Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Sh від 22 Лютого 2005, 16:09:05
-
С понедельника как известно поднялась стоимость за проезд в общественном транспорте. Маршрутка теперь стоит 1 гривну вместо 0.75 коп., автобус- 0.75 коп. вместо 0.50. Стоимость проезда в тролейбусах остался без изменений.
-
ну... что я могу сказать.. плохо это, конечно, но ведь все дорожает.. когда-то же должны были цены и на проезд подняться...=///
ХОТЯ...
если бы вот те 100тыс, которые СКЭТу отдали, направили на дотацию транспортникам.......... а еще если КрамПравдовские.......
-
Отож. Но! Автобуси и маршрутки у нас сплошь частные и давать им деньги из бюджета нельзя! Хотя СКЭТу почему-то можно, гм...
Хотя идея! Составить программу поддержки перевозчиков. И, скажем, забить:
-- проезд одного служащего горисполкома в маршрутке(по мере необходимости, но не реже раза в квартал) -- 5000 грн
-- проезд в автобусе(1-2 остановки в месяц) -- 200 грн
Ну или, типа того.:)
-
когда-то же должны были цены и на проезд подняться...=///
ХОТЯ...
Вот именно! ХОТЯ... Раньше как было? в маршрутку после 8-ми вечера влезть и сесть -- считай что тебе крупно повезло! Вчера ехал в 10-ке домой в 21-15! Самое такое время для того, что-бы денег снять! А в маршрутке в старый всего 3 человека едет! :wink:
И где тут выгода? они скоро в убыток начнут работать! :о)
-
И где тут выгода? они скоро в убыток начнут работать! :о)
Да не начнут. Нормальное явления - "протестное падение спроса", а потом все поймут протестуй не протестуй, а ехать нужно!!!
-
протестуй не протестуй, а ехать нужно!!!
Ну да, в принципе 25 коп погоды не сделают, я от них богаче не стану! Но ты это нашему народу обьясни! Копейка рубль бережет и все такое....Некоторы экземпляры будут до победного на остановке стоять, пока автобуса не будет! :о)
-
Да не начнут. Будет ездить народ. На автобусах -- точно. А если будет опаздывать, или ждать автобуса в лом и домой хочется по скорее, то и на маршрутках...
-
Некоторы экземпляры будут до победного на остановке стоять, пока автобуса не будет! :о)
А смысл где? И там и там все одно на 25 коп. дороже ;)
-
А смысл где? И там и там все одно на 25 коп. дороже ;)
Вот! И ты попробуй им это доказать! Экономные млин! :D
-
я выбрал третий вариант...
можно даже не комментировать по чему....
-
А я выбрал его потому, что на вопрос "как вы относитесь к _уменьшению_ оплаты за проезд?" ответ пассажира всегда будет один и тот же. Ровно как и ответ кондуктора. Даже затевать опрос как то смешно.
Никогда не видел уменьшения оплаты за проезд, а к увеличению уже давно привык. Мне уже все равно.
-
Бензин вообще-то подешевел :shock: Маршрутки окупают себя за год. Если бы еще стоячих не возили :roll:
-
Бензин вообще-то подешевел
дык они разве не на газу??
можно даже не комментировать по чему....
мне-то тоже все равно.. +))) но как-то... переживаю за народ, не поверишь +)))
Никогда не видел уменьшения оплаты за проезд,
такси автолайн снизило плату за 1км с 1.20 до 0,80
Автобуси и маршрутки у нас сплошь частные и давать им деньги из бюджета нельзя!
почему это нельзя?? дотации, субсидии.. тендер на договор на право дотационных перевозок- и вперЬод!! тем более- кто? Кривошеев Близнюку дотацию не подпишет?? Я вас умоляю+))))
-
Бензин вообще-то подешевел :shock: Маршрутки окупают себя за год. Если бы еще стоячих не возили :roll:
Дык приняли измененя в КоАП. И подписан президннтом.И давно. СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
-
СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
Видимо вы давно в Краматорске не были. Не знаю как там в Киеве, а у тут только так возят!!!
-
Бывает хуже, когда в автобусе нет мест под стоячих, а водила еще орет - двигайтесь - скрученным в дулю пассажирам, которые типа стоят
-
СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
Видимо вы давно в Краматорске не были. Не знаю как там в Киеве, а у тут только так возят!!!
