Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Компьютеры, мобилки, софт, Интернет, провайдеры => Тема розпочата: Yuriy від 30 Жовтня 2009, 11:41:41
-
Недавно довелось столкнуться с "ремонтниками", обитающими на третьем этаже Дв.10
У меня потухла подсветка дисплея на стареньком Сименсе. Телефоном пользовался как резервным, отсутствие подсветки иногда напрягало. Решил отремонтировать, посоветовали чудиков на Дв.10
отдал в ремонт, обрисовав проблему. Через сутки мне перезвонили, заявив что необходима замена дисплея, цена его сопоставима со стоимостью такого же телефона б/у, целиком рабочего.
Естественно отказался
Пришел за телефоном, мне заявили что за труды праведные им положено 10 грн, так как они же работали, диагностику проводили. Немного удивился, но 10 гривен не деньги, отдал конечно.
Далее было веселее: после чудо-диагностики на мобилке не только не подсвечивался дисплей, но и перестал работать динамик. Когда звоню, собеседника не слышно, сигнала вызова тоже не слышно.
Первая мысль была что диагносты у меня еще и динамик сперли, но к их чести надо сказать что ничего они не сперли, а просто немножечко динамик отломали. Ну ведь не зря же они деньги за свою работу брали, да? :)
В итоге телефон сделал не у них. Ремонт дисплея обошелся заменой копеечного светодиода, а не дисплея вцелом, как эти мегаспецы за деньги рекомендовали. Ну и динамик мне на место подпаяли.
Хотел сходить поругаться, да то времени не было, то настроения. Да и кроме ругани им ничего не предъявишь, я ведь после того как мобилу забрал, ее на месте не проверил, проверял уже дома вечером.
Это я так, для информации. Может кому пригодиться знать где у нас в городе сидят настоящие гуру диагностики
-
а зависит от того на какого мастера нарвешься.
-
А мне наоборот там телефон отремонтировали. Перед этим отдал в Life по Социалистической, так диагностика была неделю, а потом сказали "надо менять плату, плату стоит почти как новый телефон (120$)". Ну и отнес на Дворцовую, сделали через три дня. Естественно не за 120$ а дешевле :o
-
да я тоже о них раньше не плохие отзывы слышал, того к ним и пошел
думал там еще кой-какие запчасти прикупить, но теперь уже не
у них
может они и чудесные ребята, но я придерживаюсь правила: одна контора (или один человек) может меня кинуть только один раз
-
скорее всего никто никого кидать не собирался.
-
мне пофиг что они там собирались
мне важен факт: взяли деньги за то, что неверно диагностировали поломку; за то, что поломали мою мобилу
-
мне пофиг что они там собирались
мне важен факт: взяли деньги за то, что неверно диагностировали поломку; за то, что поломали мою мобилу
Так вобще можно ничего не ремонтировать, а просто брать по десяточке за каждый телефон и все. Неплохо кстати получается за телефон по 10 грн., за день телефонов 30 = 300 грн, за месяц 8000-9000!!!
-
Yuriy .так может подскажеш где тебе телефот сделали ?
-
один из пользователей форума сделал
неточно помню ник, боюсь исковеркать
в теме ремонта цифровых фотоаппаратов смотрите, если надо
-
Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в мастерскую и выскзать ваше недовольство! Мы всегда идем на встречу своим клиентам и делаем все от нас возможное, иногда в ущерб себе!
Теперь хотелось бы узнать:
1) IMEI вашего телефона? (Для того чтобы выяснить: Наш ли вы клиент? Или Вы "Мастер-Юрий" из конкурирующей фирмы?:D).
2) И почему вы уверены, что вам неправильно сделали диагностику? (Ведь результат диагностики: дефект дисплея! Причина, как сказано Вами выше , и была в дисплее - в нем заменили диод! Наши мастера не стали б менять его, так как очень высока вероятность повреждения дисплея при разборке. И нам бы пришлось из-за 20 грн заработка! возмещать Вам, тот дисплей за который вы отказались платить!).
3) Почему Вы не пришли? (Ведь у Вас был гарантийный талон! Гарантия 1 месяц!)
П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик!
Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51.
-
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....
-
Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в мастерскую и выскзать ваше недовольство! Мы всегда идем на встречу своим клиентам и делаем все от нас возможное, иногда в ущерб себе!
Теперь хотелось бы узнать:
1) IMEI вашего телефона? (Для того чтобы выяснить: Наш ли вы клиент? Или Вы "Мастер-Юрий" из конкурирующей фирмы?:D).
2) И почему вы уверены, что вам неправильно сделали диагностику? (Ведь результат диагностики: дефект дисплея! Причина, как сказано Вами выше , и была в дисплее - в нем заменили диод! Наши мастера не стали б менять его, так как очень высока вероятность повреждения дисплея при разборке. И нам бы пришлось из-за 20 грн заработка! возмещать Вам, тот дисплей за который вы отказались платить!).
3) Почему Вы не пришли? (Ведь у Вас был гарантийный талон! Гарантия 1 месяц!)
П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик!
Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51.
