Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Brunetka від 27 Лютого 2009, 18:49:58
-
мучает вопрос по данной теме помогите разобраться!!!! :o
-
мучает вопрос по данной теме помогите разобраться!!!! :o
а они шо, КАДАТО работали? О_О
а вас не мучает вопрос, почему перестали работать в троллебусе микроволновые печи, пылесосы, утюги? :D
-
Заработал- Крызыс :shock:
-
Какие телевизоры???
-
надо было спросить так
"Почему они так и не заработали" :lol:
-
Какие телевизоры???
а в некоторых траликах повесили на пердней стенке...
небольшие, это х-во РА Анкор, они занимаються размещение рекламы в и на эл.транспорте... :o
но РАБОТАЮЩИМИ я их не разу не видел
-
Да, давно я не ездила на троллейбусе
-
мучает вопрос по данной теме помогите разобраться!!!! :o
Что же Вас так вопрос этот прям мучает?
-
Я їх бачив,коли їхав на двойке , но їх потім зняли, і ях ось уже скільки не бачу
-
Главное громко ОТЧИТАЛИСЬ... :lol: во !Все для благос людев.!
-
а они шо, КАДАТО работали? О_О
ага, работали...
вот пару раз ехал на работу утром раненько. и, прикинь, Fire от Scooter'a для пенсионеров и "непроснувшихся с утра"... крутили сугубо клипы европейских и американских клипопроизводителей и артистов. я с умилением смотрел на бабушек лупяших "картинку со звуком" в 6:30 утра! :lol: :yahoo:
еще было интересно наблюдать, как троллейбус эротично передвигался... за 20 метров до остановки высаживал пассажиров - открывались средняя и задняя двери, при этом люди на некотрых остановках пытались сунуться туда и не понимали почему он резко закрывал их и отъезжал дальше к остановке. впускали пассажиров ТОЛЬКО через переднюю дверь! по замыслу госполдина Шаца трал должен был останавливаться возле желтой черты на осановке, возле которой выстраивалась очередь народа для посадки...
бедными были кондукторы, которые терпели "десятиэтажные" матюги со стороны пассажиров.
еще играла аудио-запись девочки типа "Остановка Молодежная. переход на троллейбус 3-го маршрута, выход на Свято-троицкий храм". эта пластинка кончилась в центре. на 3-ей поликлиннике наступила привычная тишина, но высадка/посадка пассажиров продлилась до конца маршрута... :lol:
итог: вместо обычных 20 мин поездки мы с сотрудником ехали около 35 мин, благо задел по времени был... :x
-
Главное громко ОТЧИТАЛИСЬ... :lol: во !Все для благос людев.!
каких людев ?..на благо своего КАРМАНА
я уже писал об этом тут:
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=12722.msg348606#msg348606 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=12722.msg348606#msg348606)
скажу вас тсссс, по секрету, если вы еще не догадались, то те самые телики предназначались именно для рекламных целей, но никак не для того чтобы бабушек Скутером с утра развлекать)))
-
я тоже помню детский голос объяляющий остановки...так весело и прикольно...а телевизоры проработали полторы недели и все,там еще кроме песен мультики показывали,раз ехала с работы смотрела про белочку с орешком из Лендикового периода!!!! :lol:
-
скажу вас тсссс, по секрету, если вы еще не догадались, то те самые телики предназначались именно для рекламных целей, но никак не для того чтобы бабушек Скутером с утра развлекать)))
та понятно шо так. но не так... )
вспоминается "Шото не то!" (с) ПрожекторПерисХилтон, Иван Светлаков про то, как китайцы ввалили на заре кризиса 500 млрд $ в собств. экономику, но не помогло... )))
-
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
Чегоб и мультиков народу не покрутить?
-
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
Чегоб и мультиков народу не покрутить?
уау!
а де ж новые троллейбусы или линия в Ст. город?
этож сколько кондуктора то подняли, а? на меринах в пору ездить...
-
лінію будують... повним ходом
тільки, ясєнь пєнь, по ідіотські - при запускє перехрестю на Н.Свєтє піндик...
там ще тільки, холєро, ТРОЛЕЙБУСА не вистачало...
-
Делов... Тралик через Петровку пустят...
-
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
так а причем тут ТТУ, если я не ошибаюсь...то Анкор вообще под другим человеком, даже Шацкий в ту кормушку не лезит...