У нас тоже только так и возят.:) Но по закону мент имеет право штрафануть. Почему этого не делается -- вопрос второй.:)
-
СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
А в маршрутке Дружковка- Краматорск наверно об этом законе не слышали! Ехал как-то, насчитал 28 человек! :shock:
-
В междугородних перевовзакх НИКОГДА нельзя было возить стоячих. Я как-то ехал в Газельке по Киеву, так 30 насчитал(12 сидячих и 18 в проходе)
-
Летом был в Крыму. Водила "стоячим" сказал - у ГАИ каждый "стояк" - пятерка. Повезу, если дадите, кроме платы залог. Почему-то сразу передумали. А у нас "Автолайн" и прочие понятно кому принадлежат - ГАИшники закрывают глаза.
-
мне-то тоже все равно.. +))) но как-то... переживаю за народ, не поверишь +)))
рад за тебя
-
такси автолайн снизило плату за 1км с 1.20 до 0,80
Я имею ввиду исключительно общественный транспорт. Такси уже как-то дешевело.
дык они разве не на газу??
Цена на газ стоит с бензином жестко!
-
Ехала в выходные из Славянска в Краматорск автобусом. Впечатлений масса!!! Я раньше не знала, что пенсионеры имеют льготы и на переезд между городами. Я не успела на обычный маршрут до перерыва, а после перерыва сразу оказался льготный. Крупногабаритные тетеньки в панамках всех заставляли считаться и выстраиваться в очередь на вход. Я посмотрела - у меня в билете место указано, и решила, что я не должна занимать очередь, логично? Но не тут то было, на меня наехала вся эта толпа раскрасневшихся курортников с льготами на проезд. И понеслось: молодежь такая рассякая, автобус льготный - нечего им кататься..... Я была с ребенком, мне было за весь этот люд стыдно. Люди были похожи на дикарей всего лишь из-за возможности 20 минут сидеть, а не стоять. В итоге водила проигнорировал очереди и пепресчет по номерам, открыл обе двери в которую повалили и пересчитанные и непересчитанные. Естественно о своем месте, указанном в билете я и не помышляла, слава богу, досталось одно не удобное на колесе. Мне кажется, уже все давно поняли все эти заигрывания с пожилыми людьми по поводу льгот, в том числе и сами льготники, почему же никто не наводит порядок хотя бы в этом вопросе? Зачем пенсионерам эта льгота? Всем ли она доступна в равной степени? Они так часто переезжают из города в город, что в ней есть необходимость? Тогда почему не сделать достаточное количество транспорта, или, отменить эту льготу если нет возможности сделат все по-человечески. Кто-нибудь осуществляет проверки этих перевозок, куда они смотрят?
-
У нас вже відмовилися від цього.
http://www.obshegitie.org.ua/?q=node/138 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.obshegitie.org.ua%2F%3Fq%3Dnode%2F138)
Колись вже ця тема обговорювалась. Адресна допомога... чи то як, "монетизация" пільг?
-
а еще меня ОЧЕНЬ удивляют ОЧЕРЕДИ в больших городах на маршрутки. Люди стоят и безропотно (ну или почти безропотно) ждут своей очереди...
В этом году еще не был, а в прошлом потешно выглядели попытки организовать подобную очередь на пятачке в Щурово. Еще минуту назад такие вежливые и внимательные тетеньки превращались в спецназ при появлении газельки...
-
Я давно вже не їздив маршруткою з Щурово. Але останнього разу (років 6 назад) якась черга все ж таки існувала. Да і нічого тут не зробиш. Можна багато говорити про громадський транспорт взагалі. Коли водії починають рух саме в той момент, коди якась бабуся висить однією ногою в автобусі, коли пенсіонери набиваються до автобуса так, що двері не зачиняються і клянуть при цьому всіх і вся... І я не знаю ЩО може це все змінити.
-
а еще меня ОЧЕНЬ удивляют ОЧЕРЕДИ в больших городах на маршрутки. Люди стоят и безропотно (ну или почти безропотно) ждут своей очереди...
