Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: AntZ від 16 Липня 2009, 08:12:37
-
ЕБРР намерен выдать наибольшый в истории банка кредит
16.07.2009 03:00
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10-летний кредит в размере 500 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении ЕБРР.
Средства данного кредита, который станет крупнейшим в истории банка, будут использованы для реструктуризации задолженности компании и проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/07/16/165945 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fnews.finance.ua%2Fru%2F%7E%2F1%2F0%2Fall%2F2009%2F07%2F16%2F165945)
===========
вставаніє с колєн закончілось, не почавшись? +)))
а как там було - "Ви, хахльі, бєгаєтє по Європє с протянутой рукой".. "у нас дєнєх хватіт всю Європу купіть"... "ми багатиє"... "стабфонд"...
та багатиє, багатиє... тока дурниє
а дє стабфонд, кстатє?
-
чет я не понял
железная дорога - этож золотое дно?!
какая нафиг задолженность?!
-
та багатиє, багатиє... тока дурниє
У русских по прежнему две беды... :D
-
ну у нас дороги не лучше :)
-
чет я не понял
железная дорога - этож золотое дно?!
Та какое там дно? Высокие расходы не позволяют его увидеть. То строительство новых дорог, то реконструкция старых, то убыточные пассажирские перевозки.
-
ну у нас дороги не лучше :)
жілєзниє?
знаєшь, Чєбурашка, осєнью на шпалах нікогда нє биваєт ЛУЖ (с)
-
чет я не понял
железная дорога - этож золотое дно?!
Та какое там дно? Высокие расходы не позволяют его увидеть. То строительство новых дорог, то реконструкция старых, то убыточные пассажирские перевозки.
не знаю, не знаю
судя из рассказов, работающих там - вполне все хорошо...
а цены на пассажирские регулярно растут - так шо наверное уже давно не убыточные
-
не знаю, не знаю
судя из рассказов, работающих там - вполне все хорошо...
а цены на пассажирские регулярно растут - так шо наверное уже давно не убыточные
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.
-
а причем тут Ваша патологическая шпиономания и русофобия?!
я говорил про две беды: дураков и дороги
беды у нас такие же... ну можно еще добавить борцов за национальные идеи, которые в упор нефига не видят и не хотят...
я вообще хоть слово сказал про Россию?!
у меня вопрос один: как железная дорога может быть убыточной, если это самый удобный и доступный транспорт? а уж тем более в такой огромной стране, как РФ...
ни слова про любовь или ненависть к ней у мну не проскакивало, так шо тарганив клычте до дому, до своей макитры :)
-
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.
ну пригород
Вы ж не забывайте, шо провоз всех видов халявщиков - это сильный удар по любому транспорту...
скока бабушек и дедушек каждое утро катаецо туда-сюда БЕСПЛАТНО!
ну а компенсировать пытаюцо за межгород...
-
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.
четыре года назад в россии стоимость проезда из москвы в конаково (2 часа) на электричке стоило в три раза дороже, чем дорога от нас в донецк на такой же электричке, не думаю, что сейчас пропорция сильно изменилась, только вот, такую цену за проезд в россии платят приезжие, такие как я )) россияне в электричках платят намного меньше, они билетов не покупают, в общем, все как у нас. так что, повышение цен на билет в пригородах не должно пугать тех, кто пользуется этим транспортом, поскольку всегда есть "добрые" проводники.
-
они билетов не покупают, в общем, все как у нас
====================
Попробуй не купить :D
-
ЕБРР намерен выдать наибольшый в истории банка кредит
16.07.2009 03:00
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10-летний кредит в размере 500 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении ЕБРР.
Средства данного кредита, который станет крупнейшим в истории банка, будут использованы для реструктуризации задолженности компании и проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте
================
Фонд поддержки поможет проблемным клиентам оплатить свои заказы – экспорт рушится.
Маттиас Брюггманн, Берлин
Правительства Германии и России поддержат массово обрушающийся немецкий экспорт на Восток посредством создания широкомасштабного фонда поддержки. Так, государственное российское внешнеэкономическое учреждение Внешэкономбанк (ВЭБ) получит вначале от государственного КфВ-Фёрдербанка кредитную линию в более чем 500 млн. евро. Это соглашение должно быть оформлено в рамках германо-российской встречи на уровне глав правительств, которая пройдет в четверг в Мюнхене на следующей неделе.
