, как стоит изменить расписание уик-энда. Но нужно подходить к реформам очень осторожно. Что касается пятничных заездов, то надо понять, как можно сделать их интереснее. Также посмотрим, можно ли что-то изменить в субботу и в воскресенье, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Впрочем, в последнее время гран-при и так заканчиваются весьма неожиданно".
Что касается пятничных заездов, то надо понять, как можно сделать их интереснее.ооо!!
"Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам",блін.. здуріли? А прокидатись, шоб добратись до автодрома, в п’ять ранку?
Цитувати"Гонки завершались бы к 12:30, давая людям возможность посвятить остаток воскресенья другим делам",блін.. здуріли? А прокидатись, шоб добратись до автодрома, в п’ять ранку?
А якшо 70-90% зрітєлєй - туристи, то ЇМ-то шо робить остаток дня??
Сегодня французская федерация автоспорта (FFSA) должна принять решение о месте проведения этапа Формулы-1 в 2010 году. Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклостоун требует переноса гонки с трассы в Маньи-Куре, которая находится слишком далеко от Парижа.
В качестве нового места проведения гонки рассматривается три варианта, сообщает automoto365.com. Одним из них является парижский Диснейленд (эту кандидатуру поддерживает четырёхкратный чемпион мира Алан Прост), также новый комплекс может быть построен в Валь де Франс (за него бывший пилот Ф-1 Жан Пьер Белтуаз, но проект обойдётся почти в миллиард евро), а третьим местом является департамент Ивелин.
Всё более призрачной становится вероятность проведения Гран-при Франции Формулы-1 в 2009 году.
15 октября, Федерация автоспорта Франции признала, что проведение Гран-при Франции-2009 является маловероятным.
"Вероятно, что Гран-при Франции в 2009 году не будет, - цитирует представителя федерации автоспорта Франции FFSA Николя Дешо f1technical.net. - В связи с экономическими проблемами FFSA отказывается от статуса финансового промоутера этапа Формулы-1. Если новый промоутер не будет найден, то гонка 2009 года будет исключена из международного календаря ФИА".
Также федерация до сих пор не решила вопрос о месте проведения Гран-при Франции в 2010 году. Напомним, что ранее владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклостоун потребовал переноса гонки с трассы в Маньи-Куре, которая находится слишком далеко от Парижа.
Отметим, что исчезновение Гран-при Франции может поспособствовать возвращению в календарь Формулы-1 этапа в Монреале. Возможно, канадская гонка просто займёт место французской и, таким образом, пройдёт 28 июня 2009 года.
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон ответил на критику в свой адрес со стороны гонщика "Рено" Фернандо Алонсо, который открыто объявил о своей поддержке Фелипе Массы в борьбе за чемпионский титул.
"Он был двукратным чемпионом мира, пришёл в новую команду и тут же был побит новичком. Это говорит о многом. Когда ты выигрываешь, а потом приходит кто-то другой и отбирает победы, здесь нечему радоваться", - отметил Хэмилтон в интервью GMM.
Заодно Хэмилтон не преминул раскритиковать Алонсо за его любовь играть в карты со своим другом Робертом Кубицей: "Я не играю в покер, как некоторые пилоты. Я здесь, чтобы гоняться. Другие гонщики не любят меня, потому что я выигрываю. Когда ты выигрываешь, значит, ты лучший".
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что уже знает, в какую команду он перейдёт по окончании нынешнего сезона.
"Я уже на 99 процентов уверен, в составе какой команды я начну следующий сезон. После Гран-при Бразилии об этом узнают все", — приводит слова Алонсо издание Formule 1 Race Report.
Отметим, что, несмотря на сохраняющийся интерес к Алонсо со стороны "Хонды", наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры для испанца является продление контракта с "Рено".
Предложение ФИА о введении с сезона-2010 стандартного мотора в Формуле-1 может привести к уходу из чемпионата мира "Тойоты". Об этом заявил руководитель автоспортивного подразделения компании Джон Хауэтт, который также был одним из участников переговоров с ФИА в Женеве со стороны Ассоциации команд Ф-1.
"Для "Тойоты" это (введение стандартного мотора) может стать причиной для того, чтобы покинуть Формулу-1", - заявил Хауэтт в интервью sport1.de.
Немецкий концерн "Даймлер", чьим подразделением является "Мерседес", хотел бы увеличить степень своего присутствия в Формуле-1. В настоящий момент "Мерседес" владеет 40 % акций "Макларена".
Разговоры о том, что "Мерседес" хочет увеличить свою долю или купить другую команду, возникли после комментария источника в руководстве концерна после появления информации о возможном альянсе "Мерседеса" и "Астон Мартин". "Наше соглашение с "Маклареном" не завершится вследствие нового соглашения. Не будет никакой замены серии SLR, а как только цена станет подходящей, то мы хотели бы стать владельцами команды Формулы-1", - отметил источник в интервью Car magazine.
Отметим, что в последнее время появилась информация о вероятном техническом партнёрстве между "Маклареном", "Мерседесом" и командой "Форс Индия". Возможно, в перспективе индийская команда станет заводской для "Мерседеса" при сохранении сотрудничества с "Маклареном".
