Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Малый и средний бизнес Краматорска => Тема розпочата: Andrew від 15 Червня 2008, 01:06:21

Назва: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 15 Червня 2008, 01:06:21
Ваще то тема тайного покупателя раскрыта в полон рост.

Ну если тема раскрыта, то тему взаимоотношений рабочего с работадателем надо выносить в отдельную тему.

Коллектив без дисциплины, это не коллектив.

Я бы сказал без самодисциплины. Вы не пробовали работать с сотрудниками как с партнёрами?
Назва: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 18 Червня 2008, 07:24:03
Ну если тема раскрыта, то тему взаимоотношений рабочего с работадателем надо выносить в отдельную тему.

Согласен. Просьба к модераторам так и сделать.

Я бы сказал без самодисциплины.
Бизнес романтик?  :)

Вы не пробовали работать с сотрудниками как с партнёрами?

Это как? Просветите. Что конкретно Вы имеете ввиду?
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 20 Червня 2008, 20:59:11
Личный опыт. Формально одно предприятие. На практике руководство имеет влияние только на офисный планктон, производственные мощьности имеют полную свободу: когда ходить на работу, и приходить ли вообще, как организовывать свою работу и т.д. Главное результат. Условия: заказ сырья, услуг только через офис и по их расценкам, продажа продукции только офису, опять же только по их расценкам. Аренда/комуналка -- оплачивает офис. Проблема: сотрудники на ставке.


По поводу ранее высказаной идеи: "ты докажи что можешь сделать больше, тогда я тебе больше заплачу". Типичный развод. После подобного если з/п всё таки и возрастает, то совсем не пропорционально. Чаще всего не возрастает вообще, но требования возрастают. Ход мысли работадателя: второе опаздание на работу "бла-бла-бла", "ну я же ведь успеваю сделать всё что от меня требуют!", "как?!!! я плачу тебе за работу которую можно сделать в более короткий срок!". Уволена по статье.

Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Yuriy від 20 Червня 2008, 21:22:45
Не лучшая идея говорить работодателю что на работе недостаточно загружен(а) :)
Но все равно, или руководитель сильно шизанутый, или были плохие отношения с уволенной.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 20 Червня 2008, 22:30:09
Не лучшая идея говорить работодателю что на работе недостаточно загружен(а) :)
Но все равно, или руководитель сильно шизанутый, или были плохие отношения с уволенной.

Это на ставке, а при сдельной з/п как раз наоборот -- надо бороться за заказы.
 
 А руководитель полковник ЧК, это не излечимо. "Бывших не бывает" (с) ВВП.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 22 Червня 2008, 12:28:15
Личный опыт. Формально одно предприятие. На практике руководство имеет влияние только на офисный планктон, производственные мощьности имеют полную свободу: когда ходить на работу, и приходить ли вообще, как организовывать свою работу и т.д. Главное результат. Условия: заказ сырья, услуг только через офис и по их расценкам, продажа продукции только офису, опять же только по их расценкам. Аренда/комуналка -- оплачивает офис. Проблема: сотрудники на ставке.

По поводу ранее высказаной идеи: "ты докажи что можешь сделать больше, тогда я тебе больше заплачу". Типичный развод. После подобного если з/п всё таки и возрастает, то совсем не пропорционально. Чаще всего не возрастает вообще, но требования возрастают. Ход мысли работадателя: второе опаздание на работу "бла-бла-бла", "ну я же ведь успеваю сделать всё что от меня требуют!", "как?!!! я плачу тебе за работу которую можно сделать в более короткий срок!". Уволена по статье.

"Типичный развод" это разговоры типа "я плохо работаю потому, что мне мало платят". Сама по себе высокая зарплата не стимулирует к хорошему труду.

