Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Компьютеры, мобилки, софт, Интернет, провайдеры => Тема розпочата: sav від 08 Вересня 2008, 10:03:54
-
Есть реальный IP от СНС. Есть купленное доменное имя. Поднят почтовый сервер на базе KMS. До определённого времени всё работало как часы. Но с какого то момента почта перестала уходить на ukr.net, с ошибкой connection lost. В настройках сервера ничего не менялось. Подскажите в чём могут быть грабли ...
-
Есть реальный IP от СНС. Есть купленное доменное имя. Поднят почтовый сервер на базе KMS. До определённого времени всё работало как часы. Но с какого то момента почта перестала уходить на ukr.net, с ошибкой connection lost. В настройках сервера ничего не менялось. Подскажите в чём могут быть грабли ...
Вы бы логи показали.
-
протоколы почтового сервера в студию, пжалста.
-
08/Sep/2008 08:34:30] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
[08/Sep/2008 08:34:42] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
[08/Sep/2008 09:04:42] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
[08/Sep/2008 09:34:42] Recv: Queue-ID: 48c4c782-0000004e, Service: DSN, From: <>, To: <admin@krampromexport.com.ua>, Size: 1920, Report: delay
[08/Sep/2008 09:34:42] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
[08/Sep/2008 09:34:44] Sent: Queue-ID: 48c4c782-0000004e, Recipient: <admin@krampromexport.com.ua>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[08/Sep/2008 10:04:42] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
[08/Sep/2008 10:34:42] Sent: Queue-ID: 48c4b965-0000004d, Recipient: <sav_kram@ukr.net>, Result: delayed, Status: 4.4.2 Connection lost
-
Содержимое возвращаемого письма
Reporting-MTA: dns; server
Arrival-Date: Thu, 4 Sep 2008 11:52:52 +0300
Original-Recipient: sav_kram@ukr.net
Final-Recipient: rfc822;sav_kram@ukr.net
Action: delayed
Status: 4.4.2
Remote-MTA: mxs.ukr.net
Diagnostic-Code: SMTP; Connection lost
-
This is an informative message sent by server.
The server was not able to deliver your mail message
Subject: 9900
Date: Mon, 8 Sep 2008 08:34:38 +0300
to the following addresses:
<sav_kram@ukr.net> (mxs.ukr.net: Connection lost)
This is just a temporary error. The server will continue to attempt to deliver
the message. If the message cannot be delivered in the defined time limit you will
be informed again.
-
что-то с их почтовым сервисом творилось... щас проверил - SMTP там рабочий.
-
Проблема в том что явление это не временное, я уже месяца 2 как почта туда не уходит. Общение со службой тех. поддержки ukr.net ни к чему ни привело. Говорят, это не наша проблема ... причин мол может быть сколько угодно, вроде как с их стороны всё нормально. Где искать причину и что делать - не знаю, но решать проблему както надо. Тут вот на форумах почитал, что вроде как бы это возможно из-за отсутсвия PTR записи в DNS. Что скажете, какие вобще у кого есть варианты ??
-
Проблема в том что явление это не временное, я уже месяца 2 как почта туда не уходит. Общение со службой тех. поддержки ukr.net ни к чему ни привело. Говорят, это не наша проблема ... причин мол может быть сколько угодно, вроде как с их стороны всё нормально. Где искать причину и что делать - не знаю, но решать проблему както надо. Тут вот на форумах почитал, что вроде как бы это возможно из-за отсутсвия PTR записи в DNS. Что скажете, какие вобще у кого есть варианты ??
PTR запись в DNS есть, а вот таймаут на повторную доставку письма я бы увеличил _минимум_ до часа. Я подозреваю, что Вас отшивает тамошняя вариация на тему грейлистинга. Т.е. возможно что Вас оттуда гонят с Вашим письмом потому, что слишком часто пытаетесь его доставить )
-
... (таймаут сейчас увеличил до 60 минут).
Тогда мне кажется были бы варианты типа: "Дошло письмо, не дошло письмо", а у меня картина - "письма не приходят в принципе".
Получается тупик блин какойто.
Ниже ответ техподдержки ukr.net.
