Форум Краматорська
Гумор, розваги, дизайн => Интересные сайты => Тема розпочата: КАПСЛОГ від 03 Квітня 2008, 22:55:43
-
Анти Автомобильный Альянс (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fbouriac.narod.ru%2FAAA.htm)
Объединение здравомыслящих и храбрых людей
в защиту естественных ценностей
Человек, как никто другой, любит создавать
себе дополнительные трудности. Именно этим
объясняется стремление иметь автомобиль.
Фильм "Берегись автомобиля".
Если ты чувствуешь в себе инстинктивное отвращение к автомоби-
лям, ты наш товарищ на 100%! Если в тебе нет такого отвращения,
но ты боишься, что твои дети погибнут под колесами автомобиля, не
любишь пыли, вони и шума современных городов, испытываешь нена-
висть, когда под окнами верещит сигнализацией соседская машина,
ты наш возможный товарищ в будущем!
Не все ли равно, кто будет у власти -- коммунисты, социал-демо-
краты, национал-либералы, нацисты или кто-то еще -- если они не
сделают своей целью ликвидацию технических псевдодостижений, раз-
рушающих естественную природную среду и превращающих планету в
свалку мусора? Все их вариации с налогами, пошлинами, национали-
зациями, приватизациями, реформами здравоохранения, образования,
пенсионного обеспечения и т. д. помогают обществу, как мертвому
припарки.
Конечно же мы не считаем, что радикальное сокращение количества
легковых автомобилей автоматически ликвидирует или ослабит боль-
шинство других проблем современного общества. Но и решать боль-
шинство этих проблем бессмысленно, если не принять незамедлитель-
ных мер против автомобилей.
Отношение к автомобилям -- тот пробный камень, который позволя-
ет выявить нутро любого деятеля: если этот деятель энергично под-
держивает идею борьбы с автомобилизацией и называет ее в числе
важнейших пунктов своей программы без всяких оговорок, то он
наверняка занимает здравомыслящую позицию и в отношении других
проблем современного общества, а если он уходит от четкого ответа
либо вообще считает антиавтомобильщиков вредными экстремистами
или наивными дурачками, то сам он выродок, абсурдист, извращенец,
замаскированный враг общества, подлежащий определению в концла-
герь спортивно-трудового типа, где его научат ходить пешком и
ценить свежий воздух и откуда он будет регулярно командироваться
для очистки пригородных лесов и лугов от автомобильных останков,
старых шин и прочего мусора.
Отношение к автомобилям -- также критерий для выявления действи-
тельных защитников окружающей среды. Тот, кто берется совместить
массовый автомобиль и здоровый образ жизни, -- либо лжет, заpаба-
тывая на свое меpзкое существование, либо заблуждается, пpоявляя
неспособность понимать сложные взаимосвязи вещей и суть так
называемого пpогpесса.
Различные пpиpодоохpанные оpганизации добиваются по сути того,
чтобы и волки были сытыми, и овцы целыми. Мы единственные указы-
ваем истинную пpичину зла -- неумеpенность в потpеблении -- и ее
самое вредное проявление -- личный автомобиль.
Кто за чистый воздух, тот пpотив личных автомобилей. Кто за
безопасность на улицах -- тот пpотив этих соблазнительных убийц.
Кто за здоpовье и выносливость своего тела, тот вступает в
Антиавтомобильный Альянс. Мы -- за чистые компактные гоpода,
по котоpым спокойно ходят здоpовые люди. Мы хотим скоpейшего
наступления вpемени, когда активисты боpьбы за лучшее будущее
человечества начнут забpасывать камнями частные легковые
автомобили, появляющиеся на улицах.
Если ты молод и хочешь жить так, чтобы можно было гордиться
содеянным, становись в наши ряды. ААА -- это не повод привлечь
внимание к своей персоне. Это миссия, это крестовый поход нашего
времени. Герои -- мы, а не разные Шварценеггеры. Сегодня нас
немного, и мы противостоим большинству. Но если мир выживет, то
лишь благодаря нам и таким, как мы.
Мы откроем тебе доступ к массе идей и фактов, которые усердно
замалчиваются потому, что одним выродкам хочется наживаться на
продаже автомобилей и на разной связанной с ними возне, а другим
выродкам не хватает сил ходить пешком, или очень хочется эффектно
выглядеть при отсутствии возможности отличиться в чем-то хорошем.
