Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: Шишкин від 13 Липня 2009, 02:18:42
-
Р-39 "Аэрокобра" американской фирмы "Белл".
Именно на такой боевой машине полвойны сражался трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин.
-
Р-39 "Аэрокобра" американской фирмы "Белл".
Именно на такой боевой машине полвойны сражался трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин.
АмЭрЫканЬскЫй шпиёнь? :shock: :D
-
и што? их почти 5000 поставили по лендлизу
потому и герой - самолетик то так себе, с придурью
http://www.airpages.ru/uk/p39rus.shtml (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.airpages.ru%2Fuk%2Fp39rus.shtml)
-
потому и герой
:rofl:
-
В случае с Покрышкиным сработал человеческий фактор. Мастеру дай любую технику, он из неё конфетку сделает. А сейчас техника так напичкана, что почти сама летает, а на ней, современные "мастера", свой народ убивают.
-
Возмите жигули и поганяйте с мерцедесом = станете мастером и героем
Думаю герои типа Покрышкина выбирали лучшее из того что было в наличии .
-
В случае с Покрышкиным сработал человеческий фактор. Мастеру дай любую технику, он из неё конфетку сделает. А сейчас техника так напичкана, что почти сама летает, а на ней, современные "мастера", свой народ убивают.
я думаю немного не так, тем более технику уж точно не Покрышкин обслуживал
просто особенности машины совпали со стилем полета и ведения боя летчика
а сколько их разбилось просто в полетах на P-39?
летать и сбивать столько, сколько Покрышкин на самолете который от малейшего чиха валится в штопор с устойчивой тягой к плоскому - это таки мастерство и героизм, без хиханек
и Кобра - далеко не лучшее из того, что мог выбрать Покрышкин в 1943
-
и Кобра - далеко не лучшее из того, что мог выбрать Покрышкин в 1943
и почему не выбрал? По поводу "хорошести" этого самолета, так он многим нравился, сов пилотам. Хотя не спорю в пилотировании он был сложным.
И вопрос к автору темы. Ну и воевал он на амереканском самолете и чего с этого? Помимо этого самолета в сов союз поставляли еще и бомбардировщики А-20. Танки "Шерман", да и солдатики кушали тушенку американскую.
-
Наш земляк, ГСС генерал-майор Буряк (светлая ему память!) рассказывал, то его больше всего поразило высокое качество радиосвязи на "Кобре"...
Кстати, автору топика - Покрышкин - ТРИЖДЫ Герой... Причём, первый...
-
и почему не выбрал?
думаю - изза вооружения в опщем
37мм пушка - это нечто, попал - сбил
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/061019-F-1234P-022.jpg/743px-061019-F-1234P-022.jpg)
-
Ну, не на всех модификациях была такая ... Пушка - здОрово, но ещё 4 пулемёта в плоскостях ( Д-модификация) + 2 крупнокалиберных, стреляющих через плоскость вращения винта. Хорошая была машина.
-
Ну, не на всех модификациях была такая ... Пушка - здОрово, но ещё 4 пулемёта в плоскостях ( Д-модификация) + 2 крупнокалиберных, стреляющих через плоскость вращения винта. Хорошая была машина.
на которых не было - была 20мм
тоже ничего себе
по вооружению кто ж спорит, хорошая
но летать на ней - мука, мне не понравилось
да еще это вал между ног...
хотя, при должных навыках умелое использование штопора это сила
-
Те-Те- Ха!!!!! +)))))))
-
но летать на ней - мука, мне не понравилось
:shock:
-
но летать на ней - мука, мне не понравилось
:shock:
Ил-2 Штурмовик от 1С (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fgames.1c.ru%2Fil2%2Ftech.htm):o
(http://games.1c.ru/il2/shots/air13.jpg)
-
А-а-а....Ну, слава Богу...
Резиновая баба - она ведь тоже баба! Хоть и резиновая...
-
да ладно - реализьму полные штаны
особенно когда барабанят пульки по бронеспинке
да и летная модель сделана профессионально
-
Я ж и говорю -
Резиновая баба - она ведь тоже баба! Хоть и резиновая...
-
та ладна...
помниццо как на форуме Сухого делилась впечатлениями от "горячих скал" одна дама... пилот-испытатель...
-
Так то ж о Сухих речь шла...А тут Пилот о достоинствах Кобры рассуждает...Я и перепугался.
-
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/13/a8/a8717822bc96d43da2b819de14c51a86.jpg)
а, все мы пилоты...
-
Ну да...Вы - конечно ПИЛОТЫ...
-
мне непонятна причина создания темы вообще-то) сразу возникает вопрос "что вы хотите этим сказать?".
Кстати, первый сбитый самолет Покрышкина - был свой, по ошибке подбил Су -2
Насколько известно, Р-39 поступали только в гвардейские части ВВС СССР, в частности и в 16-й ИАП. И сильно я сомневаюсь, что у Покрышкина мог быть большой выбор, на какой марке истребителя летать.