Фраза mxs.ukr.net: Connection lost не является ответом сервера
mxs.ukr.net . В данном случае, произвести соединение с сервером не
удалось вовсе. Система сообщает, что будет продолжать попытки
соединения пока не истечет лимит по времени.
... ...
В приведенном Вами фрагменте нет ответа нашего сервера. Единственое
упоминание сервера mxs.ukr.net в строке mxs.ukr.net: Connection lost.
Потеря связи в данном случае не инициируется нашим сервером и может
быть связанно с множеством причин потери связи."
Получается никто ничего не может конкретно сказать, что делать :( :help:
-
... (таймаут сейчас увеличил до 60 минут).
Тогда мне кажется были бы варианты типа: "Дошло письмо, не дошло письмо", а у меня картина - "письма не приходят в принципе".
Получается тупик блин какойто.
Ниже ответ техподдержки ukr.net.
Фраза mxs.ukr.net: Connection lost не является ответом сервера
mxs.ukr.net . В данном случае, произвести соединение с сервером не
удалось вовсе. Система сообщает, что будет продолжать попытки
соединения пока не истечет лимит по времени.
... ...
В приведенном Вами фрагменте нет ответа нашего сервера. Единственое
упоминание сервера mxs.ukr.net в строке mxs.ukr.net: Connection lost.
Потеря связи в данном случае не инициируется нашим сервером и может
быть связанно с множеством причин потери связи."
Получается никто ничего не может конкретно сказать, что делать :( :help:
Прежде всего - поговорить с сервером Укрнета по SMTP (используя обычный телнет). Т.е. вручную сымитировать работу своей почтовой программы.
-
Спасибо за совет. Буду пробовать. Есть хотя бы уже с чего начинать :good:
-
telnet pop3.ukr.net 110
Ответ:
+OK mPOP POP3 server ready <23296.1220874191@ukr.net>
Отправляю через SMTP сателита письма, приходят мгновенно .. отправляю от себя - нихера ...
-
telnet pop3.ukr.net 110
Ответ:
+OK mPOP POP3 server ready <23296.1220874191@ukr.net>
Отправляю через SMTP сателита письма, приходят мгновенно .. отправляю от себя - нихера ...
Это не SMTP. Это POP3. К отправке почты через сервер ukr.net отношения не имеет никакого.
SMTP это 25 порт и говорить вот так:
ehlo hostname
mail from: aaa@bbb.com
rcpt to: bbb@aaa.com
data
<текст>
.
PS. И вряд ли отправка работает через pop3.ukr.net.
PPS. Судя по хелпу на укрнете - smtp.ukr.net.
-
Попробовал поговорить; дальше чем "rcpt to:" не пускает .. может что не так делаю ... :(
(http://s51.radikal.ru/i131/0809/70/9b1547fed000.jpg)
Перелопатил пол инета, натыкался на посты с проблемой один в один как у меня, - типа почта уходит куда угодно, акромя одного сервера, к сожалению так и нашел нигде вразумительного ответа, по решению проблемы.
Отправляю напрямую через DNS MX висят в очереди с ошибкой ... переключаю на использовать сервер ретрансляции SMTP (krm.net.ua), перезапускаю очередь, через 5 сек письма в ящике UKR.NETа ... но хотелось бы найти в чём изначальная проблема ... :help: :help: :help:
-
Коллега, а Вы достаточно внимательно читали вот это:
http://wiki.ukr.net/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/SMTPPOP3/OutlookExpress
Или как и я в первый раз - до адреса сервера SMTP? :))
В частности то, что используется не 25, а 465 порт (message submission), применяется соединение с шифрованием SSL и авторизация при _отправке_ почты по имени и паролю (а не только при приеме).
-
Коллега, а Вы достаточно внимательно читали вот это:
http://wiki.ukr.net/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/SMTPPOP3/OutlookExpress
Или как и я в первый раз - до адреса сервера SMTP? :))
В частности то, что используется не 25, а 465 порт (message submission), применяется соединение с шифрованием SSL и авторизация при _отправке_ почты по имени и паролю (а не только при приеме).