и вообще интересно, когда Анкор перестанет нарушать закон о рекламе и уберет с окон троллейбусов свою мазню...
или надо это дело простимулировать )))
-
Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 08:46:39Автор: dialet
Цитата
Цитата: St. от 27 Февраля 2009, 23:03:09
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
так а причем тут ТТУ, если я не ошибаюсь...то Анкор вообще под другим человеком, даже Шацкий в ту кормушку не лезит...
и вообще интересно, когда Анкор перестанет нарушать закон о рекламе и уберет с окон троллейбусов свою мазню...
или надо это дело простимулировать )))
Кирпичами?
А на чем потом ездить???
-
даже Шацкий в ту кормушку не лезит...
Конечно, зачем перекладывать деньги из одного кармана в другой?
-
А почему в Старый город с недавнего времени ходят только автобусы? А почему проезд в автобусе скоро будет 2 грн., а почему путепровод в тот же Ст. город безбожно бытаются убить до того состояния когда его уже нельзя будет восстановить? А почему автобусы перестают ходить по городу после 20-00? А почему ремонт участка путепровода, который кстати обещали отремонтировать до 31.12.08, не закончится и до 1.05.09? А почему завод СКМЗ к 30.06.09 повторит сценарий КЦШК? Какая разница почему телики не работают? :o Главное, что тралики пока ездят, а то ведь всякое может быть. Вот, например, говорят что в Харцызске (это немного в сторону от Донецка) вместо траликов уже несколько лет только автобусы ездят. Не напоминает ситуацию с трамваем в Ст.город.? :shock:
-
а говорят, в Артьомовскє не дають ліцензію маршруткам на лінії, які повторюють маршрути тролейбуса....
-
Говорят, что выдача маршруткам лицензии на линии повторяющие маршруты электротранспорта - это первый шаг к его ликвидации. К тому же остановки на маршрутах оборудованы и принадлежат местному АТТУ. Какое отношение к оборудованному другой организацией маршруту может иметь новый перевозчик? Почему бы вместо того, чтобы снимать пенку с чего то созданного другими, для начала, не обустроить какой нибудь новый маршрут самим?
-
Говорят, что выдача маршруткам лицензии на линии повторяющие маршруты электротранспорта - это первый шаг к его ликвидации.
ну дик...
транспортними артеріями Америки були ріки - Місісіпі, в частності... Потім вдоль ріки проклали залізницю, і річний транспорт вмер...
Потім вдоль залізниці проклали автостраду, і вмерла залізниця...
-
Ключевое слово "проклали", а не захватили, как рейдеры. Ничего, что когда вкладывали деньги в создание этих маршрутов, выполняли какие то расчеты, деньги так по немногу считали, на что то надеялись? Никто не спорит, что тезис "главное не иметь, главное владеть" еще никто не отменял и он до сих пор, хоть и аморально, но чертовски хорошо работает. Я ж и говорю - прокладайте панове нові маршрути та експлуатуйте їх до несхочу. Воно ж без базару - воші вони теж, чисто теоретично, мають право вибирати з кого смоктати. Вот Вы сами пишите о якобы проблеме перекрестка "Новый свет" после пуска тралика в Ст. город, а дополнительные автобусы на маршрутах местных траликов похожие проблемы создавать не будут?
-
я ваапщє-то з Вами згоден....
єслі ШО
-
ОК :D
-
Ключевое слово "проклали", а не захватили, как рейдеры.
интересно, кто-нить просчитывал пассажиропоток в ст. город на трал с учетом временных характеристик? или только пенсионеры кататься будут на рынок за дешевой "деревенской" хавкой? так не окупится у них, них..., такие затраты! и буит троллейбус в Ст. город прозван во всех смыслах "пенсионным"!
важно скорость, удобство (ну чтобы ходили ~ 1 раз в 10 мин в "базарный" день), чтобы не было толкотни...
вот проехать до завода за 10 мин на маршрутке и 20 мин на трале - знаете, для меня сейчас неважно. я пока выбираю (выхожу на 10 мин раньше) трал и трачу на половину меньше на проезд.