А о работе с сотрудниками как с партнерами любой нормальный предприниматель мечтает. Только ведь это предполагает не только дележ прибыли, но и дележ ответственности и рисков. И вот тут начинаются проблемы. Людей готовых пойти на такие отношения среди работников раз-два и обчелся.  А для остальных кнут и пряник, кнут и пряник. А шо делать? Не мы такие, жизь такая. :)
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 22 Червня 2008, 15:46:33
"Типичный развод" это разговоры типа "я плохо работаю потому, что мне мало платят". Сама по себе высокая зарплата не стимулирует к хорошему труду.
100%

А о работе с сотрудниками как с партнерами любой нормальный предприниматель мечтает. Только ведь это предполагает не только дележ прибыли, но и дележ ответственности и рисков. И вот тут начинаются проблемы. Людей готовых пойти на такие отношения среди работников раз-два и обчелся.  А для остальных кнут и пряник, кнут и пряник. А шо делать? Не мы такие, жизь такая. :)

 Повторюсь: сдельная зп (там где это возможно).
 Ответственных сотрудников действительно не так уж и много, но при ротации кадров их можно аккумулировать. Самое интересное что при возникновении проблем большинство из них не уходит, а работает ещё больше. Конфликты возникают тогда, когда эти сотрудники начинают советовать. Это часто идёт в разрез комплексам руководителя, которые часто идут в разрез прибыли.






 
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 22 Червня 2008, 16:06:25
Грош цена тому руководителю, который не слушает мнение своих сотрудников (особенно тех, что партнеры). А в остальном, согласен. Самый надежный сотрудник тот, кто работает не за страх, а за совесть. Я ведь именно о том и говорю , что ОТВЕТСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ МАЛО. 
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Warlock від 24 Червня 2008, 10:54:56
Грош цена тому руководителю, который не слушает мнение своих сотрудников (особенно тех, что партнеры). А в остальном, согласен. Самый надежный сотрудник тот, кто работает не за страх, а за совесть. Я ведь именно о том и говорю , что ОТВЕТСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ МАЛО. 
а таких сотрудников самому воспитывать нужно. оч. маленькая вероятность того, что он прийдет таким какой тебе нужен.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 24 Червня 2008, 10:59:07
а таких сотрудников самому воспитывать нужно. оч. маленькая вероятность того, что он прийдет таким какой тебе нужен.

Ну, так а я о чем? Именно об этом же.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Warlock від 24 Червня 2008, 17:08:48
а таких сотрудников самому воспитывать нужно. оч. маленькая вероятность того, что он прийдет таким какой тебе нужен.

Ну, так а я о чем? Именно об этом же.
я о том, что твои методы (если я правильно понял) врядли подойтут для такого воспитания. Кнут и пряник не будут развивать в нем  "идейность", а именно такие люди самые ... ответственные ... что ли.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 24 Червня 2008, 18:52:28
я о том, что твои методы (если я правильно понял) врядли подойтут для такого воспитания. Кнут и пряник не будут развивать в нем  "идейность", а именно такие люди самые ... ответственные ... что ли.

Я говорю о дифференцированном  подходе. Для большинства, да, кнут и пряник. Если видно, что человек хочет и может большего, тогда воспитывать из него партнера.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Warlock від 25 Червня 2008, 09:14:14
я о том, что твои методы (если я правильно понял) врядли подойтут для такого воспитания. Кнут и пряник не будут развивать в нем  "идейность", а именно такие люди самые ... ответственные ... что ли.

Я говорю о дифференцированном  подходе. Для большинства, да, кнут и пряник. Если видно, что человек хочет и может большего, тогда воспитывать из него партнера.
значит и сошлись на том, что кнут и пряник не панацея, как ее преподносят, а всего лишь одна мера из комплекса, который должен быть на вооружении у грамотного руководителя :)
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 25 Червня 2008, 19:36:28
значит и сошлись на том, что кнут и пряник не панацея, как ее преподносят, а всего лишь одна мера из комплекса, который должен быть на вооружении у грамотного руководителя :)

     :yes3:
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: AntZ від 25 Червня 2008, 19:52:33
а грамотний руководітєль жеж ЧИТАЄ.....+)
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: 8888 від 25 Червня 2008, 22:27:00
- Чем отличается Билл Клинтон от хорошего начальника?
- Хороший начальник никогда не затыкает подчинённым рот.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 26 Червня 2008, 21:48:13
 Кстати, в этой теме предлагаю ещё писать о разных заморачиваниях, от безобидных до действительно напрягающих. И не только владельцев, а и начальников вообще. Т.к. эти люди имеют определённую власть. А главное как это отражается на сотрудниках.