Вообще-то у человека проблема с приемом писем от своего почтового сервера, а не от клиента. Тут это правило работать не будет :)
Сервера обмениваются между собой почтой только через 25 порт, и если его закрыть, то доходить они точно не будут.
to Автор:
Вы находитесь в RBL-листах. У меня таже проблема, а Укрнет тупо морозиться :(
-
Спасибо за ответ masters, это что то уже ближе к истине ... только блин ... ЧТО ДЕЛАТЬ ????
-
Вот как бы ответ http://www.hostobzor.ru/doc/spam.php, но решением вопроса являеятся ли он ...
-
http://www.robtex.com/ip/193.110.112.97.html
Судя по тут в большинстве известных блеклистов Вас нет.
-
Почтовик работал в тестовом режиме, и за 2-3 месяца отсилы писем 20 было отправлено. Спам исключен. :(
Господа, возникла идея:
может ukr.net отфутболивает меня из-за того что IP 193.110.112.97 на который ссылается домен krampromexport.com.ua имеет PTR запись krampromex.krm.net.ua обозначенную провайдером
т.е. запись типа A - 193.110.112.97 - krampromexport.com.ua
запись типа PTR - 193.110.112.97 - krampromex.krm.net.ua
они не совпадают, может в этом проблема ... кто понял что я написал отзовитесь :help:
-
Господа, возникла идея:
может ukr.net отфутболивает меня из-за того что IP 193.110.112.97 на который ссылается домен krampromexport.com.ua имеет PTR запись krampromex.krm.net.ua обозначенную провайдером
Ответ Вам может дать техническая служба Укрнета.
-
Вот копался и нарыл такую вот картину :
(http://i027.radikal.ru/0809/28/4c08e7eabae5.jpg)
krampromexport.com.ua is a domain controlled by three nameservers at imena.com.ua. All of them are on different IP networks. Incoming mail for krampromexport.com.ua is handled by one mailserver at krampromexport.com.ua themselves. krampromexport.com.ua has one IP record. mail.krampromexport.com. ua point to the same IP. k1.tv, mfm.ua, 5ka.ru, itak.ua, inve.net and at least 100 other hosts share nameservers with this domain. mail.krampromexport.com. ua are subdomains to this hostname.
Проясните плиз картину в последнем предложении (выделено чёрным) ... что й то за сайты mfm.ua, 5ka.ru, itak.ua, inve.net и каким они боком ко мне ...
Зараннее всем спасиба ...
-
Ответ техподдержки ukr.net:
Если Вы администратор почтового сервера, то сообщение "Connection
lost" указывает на то, что Ваш сервер не может установить подключение
с mxs.ukr.net. Этот вопрос следует выяснять с Вашим
интернет-провайдером: почему невозможно установить подключение на
mxs.ukr.net.
а месяца 2 назад всё уходило без проблем ...
напомнило ... ЧТО С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА НЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА .. :D
-
Ответ № 2
Дело в том что если я в почтовом сервере выставляю опцию \"Использовать сервер ретрансляции SMTP\" а не \"Доставлять сообщения напрямую использую DNS MX\" и прописываю SMTP своего провайдера , то почта сразу же уходит. Посему врятле проблема у провайдера. Замечу раньше с доставкой проблем к вам никаких не было, сия проблема появилась месяца 2 назад.
Проанализируйте внимательно log-файл Вашего сервера. Если других
сообщений, кроме connection lost, нет, то Вам нужно выяснить причину,
по которой Ваш сервер не может установить подключение к mxs.ukr.net
(выяснить причину у провайдера).
SNS отзовитесь ... !!!!
-
krampromexport.com.ua is handled by one mailserver at krampromexport.com.ua themselves. krampromexport.com.ua has one IP record. mail.krampromexport.com. ua point to the same IP. k1.tv, mfm.ua, 5ka.ru, itak.ua, inve.net and at least 100 other hosts share nameservers with this domain. mail.krampromexport.com. ua are subdomains to this hostname.
Проясните плиз картину в последнем предложении (выделено чёрным) ... что й то за сайты mfm.ua, 5ka.ru, itak.ua, inve.net и каким они боком ко мне ...
