Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Малый и средний бизнес Краматорска => Тема розпочата: Chip від 05 Листопада 2008, 17:55:35
-
Нравится ли вам качество обслуживания в магазине "Мир Расходных Материалов"?
-
Нет опции "Я не знаю что такое мир расходных материалов". Думаю будет пользоваться популярностью.
-
А действительно, что это такое?
-
Нет опции "Я не знаю что такое мир расходных материалов". Думаю будет пользоваться популярностью.
Спасибо, щас исправимся:)
-
Chip, ну так бы сразу и сказали. Магазин нормальный....сервисный центр - гафно!!!
-
Бывал там, отличный магазин
-
Покупали там принтер. Сразу посоветовали приобрести систему бесперебойной подачи чернил, очень удобно, спасибо. Магазин нормального обслуживания, адекватного то есть. Только девушки показались скучающими, как будто им нечем заняться.)
-
Ха!? скрытая реклама!? ну ребята,вы даете! сначала Попов выгнал всех нормальных, потом всех ненормальных, потом всех перевел на пол оклада-а теперь рейтинг подымаем?
ню-ню... :)
-
Ха!? скрытая реклама!? ну ребята,вы даете! сначала Попов выгнал всех нормальных, потом всех ненормальных, потом всех перевел на пол оклада-а теперь рейтинг подымаем?
ню-ню... :)
А откуда у Вас такие данные уважаемый??? Рекламы у нас и так хватает, просто мне лично очень интересно что он нас думают люди, только и всего.
P.S. Кстати, коллектив сейчас в "МРМ" отличный.
-
Ха!? скрытая реклама!? ну ребята,вы даете! сначала Попов выгнал всех нормальных, потом всех ненормальных, потом всех перевел на пол оклада-а теперь рейтинг подымаем?
ню-ню... :)
А откуда у Вас такие данные уважаемый??? Рекламы у нас и так хватает, просто мне лично очень интересно что он нас думают люди, только и всего.
P.S. Кстати, коллектив сейчас в "МРМ" отличный.
а про коллектив ничего плохо сейчас и не скажу. Нету у вас, имхо, уже коллектива-поразбегались все. А про данные, уважаемый, могу сказать, что достаточно понаблюдать за вашими дефочками-менеджерами и за тем, как быстро они меняются. И все станет ясно, тут Шерлоком Холмсом быть не надо... :)
-
А помните старое объявление в газете?
Требуются девушки модельной внешности для работы в торговле. Обращаться в МРМ
:)
-
Мне не нравится, когда технику и алкоголь продают женщины. Не вызывает доверия их профессионализм.
-
Я возражаю насчет девушек.
Если девушка привлекательная и отлично работает, то у меня есть доверие к ним особенно если разбираются в технике.
-
В "МРМ" мне очень нравится. Обстановка там доброжелательная, и люди не отмороженные - помогут и подскажут. А Сервесный центр у них вообще БОМБА - с таких именно ситуаций выходили - молочаги :lol:
-
Я возражаю насчет девушек.
Если девушка привлекательная и отлично работает, то у меня есть доверие к ним особенно если разбираются в технике.
Все может быть. Но мне проще проконсультироваться у мужчины. Опять таки, процитирую Вас, особенно, если привлекательный, отлично работает и разбирается в технике. Согласитесь, среднестатистический мужчина в ней разбирается лучше, чем среднестатистическая женщина
-
Это понятно,но мужчины иногда думают о выгоде и многие из них могут посоветовать очень плохое.
Например компьютерный магазин "DiaWest" как по мне это ужасный магазин.Купил там компьютер он через неделю поломался,потом купил MP3-плеер он через 3-ри недели сгорел - я веду к тому что все это советовал мне мужчина и как видно он оказался не прав.
-
хм , а зачем было после сломаного компьютера покупат там еще и мптриплеер?
