Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: юкка від 29 Лютого 2008, 19:13:45
-
Сегодня был свидетелем неприятного диалога между кондуктором и пассажиром. Пассажир требовал вернуть деньги за проезд, т.к троллейбус №0189 остановился и не довез бедолагу до нужной остановки. Троллейбусы стояли возле "ЕКО-маркета", а должны были двигаться в сторону ТТУ. Кондуктор, проорав "Вы проехали больше одной остановки", укрыла всех с ног до головы и закрылась в кабине водителя. Подскажите, правильно ли я понимаю правило " проезд одной остановки оплачивается" - зашел в транспорт на остановке "Универмаг" вышел на " Молодежной"- заплати, но НЕ КАЖДУЮ же остановку оплачивать. Где узнать полные правила перевозки пассажиров, какие права у пассажиров и обязанности у перевозчиков, должны ли последние, взяв с меня плату за проезд, довезти меня до нужного мне места?
-
"ПРАВИЛА надання послуг пасажирського автомобільного транспорту" вот
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=176-97-%EF
действительно, перевозчик в данном случае не выполнил условия договора перевозки и пассажир имеет право требовать расторжения договора с соответствующим возмещением стоимости договора, убытков и морального ущерба .... если спор невозможно урегулировать путем переговоров, сторона, интересы которой нарушены, имеет право обратиться в суд....
-
много раз замечала,что если аналогичные ситуации случаются с пассажирами маршруток,то деньги всегда возвращаются пассажирам...
-
Мой знакомый работает контролёром, так вот он говорит: "Что всегда берите талон, лучше потом выкинешь, когда приедешь. Не смотрите на то, что у них зарплаты небольшие. Просто если мы зайдём и проверим пассажиров, а у кого-то нет билета, то штраф будет с Вас, а не с кондуктора!"
-
Почти вегда не беру билет, ещё никто из кондукторов не жаловался))
-
Наблюдал картину: в пустую маршрутку 21а в старом городе (конечная остановка) заходит дедеушка и говорит "я по льготному до нового света"
водитель сразу - нах мне до нового света тебя везти, вот если бы на лазурный или хотя бы в центр тогда бы взял, а так мест льготных нет... и прочими несовсем цензурными словами объяснил дедешке что он не прав :(
пришлось дедушке выходить...
что делать с такими хамами? жалоб в центральную контору они не бояться (проверено) хотя может не тому жаловался...
-
что делать с такими хамами?
Видимо ничего. Жизнь сама поправит.
-
Мой знакомый работает контролёром, так вот он говорит: "Что всегда берите талон, лучше потом выкинешь, когда приедешь. Не смотрите на то, что у них зарплаты небольшие. Просто если мы зайдём и проверим пассажиров, а у кого-то нет билета, то штраф будет с Вас, а не с кондуктора!"
Брать талон надо, просто если уж жалко кондуктора с малой зарплатой, а стоимость проезда считаем завышенной, то этот талон не обязательно выкидывать, скажем так.
-
С этим хамством бороться безсмысленно.
Пошлёт, покроет трёхэтажным слоем мата... Пофиг, по какой причине... Даже если сцепишься с кондукотором (если нормальных слов не понимает) в маршрутке\автобусе - не каждый сдвинется с места шоб помочь, или разнять.
Будут наблюдать, чем закончится...
Ну, отчитают этого водилу, или кондуктора начальство, но, не уволит.
Кто вместо них пойдёт работать? желающих не так уж и много...
я не обращаю на них внимания, главное что-бы стариков и женщин не оскорбляли...
это всё от недалёкого ума, и от зависти, что кто-то живёт лучше...
-
А эта ссылка на постановление действительна и на трамвай/троллейбус? В преамбуле говорится только об автомобильном транспорте - автобус, маршрутка, такси - электротранспорт - нигде не упомянут.
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=11483.msg248800#msg248800 (https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=11483.msg248800#msg248800)
-
А эта ссылка на постановление действительна и на трамвай/троллейбус? В преамбуле говорится только об автомобильном транспорте - автобус, маршрутка, такси - электротранспорт - нигде не упомянут.
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=11483.msg248800#msg248800 (https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=11483.msg248800#msg248800)
А это пофигу насколько я понимаю.
Есть термин "недостаток оказанной услуги", в тот момент когда вы сели в автобус/троллейбус/трамвай/самолет/ и так далее, и заплатили деньги, вы заключили договор о том, что вас обязуются доставить туда куда вам нужно. Если вы не приехали туда куда вам нужно, вам не полностью оказали услугу и соответственно вам обязаны вернуть уплаченные деньги. А одна остановка или тридцать - роли не играет.
Закон о защите прав потребителей работает в данной ситуации тоже.