1. IMEI 35-3538-00-681669-0
2. Конечно правильная диагностика. Я бы и СТО оценил также, как и вас, если бы мне сделали диагностику неисправности автомобиля "дефект автомобиля" или "дефект двигателя" и предложили его поменять. Ну нафига мастерам рисковать, когда проще срубить надурняк бабла с клиента? :)
Я так и понял, что вашей фирме проще слупить 10 гривен ничего не сделав чем получить 20 за работу.
Кстати, как мне помнится, мастер переживал что убьет телефон именно при ремонте динамика, а не при замене диода
3. Идти к вам особого смысла не увидел, хоть и рукой к вам подать. Сначала было желание просто поругаться, но не было времени. А без желания ругаться... Смысл? Получить 10-15 гривен за поломанный динамик после получаса ругани? И то, не исключена вероятность услышать "забирали не жаловались, а теперь динамик испортили и к нам?"
Ведь вы и сейчас утверждаете что все сделали правильно, и устранение неисправности мне диагностировали правильно - гривен на 200 или более, при реальной 20-30. И при чем тут смелость?
================
P.S.
"П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик! Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51."
Скажите, нафига мне теперь динамик? Или десятка за него? :)
-
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....
1. смысл мастеру врать? меня вообще не интересовали причины, мне важна была цена
2. вы тоже специалист, считающим необходимым проводить только дорогостоящий ремонт? :)
-
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....
т.е. вы хотите сказать, что диод не мог перегореть? или то, что он перегорел, есть "очень редкий" случай? или то, что диод - не лампочка? или что ВООБЩЕ вы хотели сказать? :)
-
Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в
Сильно! если Юрий не соврал (оснований для чего лично я не вижу), то вам, уважаемый, стоило бы:
1. извиниться
2. не наезжать на клиента, типа, "не хватило смелости"
3. узнать дату и время прихода клиента
4. узнать, кто принимал заказы в этот день и это время, а не интересоваться IMEI
5. вставить принимальщику клизьму на ведро
6. ещё раз извиниться перед клиентом
7. вернуть незаработанные деньги
8. компенсировать поломаный динамик
Вы же сделали все возможное, чтобы, например я, к вам не пришел. Цели своей вы добились. :)
Или у вас была другая цель?
-
я хочу сказать что мобильник не телевизор " таурас 210"
-
"Старенький Рубин, 51 по диагонали, серийный номер Х9358УЙ"
(с) "Все ненавидят Криса" по версии Кураж-Бамбей :lol:
-
Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Благодарим Вас за предоставленный IMEI 35-3538-00-681669-0 Вашего мобильного телефона. По данному IMEI мы установим по нашей базе данных:
1) Был ли этот телефон у нас в ремонте? Соответственно наш ли Вы клиент?
2) Причину, по которой вы его сдали в ремонт?
3) Кто производил ремонт или диагностику?
4) Какие работы были проведены?
5) Какую сумму Вы оплатили и за что?
Итог: И только после проверки всех выше перечисленных пунктов и небольшого анализа, виновный будет морально и материально наказан! И по оставленному Вами контактному телефону принесены искренние извинения!
-
2Texnomir:
С одной стороны, мне кажется что вы заинтересованы в сглаживании конфликта
С другой - ваше сослагательное наклонение в постах как бы намекает на то что я вру 8)
Кроме того, наводит на мысль о том, что при возникновении любых спорных вопросах с вашей фирмой клиенту надо озаботиться прежде всего серьезной доказательной базой, т.е. идти к вам сразу с пачкой свидетелей и аудио- видеозаписывающей аппаратурой. :)
Мне в таких случаях проще идти туда, где ко мне не относятся как к лжецу и не стремятся развести на НЕНУЖНУЮ замену дорогостоящих деталей 8)
-
Вчера пообщался с руководством фирмы, сегодня с тем, кто производил диагностику.
Конфликт полностью улажен, фирмой компенсированы все мои убытки. :)
По поводу диагностики вроде бы действительно вышло досадное недоразумение, которое, как я понял, уже не повторится
Еще, как я убедился, это недоразумение можно было решить быстрее и проще, стоило мне лично обратиться, предоставив документ на счет ремонта и сам телефон.
Буду знать
Правда, надеюсь, больше телефоны ломаться не будут, а если вдруг сломается - ремонт пройдет быстро и без проблем
-
Юрий, а вы уже совсем по-другому написали, нежели в начале темы :)
-
Юрий, а вы уже совсем по-другому написали, нежели в начале темы :)
Ну пообщался, все разрулилось
То что это была ошибка, такая диагностика, так от этого никто не отказывается. Ни я, ни фирма.
Все иногда ошибаются, но не все готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Как я увидел, здесь готовы.
-
хм, дык в том и суть проблемы - мы недовольны сервисом, и прежде чем связаться с оным выливаем на форуме.
я никого не защищаю, но... сугубо объективно - уже писал, ребята вменяемы, говорить можно...
-
хм, дык в том и суть проблемы - мы недовольны сервисом, и прежде чем связаться с оным выливаем на форуме.
я никого не защищаю, но... сугубо объективно - уже писал, ребята вменяемы, говорить можно...
согласен
для себя я тоже сделал выводы на будущее
не буду теперь лениться "сходить поругаться" :)
-
Наш сайт http://texnomir.at.ua (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Ftexnomir.at.ua) снова заработал, после реконструкции. Поэтому теперь все вопросы можете задать на нашем сайте, а также оставить свои отзывы и пожелания.