-
То Михан:а мож ты из конкурентного DiaWestу магазина?Льёшь,так сказать,ушат грязи на белый и пушистый магазин? :D
А ежели честно,не бери никогда чего-нибудь в каком-нибудь навороченном магазине,имеющего свою большую сеть...Там нет консультантов,там есть менеджеры по продажам(чаще всего).Их основная задача-впаривание,всовывание и впихивание залежалого товара по шальным ценам, а нормальный-некому заказывать(потому что любимое занятие-тренинги по продажам).
действительно умные люди там не задерживаются из-за понимания вздорности политики руководства либо нежелания обманывать клиентов для получения своего процента с продаж...Эт я по DiaWestу говорю.
как сказал один из моих знакомых,при попытке спросить,можно ли чего-то добавить в уже собранную конфигурацию,консультант из Фокстрота сделал большие глаза и спросил-а разве их собирают?Я-то думал,их привозят готовыми,как ДВД-плееры...
-
То Chip-а Володю Пархоменко и Алексея Запекина вы к какому золотому коллективу относите?
-
А откуда у Вас такие данные уважаемый??? Рекламы у нас и так хватает, просто мне лично очень интересно что он нас думают люди, только и всего.
P.S. Кстати, коллектив сейчас в "МРМ" отличный.
И опять и снова "партизанский маркетинг". :) Бесплатное и как следствие сердитое "маркетинговое исследование". Ниче у Вас из этой затеи не выйдет, уважаемый. Не Вы первый и , вероятно, не Вы последний. :)
-
То Михан:а мож ты из конкурентного DiaWestу магазина?Льёшь,так сказать,ушат грязи на белый и пушистый магазин? :D
А ежели честно,не бери никогда чего-нибудь в каком-нибудь навороченном магазине,имеющего свою большую сеть...Там нет консультантов,там есть менеджеры по продажам(чаще всего).Их основная задача-впаривание,всовывание и впихивание залежалого товара по шальным ценам, а нормальный-некому заказывать(потому что любимое занятие-тренинги по продажам).
действительно умные люди там не задерживаются из-за понимания вздорности политики руководства либо нежелания обманывать клиентов для получения своего процента с продаж...Эт я по DiaWestу говорю.
как сказал один из моих знакомых,при попытке спросить,можно ли чего-то добавить в уже собранную конфигурацию,консультант из Фокстрота сделал большие глаза и спросил-а разве их собирают?Я-то думал,их привозят готовыми,как ДВД-плееры...
я веду к тому что мужчины не всегда помогают при выборе техники и не более.
-
В "МРМ" мне очень нравится. Обстановка там доброжелательная, и люди не отмороженные - помогут и подскажут. А Сервесный центр у них вообще БОМБА - с таких именно ситуаций выходили - молочаги :lol:
ну например, из каких...? просто интересно узнать эти ситуации :D
-
Не люблю этот магазин, были проблемы-
1.Когда то принтер ремонтировали почти 2 месяца.
2.А ещё заправили катридж на четверть,когда пришел ругаться сказали-что в связи с подорожанием тонера,для полной заправки нужно доплатить (хотя в цене на заправку катриджа это не указано). На мой вопрос почему даже не предупредили,только развели руками.
3. Одно время собирал купончики, после заправки (собери 5 штук и заправка 1-го катриджа бесплатно), собрал 5 пришел-вижу надпись-теперь уже нужно собрать 6! :D. Сейчас наберу 6,наверно нужно будет уже 7 :D
4. Знаю отношение Попова к работникам не понаслышке,у меня там брат работал
-
3. Одно время собирал купончики, после заправки (собери 5 штук и заправка 1-го катриджа бесплатно), собрал 5 пришел-вижу надпись-теперь уже нужно собрать 6! :D. Сейчас наберу 6,наверно нужно будет уже 7 :D
10
-
Это понятно,но мужчины иногда думают о выгоде и многие из них могут посоветовать очень плохое.