-
Ну да...Вы - конечно ПИЛОТЫ...
да мы пилоты
а вы - пелоткин
-
Ваша принадлежность к пилотам, сударь, очень ярко проиллюстрирована вашей же аватарой... Налёт такой же?
-
И сильно я сомневаюсь, что у Покрышкина мог быть большой выбор, на какой марке истребителя летать.
У Покрышкина выбор БЫЛ. Читаем его книгу "Небо войны"....
-
Ваша принадлежность к пилотам, сударь, очень ярко проиллюстрирована вашей же аватарой... Налёт такой же?
налет - есть.
Залетов нет) :D
-
И сильно я сомневаюсь, что у Покрышкина мог быть большой выбор, на какой марке истребителя летать.
У Покрышкина выбор БЫЛ. Читаем его книгу "Небо войны"....
я же не отрицаю возможность выбора) я всего лишь ставлю под сомнение его величину)
-
И сколько минут налетали?
Да какая величина? Выбор аппарата - это ещё и выбор боеприпасов, запчастей, самой системы вооружения! У Покрышкина была возможность выбрать ВСЁ, что он хотел. Он выбрал "Кобру" - очень хороший и концептуально не очень американский самолёт. Возможность отказа двигателя в бою - исчезающе мала. Радиосвязь - беспрецедентного для нас качества. Дальность - недоступная ни одному советскому истребителю. Вооружение - сказка! Передняя опора шасси исключала капотирование при жёсткой посадке. А тенденцию к штопору, кстати, спровоцировали наши авиаторы - для облегчения аппарата они сразу сняли с него около 200 кг. "лишних" бронеплит! Александр Иванович знал, что делал. Он ведь летал по-настоящему, а не на картинках...
-
А вообще-то тема идиотская. Ну, летал, и ЧО? У нас тогда и "Киттихоки" летали, и "Спитфайры"...
А у нас после войны в морской авиации Балтфлота даже ФВ-190Д-9 летали, причём аж до 53-го года...И ЧО?
Кстати, последующее развитие Р-39 "Аэрокобра" - Р-61 "Кингкобра" - американцы делали уже "под нас", под европейский театр БД...
-
Он выбрал "Кобру" - очень хороший и концептуально не очень американский самолёт.
спорно
англичане из 248 Кобр, полученных от США 212 спихнули СССР
хотя в общем то и задачи у них были несколько другие
-
Что - спорно?
-
А задачи у них были не "несколько другие", а совершенно другие...
-
Что - спорно?
что такой уж он хороший
-
А я разве писал, что он "такой уж хороший"? Это - объективные вещи, которые я частично вычитал в воспоминаниях тех, кто на них летал, а частично услышал от лётчиков сам. Недостатков у "кобры" тоже хватало, но сравнивать её, скажем, с Яками - бессмысленно. Разная технологическая культура, разное ВСЁ...На ней воевать было КОМФОРТНО, а это очень много.
-
с учетом того, что наши самолеты стали оснащаться радиостанциями с 43-го года, то кобра была чудом техники.
-
А я разве писал, что он "такой уж хороший"? Это - объективные вещи, которые я частично вычитал в воспоминаниях тех, кто на них летал, а частично услышал от лётчиков сам. Недостатков у "кобры" тоже хватало, но сравнивать её, скажем, с Яками - бессмысленно. Разная технологическая культура, разное ВСЁ...На ней воевать было КОМФОРТНО, а это очень много.
странно, а это кто писал? :shock:
Он выбрал "Кобру" - очень хороший и концептуально не очень американский самолёт.
та да
летать было комфортно, вот выпрыгивать - не очень
Борис Глинка без ног чуть не остался
-
с учетом того, что наши самолеты стали оснащаться радиостанциями с 43-го года, то кобра была чудом техники.
А ещё с учётом того, что в наших радио просле дачи РУДа на средний газ возникали такие помехи, что ни хрена слышно не было ( из воспоминаний генерала Буряка)
-
та да
летать было комфортно, вот выпрыгивать - не очень
Борис Глинка без ног чуть не остался
Так Глинка, если не ошибаюсь, на штопоре покидал машину? Так были случаи, что "Кобра" стабилизатором и убивала пилота на покидании... Но и другие аппараты на этом режиме вели себя не более благородно...Да всяко бывало. А про этот эпизод с Глинкой мы знаем лишь потому, что братья были отличными и очень известными истребителями. Кстати, Супрун как-то ухитрился спастись из штопорящей "Кобры" над Ниагарой...
-
Кстати, Супрун как-то ухитрился спастись из штопорящей "Кобры" над Ниагарой...
Кочетков
-
О! Точно! Вешаю гриву....
-
Танский В.
А вообще-то тема идиотская. Ну, летал, и ЧО?
---------------------------------------
да да да да .. иидиоотская , а как жо, сила амереканского оружия, московским прихвостням тошнит
Самаалет плахой, его русские исправииили
-
О! Точно! Вешаю гриву....
не стоит