Затем ВЭБ предоставит данные средства российским предприятиям, которые в противном случае могли бы аннулировать заказы на уже находящиеся в обработке немецкие машины и установки, так как российский финансовые институты более не выдают ссуд. О соответствующем соглашении заявил председатель Восточного комитета немецкой экономики (ВК) Клаус Мангольд вчера в Берлине.
Посредством данного фонда поддержки обе страны реагируют на весомо сократившийся немецкий экспорт в Россию: он, согласно данным Восточного комитета, сократился в первом квартале этого года на 30 процентов и тем самым упал на необычайно низкий уровень. В соответствии с опубликованным вчера отчетом о деловом климате в России уже 44 процента работающих в торговле с Россией немецких фирм сообщили о том, что заказы у них Россией аннулированы. При этом, по словам Мангольда, речь идет об общем объеме в 5 миллиардов евро.
Запланированный фонд поддержки должен сейчас помочь российским фирмам все-таки реализовать их заказы. Хотя деньги сначала поступят из Германии и пока есть лишь надежда, что и российское правительство выделит средства, выиграют от этого прежде всего российские предприятия: «Если бы они не получили сейчас никакого финансирования, то пропали бы их авансы , находящиеся у поставщиков, и они не получили бы срочно требуемые для модернизации российской экономики машины», заявил Мангольд. Избранный комитет, по информации «Хандельсблатт», займется идентификацией кредитов для заказов, которые, как заявил Мангольд, «уже подтверждены авансами и имеют стратегическое значение для российской экономики.»
Правительство же в Москве не слишком благоприятно отзывается о предлагаемой конструкции: такой гарантийный фонд для оплаты экспорта из Германии, конечно же, хорошая идея. «Но что будет тогда со всеми другими странами, в которых российские фирмы заказали товары?», спросил новый руководитель отдела экономики российского посольства в Берлине Андрей Зверев.
На предстоящих в следующий четверг двусторонних правительственных консультациях должно быть также объявлено об участии франкфуртской FRAPORT AG в модернизации аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге и Российских железных дорог, а также о двух других крупных германо-российских проектах сотрудничества. Об этом «Хандельсблатту» сообщили в соответствующих информированных кругах.
-
Деньги для РЖД это способ сохранить заказы для промышленности ЕС. Попытка стимуляции экспорта.
-
они билетов не покупают, в общем, все как у нас
====================
Попробуй не купить :D
А с зайцами в поездах Гитлер боролся тоже радикально: посреди дороги поезд могла остановить машина с военными, которые проверяли наличие билетов у пассажиров. У кого не было билета - расстреливали прямо возле поезда. И сразу все стали резко оплачивать проезд. Жестоко, но результативно.
-
Деньги для РЖД это способ сохранить заказы для промышленности ЕС. Попытка стимуляции экспорта.
АААА +)))
класіка!
Коли Україна бере кредит у Росії, шоб оплатіть її ж гас - ето "хохли на колєнях клянчат дєньгі, а ми (росіянє) іщьо подумаєм- дать ілі нє дать"
Коли Росія бере кредит у Германії, шоб оплатить її обладнання - ето "нємці на колєнях просят у нас (росіян) взять дєньгі, шоб простімуліровать іх, нємцев, експорт"
коні пєдально-канонічні +))))))
-
Коли Україна бере кредит у Росії, шоб оплатіть її ж гас
=========================================
Вот это точно классика! :lol: Это что ж вам Россия дала? Мрийщики....
Украина может и возьмёт, да кто ж ей даст? Разве что МВФ с целю конвертации корпоративных долгов в государственные. :D
-
Стратегия немцев строится на стимуляции экспорта. Экспортировать они могут машиностроение. У немцев (Сименс) крупный проект с РЖД по созданию производства электровозов нового поколения + поставка скоростных поездов.
Кстати те же европейцы попросили кредит в РФ для строительства АЭС Белене в Болгарии. Два миллиарда евро, для начала. Россия строит АЭС - Россия даёт кредит заказчику. Немцы строят производство локомотивов - немцы дают кредит.
Времена такие :o
-
Это что ж вам Россия дала?