АнтиАвтомобильный Альянс -- движение, ставящее целью
pадикальное сокpащение численности легковых автомобилей, а также
оптимизацию устpойства и пpименения тех из них, какие останутся.
Выступая против автомобилей, мы имеем в виду не автомобили
вообще, а прежде всего массу легковых автомобилей, находящихся
в личном распоряжении и вполне заменимых общественным транспортом,
пешеходным и велосипедным передвижением, особенно при условии
компактного строительства городов и рационального размещения
в них различных объектов.
В 2000 году в Соединенных Штатах Америки произошло приблизительно 6,356,000 автомобильных аварий. Количество пострадавших составило около 3.2 миллиона и 41,821 человек погиб.
Массовый легковой автомобиль в современном городе -- это особо
вредное извращение, сокращающее людям жизнь непосредственно и
косвенно.
Мир следует расколоть пешеходников и автомобильщиков. И натpа-
вить пеpвых на втоpых. Автомобильщики -- это извращенцы и заблуд-
шие, толкающие человечество в катастрофу. Пешеходники -- это лю-
ди, ведущие образ жизни, который единственно приемлем в условиях,
сложившихся к началу XXI века.
Истребление массового автомобиля на всем планетарном простран-
стве, (кроме, разве что США) -- не самоцель, поскольку автомобиль
-- не самостоятельное зло. Он порождается другими вредными фено-
менами. Но тот, кто поддержит неприятие автомобилей, также под-
деpжит (pано или поздно) боpьбу и с этими феноменами. Автомобиль
-- звено, за которое можно вытащить всю цепь.
Наши лозунги:
Автомобиль -- могильщик свободного общества.
Автомобиль -- символ выpождения, а не символ успеха.
Автомобиль -- враг хорошей жизни, враг здоровья
и благополучия.
Автомобиль -- атpибут дегенеpатов и извpащенцев.
Автомобиль -- главная угроза для ваших детей.
Автомобиль -- враг человечества.
Истpебим автомобили -- спасем цивилизацию.
Продавцы автомобилей -- торговцы смертью.
Наши буквы "ААА" -- это шипы в ваши шины.
Автомобильщиков -- в резервации.
В будущее -- пешком.
Можно было бы сделать всю теppитоpию США pезеpвацией для авто-
мобильщиков, но тогда они уничтожат там много пpекpасных участков
еще сохpанившейся дикой пpиpоды.
Мы покушаемся на то, что свято для 90% совpемеников. Мы идем
пpотив течения. Мы -- смелые, мы -- лучшие, мы -- пеpедовой отpяд
боpцов за спасение человечества от нашествия вонючих чудовищ. Не
дайте своей стpане погибнуть под колесами автомобилей. Кто с
нами, тот самоотвеpженный боpец со злом. Кто пpотив нас, тот
ничего в жизни не понял.
Наша формула:
деавтомобилизация + компактный город + минимальное жилище
Автомобильщики! Ваши стоянки и гаpажи поpтят пейзажи. Ваши
жеpтвы кpичат от боли в лужах собственной кpови. Ваша совесть
запятнана до пpедела. Ваше место -- в pычащем вонючем аду.
Несчастные! Пpотpите глаза, встpяхнитесь, пpислушайтесь к нашим
доводам. Может быть, вы еще спасетесь.
Ресуpсы планеты пожиpаются автомобилями. Люди истpебляются
автомобилями. Болезни pазносятся автомобилями. Мы pассеpжены на
автомобильствующих дуpаков. Мы настpоены pешительно. Мы хотим
жить, а не пpозябать. Мы не хотим погибать под колесами автомоби-
лей. Мы понимаем, насколько трудно убедить людей в нашей правоте.
Если бы зло имело явно угpожающее обличье, боpоться с ним было бы
гоpаздо легче. Пpоблема в том, что зло часто выглядит как благо,
и чтобы pаспознать его, нужна особая пpоницательность.
Конечно, невозможно отpицать полезность легковых автомобилей,
пpименяемых уместно. Но даже неуместно пpименяемые автомобили
пpиносят некотоpую пользу тем, что благодаpя им выpожденцы поды-
хают несколько чаще ноpмальных людей. Пpавда, это слишком доpогой
способ оздоpовления общества.
