Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Merlin від 05 Вересня 2008, 16:02:54
-
Сдай препода! За сочинение о взяточниках-педагогах раздают ноутбуки (https://www.kramatorsk.info/index.php?view&61314)
"За лучшее сочинение о преподавателях-взяточниках студенты и школьники получат ноутбуки и другие ценные подарки..."
-
А кто напишет про взятки в стихах - тому вообще машину в подарок :D
-
А кто напишет про взятки в стихах - тому вообще машину в подарок :D
ха-ха.
И правда, странный какой-то источник вдохновения - преподаватели-взяточники...
Или это переводчики проявили свое понимание, организатор-то - представительство Мирового банка? Или журналисты?
А скорее всего, и те, и другие, если посмотреть по ссылке на это:
Учасники конкурсу запрошуються висловити свої думки по одному з наступних запитань:
Чи корупція у вищій школі впливає на цінність та якість освіти
* Яким чином хабарі впливають на рівень знань?
* Чи можна вступити та навчатись у ВНЗ без «зв’язків»?
* Чи здатне незалежне зовнішнє оцінювання знизити корупцію при вступі до ВНЗ?
* Що я можу зробити для протидії корупції у вищій школі?
Отримані роботи будуть оцінюватись за наступними критеріями:
· Відповідність темі та умовам конкурсу;
· Якість роботи, тобто глибина розкриття проблеми, оригінальність викладених думок та аргументованість, обґрунтованість та критичний аналіз, знання та розуміння соціальних, економічних, політичних та культурних процесів, пов’язаних з корупцією тощо;
· Особистий досвід, наявність прикладів та практичних пропозицій, суспільна цінність думок;
· Стилістика та грамотність викладу.
Додаток 1.
Визначення есе
Есе(фр. “еssai” – спроба, нарис) – це жанр твору, який припускає свободу творчості. Це – роздум з приводу чогось побаченого, прочитаного або пережитого особисто. Есе пишеться у вільному стилі. Есе може носити історійко-біографічний, літературно-критичний, філософський, науково-популярний, белетристичний характер. В есе, в першу чергу, оцінюються особисті погляди автора – його світогляд, думки, почуття, цінності й ідеї.
-
Более многозначительно прозвучала бы тема: Портрет современного взяткодателя. Или: что заставляет людей платить?
Касаясь темы взяток не учитывается, что за дачу взятки такая же уголовная ответственность, как и за ее прием.
-
угу, такая же. токо "башлаяет" народ на право и на лево. и плевать. кашлянул там, кашлянул сям, ну а шо - трудно без взятки "пробить" решение.
-
ну как я понял, там вроде не обязательно "сдавать" конкретного препода... а просто написать нечто на эту тему... нет?
-
Вот сижу я за партой, а они со всех сторон!
Я на лево, на право пачку бабла двоих не стало...
раскидываю третью(последнюю) пачку в воздух - накинулись как коршуны! воспользовавшись временным замешательством рванул в деканат за диплом. К двери приоткрыл. Пакет с конфетами туда!!! через 5 сек контрольную бутылку коньку! выжидаем еще 30 сек. Пробегаем мимо жующего декана - и вот цель уже в руках. ДИПЛОМ! УРА товарищи!
:D
-
Более многозначительно прозвучала бы тема: Портрет современного взяткодателя. Или: что заставляет людей платить?
Касаясь темы взяток не учитывается, что за дачу взятки такая же уголовная ответственность, как и за ее прием.
Согласен
-
Вот сижу я за партой, а они со всех сторон!
проба пера? так можно и послать на конкурс... :D
-
Вот сижу я за партой, а они со всех сторон!
проба пера? так можно и послать на конкурс... :D
подсунут еще ноутбук с жучком! Икак после этого работать?
-
раз уж вляпался в паутину, жучок вроде и не нужен чтоб знать, хто на кого и чем... :D
-
С этим всегда боролись разными методами, эффективность этой "борьбы" очевидна для всех. На каждой сессии таскали список группы и заставляли ставить подписи о том, что ты не давал, и из тебя не вымагали. :lol:
-
и все покорно ставили... но ДАВАЛИ... так причем тут методы?... Не под гипнозом же выявлять взяточников :о)
А какие более действенные методы предлагаете?
-
точно, это не метод, это непонятно зачем делалось. ДАВАЛИ не все. Поэтому из того периода времени на работу лучше брать троечников, там тройки заслуженные, или заниженные за неуплату, в отличие от пятерошников. Методы - не знаю, не мое это дело, я в этом ничего не понимаю. То,что предложили писать об этом наверное хорошо, потому что ничего не делание точно хуже. Хотя торжественно получать эа это ноутбуки это както черезчур по -американски. Я бы своему ребенку не разрешила. Очень похоже это на теже списки.
-
как это "заслуженные тройки"???? хуже нет оценки. Хорошисты - вот оплот народного хозяйства! :о))
-
четверки в то время редкость. День брали за "5". За удовлетворительно не было смысла платить, потому как проверят твою платежеспособность и ставят 3. Если не платил, как бы ты хорошо не знал - ставили "3", учили. Мне одна так и заявила: "у вас семья, ребенок, а вы на экзамен пришли? Идите, учите"
-
не знаю, я "в то время" ничего не платил )))
-
время течет быстро, у меня 2 образования, перерыв от первого до второго - 2 года. В первом ничего не платила, кстати, как вы говорите диплом тех, кто "оплот народного хозяйства", а во втором не дали нормально учиться. Не дело мамочке за партой сидеть, надо мужу борщ вовремя подать.