Не безропотно, а осознанно, т.к. с очередью быстрее и целее уедешь. Просто транспорта стало уже почти достаточно, ходит он регулярно, а "пробки" на остановках только мешают.
-
а еще меня ОЧЕНЬ удивляют ОЧЕРЕДИ в больших городах на маршрутки. Люди стоят и безропотно (ну или почти безропотно) ждут своей очереди...
Дикi люди!
-
СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
Видимо вы давно в Краматорске не были. Не знаю как там в Киеве, а у тут только так возят!!!
Нельзя возить в микроавтобусах, не оборудованных "стоячими" местами. Обратите внимание на надписи в троллейбусах, трамваях, автобусах и тд - число сидячих мест - такое-то, число стоячих - такое-то.
-
А у нас кто-нить чего-нить проверял? У людей хоть как-то процесс идет. Может и об этом писали, а я пропустила?
9-10 февраля сотрудниками столичного ГАИ проводилась общегородская операция «Перевозчик». В мероприятиях были задействованы 120 сотрудников ГАИ, которые начали мероприятия ночью 9 февраля. Объектом тщательной проверки стали маршрутные такси всех.
http://h.ua/story/30727/
-
Кстати, судя по появившимся на остановках объявах с разъяснением, как пользоваться электронным "кондуктором", скоро будут вводить в действие - так что можно ожидать очередного подорожания проезда - надо же как-то окупать установку электроники.
-
Харьковчанку тоже достал ненавязчивый сервис, сама проявила гражданскую активность и провела расследование. Результаты - как-будто о нашем городе написано
http://h.ua/story/108292/ :help:
-
Харьковчанку тоже достал ненавязчивый сервис, сама проявила гражданскую активность и провела расследование. Результаты - как-будто о нашем городе написано
http://h.ua/story/108292/ :help:
Сто пудово, эта ситуация присуща всем городам, похоже. У нас не принято просить билет, вот в чем беда - хватило бы 3-5 внеплановых проверок маршруток с составлением протокола, и, ГЛАВНОЕ, с взысканием штрафов с пассажиров - и стыдливость как рукой сняло бы.
Но не стоит забывать кому принадлежит АТП, так что проверок можно не бояться, а с выдачей рулона билетов я и сам сталкивался:)
-
Во-во может надо народ приучать брать билет хотя бы. Никто не воспринимает билет как документ отчетности, гарантию доказать свою позицию в случае необходимости в суде. Я тоже теткам в Славянском автобусе пыталась объяснить, что у меня билет!!!!!, купленный за деньги, с указанными местами. Все бесполезно! А разве кому то не знакома ситуация, когда сердобольные пассажиры общественного транспорта по какой то странной причине добровольно отказываются от билета. Мол - не нужен, оставьте себе... Странные люди
-
разве кому то не знакома ситуация, когда сердобольные пассажиры общественного транспорта по какой то странной причине добровольно отказываются от билета. Мол - не нужен, оставьте себе... Странные люди
значит есть на то причины...
а что, кондукторов уже всех перебили, что пассажир не пуганый пошел?
-
А разве кому то не знакома ситуация, когда сердобольные пассажиры общественного транспорта по какой то странной причине добровольно отказываются от билета. Мол - не нужен, оставьте себе... Странные люди
Нічого дивного. Проданий квиток - це звіт. Гроші без квитка - це додатковий заробіток кондуктора. Ось і дають можливість заробити. Так було раніше. Зараз на скільки я зрозумів, від "автобуса" вимагають певну суму грошей в день. Все інше - залишається кондуктору та водію. Приблизно так.
-
СТОЯЧИХ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!(ст.212 КоАП)
Видимо вы давно в Краматорске не были. Не знаю как там в Киеве, а у тут только так возят!!!
У нас тоже только так и возят.:) Но по закону мент имеет право штрафануть. Почему этого не делается -- вопрос второй.:)
Угадай с трех раз...
Отправленный на: Июля 10, 2008, 23:28:30
А у нас кто-нить чего-нить проверял? У людей хоть как-то процесс идет. Может и об этом писали, а я пропустила?