Пилот "Хонды" Рубенс Баррикелло заявил, что заключительный этап нынешнего сезона Формулы-1, который состоится в Бразилии, не станет последним в его карьере.
"Не думаю, что грядущая гонка станет последней в моей карьере. Пока даже не думаю об уходе. Я просто хочу насладиться замечательной атмосферой Гран-при Бразилии. Надеюсь, что местные болельщики будут активно поддерживать и меня, и Массу", — приводит слова Баррикелло издание Home of Sport.
Руководство "Тойоты" продолжает думать об уходе из Формулы-1 в случае введения стандартных моторов. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, японцы намерены перейти в Le Mans Series. Однако произойдёт это не ранее 2010 года. Напомним, "Тойота" уже выступала в этой серии.
"Мы хотели бы вернуться в Le Mans Series. Бюджетный аспект здесь весьма важен. Нынешние реалии таковы, что наша команда не сможет участвовать и в Ф-1, и в LMS параллельно", — заявил глава автоспортивного подразделения "Тойоты" Тадаши Ямашина.
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предложит новую систему определения чемпиона на заседании Всемирного автоспортивного совета FIA в ноябре этого года. Экклстоун считает, что при нынешней системе в гонках слишком мало борьбы. Он предлагает награждать победителя гонки золотой медалью, финишировавшего вторым серебряной, а ставшего третьим - бронзовой. И чемпион будет определяться исходя из количества и качества медалей, а не из количества очков. Очки же останутся только для Кубка Конструкторов.
"Проблема гонки, которая пройдёт на следующей неделе, заключается в том, что Хэмилтону не нужно будет бороться. А я бы предпочёл, чтобы он и Масса соревновались до самого финиша, чтобы определить чемпиона. Нам нужна борьба. Её не хватает в гонках, и я хочу это изменить", — цитирует Экклстоуна Mail on Sunday.
Гран-при Австралии-2008 принёс организаторам убыток в 26,7 миллиона долларов, что стало самой большой суммой, затраченной на проведение этапа "Формулы-1". Как сообщает Reuters, это произошло из-за подорожания транспортных расходов и возросших цен на топливо.
http://rus.newsru.ua/sport/30oct2008/granpriav.html
Организаторы австралийского этапа Формулы-1 в Мельбурне объявили о том, что проведение гонки в сезоне-2008 принесло им убытки в размере $ 40 млн, сообщает Reuters. Отметим, что в 2005 году убытки составили 35 млн.
В воскресенье в Бразилии Дэвид Култхард, выступающий в составе "Ред Булл", проведёт своё последнее Гран-при в карьере. Во время гонки на трассе Интерлагос болид Култхарда будет иметь специальную окраску, сообщает itv-f1.com. Вместо традиционных тёмных цветов "Ред Булл" машина шотландца будет окрашена в белый цвет, а вместо обычных логотипов спонсоров на болид будет нанесена эмблема благотворительного фонда "Wings for Life". Этот фонд занимается исследованиями в области лечения травм спинного мозга.
В Формулу-1 Култхард пришёл в 1994 году, заняв место пилота в команде "Уильямс". За свою карьеру Дэвид тринадцать раз выигрывал Гран-при и заработал в общей сложности 535 очков. Это позволяет ему занимать пятую строчку в рейтинге по этому показателю среди всех гонщиков Формулы-1. Однако стать чемпионом Дэвиду так и не удалось.
В четверг состоялась пресс-конференция, посвящённая Гран-при Бразилии, одним из участников которой был пилот команды "Рэд Булл" Дэвид Култхард. Пилот постарался описать, что он чувствует перед гонкой на Интерлагосе, которая станет последней в его карьере.
"Я полагаю, что это будет очень эмоциональным моментом. Но я думаю, что смогу лучше понять это только в воскресенье, когда покину болид. Как я надеюсь, после взмаха клетчатого флага, который оповестит о том, что этот этап моей жизни закончился. Это трудно вообразить любому сидящему за этим столом, кроме Рубенса Барикелло, который провёл больше гонок, чем я. Но я ухожу не потому что мне не нравиться сидеть за рулём болида или я разлюбил гонки. Я просто осознаю, что моё длительное путешествие подошло к логическому завершению", — рассказал Култхард во время пресс-конференции.
В Интернете набирает популярность сайт испанских поклонников Формулы-1 www.pinchalaruedadehamil ton.com, чьё название дословно переводится как "Проколи шину Хэмилтону". При заходе на сайт посетитель видит перед собой флэш-версию трассы в Интерлагосе, где в эти выходные пройдёт Гран-при Бразилии. Пользователю предлагают выбрать три предмета, которыми он хочет проколоть покрышку болида Льюиса Хэмилтона, а также место на трассе, где ловушка будет установлена. По мнению испанцев, невзлюбивших Льюиса после его прошлогодней ссоры с Фернандо Алонсо, прокол колеса на болиде Хэмилтона могут вызвать гвоздь, канцелярская кнопка или... дикобраз.