а когда будешь ехать на трале в Ст. город 30 мин вместо 15 мин на маршрутке - это уже, знаете, задуматься позволяет... быстрее в Славянск буит доехать.. :)
а на счет движения любого транспорта после 21 - тут местная власть, конечно, слабо прорабатывает отношения с перевозчиками... они (перевозчики) только под "электрички и поезда" гаразд приезжать, хоть в 3 часа ночи! и когда им "экономически невыгодно" ехать 1 раз в полчаса по маршруту - срать они хотели на всех нас. :x
-
а говорят, в Артьомовскє не дають ліцензію маршруткам на лінії, які повторюють маршрути тролейбуса....
Там є маршрутки... Але їх дууууже мало. І "коштують" вони по різному. Є за 1-50, а є і за 2 грн. А тролейбус - 75 коп. :) І ЇХ багато :)
троллейбус в Ст. город прозван во всех смыслах "пенсионным"
Я теж вважав тролейбуси - транспортним засобом для пенсіонерів до того, поки не став часто бувати в Артемівську. Після цього - мій "погляд" на це трохи змінився.
-
троллейбус в Ст. город прозван во всех смыслах "пенсионным"
Я теж вважав тролейбуси - транспортним засобом для пенсіонерів до того, поки не став часто бувати в Артемівську. Після цього - мій "погляд" на це трохи змінився.
я живу тут, я работаю тут, в этом городе. я не пенсионер, и езжу на троллейбусе с/на работы(-у).
про "манхеттен и рублевку" я не говорю...
просто 2 маршрут (1,3 теж) трала - "рабочий", а "N" маршрут в ст. город буит "пенсионным", ибо ехать на рынок или ж/д вокзал "рабочему" будет комфортнее и быстрее на маршрутке! особенно в знойный, летний день. :D
а в зимний - так воще ховайся и ищи "затишок" у тому тролейбусi. ибо пенсионеры на такое способны (электрички и пр...) грущу... :(
-
В "знойний детний день" в тролейбусах будуть працювати кондіціонери :) :) :) Ви ЩО не чули? :)
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
Вот!
--------------------------------------------------
І ще, якщо різниця буде такою як зараз (0,75грн vs 1,50 грн) працівники СКМЗ та ін. ЩЕ подумають чи сідати їм у автобус.
-
В "знойний детний день" в тролейбусах будуть працювати кондіціонери :) :) :) Ви ЩО не чули? :)
Вы вот все глумитесь, а ТТУ за 2008 год заработало около 3 500 000 грн. прибыли.
Вот!
настает пора шуткам!
в "другой жизни"! када в соседней ветке люди дождутся курса 1:1, будут ездить на харлеях и камерах, а не на троллейбусах! :lol:
-
Да які там жарти? Якщо лінію відкриють - "подвижной состав", чи як там воно зветься, треба купити (є в мене така надія). Тобто тролейбуси будуть цілком нормальні. Умови пересування (не враховуючи самих пасажирів) теж :)
-
2:ne4uparuk
Не поверите. В Краматорске люди живут не только в соцгороде, какая то их часть (и не малая) живет в Ст.городе, красноторке, софиевке, шабельковке, малотарановке, камышевахе, ясногорке, прокатчике, партизанском, новом свете, кондиционере и т.д. А если рассматривать вопрос с точки зрения пенсионеров, то аккурат перед путепроводом стоит здание пенсионного фонда, а еще на другом (от соцгорода) конце маршрута расположены жд вокзал, рынок, 4 завода и мого че еще. Знаете ли, у Луны еще и вторая сторона есть, которую Вы врядли когда увидите, но, поверьте, она есть.
-
Наблюдал неоднократно пассажиропоток в Ст.город с Даманского - ездят все. Совсем, теоретически, прекрасно будет добираться после 20.00 - уехать на общ. транспорте сегодня нереально. Только в ближайших 3 года не будут туда траликов - папик Анатолий Михайлович не позволють. А те теоретические изыскания, которые сейчас идут - хорошая возможность немножко заработать денежку для конторы, их (работы) проводящую. В прошлом году деньги на это дело выделялись, в этом и следующем - будут.
Ну кто виноват, что Старый Город по карте двигается и рельеф местности изменяется каждую неделю...
-
та вы шо! я токо ЗА (!!!) открытие линии в ст. город! конкуренция так сказать. вы видели глаза водилы трала в будний днеь, утром, когда перед ним на остановке стоит 3 газели? :lol:
-
Я теж вважав тролейбуси - транспортним засобом для пенсіонерів до того, поки не став часто бувати в Артемівську. Після цього - мій "погляд" на це трохи змінився.
