Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: AntZ від 14 Квітня 2009, 20:08:22
-
Це дасть змогу розширити дорогу, а забор забезпечить безпеку пішоходів.
І дозволити швидкість до 100
І заборонити парковку
Шо тут неможливого?
-
Трамвай , дешевый вид транспорта , для заводчан живущих на поселках,
какая альтернатива ? и смысл ?
как проект имеет место быть , но однако дорогой получится дорога Орджоникидзе...
-
Трамвай заменить на троллейбус. Только и всего.
-
Да не вопрос , хоть подвесной канатной дорогой , для прикола
но давайте посмотрим, сколько обойдется троллейбус в Старый
город , а там .... :)
-
Мне почему то кажется (имхо) что современные троллейбусы таки экономичнее трамваев.
-
тролейбус на частині маршруту трамвая вже є
на частині і навіть далі, на демонтованій лінії в СтарийГород, будується
Я дуже радий за всіх 50-100 робітників заводів, які два рази на день мандрують туди-сюди вдоль всього міста
Можу я тепер порадіти за себе, який кожен день має форсіровать чотири переєзда і жатись на вузькій вуличці, на яку тепер добавиться ще й тролейбус?
-
А как на счет автобусов? Скока лет нужно чтоб окупить прокладку троллейбусной трассы?
-
Да и вообще, скоро все заводчане (в том числе и те что на поселках) будут
ездить на машинах, и трамвай им будет только мешать, забирая такой нужный траффик. :)
-
надо просчитывать экономическую выгоду , после демонтажа рельс
надо будет асфальт ложить , но в этом есть рациональное зерно , это
надо помониторить маршрут ( сколько ходок, какой доход , обслуживающий
персонал,их з/плата и прочее )
-
ОЙ.. як все складно :) п а м а н і т о р і т ь! Якщо тролейбус ТАКИ пустять в "Старе місто", а там вже щось будують - то перекривається весь маршрут. Тобто з Паркової до НКМЗ (ЧИ далі?) є 3-й маршрут.. тобто - ДРОТИ вже є :) В інший бік буде ТРОЛЕЙБУС до залізничного вокзалу. Рейки від Нового світу вже демонтовано... Виходить, що трамвай буз усіляких розрахунків ВЖЕ програє тролейбусу :)
--------------
Нє, ну розрахунок звичайно потрібен :)
-
скоро все заводчане (в том числе и те что на поселках) будут
ездить на машинах
щось не дуже то і віриться у це((((
для Білинької , якщо убируть трамвай , буде дуже погано((( так як з такого великого селища іздить тільки дві маршрутки : 17 та 32 і їзьдять незрозуміло як(((
-
я когда то давно слышала что ул Ордж. отдана под опеку то ли обл ,то ли Киеву ,и они теперь и дорогу ремонтируют,и заправки-салоны пихают по своему усмотрению ,а что же теперь?Все все построили а нам на дорогу скидываться? :shock:
-
А я как представлю поворот с Ордж. на старый город, если пустят тралик,жуть.Перед глазами - слетающая троллея ,пробка,машины тыкаются ,куда б проскочить.Тралик лучше наверное по Петровке пустить ,хотя тоже не сахар.
Где-то читал ,что тролейбус остался только в СНГ и Чехии .Считается непреспективным транспортом.
Надо окружную делать.
-
У меня есть 2 вопроса:
1. Как люди будут переходить через Дорогу?
2. Что будем делать с жителями Веселого и Беленькой - там на больших участках вдоль трамвайных путей нет дороги для тех же автобусов.
-
А до кого, взагалi, адресована пропозицiя ??? :)
Хоча, безумовно, вона рацiональна, але, навряд чи здiйсниться найближчим часом(думаю, рокiв з 10 точно).
-
:D Нельзя Анцза мером Краматорска избирать ))))))))))))))))))))))))
:D Иш чего удумал . Дорогу ему широкую . Скорость под 100 . Забором отгородить .
Ну и нафига нам автобан посреди города ?
Для этого нужно = выровнять дорогу в опасном повороте возле горгаза .
Построить кучу подземных ,надземных переходов , сделать развязки .