Например компьютерный магазин "DiaWest" как по мне это ужасный магазин.Купил там компьютер он через неделю поломался,потом купил MP3-плеер он через 3-ри недели сгорел - я веду к тому что все это советовал мне мужчина и как видно он оказался не прав.
Да, винты у них лучше не брать. Я хоть особо не интересовался, но лично знаю 6 винтов из диавеста, рухнувших в течение нескольких дней. А плееры тьфу-тьфу, вроде работают. И не только плееры - есть у меня непонятная традиция там затариваться :D
-
ну при чем тут винты и диавест или еще кто? они (продавцы винтов) тх что, производят? нет. может быть такая ситуация когда партия битая. всего делов.
-
1.Когда то принтер ремонтировали почти 2 месяца.
Вам повезло, мне они принтер пол года делали. С начала 5 месяца кормили рассказами, что "еще не готов, но как только будет - сразу позвонят". Потом обрадовали, что я его забрал еще 2 месяца тому, заплатив 300 гривен. После матерного рассказа, не тему того, что он новый не стоил столько и что я думаю о всех вместе и каждом отдельности, оказалось что принтер 3 месяца как готов и я оказывается им еще за хранение должен. Пришлось еще раз матом пояснять, что они очень не правы. Но оказалось, что за 3 месяца он опять засох и все нужно начинать с начала...так пол года и прошло. Принес домой, вывел 2 странички и все умерло опять. Но в МРМ я его больше не понес...
-
ну при чем тут винты и диавест или еще кто? они (продавцы винтов) тх что, производят? нет. может быть такая ситуация когда партия битая. всего делов.
та ты попробуй ее найди еще
эту партию
-
Вам повезло, мне они принтер пол года делали. С начала 5 месяца кормили рассказами, что "еще не готов, но как только будет - сразу позвонят". Потом обрадовали, что я его забрал еще 2 месяца тому, заплатив 300 гривен. После матерного рассказа, не тему того, что он новый не стоил столько и что я думаю о всех вместе и каждом отдельности, оказалось что принтер 3 месяца как готов и я оказывается им еще за хранение должен. Пришлось еще раз матом пояснять, что они очень не правы. Но оказалось, что за 3 месяца он опять засох и все нужно начинать с начала...так пол года и прошло. Принес домой, вывел 2 странички и все умерло опять. Но в МРМ я его больше не понес...
а че ты хотел? карма - штука вполне вещественная
матюки жизни принтеру не добавляют
-
матюки жизни принтеру не добавляют
Зато добавляют жизнилюбия и памяти обслуживающему персоналу.
"С таксистом и официанткой разговаривать просто - с начала видиваешь глаз, а потом здороваешся" (с) АнЦ, близко к тексту.
К стати, это не у моего принтера такая карма, а у вашей фирмы - его после этого Экософт подшаманил, жо сих пор не может остановиться печатать....
-
"С таксистом и официанткой разговаривать просто - с начала видиваешь глаз, а потом здороваешся" (с) АнЦ, близко к тексту.
ага
это правильно, когда тебя возит водитель-охранник
AntZ об этом умолчал
К стати, это не у моего принтера такая карма, а у вашей фирмы - его после этого Экософт подшаманил, жо сих пор не может остановиться печатать....
сильно мудреная аллегория, не въехал, каюсь
-
та ты попробуй ее найди еще
эту партию
ну вот щас все брошу и буду лопатить ixbt.com на предмет производитель, серийный номер партии, описание причины возврата...
в свое время на такое натыкался там регулярно.
как фуджики дохли в течение полугода из-за ошибки в прошивке, как IBM производства Венгрии сносило бошки тоже по причине ошибки в прошивке, как сигады грелись до космических температур уж и не помню почему...
-
ну вот щас все брошу и буду лопатить ixbt.com на предмет производитель, серийный номер партии, описание причины возврата...
в свое время на такое натыкался там регулярно.