 Вот, например, Самый Главный очень любит суп из бобовых. Особенно из гороха. Кажый вторник в столовой суп из гороха. Через среду суп из зелёного горошка. В каждый четверг -- суп из фасоли. Сотрудники, разумеется, улыбаются -- вкусно очень, но организм всётаки реагирует однозначно и вопросы субординации ему чужды.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: AntZ від 26 Червня 2008, 23:11:58
блін.. шось це мені нагадує..
а в нас завтра гаспаччо..
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Warlock від 27 Червня 2008, 09:00:51
А наш очень любит синенькие  :lol: Вот ... ждемс сезона  :D
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Rewart від 27 Червня 2008, 20:56:50
Еще момент, нельзя идти в подчиненные к хорошим друзьям...чревато нехорошими последствиями для всех
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Andrew від 29 Червня 2008, 02:08:26
Еще момент, нельзя идти в подчиненные к хорошим друзьям...чревато нехорошими последствиями для всех

Ну и не только к хорошим.

А вот ещё. Начальник отдела двинут на чае. Ежегодно ездит в Китай и покупает там чай. Когда у него возникают позывы к чаепитию весь отдел (с десяток сотрудниц) идёт пить чай. Работа полностью замирает, столик достаётся специальный, церемония заварки и распития... Времени занимает от 30 мин. особенно нервничают когда под конец рабочего дня попадает.
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: AntZ від 29 Червня 2008, 08:32:35
релакс, йох +)
а чо, прикольно...
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Lord від 29 Червня 2008, 10:39:05
Еще момент, нельзя идти в подчиненные к хорошим друзьям...чревато нехорошими последствиями для всех
А вот ещё. Начальник отдела двинут на чае. Ежегодно ездит в Китай и покупает там чай. Когда у него возникают позывы к чаепитию весь отдел (с десяток сотрудниц) идёт пить чай. Работа полностью замирает, столик достаётся специальный, церемония заварки и распития... Времени занимает от 30 мин. особенно нервничают когда под конец рабочего дня попадает.

Шо ж у вас там за ужасы? Генеральный силой кормит фасолью с горохом, начальник отдела  - чаями...
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Аллергия від 04 Липня 2008, 09:08:59
релакс, йох +)
а чо, прикольно...
Ага, уявляю собі Ваших підлеглих, котрі за командою починають співати "лєнта за лєнтою".
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: STArS від 04 Липня 2008, 09:19:35
А вот ещё. Начальник отдела двинут на чае. Ежегодно ездит в Китай и покупает там чай. Когда у него возникают позывы к чаепитию весь отдел (с десяток сотрудниц) идёт пить чай. Работа полностью замирает, столик достаётся специальный, церемония заварки и распития... Времени занимает от 30 мин. особенно нервничают когда под конец рабочего дня попадает.
30 минут чая,это ещё ладно,а вот 4 часа тренингов...
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: Solo від 28 Листопада 2008, 18:29:09
30 минут чая,это ещё ладно,а вот 4 часа тренингов...
[/quote]

Ты случайно не торговый представитель?  :) Знакомо, вспоминаю как кошмар  :lol:
Назва: Re: Взаимоотношения рабочего с работадателем
Відправлено: ZENA від 01 Жовтня 2009, 10:09:48
Работодатель ищет грузчиков-программистов
 
Светлана ПОПЕЛЬ (Комментарии, № 36, 25 сентября - 2 октября 2009)
Спустя год после начала кризиса редакция решила выяснить, как изменился перечень наиболее востребованных специальностей на украинском рынке труда


При составлении рейтинга десяти самых нужных профессий обнаружились интересные тенденции, которые, по мнению рекрутеров, все чаще становятся определяющими при найме новых сотрудников. Во-первых, все меньше запросов поступает на руководителей среднего звена. Видимо, работодатели считают, что начальников в кризис должно быть поменьше, а исполнителей - побольше. Во-вторых, востребованы специалисты, обладающие широким спектром навыков, к примеру, программист/бухгалтер, маркетолог со знанием интернет-технологий, журналист и программист в одном лице

http://smi.liga.net/articles/IT095759.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fsmi.liga.net%2Farticles%2FIT095759.html)