Может проще сделать краматорскую кольцевую для тех кто прямо из ,,Шинка ,, хочет быстро попасть
в любой конец города ? :D
-
Трамвай убрать , дорогу расширить и сделать без ям и колдобин ( это самое нереальное :D)
И все = никаких заборов и никаких 100 км .
Желаете поганять = стройте автобаны на Донецк ( непременно вокруг Константиновки :D)
Или на Харьков . А город для людей , а не для гонщиков .
-
... "вокруг Константиновки"... :(
-
скорость -для збільшення пропускної способності, а не для погонять..
а зараз в нас місто для кого?
ні для машин, ні для людей
-
Скорость для травпунктов и моргов .
Ну нафига вам переть сотню от светофора к светофору ?
Понятно что развязок и подземных , надземных переходов никто строить не будет .
На ясиноватовском посту в Донецке развязку построить все никак не могут .
Про нас уже молчу = им 40 миллионов только асфальт на путепроводе положить .
А как мост строили вообще сказка .
-
... "вокруг Константиновки"... :(
:D Да хоть под или над . Только не через этот чудесный город .
-
Скорость для травпунктов и моргов .
Ну нафига вам переть сотню от светофора к светофору ?
....
Про нас уже молчу = им 40 миллионов только асфальт на путепроводе положить .
А как мост строили вообще сказка .
"Пєрєть" прімєнітєльно к "сотнє" можна казати хіба шо за рульом Жігульов-2101 69-го року випуску...
На більшості відрізків при наявності третьої полоси, відсутності припаркованих дебілів і продуманих поворотів налєво (наприклад, турецький варіант - чом би й ні??) і - ВАЖЛИВО! - відсутності перебігаючих де попало пішоходів - вполнє нормальна швидкість
Тіпа, в кольцеву вони зараз МЕНШЕ влуплять... Тільки КОМУ та кольцева?
-
- ВАЖЛИВО! - відсутності перебігаючих де попало пішоходів
Этого добиться и так очень тяжело, а останавливать с "под сотню" хоть жигули хоть БМВ...
ИМХО - сотня не для города, по крайней мере не для нашего и проблему разгрузки перекрестка это не решит - там психологически "сужение" и всяк водила скорость будет сбрасывать.
Расширять перекресточек нужно. На приближении к нему полосочку добавить...
-
Не идиализируйте .
Дебилы будут и припаркованны и прыгать из полосы в полосу .
Поворотов налево (особенно когда ехать со строны Славянска ) тоже немерянно .
Что есть турецкий вариант ?
Без подземных (надземных ) переходов нужен светофор на каждом перекрестке .
Про кольцевую я шутил . Пока и в Донецке чтото заглохла вторая ветка .
Ну вот вьехали в Донецк = три полосы = какая там скорость ?
Хорошо что хоть с кризисом немного попустило = пробка на пробке.
Центральная улица с поворотом только направо (естественно с развязкой ) это удел даже не всех столиц.
Путепровод пусть хоть както асфальт положут и ямы латками заделают .
Вот и все = а то мечты , мечты ...
100ка на хорошей машине у нас за городом с натяжкой (90 + типа погрешность )
А не от светофора к светофору среди водителей придурков и такихже пешеходов .
Понасмотрятся автобанов :D
-
я ж написав:
На більшості відрізків при наявності третьої полоси, відсутності припаркованих дебілів і продуманих поворотів налєво
швидкість - не головне
-
швидкість - не головне
Если бы такая инциатива исходила от власти = я бы сказал что головне - продать рельсы . :yahoo:
-
Рельси - ето нєактуально, Сєня +)))
Тим більше, шо Сірожа Рєльсоп**дєц на підвищення пішов...
-
Рельси - ето нєактуально, Сєня +)))
Тим більше, шо Сірожа Рєльсоп**дєц на підвищення пішов...
Куда? :shock:
-
Рельси - ето нєактуально, Сєня +)))
Тим більше, шо Сірожа Рєльсоп**дєц на підвищення пішов...