Ненависть нужна каждому человеку для нормального самочувствия
-- в определенных дозах, кому в больших, кому в меньших. Люди хо-
тят ненавидеть и обязательно отыскивают себе объект для ненавис-
ти. Надо управлять этим стремлением масс, чтобы оно не приняло
деструктивного направления. Надо указывать людям враждебный
объект. Враг должен быть один и конкретный. Автомобиль удобен в
качестве врага отчасти потому, что он -- вещь, а не социальная
группа. Получается война не с людьми, а с вещью. Чтобы защититься
от враждебности, достаточно отречься от этой вещи.
Во всякой стpане должна быть пpинята национальная антиавтомо-
бильная программа. Деавтомобилизация -- это пpежде всего способ
высвобождения значительных pесуpсов.
Глобальная кампания пpотив автомобилей была бы крупнейшей идео-
логической и экономической опеpацией против корпораций США, вно-
сящих наибольший вклад в абсурдизацию человечества. Что касается
Европы, то она, по-видимому, может пережить деавтомобилизацию без
непреодолимых трудностей для своей экономики -- и с большой эко-
номической пользой в дальнейшем.
Если для повсеместного изменения типа жилища, типа городской
застройки в стоpону меньшей нагpузки на пpиpодную сpеду нужно лет
пятьдесят, то для радикальной эффективной деавтомобилизации, к
пpимеpу, Европы или Японии достаточно в 10, а России -- в 20 раз
меньшего срока.
Наши цели:
Остановить расползание автомобильной заразы.
Покончить с властью псевдоумников, ведущих человечество к
глобальной катастрофе природопользования.
Привить как можно большему числу людей сознание того, что
далеко не все "блага цивилизации" оказываются им на пользу
и что жизнь без излишеств здоровее.
Детали нашего подхода:
Деавтомобилизация
Компактный город
Минимальное жилище
Что делать:
Подумать над тем, что мы тебе сказали.
Сообщить о нас другим толковым людям.
По возможности не пользоваться легковым автомобилем.
Напечатать и распространить хотя бы несколько
экземпляров нашей листовки.
Написать на заборе "AAA" (это шутка).
Всякий раз, когда проносящийся мимо легковой автомобиль
окурит вас выхлопными газами, окутает облаком пыли или
забрызгает грязью, говорить вслед: "Доездишься, сволочь!"
(это не шутка).
Изготовить и нацепить на одежду (на груди слева и/или на
левом рукаве) следующий знак (если хотите, чтобы вас узнавали
свои, а враги-автомобильщики злобно шипели вам в спину и
мысленно тянулись грязными ручищами к вашему горлу):
AAA
Подбивать людей на коллективные антиавтомобильные акции,
вроде запрещения ставить автомобили под окнами вашего дома
или строить гаражи в парковой зоне.
Морально, физически и материально готовиться к проведению
массовых акций против автомобилей, автомобильщиков,
автомобилизаторов.
* * *
- Дорогой! Давай купим автомобиль!!! Хоть свет посмотрим!
- Дорогая, какой свет: этот или тот?
--------------------------------------------------------------------------------
Сначала мы будем действовать заявлениями и демонстрациями,
а дальше -- по обстоятельствам.
Отличный у них план :D
-
в подписи топикстартера - Добло побеждает зло) (неверно). Такого не существует судя по ошибке.
-
Наша формула:
деавтомобилизация + компактный город + минимальное жилище
Тю блин, пусть едут в африканские джунгли и не мешают людям пользоваться благами цивилизации. :)
Что за идиотизм... мне это не нравится, поэтому надо отобрать это у других. Обезьяны?
-
Тю блин, пусть едут в африканские джунгли и не мешают людям пользоваться благами цивилизации. :)
Что за идиотизм... мне это не нравится, поэтому надо отобрать это у других. Обезьяны?
Пусть в джунгли едут те кому есть на чем ехать))
А если блага цивилизации проявляются в том чтоб зас...ть природу так может стоит что-то менять??
Во дворе с детьми уже погулять, негде песочники загажены собаками, остальное заставлено автомобилями.
Плюс экономический аспект.
За прошлый год украинцы потратили на авто около 12 млрд долларов, а теперь это аукнулось кредитным кризисом. ростом доллара , инфляцией. Понятно что это не основная причина кризиса, но свою роль в его усилении сыграло.
-
А если блага цивилизации проявляются в том чтоб зас...ть природу так может стоит что-то менять??
в дєрєвню, к тьоткє, в глушь, в Саратов! (с)
По-моєму, чергове збіговисько не дуже, м’яко кажучи, здорових людей...
-
По-моєму, чергове збіговисько не дуже, м’яко кажучи, здорових людей...
Может они немного и гиперболизируют))), но здравое зерно их измышлениях есть.