ага... а якшо побачити і проїхатись в отакому?
(http://www.efirhost.net/~dv/antz/hungary08/p8060134.jpg)
(http://www.efirhost.net/~dv/antz/hungary08/dsc01335.jpg)
-
Не не видел. Зато я видел глаза старенькой бабушки которую хамоватый водитель ГАЗели с воплем "У меня уже двое есть", выставлял из своей зеленоватой коробочки. :(
-
І ще, якщо різниця буде такою як зараз (0,75грн vs 1,50 грн) працівники СКМЗ та ін. ЩЕ подумають чи сідати їм у автобус.
тю, а я - НКМЗ . уже давно думаю про Це. алиментщик, одним словом... не скрываюсь, не в бегах... ))
ага... а якшо побачити і проїхатись в отакому?
Антону Ивановичу, трамваи - це инше, у нас в Краматоровке на них "не стоит" у местного руководства, чи стоить, но не так ("на полшестого")...
-
ага... а якшо побачити і проїхатись в отакому?
Йох :) В трамваї, мабуть +18 :) А зовні +30?
-
Не не видел. Зато я видел глаза старенькой бабушки которую хамоватый водитель ГАЗели с воплем "У меня уже двое есть", выставлял из своей зеленоватой коробочки. :(
так шо я хочу сказать.
конкуренция не только между зелеными коробочками.
водила трала в том случае - тупо объехал 2-х (1 успел отъехать) и стал "попой" - типа "(удалено модератором) вы меня обгонять в рыбный день на поворотах"... )))
зато водилы ГАЗелей мастерами у нас растут - выворачивают на 2-х метрах и "делают свой бизнес дальше"... :D
PS: про бабушек. хочется устроить флеш-моб - встать и выйти в том случае ВСЕМ! такое опускалово они не завлужили...
по-моему: "или пускайте в свою коробочку всех", или тупо надо запретить льготы и компенсировать им проезды на авто в виде доплат или пр. новшеств (проездные со скидкой). такое унижение некотрые из них на своем веку уже видели... зачем еще? :(
-
ne4uparuk
трамваи - це инше,
нє, справа не в цьому... Питання - комунальний транспорт проти приватного, нє?
-
ne4uparuk
трамваи - це инше,
нє, справа не в цьому... Питання - комунальний транспорт проти приватного, нє?
ТАК!
только там на фото рельсы, а рельсы в старый город уже не идут...
трамвай (троллейбус) = комунал транспорт. верю в кондеры и рекламные ролики на телевизорах. тока с тем "комфортом" будут ехать в большинстве пенсионеры и кондукторы... :D
имхо, людям на 7-8 км дороги важна скорость...
в крупных городах Рассеи наблюдал в преобладающем количестве людей пенс. возраста в электротранспорте...
-
в крупных городах Рассеи наблюдал
"РассЄя - наше все!" :)
А в Чехї https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=17049.msg369763#msg369763 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=17049.msg369763#msg369763) (це ж Чехія, Прага?) трамвай - це ОГО-ГО!
Звичайно - це все поки фантазії на тему, але я впевнений, що свій клієнт БУДЕ. Один з чинників - ЦІНА за проїзд.
Доречи, ЗАРАЗ великий вплив має така логіка: "трамвай->відсутність будь якого комфорту->"бабульки"->бідність->"ваш варіант"" Так само і з тролейбусом.
-
нє.. то Будапешт
але то неважливо
-
"РассЄя - наше все!" :)
сорри, комфорт др городов мира наблюдал(-ю) на картинках... )))
а че так Рассеей, на уши не ложится-то? или религия не позволяет пропустить мимо 2 слова про нее?
-
А до чого тут релігія?
-
А до чого тут релігія?
ну про "Рассея - наша всьо".
это ж стьоб был, не так ли? вот я и отреагировал...
ладно, срыгнул, проехал. забыли... ок?
-
Как по мне, то у проекта "трал в старый город" есть 2 основных преимущества, дающих ему право на жизнь: 1. возможность добраться в/с старый город после 20.00
2. дешевизна - для 25% населения города(а именно столько живет по ту сторону путепровода), в т.ч. работников заводов, студентов, немаловажный фактор
Скорость движения зависит от качества дорог, линий и самих тралов. Кто ездил в тралах/трамваях Донецка, Киева - может почувствовать разницу. Да, медленне чем маршрутки, но не существенно. не в 2 раза дольше, как у нас.
