Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: Alexandr_I від 19 Вересня 2008, 14:06:24
-
Подскажите пожалуйста что делать, если магазин не дает никакой информации по товару находящемуся на гарантирном ремонте. Директор кормит "завтраками" и ссылается на Донецк (там главный сервисный центр). Аналогичного товара на время ремонта не выдали, в местном сервисном центре кивают на директора. Какие разумные требования можно предьявлять к магазину, можно ли восстребовать компенсацию за безсмысленные бегания.
Для справки: Магазин "Компьютерная мода" ремонт телефона "Panasonic" дата сдачи в ремонт 9 июля 2008г.
-
Товар сдавался в сервис в том же магазине, что и приобретался? На квитанции указана ожидаемая дата выдачи товара?
-
Сервисній центр находится в магазине(только телефон на квитанции донецкий) указано: срок ремонта 21дн и в скобочках ремонт осуществляется в течении 5 дней с момента поступления запчастей)
фото квитанции:
(http://s55.radikal.ru/i150/0809/30/70c0e21747a8t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F0809%2F30%2F70c0e21747a8.jpg.html)
-
по поводу подменного: пишется заявление с требованием выдать из подменного фонда на время ремонта аналогичный аппарат. обязаны выдать, за каждый день просрочки - 1% от стоимости т/ф. если заявление откажутся принять, отправляется почтой с уведомлением.
есть гарантийный талон магазина/производителя? на магазинском указаны сроки ремонта? если не указаны - 14 календарных дней. за каждый день просрочки - 1%. В заявлении пригрози обратиться в суд.
-
по поводу подменного: пишется заявление с требованием відать из подменного фонда на время ремонта аналогичні
Написано более 2х недель назад. Через день позвонили - "обрадовали" что пришли запчасти на ваш телефон => замену не выдадут подождите скоро свой заберете
-
Alexandr_I
Знаю по себе - там сейчас банально человек, отвечающий за гарантию, в месячном отпуске. В течении недели-двух (вроде бы он сегодня/во вторник появится) начнут "разбрасывать" гарантийный товар. Потерпите, все будет нормально - не первый год все беру там (просто через знакомого дилера, поэтому знаю нюансы) - всегда все было нормально. Ну гарантия, ну долго - но возвращают всегда.
-
незаменимый человек - в отпуске.
интересно, как магазин сможет давать услуги, если он выйдет на пенсию или сменит место работы... - закроется? -)))
-
незаменимый человек - в отпуске.
интересно, как магазин сможет давать услуги, если он выйдет на пенсию или сменит место работы... - закроется? -)))
Да нууу, не все так сложно. Магазин нормальный, люди тоже - было лето, застой в движении и т.п. Меня устраивает то, что спалил я видеокарту, отдал, получил новую. Да потом, месяца через два - но без вопросов...
-
а два месяца без карты?
-
а два месяца без карты?
Купил новую сразу же в день "сгорания" ;-))) Та, что пришла по гарантии - даже не видел, продал как новую через дилера...
-
скажите честно, вы считаете, что все ваши действия, ето нормально?
-
скажите честно, вы считаете, что все ваши действия, ето нормально?
Да, меня все устраивает, а я очень привередливый покупатель.
-
я очень привередливый покупатель.
тогда, какой же я покупатель - деспот? -)))
- что ж, остается только позавидовать о легкой жизни работникам торга, к которым попадется такой "привередливый" покупатель, который готов ждать по два месяца(долго) и потом еще перепродавать что-то. -)))
-
я очень привередливый покупатель.
тогда, какой же я покупатель - деспот? -)))
- что ж, тогда остается только позавидовать о легкой жизни работникам торга, к которым попадется такой "привередливый" покупатель, который готов ждать по два месяца(долго) и потом еще перепродавать что-то. -)))
Да, завидуйте, я не против - разрешаю ;-)))
-
Согласно п.9 ст.8 Закона України «О защите прав потребителей» при предъявлении потребителем требования о гарантийном ремонте товара он должен быть произведен в течение 14 дней с дня сдачи товара в ремонт или по согласованию сторон в другой срок. В Вашем случае Вы дали согласие на другой срок нежели 14 дней (21 день). Кроме того, запись "в течении 5 дней с момента поступления запчастей" вообще не ограничивает их в сроках, т.к. Вы дали на то свое согласие. Теперь они могут ссылаться на отсутствие запчастей и продлевать сроки сколько угодно, поскольку (повторюсь) Вы дали на это свое согласие, подписав в таком виде документ. Что же касается выдачи аналогичного товара из обменного фонда на время гарантийного ремонта, то, действительно, от Вас должно быть письменное заявление.
-
В следующий раз будьте внимательней и не соглашайтесь на гарантийный ремонт на срок более 14 дней. В таком случае, если Вам задержат хоть на один день, можно будет говорить о том, что товар имеет существенные недостатки и Вы будете в праве требовать замены товара либо возврата денег.
-
все верно. одно но - сервисный центр у них действительно в Донецке. а с сервисом вообще беда - всегда и у всех.