как фуджики дохли в течение полугода из-за ошибки в прошивке, как IBM производства Венгрии сносило бошки тоже по причине ошибки в прошивке, как сигады грелись до космических температур уж и не помню почему...
ага
как битые планки памяти самсунг возили в спортивных сумках насыпом :lol:
-
скажу одно: при заправке картриджа для лазерника порошочек в МРМ ооооочень экономят.
-
ну например, из каких...? просто интересно узнать эти ситуации :D
[/quote]
Ну, например, в моем присутствии одна женщина устроила такую истерику, я б на ихнем месте сказалаб: "Да иди ты на хер" Она взяла стул, поставила его по средине торгового зала :) , стала требовать чтоб ей отдали исправленный принтер за спасибо, и что вообще меня убило, требовала привезти и установить ей принтер бесплатно и стала рыдать и рассказывать свою тяжелую жизнь! Не каждый выдержит, согласись! "Больному" было оказано сочувствие касательно ее не легкой жизни, внятно объяснили о поломке принтера, что было сделано, продемонстрировали его работоспособность и она оплатила работы! )
-
Магазин нормальный....сервисный центр - гафно!!!
Неприятно слышать. Стараешься наизнанку вывернуться через задницу ради вас, господа, - и такие оценки.
Насчет "долго чинят принтеры": сервис-инженеру выгодно сделать принтер, нежели не сделать. Чтобы не засыхал и не отмачивался по полгода, учите матчасть.
-
Стараешься наизнанку вывернуться через задницу ради вас
Авы не пробовали работать, а не заниматься описанным? Нуили убейте девочеккоторые не в состоянии быть передаточным звеном между вами и клиентом.
Почитайте еще раз в чем была моя проблема. В том, что мне забыли сказать что все готово, а не в том что долго отмачивали...
-
сталкивался с сервисным центром. Вполне адекватные люди, которые зорошо делают свою работу.
-
Ну, например, в моем присутствии одна женщина устроила такую истерику, я б на ихнем месте сказалаб: "Да иди ты на хер"
ХА! А я матом ругался! Причем сильно. Потому что когда тебе врут прямо в глаза, наивно думая, что все такие лохи, и можно впарить мне лажу, и думать, что я ее не проверю-то это вверх наглости. Вот после пары таких выступлений чувачка-заправщика (или как он там у них называется) вроде поперли с сервисного, а со мной нормально стали общаться. А по поводу сказалаб: "Да иди ты на хер" -дык это в совковом магазине так могли сказать, сейчас таких контор как МРМ туева куча, можно и других заправщиков найти, а потерять последних клиентов-ну это уже кому как... мозги повзоляют.. вернее их уровень... :)
-
Сколько сталкивался не было ни одной проблемы: ни по бумаге, ни по заправке катриджей, ни по ремонту.
-
Сегодня они меня вообще убили новая цена на заправку катриджа - 42 грн. на вопрос почему даже прейскурант не висит, говорят " А у нас каждый день цена меняется, в зависимости от курса" :D :D :D. Супер серьезная контора :(
-
А она щас у многих именно так и меняется. Возьмем, к примеру, "Никрон" - вполне адекватную контору, не смотря на название :D
-
Я все понимаю, скажите где я могу проверить что цену на заправку сегодня выставил магазин, а не лично секретарь?
-
Как где? У секретаря, конечно. :)
-
А у нас каждый день цена меняется, в зависимости от курса
И шо - если курс упадет, заправка подешевеет? Не верю! (с)
-
И шо - если курс упадет, заправка подешевеет? Не верю! (с)
Правельно делаете. Он вроде как уже подешевел а цены негде не упали...
-
Сам магазин нормальный, а сервисный центр и обслуживание гавно. Еслибы у руководства были мозги то оно не поменялобы тот персонал который был на то что сейчас. Взять на работу людей которые ни чего не шарят это глупо.
-
Ржу нимагу! :D :D :D
-
Ржу нимагу! :D :D :D
Помогает?