Было бы желание, если продумать - то это экономически выгодный проект для ТТУ, даже не учитывая откаты и т.д. А про выгоду городу - уже написал.
Проблема в пенсионерах - это да. Если будут тралы бесплатные для них - то никакой студент или рабочий в час пик не захочет давиться в трале с "бабульками", даже за полцены. Поэтому тут вариант подходящий только платный для всех. Хотя бы в час пик, а с 9.00 до 15.00 и после 19.00 - пусть катаются пенсионеры бесплатно. Это не от ненависти к пенсионерам - они заслужили на свой бесплатный проезд, но в таком случай трал в старый город действительно будет "базарным".
Это я размечтался конечно :), но если не учесть все вышеперечисленные факторы - то смысла в трале в старый город не будет.
-
Поэтому тут вариант подходящий только платный для всех.
Есть такая штука = называется "монетизация льгот" - это когда денежку сразу выдают нуждающимся по норме, а они сами решают, куда и на что тратить.
Так вот тралик появится в старый город после монетизации. И тогда никто из перевозчиков не будет жаловаться на льготников - их просто не будет.
-
Поэтому тут вариант подходящий только платный для всех.
Есть такая штука = называется "монетизация льгот" - это когда денежку сразу выдают нуждающимся по норме, а они сами решают, куда и на что тратить.
Так вот тралик появится в старый город после монетизации. И тогда никто из перевозчиков не будет жаловаться на льготников - их просто не будет.
термин "монетизация льгот" - возникает в аккурат перед выборами и забывается на след. утро после выборов!
а воще любая власть удавиться "дарить такие большие" деньги пенсионерам.
на мой взгляд, лучше продавать проездные по льготному тарифу.
-
Никита, табе не про льготы та тарифы с монетизациями запитують, а интересуються : ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ В ТРАЛЕЙБУСАХ, улавливаешь нить ? А вот кто помнит, что вещал Шацкий насчёт какой- то фантастической оплаты за проезд ? Какие - то турникеты на остановках ... космическая связь....выход в астрал ....
-
http://antzz.livejournal.com/857.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fantzz.livejournal.com%2F857.html)
...
по екрану на тлі зоряного неба біжать вдаль букви:
Наступного року
ТТУ почне втілювати
систему електронної оплати
проїзду в міському електротранспорті
-
Васюки, блин ......
-
я попросіл би...
НЬЮ-васюки!
-
В наших троллейбусах теперь объявляют детскими голосами остановки и т.п.
Совсем как в метро. :)
Осторожно, двери закрываются!...
Следующая остановка "Молодежная". Выход к Свято-Троицкому храму...
Остановка "Юбилейная". Переход на маршрут троллейбуса №1...
Уступайте места пассажирам с детьми, лицам преклонного возраста, инвалидам, беременным женщинам....
.......
-
В наших троллейбусах теперь объявляют детскими голосами остановки и т.п.
Совсем как в метро. :)
Осторожно, двери закрываются!...
Следующая остановка "Молодежная". Выход к Свято-Троицкому храму...
Остановка "Юбилейная". Переход на маршрут троллейбуса №1...
Уступайте места пассажирам с детьми, лицам преклонного возраста, инвалидам, беременным женщинам....
.......
ооо, новая волна трава у тов. Шацького!
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=17049.msg369296#msg369296 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=17049.msg369296#msg369296)
видать нужно кому-то показать шо деньги потраченные на телеки и фсю эту мишуру с объявлениями - потрачены не зря! :lol:
-
Задача.
Троллейбусы с телевизорами ,телепорталами космической связи и прочим гамузом таки пустили в старый город по понятно какому мосту.
Вопрос.
Сколько рейсов туды-сюды по мосту может сделать отдельно взятый троллейбус до полного развала на фрагменты ?
-
Задача.
Троллейбусы с телевизорами ,телепорталами космической связи и прочим гамузом таки пустили в старый город по понятно какому мосту.
Вопрос.
Сколько рейсов туды-сюды по мосту может сделать отдельно взятый троллейбус до полного развала на фрагменты ?
главное - ВЕРИТЬ!
1) дорогу сделают в срок, будет как стекло!
2) троллейбусы будут лЁтать на раз-два, кучу бабла приносить!
"фу, и приснится же такое!" (с) мер города