так всьо, НЕМА в Росії грошей-то...
РЖД бігає с протянутой рукой, гособлігації США розпродаються...
Похоже, іспєрди, які прогнозували, шо гроші в Росії закінчаться в середені 2010 року, крепко помилились....
Росія і до 2010-го не дотяне...
-
Россия строит АЭС - Россия даёт кредит заказчику. Немцы строят производство локомотивов - немцы дают кредит.
безумовно.. продовжимо лінію:
Росія продає гас - ...
... але грошей дать кредит, шоб простімуліровать експорт, в неї тупо НЕМА
Але це справа десята... Хоча мені приємно, шо таким, як Ви оце, снобам, нащьолкают по носу і опустять з небес на землю, СПЄСЬ собьють і покажуть ІСТІННОЄ мєсто Росії в цьому світі - "качай гас і не свісті".
Мене поражає шизофренична мораль - коли ОДНАКОВА ситуация подається фофуд’єносними гіперборейцями в ПРЯМО ПРОТИЛЕЖНОМУ світлі
У Вас є НОРМАЛЬНЕ спілкування, чи тільки - биковання і пропаганда? Ви разговарівать ваащє - УМЄЄТЄ?
-
безумовно.. продовжимо лінію:
Росія продає гас - ...
... але грошей дать кредит, ...
Кому гроши? Украине? :D На что? На поддержание шароваров и льготное отопление для громадян? В США попросите, это они вам Ющенку в гетьманы назначили.
-
всьо, здувся фофуд’єносєц....
шось мені підказує, шо з часом цей процес (сдутія) буде тільки усугубляться...
-
Диагноз поставил, вывод сделал, прогноз нарисовал. И пофиг факты. Талдычет себе свою думку с мрийкой. :D
Одна беда - грошей немае :o
Кредитуют то, что очень хочется продать. Например ту самую АЭС болгарам или АЭС туркам. Но продавать Украине что либо в кредит.... Зачем? С какой стати? Что вы можете предложить взамен? :o
-
Диагноз поставил, вывод сделал, прогноз нарисовал. И пофиг факты. Талдычет себе свою думку с мрийкой.
прикольно чути це від "пропагандіста-адвєнтіста 2011-го года" +))
Одна беда - грошей немае
та я ж і кажу - в Росії добавилась ТРЕТЯ біда...
Так В ЧОМУ принципова різниця між
ЄБРР-РЖД кредит "для підтримки німецього експорту"
і між
Гаспром-Нафтогаз кредит "для підтримки російського експорту"
?
я вже мовчу про цільове призначення кредитів...
І?
-
В ЧОМУ принципова різниця між
ЄБРР-РЖД кредит "для підтримки німецього експорту"
і між
Гаспром-Нафтогаз кредит "для підтримки російського експорту"?
Разница в том что немцы заинтересованы в продаже своей машиностроительной продукции в Россию пусть даже и в кредит, а Россия не заинтересована в продаже своего газа Украине. Тем более в кредит :D
Почему не заинтересована объяснять надо или сам знаешь?
я вже мовчу про цільове призначення кредитів... І?
Что "I?" Целевого назначения кредитов для Украины нет - нет кредитов.
Европейский Банк Реконструкции и Развития кредитует надёжного заёмщика (РЖД) под программы реконструкции и развития :o Что не ясно? У РЖД громадные планы по замене вагонного парка и локомотивов, европа не прочь поучаствовать в этом процессе.
-
"Россия не заинтересована в продаже своего газа Украине. Тем более в кредит " - сказал ЕстьВопрос
ха
ха
ха
"Мы проплатили транзит нашего газа в Европу нашим украинским партнерам до начала следующего, 2010 года, включительно. По сути, это кредит в объеме $2,2 млрд", - сказал В.Путин
хтось з вас двох БРЕШЕ...
хто?
друге
Европейский Банк Реконструкции и Развития кредитует надёжного заёмщика (РЖД) под программы реконструкции и развития
сказал ЕстьВопрос
Средства данного кредита... будут использованы для реструктуризации задолженности компании и проведения структурной реформы
сказав ЄБРР
знов хтось один з двох БРЕШЕ
та шо ж такоє???
Путін і ЄБРР - брехуни???