9-10 февраля сотрудниками столичного ГАИ проводилась общегородская операция «Перевозчик». В мероприятиях были задействованы 120 сотрудников ГАИ, которые начали мероприятия ночью 9 февраля. Объектом тщательной проверки стали маршрутные такси всех.
http://h.ua/story/30727/
Протоколы составлялись на незначительные нарушения, наказания ограничивались в основном вилкой: предупреждение - штраф 17 гривень. Лицензии по результатам проверок ни один перевозчик не лишился. Всем этим мероприятиям была дана соответствующая информационная поддержка в СМИ. И овцы целы волки довольны.
Аналогичные мероприятия проводятся и в Донецкой области. О начале подобных мероприятий перевозчики знают раньше чем личный состав ГАИ.
-
Нічого дивного. Проданий квиток - це звіт. Гроші без квитка - це додатковий заробіток кондуктора. Ось і дають можливість заробити. Так було раніше. Зараз на скільки я зрозумів, від "автобуса" вимагають певну суму грошей в день. Все інше - залишається кондуктору та водію. Приблизно так.
Именно. А все неиспользованные билеты валяються на конечных остановках автобусов.
-
Нічого дивного. Проданий квиток - це звіт. Гроші без квитка - це додатковий заробіток кондуктора. Ось і дають можливість заробити. Так було раніше. Зараз на скільки я зрозумів, від "автобуса" вимагають певну суму грошей в день. Все інше - залишається кондуктору та водію. Приблизно так.
Именно. А все неиспользованные билеты валяються на конечных остановках автобусов.
Вопрос не в наказании перевозчика, а в наказании пассажиров, тогда люди будут брать билет, а то вдруг зайдет проверка и штраф платить прийдется - будет уже не стыдно экономить свои деньги
-
Нужны сторонние проверки, откуда-нить из зарубежья
Отправленный на: Июля 11, 2008, 19:52:06
Мож. они хоть таблички с номером маршрута заставят сделать и разместить не только впереди, но и сзади, сбоку.... Стоит автобус на остановке - не понятно какой, оббегаешь его весь, чтобы увидеть. Или, стоит на светофоре 10 чел., все спешат на работу- через дорогу нужный автобус. Догадайтесь дождется водитель людей? Действительно, зачем? Еще и ручкой помашет. Или еще примерчик, вчера буквально. Пустая маршрутка, на остановке пожилая женщина безуспешно пытается открыть двери чтобы войти. Водитель выдерживает ровно 1 мин., и просто тупо уезжает. Хотя до этого подолгу стоял на остановках, ждал людей. Могу себе представить ощущения клиента с утра пораньше.
А вы говорите о сидячих и стоячих местах - это ж надо серьезный контроль организовать, кому то деньги заплатить. Я вас умоляю.... Биомасса и так переместиться на работу, кушать же хочет?
-
А вы говорите о сидячих и стоячих местах - это ж надо серьезный контроль организовать, кому то деньги заплатить. Я вас умоляю.... Биомасса и так переместиться на работу, кушать же хочет?
можно самого перевозчика заставить создать такие контрольные службы, было бы желание, так что деньги "громады" останутся в целости.
Зачем серьезный контроль - достаточно с 6 утра до 7-30 и с 15-25 до 17-30 гаишникам на дорогах появиться, забитый до отказа транспорт виден издалека, остановить маршрутки и штрафануть, соответственно перевозчик возложит вину на водил, зато другие водилы уже будут смотреть, сколько людей в их салонах.
-
скорее общественный, есть у нас общественные бигборды? Делать утром фотки с номерами - и на борд :lol:
-
тю.. вони ще радіти будуть і друзєй водіть показувать
-
гаишников?
-
ink,
имеетеся в виду, что етим их не пронять и вместо того, чтобы бигборды указали им на их безалаберность и не желание давать нормальное обслуживание, они сделают им рекламу, в их глазах и в глазах их окружения...
- видал?
- чего?
- как чего?