-
А помните старое объявление в газете?
Требуются девушки модельной внешности для работы в торговле. Обращаться в МРМ
:)
набор идет по-прежнему! ха-ха ха! :D
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?action=gallery;sa=view;id=354
-
мы их учим делать так :lol:
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?action=gallery;sa=view;id=355
:good:
-
мы их учим делать так :lol:
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?action=gallery;sa=view;id=355
:good:
ОШИБКА! =))
-
Эти "мастера" пол года прочищали мне принтер
У друга такая же история. Купил там и принтер и CНПЧ у них поставил.... Через неделю эксплуатации вернул в ремонт... 2 месяца мурыжили, в итоге он деньги обратно забрал и всё... Жесть! Как можно 6 месяцев принтер прочищать?!
-
Брал там СНПЧ, попался брак. А девочки ничего так. :good:
-
есть! Как можно 6 месяцев принтер прочищать?!
Я бы посмотрел, сколько бы ты времени засохший пигмент отмачивал.
Говорил и еще раз скажу: ЧЕЛОВЕКУ СДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ - ЭТО ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЕЕ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ! НА СЕРВИСЕ НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ТАМ ТОРЧИШЬ!
Долго промывают ваш принтер? отнесите на Версию! Отнесите! а потом отпишитесь, сколько времени будут промывать там! ок?
-
сколько бы ты времени засохший пигмент отмачивал.
а клиенту это знать не надо...
"Проблеммы индейцев шерифа не ****" :o
-
Тем более что клиенту можно сразу сказать сколько времени займет "отмачивание".
-
Не ну раз пошла такая пьянка, и я свои пять копеек вставлю. :)
Естественно, никто 6 месяцев принтером не занимается. Просто если клиенту он особо не нужен, то он откладывается на потом, пока выполняются другие, более срочные заказы. Потом, даже когда клиент начинает приходить и клянчить, принтер уже засох в усмерть, и потом мочИ, его не мочИ, толку не будет. Надо башку менять. А башку, естественно покупать не хочется. Вот так и получается, что сначала клиента кормят отмазками, а потом пытаются ему всучить тест с другого принтера. А клиент, само собой не довольный такой канителью, плюет на них и просто забирает принтер и идет к другим мастерам. Ну и что, что клиент недоволен, зато принтер впарили, СНПЧ впарили и за голову не заплатили. Ура товарищи! :)
Вот такой бизнес по-украински. :o
-
Я бы посмотрел, сколько бы ты времени засохший пигмент отмачивал.
Мне не зачем знать тонкости твоей работы! Если бы я знал их, на*иг мне тогда в сервис ходить?! Почитай внимательно выше где написанно как вы хотели впарить непечатающий принтер за рабочий!!! ЭТО ваш сервис?
Естественно, никто 6 месяцев принтером не занимается. Просто если клиенту он особо не нужен, то он откладывается на потом, пока выполняются другие, более срочные заказы. Потом, даже когда клиент начинает приходить и клянчить, принтер уже засох в усмерть, и потом мочИ, его не мочИ, толку не будет. Надо башку менять. А башку, естественно покупать не хочется. Вот так и получается, что сначала клиента кормят отмазками, а потом пытаются ему всучить тест с другого принтера. А клиент, само собой не довольный такой канителью, плюет на них и просто забирает принтер и идет к другим мастерам. Ну и что, что клиент недоволен, зато принтер впарили, СНПЧ впарили и за голову не заплатили. Ура товарищи!
Вот такой бизнес по-украински.
:good: реальная история!
-
Вроде бы неплохая контора, но после замены персонала начались проблемы с докумнетами, то не успели сделать, то потеряли проплату, то еще что-то. А пару дней назад пришлось повозиться с СНПЧ: после их ремонта оказались перепутанными местами цветные картриджи - долго лазил в настройках ,пытаясь наладить правильное отображение цветов, а оказалось - неправильно установленный картридж. сервис...епт