-
не "сдали" никого?
-
Интересные формы иногда придумывали. На "3" одна дама предлагала за 30грн. купить носки, а на "50" - легенсы. Это такая попытка сделать взятку обычной торговой сделкой. Смешно было смотреть на наших мужчин, покупающих легенсы. ричем было же все равно каких там они размеров, расцветок. Как нормальный человек на это может реагировать? у меня по этому предмету гордая тройка. Не в смысле что я носки купила, а в смысле что я ничего не пошла покупать, я тогда вообще к ней 2 года не ходила предмет сдавать, пока она меня сама не вызывала. Еще сказала при этом "А я вас помню, вы могли бы иметь больше!" Я тогда ей ответила, что я запомнила ее навсегда, и считаю тройку в данной ситуации самой лучшей оценкой.
-
не "сдали" никого?
а зачем? так делу не поможешь. Это ж все очень глобально, уйдет один, пийдет другой. У нас тогда одну молодую девочку преподавателя уволили за то, "что не брала". Там же все поделено. Из полтинника часть декану, не знаю какая, часть заму, часть куратору.....
-
О як все налагоджено :) Де це?
-
В славном городе Славянске
-
это ж и называется "коррупция", там чистым остаться невозможно
-
Это ж все очень глобально, уйдет один, пийдет другой.
ну так в этом все и дело.
Предлагалось не сдавать кого-то, а порассуждать о природе явления, пофилософствовать, не побоюсь этого слова, на тему - откуда, почему и зачем! Ну, и что можно сделать!
" Отримані роботи будуть оцінюватись за наступними критеріями:
· Відповідність темі та умовам конкурсу;
· Якість роботи, тобто глибина розкриття проблеми, оригінальність викладених думок та аргументованість, обґрунтованість та критичний аналіз, знання та розуміння соціальних, економічних, політичних та культурних процесів, пов’язаних з корупцією тощо;
· Особистий досвід, наявність прикладів та практичних пропозицій, суспільна цінність думок;
· Стилістика та грамотність викладу."
Так что зря вы не разрешили бы своему сыну участвовать.
-
не детское это дело, пусть налаживают работу тех структур, которые этим должны заниматься. А раскрывать глубину и все прочее можно на огромном количестве других тем. т
-
Сдавать никого не буду,но своими наблюдениями поделюсь.
Итак, наблюдение 1.
Хабар - чарівне слово!
Давно воно не нове,
Студентам всім допомагає -
Автоматично сесію складає!
А викладач? Що викладач?!
Він не дурень й не глядач!
Руку простягне, оком підморгне,
В заліковку зазирне, усміхнеться...-
Й поведе студента до кімнати,
Де треба все "здавати".
Всі задоволені й спокійні:
Вовки - ситі, вівці - вільні.
-
Поздно обратила внимание на даты. Уже, наверное, поздно участвовать? Или как?
-
Вовки звільнені :)
-
А деяких навіть (80%) прийняли на роботу по новому на старі місця. :o
-
Сдавать никого не буду,но своими наблюдениями поделюсь.
Итак, наблюдение 1.
Хабар - чарівне слово!
Давно воно не нове,
Студентам всім допомагає -
Автоматично сесію складає!
А викладач? Що викладач?!
Він не дурень й не глядач!
Руку простягне, оком підморгне,
В заліковку зазирне, усміхнеться...-
Й поведе студента до кімнати,
Де треба все "здавати".
Всі задоволені й спокійні:
Вовки - ситі, вівці - вільні.
Павло Глазовий відпочиває )))
-
Интересно, а что это за комната такая, в которой зачеты сдают и, как это происходит (в комнате)? :P
-
не могу удержаться :D
обычно у преподавателя есть аудитория, где он проводит дополнительные, а иногда даже свой кабинетик или препараторская. когда кто-то что-то не может сдать, пацаны ржут и говорят, что ему придется отправиться к преподу на зачетно-палочную :lol: вход в аудиторию по одному :)
-
а что делать тем преподам, у которых нет своей "препараторской" )))
-
а что делать тем преподам, у которых нет своей "препараторской" )))
Тю. Брать в аренду у того, у кого есть! )))
-
а что делать тем преподам, у которых нет своей "препараторской" )))
А ШО є і такі??? 8х)
-
Интересно, а что это за комната такая, в которой зачеты сдают и, как это происходит (в комнате)?
Никакой конкретной комнаты я не имела ввиду,просто свободная аудитория ( желательно (но не обязательно) с внутренним замком),а как это просходит опишу в следующем наблюдении немного позже.
-
Павло Глазовий відпочиває )))
Дякую!
Скажіть, будь ласка, конкурс ще триває? Чи бажаючих малувато?
-
Подробиці тут.
https://www.kramatorsk.info/index.php?view&61314 (https://www.kramatorsk.info/index.php?view&61314)
http://www.useti.org.ua/ua/news/215/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.useti.org.ua%2Fua%2Fnews%2F215%2F)
Умови участі у конкурсі
бути віком від 15 до 25 років
надіслати роботу відповідно до вимог оформлення роботи (див. нижче)
написати есе українською або російською мовами, розмір якого не перевищує 1000 слів
надіслати есе електронною поштою за адресою essay@action-msi.org.ua не пізніше 31 жовтня 2008 року.
-
Дякую! "трохи" запізнилася! Шкода....