шо не видишь? подыми свои зенки... во... да, мля.... ето я там на фото, моя тачилА ! -)))
-
спасибо, мне понятно
-
цікава стаття в ОЖ нащот тролейбусів.. спочатку розхвалюються білоруські, потім гронбляться вітчизняні, а потім виявляється, шо "замєчатєльниє бєлорускіє тролєйбуси".. не сертифіковані.. О_о
-
тю.. вони ще радіти будуть і друзєй водіть показувать
Не будут, точнее если и покажут, то сказать смогут - а вот на "этом точиле" я работал и это фотка последнего дня моей работы, а теперь меня ни на одно точило, связанное с перевозкой пассажиров, не берут. Так как работодателю выгодней и легче свалить вину на водилу и выгнать к этакой бабушке, чем выгораживать водилу и постоянно платить штрафы
-
наївний ти, Бодін...
шо двері
-
наївний ти, Бодін...
шо двері
Так должно быть как по логике вещей, так и по законодательству. Тут уж не в наивности дело, а в не желании заинтересованных лиц наводить порядок
-
нє, просто пропозиція щодо білбордів - ДУРАЦЬКА... не враховуюча елементарних знань по психології.. тим більше, місцевого менталітету...
-
ink, Краматорс-Славянск, льготный это тот наверное что в 11 49 отправляется, довелось мне на нем поездить это что-то, на одной ноге чуть ли не танцуя, да еще и с рабочей папкой в руках, сесть там не успеть не возможно, бо бабули проворные, а сядешь не колышит их что у тебя билет, мол место уступить должен, раз правда сел на заднеее сиденье, наушники в ухи и закрыл глаза, так ворчать не будут, будут другого трусить уступить место :wild:
А вот ехал буквально на той неделе с Донецка , Донецк-СВятогорск билет, место в "Богдане" досталось 37 чтоли, вобщем рядом с водителем, а места не подписанные вот я ходил по автобусу забитому ищу свое место, подошел к водителю он мне указал, и согнал с моего заканного места "безбильтчика", респект шоферу....
а еще кумарит, кто в Славянск ездил сталкивался думаю, подходишь к платформе где-то в ровень к прибытию автобуса, двери открываются ты покупаешь билет, заходишь а там уже "безбелечтики" половину мест позанимали, на остальных билетные пассажири, и все едешь стоя, бо номер места в билете не указывается, обидно, ты хоть како-то налог стране заплатьили, а они в черную кассу, еще и едешь стоя(((
-
дивно.. відстояти свої права - нє?
-
дивно.. відстояти свої права - нє?
ну с Донецка как ехал отстоял, бо 1.5 часа стоять не хотелось, а так как в Славянск еще на работу ездил, то 20 минут стоял...
-
нє, просто пропозиція щодо білбордів - ДУРАЦЬКА... не враховуюча елементарних знань по психології.. тим більше, місцевого менталітету...
какой психологии, можно поточнее? или чьей?
я о том, что не вижу никаких других сегодня способов контроля кроме общестчвенных, а вы еще надеетесь на работу органов, служб.....?
Отправленный на: Июля 15, 2008, 22:50:35
дивно.. відстояти свої права - нє?
и так каждый день, по два раза
а может надо просто работать всем как положено: перевозчикам, контролерам, пассажирам согласно норм?
без ежедневной борьбы
-
и так каждый день, по два раза
а может надо просто работать всем как положено: перевозчикам, контролерам, пассажирам согласно норм?
без ежедневной борьбы
Лично я всегда стараюсь ездить не в забитом транспорте. Для междугородних поездок надо выбирать транспорт нормального комфорта, а не автобусы для городского сообщения. И выходит не скажу, что заметно дороже. А в городе в переполненную маршрутку или троллейбус - пусть другие лезут, я лучше подожду и поеду на следующем.
-
иногда бывает долго ждать...
-
и так каждый день, по два раза
а может надо просто работать всем как положено: перевозчикам, контролерам, пассажирам согласно норм?
без ежедневной борьбы
Лично я всегда стараюсь ездить не в забитом транспорте. Для междугородних поездок надо выбирать транспорт нормального комфорта, а не автобусы для городского сообщения. И выходит не скажу, что заметно дороже. А в городе в переполненную маршрутку или троллейбус - пусть другие лезут, я лучше подожду и поеду на следующем.
а если дождь, то свободной маршрутки вряд ли дождетесь
-
а если дождь, то свободной маршрутки вряд ли дождетесь
Выхожу с учетом времени на транспорт, а в дождь, как показывает практика, транспорт чаще всего пустой, разве что первый будет забит теми, кто попал под дождь.