В настоящий момент на виртуальной трассе установлено уже более 23 тысяч различных колющих предметов. Ситуацию даже прокомментировала ФИА, чей представитель заметил, что "дискриминации и предубеждениям в спорте не место".
В Интернете набирает популярность сайт испанских поклонников Формулы-1 www.pinchalaruedadehamil ton.com, чьё название дословно переводится как "Проколи шину Хэмилтону". При заходе на сайт посетитель видит перед собой флэш-версию трассы в Интерлагосе, где в эти выходные пройдёт Гран-при Бразилии. Пользователю предлагают выбрать три предмета, которыми он хочет проколоть покрышку болида Льюиса Хэмилтона, а также место на трассе, где ловушка будет установлена. По мнению испанцев, невзлюбивших Льюиса после его прошлогодней ссоры с Фернандо Алонсо, прокол колеса на болиде Хэмилтона могут вызвать гвоздь, канцелярская кнопка или... дикобраз.
В настоящий момент на виртуальной трассе установлено уже более 23 тысяч различных колющих предметов. Ситуацию даже прокомментировала ФИА, чей представитель заметил, что "дискриминации и предубеждениям в спорте не место".
і за СТО МЕТРІВ до фінішу обгоняє Глока!!!
і за СТО МЕТРІВ до фінішу обгоняє Глока!!!
Предстоят еще разборки, кажись Глок пропустил Хама.
Пилот "Тойоты" Тимо Глок в своём послегоночном комментарии отметил, что никак не мог сдержать атаки Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Бразилии Формулы-1. Напомним, что немец пропустил Хэмилтона, позволив англичанину финишировать пятым и завоевать чемпионский титул.
"Я был на шинах для сухой погоды, а в конце гонки дождь был очень сильным - на последнем круге ехать было просто невозможно. Я делал всё, что мог, но было трудно даже просто удержать машину на трассе. Поэтому я потерял позиции в самом конце круга. Мы были очень близки к четвёртому месту, поэтому я немного разочарован", - отметил Глок в пресс-релизе команды.
Я бы даже хотел посмотреть КАК ездил бы великий Шумахер на какой-нить Хонде??...ващє-та Шумі перший тітул на Бенетоні виграв ....
Ладно вам, молодец пацан!
На то это и Формула, что тут от самого гонщика в принципе не очень много -то и зависит: машина, шины, механики и т.д. и т.п.
А Темненький скользил и юлил.
Жалко что Култхард ушел так... "неправильно". Жаль. но у меня он всегда вызывал симпатию.ага... особливо, коли за спинами механіков ховався, коли Шумі йому хтів рило начистить...
Феттель показал, как можно этого пацана уделать за несколько минут буквально. На одной и той же машине. В одной и той же гонке. И сделал это не напрягаясь. А Темненький скользил и юлил.Феттель їхав за славою, і втрачати йому було нічого.. Хем їхав за чемпіонством, і його задача була - ДОЇХАТИ..
ЦитуватиА Темненький скользил и юлил.
у... да вы рассист, батенька...
угу, шото пришло время темненьких... я о выборах завтрашних... :)Так и хоччется ответить: " Ненавижу две вещи - расизм и негров".ЦитуватиА Темненький скользил и юлил.
у... да вы рассист, батенька...
Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд побил один из рекордов своего именитого соотечественника Михаэля Шумахера. Хайдфельд финишировал уже в 28 Гран-при подряд. Достижение Шумахера составляло 24 гонки подряд без сходов.
Кроме этого, Хайдфельд смог повторить достижение Тьягу Монтейро 2005 года, когда португалец тоже финишировал 18 раз. Но в том сезоне было 19 гонок, и в одной Монтейро сошёл. Хайдфельд же прошёл 99% дистанции сезона и ни разу не сошёл. А вот до рекорда Монтейро по количеству кругов за сезон Хайдфельд не дотянулся. Ник прошёл за 2008 год 1112 кругов в гонке, а Монтейро в сезоне-2005 завершил 1125 кругов.
Легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс в очередной раз выразил восхищение своим соотечественником Льюисом Хэмилтоном, который в прошедшие выходные стал чемпионом мира.
"Он гонщик, и цвет его кожи не имеет значения. Люьис гонялся ради победы, это захватывающий человек, потрясающий посланник спорта. Хэмилтон приносит в спорт что-то совершенно новое. Он одевается не так, как все, у него своеобразная манера общения. А его гонки всегда захватывают", — сказал Мосс в эфире BBC Radio 5.
Экс-пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн уверен, что Льюис Хэмилтон через несколько лет подпишет контракт с "Феррари". Напомним, что, именно выступая за эту команду, Ирвайн боролся за титул в 1999 году.
"Он может выиграть ещё несколько титулов с "Маклареном", и он лоялен к Рону Деннису, но в какой-то момент он перейдёт в "Феррари", — цитирует Ирвайна Virgin Media.
"Рено" утвердила на сезон 2009 года Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике в качестве пилотов команды. Таким образом "Рено" положила конец всем спекуляциям относительно того, что Алонсо может покинуть команду. Известно также о том, что Фернандо останется пилотом "Рено" и в 2010 году, сообщает f1.gpupdate.net.