Еще *надцать доменных зон, содержащих домены, зарегистрированые Именами, расположены там же где и Ваша. Обычная картина для большого хостера, Вы же не думаете, что Вы там одни :)
Если Вы администратор почтового сервера, то сообщение "Connection
lost" указывает на то, что Ваш сервер не может установить подключение
с mxs.ukr.net. Этот вопрос следует выяснять с Вашим
интернет-провайдером: почему невозможно установить подключение на
mxs.ukr.net.
Ну, покажите им telnet-сессию к ним на 25 порт...
-
Проблему нашел. Благодарности Lordу и masters.
Проблема вот
(http://s48.radikal.ru/i119/0809/23/2f9d04ada8fa.jpg)
Ссылка сия ведет сюда http://www.ukr.net/mta/std3.html
То бишь попал в грейлист UKR.NETa, из каких соображений, - возможно повторная отправка в 30 мин стояла ..
По совету LORDa поставил на 60 мин .. но поздно уже ...
А вообще по этой проблеме смотрю не я один болею ... http://lafox.net/support/lofiversion/index.php/t15741.html
Поражает отмороженность саппорта ukr.neta. Мля сколько раз писал им, ну возьми ж ты посмотри есть IPшник в grey или нету, нет мозги е... ут , мы не знаем, это не у нас , обратитесь к провайдеру. Вопрос закрыт. Спасибо всем за посильную помощь.
-
Ссылка сия ведет сюда http://www.ukr.net/mta/std3.html
То бишь попал в грейлист UKR.NETa, из каких соображений, - возможно повторная отправка в 30 мин стояла ..
По совету LORDa поставил на 60 мин .. но поздно уже ...
А вообще по этой проблеме смотрю не я один болею ... http://lafox.net/support/lofiversion/index.php/t15741.html
Поражает отмороженность саппорта ukr.neta. Мля сколько раз писал им, ну возьми ж ты посмотри есть IPшник в grey или нету, нет мозги е... ут , мы не знаем, это не у нас , обратитесь к провайдеру. Вопрос закрыт. Спасибо всем за посильную помощь.
Блин, что ж я туда не залез сразу )) Теряю былую легкость. Вариант с грейлистингом пришел на ум сразу, потому что я знаю, что у них это работает, причем работает не классически-канонически, а в некоем варианте модифицированном тамошним топ-админом с учетом объемов укрнета.
-
Думал всё, оказывается нет. Ниже переписка с саппортом.
Писал месяц назад, писал вчера, пишу сегодня по поводу того что на ukr.net от моего сервера не приходит
почта. Проблему нашел, при telnet сессии меня выбрасывает на
http://www.ukr.net/mta/std3.html?193.110.112.97. Вопрос: из каких соображений я туда попал ???????7
Информация, расположенная по вышеуказанной ссылке, предназначена для
системных администраторов. Если Вы таким не являетесь, сообщите об
этой ссылке техническую поддержку Вашего провайдера. В обратном
случае - действуйте согласно рекомендаций, которые находяться по
ссылке.
Если я вам пишу в который раз то наверно я и являюсь администратором этого почтового сервера.
Насколько понимаю я попал к вам в greylist, и проблема эта моя, а не провайдера.
Я повторю вопрос, из каких соображений я попал в greylist и как её разрешить.
С моего почтовика пока он работал месяца за 4, писем 15 к вам ушло.
Стояла повторная отправка с интервалом в 30 минут, щас исправил на 60, может в этом была проблема.
Хотелось бы услышать что то вменяемое. Зараннее спасибо.
Причины, приводящие к повторной необходимости прохождения greylist,
описаны на странице, ссылку на которую Вы получаете в ответе от
mxs.ukr.net: http://www.ukr.net/mta/std3.html?193.110.112.97:
"запоминается хост и поведенческая модель MTA. Т.е. тестируется MTA 1 раз и
следующий подход лишь при смене IP адреса, имени хоста или самого МТА на что-то другое."
Итог:
1. Саппорт отмороженный наглухо.
2.от простой переписки с поддержкой почта не заработает.
3. Политика видимо там такая.