-
Лично я всегда стараюсь ездить не в забитом транспорте. Для междугородних поездок надо выбирать транспорт нормального комфорта, а не автобусы для городского сообщения. И выходит не скажу, что заметно дороже. А в городе в переполненную маршрутку или троллейбус - пусть другие лезут, я лучше подожду и поеду на следующем.
:D Увы выбирать комфорт не из чего . Нужно попасть в определенное время в определенную точку .
Да и комфорт в последние дни определяется качеством вентиляции автобуса .
Я лучше комфортно посплю лишний час .
-
Иногда полезно проехаться в наших музейных экспонатах (кстати, очень ловко придумано - какие претензии могут быть к трамваю-музею по эксплуатационным характеристикам:)!) - прочитал, что в 1969 году за 2 МЕСЯЦА была проложена новая ветка на Беленькую протяженностью 7,5 км. За какой период обещали и обещают провести ветку на Чернобыль или в Старый город в нашем просвещенном 2008 году?
За это время (2 месяца) наши современники успели только растранжирить выделенные под это дело деньги (2003-2004 года, где то в это время), по крайней мере так говорит источник в артемовской фирме, которой пытались сделать заказ на проект и реализацию троллейбуса на Лазурный. 50% от стоимости проекта откат - аппетит у некоторых лиц очень даже ничего.
-
Лицемеры хотят все и сразу,вот и получается чем ждать окупаемости проще воровать "на старте"
-
Блин! Такое ощущение, что общ. транспорту, едущему в Старый город оставили прежний график при заметно удлинившемся маршруте.
Уже где-то писал про то, что ПАЗики носятся как "Феррари", наклоняясь на поворотах :wild: Ехать стоя в ненабитом салоне - воще самоубийство.
Щас, блин, еду из Старого (на ПАЗике 21) - последний поворот перед мостом через Торец. ПАЗ лэтыть. Перед ним - относительно нормально прущий Ланос, которому ПАЗ дышит в затылок.
Перед самым поворотом обгоняет белый жигуленок, затем на повороте этот дыбил подрезает Ланоса, тот резко тормозит, ПАЗ тоже, чудом не врезаясь Ланосу в зад, после чего тот точно влетел бы белому дегенерату в бок...
Если б так подрезал на ровном отрезке - точно было бы ДТП с тремя участнегами, все-таки перед поворотом водилы слегка поднапряглись, видать.
И хрен бы ПАЗ затормозил. Какого так гонять на убитом автобусе, спрашивается? Они ж щас почти все так ездить стали.
Кстати, сразу перед мостом (если уже не на мосту) ПАЗ тут же гордо обошел ланоса корпусофф на десять.
-
Сегодня ехал на Газельке 9а - тихо, спокойно, на остановках заранее притормаживает. Вообще никакого дискомфорта. Позавчера на 10ке - тоже самое. А вот на прошлой неделе, тоже на 10ке, ехал с "шумахером".
Это от водителя зависит.
Я вам так скажу. Разница времени между водителем, который ездит резко и тем, который ездит спокойно будет составлять не больше 3-х минут на таком маршруте как 9-ка. (мои наблюдения)
-
ОблСовет "плюнул" на счет ТТУ примерно 10 млн. наших украинских... Вот история... Донецку в качестве компенсации на проезд льготников досталось - 1 млн., а Краматорску - 14млн.200 тыс.. Близнюк знает куда шлет деньги... Из них Шацкий на счет ТТУ получил примерно 10 млн. грн.??? Трамвайное хозяйство - самое экономически выгодный транспорт для населения завалил, тролейбусы еле "дышат", а деньги как ливень в карман плывут. Я с ним встречался, мэр с ним ругаться не хочет... во как! За ним какая то "ГОРА" стоит... Будь он не ладен!
-
Сегодня ехал на Газельке 9а - тихо, спокойно, на остановках заранее притормаживает. Вообще никакого дискомфорта. Позавчера на 10ке - тоже самое. А вот на прошлой неделе, тоже на 10ке, ехал с "шумахером".
Это от водителя зависит.