Тогда как понимать вот это: Сергей Шацкий тем не менее окончательно покидать Краматорск не собирается, так как считает себя краматорчанином и является депутатом городского совета. А его новый статус руководителя объединения «Облэлектротранспорт» позволит более эффективно помогать родному предприятию (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.hi.dn.ua%2Fallnews%2Fcity%2Fkttu_vozglavit_motogonwica%2F)?
-
Рельси - ето нєактуально, Сєня +)))
Тим більше, шо Сірожа Рєльсоп**дєц на підвищення пішов...
Куда? :shock:
ох уж мнє еті столічниє +))
в область
Метром, мабуть, руководіть буде +)))
http://antzz.livejournal.com/857.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fantzz.livejournal.com%2F857.html)
-
Рельси - ето нєактуально, Сєня +)))
Тим більше, шо Сірожа Рєльсоп**дєц на підвищення пішов...
Куда? :shock:
ох уж мнє еті столічниє +))
в область
Метром, мабуть, руководіть буде +)))
http://antzz.livejournal.com/857.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fantzz.livejournal.com%2F857.html)
Вот это скорость! Номенклатура жжот!!! А кто ж теперь подъезд будет ремонтировать после очередного потопа в его квартире? У меня электропроводка в спальне лет 15 отсутствовала из-за "водолюбивых" соседей, после последнего "залива" отремонтировали. :P
-
Про кольцевую я шутил .
Специфіцність краю очевидна - спочатку будувалась залізниця, а потім біля станцій виробництво, біля яких ширились поселення. Потім залізницю продублювало шосе, яке як намисто нанизало міста (Констянтинівка цікаве місто). Тому, хоч не сто, а дев'яносто - вважаю за нормальне.
Без подземных (надземных ) переходов нужен светофор на каждом перекрестке .
Надземні переходи дешевші за підземні, але обмежують транспорт по висоті (підземні обмежують по вазі, але не так суттєво). Хоча, як що замість трамвая буде тролейбус, то саме він і буде встановлювати цю межу.
Дебилы будут и припаркованны и прыгать из полосы в полосу .
І перебігати дорогу в п'ятидесяти метрах від переходу... Це життя. На паркувальників треба евакуатор, на стрибунів - камери, на бігунів - св. Петро.
-
Надземні переходи дешевші за підземні,
Угу. А еще страшно подумать шо будет, если Орджоникидзе перекроют на полгодика из-за каких-нито вышеуказанных работ.
-
Заасфальтируют дороги на Петровке и будут ездить через нее.
-
Сколько исчо денех на заасфальтирование просадят?
-
Ну это уже другой вопрос.
Главное - лицом к народу!
-
Интересно посмотреть шо будет, когда все транзитники попрут через Петровку, а местные - по Юбилейной.
-
Так на этот перекресток уже сейчас смотреть больно.
Многие из знакомых петляют или по Врачебной или через Петровку.
-
Правильно делают - там шансов выжить больше. А если ВСЕ начнут петлять? Особенно не местные, которые и куда петлять-то не знают? :shock: Не, ну указатели-то поставят, к тому же вряд ли сразу большой отрезок Орджоникидзе перекроют... Только проблемы транзитникофф это не снимет, поскольку сумневаюсь, шо на обходную трассу Мариуполь-Харькофф таки в темпе найдут денех.
Впрочем, это ж усьо суто тэорэтычно.
-
так це все і є теоретично, ми ж не робочий проект тут складаєм, фканцеканцоф +))
-
так це все і є теоретично, ми ж не робочий проект тут складаєм, фканцеканцоф +))
А шо, вже помряти не можно?
Хоч і не робочій проект, але де повинні народжуватись ідеї?
-
так це все і є теоретично, ми ж не робочий проект тут складаєм, фканцеканцоф +))
А шо, вже помряти не можно?
Хоч і не робочій проект, але де повинні народжуватись ідеї?
пане, Ви говорите МІЙ текст +))
-
Хорошая дорога с разметкой увеличит пропускную способность.
А разгрузить перекрестки можно простой допстрелкой на светофоре.
Для трамвая можно оставить одну колею с карманами.
-
Для трамвая можно оставить одну колею с карманами.
Точно. Как в Дружковке.