-
ну, тоді якго продовжувати їхню гіперболізацію далі, то дойдемо до Матриці +))
НАВПАКИ, автомобіль - і є символом і засобом СВОБОДИ.. свободи руху і свободи вибору
-
ну, тоді якго продовжувати їхню гіперболізацію далі, то дойдемо до Матриці +))
НАВПАКИ, автомобіль - і є символом і засобом СВОБОДИ.. свободи руху і свободи вибору
Раньше символом свободы было оружие, а сейчас им особо не поразмахиваешь. Так может и с автомобилями в будущем сделают подобные ограничения. Вы думаете если мы догоним по показателю количества машин на душу населения США мы станем свободнее?
-
запостите че-нить еще из "антисекс"
охота еще чуток поржать в обед :)
-
Раньше символом свободы было оружие,
кінь
в першу чергу
Вы думаете если мы догоним по показателю количества машин на душу населения США мы станем свободнее?
не тільки тому, шо доженем, але, в принципі - ТАК
чому при савєтах було так мало машин?
чому зараз першими почали мітінгувать саме автомобілісти?
-
Раньше символом свободы было оружие,
кінь
в першу чергу
Вы думаете если мы догоним по показателю количества машин на душу населения США мы станем свободнее?
не тільки тому, шо доженем, але, в принципі - ТАК
чому при савєтах було так мало машин?
чому зараз першими почали мітінгувать саме автомобілісти?
може й кінь, зброю вже повідбирали , скоро доберуться до залізних друзів)))
А у Європі мітінгують анархісти, а наші мітингуючи автомобілісти це цікаві люди.
Можливо купівля іноземних кредитних авто під заобрійні відсотки та запрягання себе в кредитне ярмо іноземним же банкам наближала їх якось до свободи? не знаю , все можливо.
і як мовиться "моя свобода закінчується там де починається свобода іншого"
так що робити з цим
Во дворе с детьми уже погулять, негде песочники загажены собаками, остальное заставлено автомобилями.
-
Можливо купівля іноземних кредитних авто під заобрійні відсотки та запрягання себе в кредитне ярмо іноземним же банкам наближала їх якось до свободи? не знаю , все можливо.
я теж не зовсім поділяю їхні вимоги... Я про інше - їх легше всього виявилось підняти на протести... Пролетаріат 21 ст +))
і як мовиться "моя свобода закінчується там де починається свобода іншого"
ну так Ви ж дозволяєте собі спроби обмежити ЇХ свободу +))
-
Можливо купівля іноземних кредитних авто під заобрійні відсотки та запрягання себе в кредитне ярмо іноземним же банкам наближала їх якось до свободи? не знаю , все можливо.
я теж не зовсім поділяю їхні вимоги... Я про інше - їх легше всього виявилось підняти на протести... Пролетаріат 21 ст +))
Тому що їм легко доїхати до протестів.
А це цікава тема. Якщо в тебе є авто ти можеш здибатися з такими ж як ти та й перекрити яку небудь транспортну артерію (тобто обмежиш свободу якихось інших автомобілістів)) і ще на авто можна ж БіБікать. Отже інформаційний повод є і тебе покажуть по ТіВі. Хоча ти простий трударь дещо не прорахувавший свої фінансові можливості. І мета заради якої ти бібікаєшь - щоб збавбоже не забрали залізного коня за кредити , бо друзі засміють.
А якщо ти фермер десь у Хацапетівці і тебе з одного боку жмуть банки за кредити , з іншого неможливість отримати субсідії з боку Уряду ( бо у Києві Бібікають і їм тре помогти, а тобі доїхати далеко да і бібікалкой не вийшов) то по ТіБі тебе не покажуть і проблеми твої нікого не зацікавлять.
-
і як мовиться "моя свобода закінчується там де починається свобода іншого"
ну так Ви ж дозволяєте собі спроби обмежити ЇХ свободу +))
Я не хочу обмежувати нічию свободу. Я пропоную тему для суспільного обговорення. а далі подивимось.
-
Тому що їм легко доїхати до протестів.
йєєєс... а я ПРО ШО? +))
І мета заради якої ти бібікаєшь
але це МОЯ мета. і МОЄ бібікання. і Я, затому, шо живу в Україні, МАЮ ПРАВО, а завдяки тому, шо маю авто - МАЮ МОЖЛИВІСТЬ
Я не хочу обмежувати нічию свободу.