Я вам так скажу. Разница времени между водителем, который ездит резко и тем, который ездит спокойно будет составлять не больше 3-х минут на таком маршруте как 9-ка. (мои наблюдения)
Вы неправы, уважаемый. Я езжу в общественном транспорте регулярно - и заметил тенденцию, поверьте.
Да! В тот же день, когда писал пост, у еще одного ПАЗа вообшще подшипник отпал! Как он ни в кого не врезался?
-
Гы... В чем я не прав?
-
Тема про автобусы , троллейбусы и трамваи города!Так как там с тролем в Старый город , чото слышно?
В Славянске сейчас вопче с троллейбусами проблемы много в депо стоят , зарплаты нет.....№2 - 1троллейбус на №4 - 4 троллейбуса!
Но в Славняске лучше автобусы и их больше там не только ПАЗики , но и большие всякие ходят не то что в Краматорске!
-
Насколько большИе? Гиганты, что ли? Имею возможность бывать в Славянске. Так вот, кроме ПАЗиков раз а час, не видел больше ничего. )) может я не по тем маршрутам езжу?
-
вот был в Трускавце - там автобусы Богданы были и проезд дешевле был
-
А что говорить,по поводу тролля в Ст-город.Деньги,которые выделялись городу сами знаете где,и у кого.К началу лета,должны закончить ремонт ул.Горького,и вся проблема с мостом тормозит строительство линии.А вообще срок окончания строительстав линии весна-осень 2010 года,поэтому все ждем этой даты.
-
Деньги,которые выделялись городу сами знаете где,и у кого.
А они вообще выделялись?
-
В Славянске сейчас вопче с троллейбусами проблемы много в депо стоят , зарплаты нет.....№2 - 1троллейбус на №4 - 4 троллейбуса!
Очевидно, вы спутали маршрут №4 и №7. Маршрут №4 "ДК Ленина - Славтяжмаш" ликвидирован весной этого года. Именно ликвидирован, включая демонтаж контактной сети...
-
ужас, прогнозируют уменьшение Славянска до gun&
Как можно было убрать маршрут?
-
да я спутал с №7!
На №4 контактную сеть сняяли!
-
ужас, прогнозируют уменьшение Славянска до gun&
Как можно было убрать маршрут?
Пока что все решения принимаются исходя из экономической целесообразности, а не из социальной. Печально, но с этим ничего пока не поделаешь.
-
Пока что все решения принимаются исходя из экономической целесообразности
вы хотите сказать, что наличие еще одного маршрута не влияло на размер копенсаций за перевозку льготной категории граждан?
-
Не знаю... Может на размер и влияло, но размер был такой, что не покрывал издержек. По этому маршруту ездило "две калеки" даже в часы пик.
+ Если учесть, что троллейбусы неплохо разбивают дорогу, + воровство проводов + (еще что-нибудь), то городу может быть дешевле убрать маршрут.
-
у нас в принципе тоже из 4 маршрутов в наличии только один.
-
у нас в принципе тоже из 4 маршрутов в наличии только один.
А №1 уже не ходит?
-
теоритически - ходит, а практически видела однажды, месяца три назад. Думаю для отчетов он существует
-
на митинг вышел коллектив «Краматорского АТП». Они также хотят не допустить принятия на сессии решения о запрете междугородних перевозок для их предприятия.
По словам митингующих, на данном предприятии работают 400 человек, и в случае запрета все они останутся без средств к существованию.
В лоббировании решений по запрету междугородних перевозок для их предприятия митингующие обвиняют зама губернатора Александра Хохотву. Они держат плакаты: «Не место продажному Хохотве в конкурсной комиссии».
По оценкам правоохранителей, в митинге участвуют около 200 человек. Митингующие обоих предприятий собираются пикетировать облсовет до принятия решения по ним.
http://donetsk.proua.com/news/2009/06/18/102142.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fdonetsk.proua.com%2Fnews%2F2009%2F06%2F18%2F102142.html)
-
на митинг вышел коллектив «Краматорского АТП». Они также хотят не допустить принятия на сессии решения о запрете междугородних перевозок для их предприятия.
По словам митингующих, на данном предприятии работают 400 человек, и в случае запрета все они останутся без средств к существованию.
А какая мотивировка запрета?
-
я ж не в курсе, вижу то что вы
наверное кому-то в Донецке деньги нужнее:)))