та пропонуєте, пропонуєте...
Проблема наша в тому, шо ніхто не хоче поставити себе на місце опонента і глянути на проблему ЙОГО очима...
-
Автомобиль -- атpибут дегенеpатов и извpащенцев
Диагноз-лечить голову......
Ну, а так, в принципе, можно поржать :lol:
-
але це МОЯ мета. і МОЄ бібікання. і Я, затому, шо живу в Україні, МАЮ ПРАВО, а завдяки тому, шо маю авто - МАЮ МОЖЛИВІСТЬЯ не хочу обмежувати нічию свободу.
та пропонуєте, пропонуєте...
Проблема наша в тому, шо ніхто не хоче поставити себе на місце опонента і глянути на проблему ЙОГО очима...
А в чому проблема? Я можливо і не підтримую вашого бібікання, але за ваше право на це забібікаю хоч кого))
але Хоча проблема дійсно існує. Найбільші корпорації скорочують виробництво автівок наслідком чого буде? Глобальний Тоталітаризм? Якщо брацький ВАЗ не допоможе))) або ЗАЗ не прокинеться.
-
Я можливо і не підтримую вашого бібікання, але за ваше право на це забібікаю хоч кого))
по-перше, то не моє бібікання, я лише навів приклад
а по-друге, не надо ета.. нас з Вольтером повторювати +))
-
Я не хочу обмежувати нічию свободу. Я пропоную тему для суспільного обговорення. а далі подивимось.
Та что тут обговаривать, если основная идея - это дискриминация по признаку наличия автомобиля, что неприемлимо конституцией? А чего стоит выражение "движение, ставящее целью pадикальное сокpащение численности легковых автомобилей"? Это они будут их жечь что ли? Ну-ну. Вторая К.А.Р.А. :D
Следующим альянсом будет антимногоэтажный альянс. Движение будет направлена на резкое сокращение численности многоэтажек и пропаганду одноэтажных, одноместных хибарок. :lol:
-
Автомобиль -- атpибут дегенеpатов и извpащенцев
Диагноз-лечить голову......
Ну, а так, в принципе, можно поржать :lol:
Я не спорю товарищи немного гиперболизируют. Ясен пень что автомобили не корень всех зол. Пища для размышлений на досуге. А поддерживать или нет мнение авторов сайта личное дело каждого.
-
Движение будет направлена на резкое сокращение численности многоэтажек и пропаганду одноэтажных, одноместных хибарок.
нєє, а як же тоді там з "компактними містами"? +)))
чи як в "Стальних печерах" Азімова?
-
Я согласен на природу - на таком =
(http://www.hymer.ru/upload/iblock/ed5/T-SL_664_big.jpg)
-
Я согласен на природу - на таком =
Надеюсь, там есть спутниковый интернет... :)
Тогда я бы тоже был бы не против хоть всю жизнь там жить.
-
Мне кажется проблема рассматривается не стой стороны.
Экология:
Вопрос решится когда перестанут лобировать интересы нефтяных магнатов.
Лет через 10-15 будем ездить на электромобилях , заправлять водородом и выхлоп обычная вода.
Загруженность:
В цивильных странах , эту проблему решают спомощью подземных стоянок , многоэтажных паркингов.
Перегруз на дорогах - тоже решаемая проблема : расширение существующих , постройка мостовых , подвесных
магистралей.
Безопасность:
Подземные , мостовые переходы , а не экстремальные зебры . Нормальные оборудованые стоянки возле супермаркетов ,
а не обочина , как возле БУМа. В конце концов культура пешеходов.
-
GM: автомобили на топливных элементах вытеснят «гибриды»
http://protoplex.ru/news_show/675.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fprotoplex.ru%2Fnews_show%2F675.html)
-
Мне кажется проблема рассматривается не стой стороны.
Экология:
Вопрос решится когда перестанут лобировать интересы нефтяных магнатов.
Лет через 10-15 будем ездить на электромобилях , заправлять водородом и выхлоп обычная вода.
А водород производить надо? Надо. Энергию для этого откуда брать? С электростанций. ГРЭС много не настроишь. Любая атомная электростанция вырабатывает еще и тепловую энергию - отсюда проблема климата, и опять возвращаемся к проблеме экологии. То же самое касается и всех остальных пунктов. Любое вмешательство человека в природу - губительно для последней.
Знаете что такое эффект бабочки? Тронь что-нибудь, и получишь проблемы там, где и не ожидал.
Так что надо либо вообще ничего не трогать (но так уже нельзя), либо если уж пошли каким-то путем - идти не сворачивая. все равно куда-то течением выкинет рано или поздно.
-
Любая атомная электростанция вырабатывает еще и тепловую энергию - отсюда проблема климата, и опять возвращаемся к проблеме экологии.
:D Та не гони . Ты ,я тоже вырабатываем тепловую энергию .
Давай застрелимся во имя торжества балланса в природе .
Я прекрасно понимаю все за и против автомобилей ,прогресса ,долбанных мегаполисов .
Живи сам как хочется .
И не надо строить всех в одну шеренгу ..
На природе всем места не хватит .
Все в пробки и в офисы .
п.с. Жалко что у меня нет 100 штук баксов или евро для дома на колесах .
-
А водород производить надо? Надо. Энергию для этого откуда брать? С электростанций. ГРЭС много не настроишь. Любая атомная электростанция вырабатывает еще и тепловую энергию - отсюда проблема климата, и опять возвращаемся к проблеме экологии. То же самое касается и всех остальных пунктов. Любое вмешательство человека в природу - губительно для последней.
Знаете что такое эффект бабочки? Тронь что-нибудь, и получишь проблемы там, где и не ожидал.
Так что надо либо вообще ничего не трогать (но так уже нельзя), либо если уж пошли каким-то путем - идти не сворачивая. все равно куда-то течением выкинет рано или поздно.
Из двух зол выбирать надо меньшее.
Если сравнивать производство бензина и водорода.
Бензин - это полезные ископаемые , а водород - это востонавливаемая энергия.
И вы не учли что производить водород может любая страна , а для бензина нужно покупать нефть.
И если проблему не решать она только усугубляется . Последние события с Российскими энергоносителями - тому доказательство.
-
Та я ж не против перехода на водород. Да, надо,.. да, лучше. Просто все проблемы этим не решить. Одни решим, другие возникнут.
-
Та не гони . Ты ,я тоже вырабатываем тепловую энергию .
Давай застрелимся во имя торжества балланса в природе .
Ну и че? Вы хотите сказать, что ни я ни Вы не оказываем влияния на экологию?
Стреляться не будем. Проблемы это не решит.
Вот если бы всех людей умертвить - тогда да. Природе стало бы легче. :D
Ооо. Вот и идея для нового альянса. (шутка. ни в коем случае не призываю к действиям)
-
Вот если бы всех людей умертвить - тогда да. Природе стало бы легче. :D
та не..пищевая цепочка нарушится : )
-
Бензин - это полезные ископаемые , а водород - это востонавливаемая энергия.
И вы не учли что производить водород может любая страна , а для бензина нужно покупать нефть.
тут можно подробнее
как именно производить, не имея тех же углеводородов или других источников энергии?
-
(https://www.kramatorsk.info/efir/aaa.jpg)
-
Бензин - это полезные ископаемые , а водород - это востонавливаемая энергия.
И вы не учли что производить водород может любая страна , а для бензина нужно покупать нефть.
тут можно подробнее
как именно производить, не имея тех же углеводородов или других источников энергии?
Работы ведутся ,к примеру Управляемый термоядерный синтез (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B9_%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B7)
-
Работы ведутся ,к примеру Управляемый термоядерный синтез (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B9_%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B7)
на сколько мне известно, это пока фантастика
то есть действующих установок нет
-
та не..пищевая цепочка нарушится : )
Ну на некоторое нарушится, а без вмешательства человека, природа сама умеет восстанавливать баланс.
-
та не..пищевая цепочка нарушится : )
Ну на некоторое нарушится, а без вмешательства человека, природа сама умеет восстанавливать баланс.
так че, дружно разгонимся и апстенку?
:)
-
Юрий... водорода этой планете стока - шо хватит на всех :)
эт вода прежде всего...
а при сгорании его - опять же получается вода...
так шо источнег получаецо неисчерпаемый :)
-
Народом, который передвигается пешком - легче управлять (с) Еретики Дюны. :o
-
на сколько мне известно, это пока фантастика
то есть действующих установок нет
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Возможно ли массовое производство и транспортировка? Это не опасно?
В мире производится более 50 млн тонн водорода ежегодно, что достаточно для обеспечения 35% мирового автопарка или 180 млн авто на топливных ячейках. Безопасная транспортировка бензовозами и хранение давно освоены.
http://autobild.ua/test/589/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fautobild.ua%2Ftest%2F589%2F)