Форум Краматорська
Фотогалерея, фототехніка, фотоконкурси => Фотогалерея => Тема розпочата: Хан від 22 Грудня 2009, 19:08:51
-
Посмотрите. Равнодушным не оставило. Может, и вам понравится. Марина разрешила выложить работы на форуме. www.zwir.ru (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zwir.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/0912/9e/bea53dd7c42e.jpg)
Когда инквизиция спит...
(http://s42.radikal.ru/i097/0912/70/b181b8231e50.jpg)
Фокус № 0201
(http://s51.radikal.ru/i131/0912/08/1eeed869b1a6.jpg)
Хочу в Штаты!
(http://s58.radikal.ru/i162/0912/cf/20fd08445958.jpg)
Три красных шара...
(http://i061.radikal.ru/0912/3a/463e727c8a6b.jpg)
Ворон. Черный...
-
(http://s49.radikal.ru/i123/0912/c1/1e625dba0e25.jpg)
Первый день в Европе...
(http://s49.radikal.ru/i126/0912/54/3cf67c2f03c7.jpg)
Жизнь дала трещину...
(http://s56.radikal.ru/i152/0912/d8/9e52e2d4bcf4.jpg)
Ворона.
(http://s19.radikal.ru/i192/0912/ad/e4812a968a33.jpg)
Если спать на черном матрасе...
(http://s39.radikal.ru/i084/0912/70/b0d3139f590d.jpg)
Макрушница
-
файно,дуже файно
-
(http://s50.radikal.ru/i128/0912/82/dc003ccaee63.jpg)
Первый эротический опыт пионера
(http://i028.radikal.ru/0912/0f/65c2e82eebfb.jpg)
Смотреть ТВ
(http://s59.radikal.ru/i163/0912/f0/d4c7a0e940da.jpg)
Вопрос...
(http://i030.radikal.ru/0912/df/54337a031da1.jpg)
Эротофлай
(http://s43.radikal.ru/i100/0912/8a/824d6ad4b758.jpg)
Птичье дело...
-
"От кубизма и футуризма к супрематизму"
Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто-живописное произведение.
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического Искусства.
Я уничтожил кольцо - горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры.
Это проклятое кольцо, открывая все новое и новое, уводит художника от цели гибели.
И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал свое искусство дикарь и академия.
Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой.
А искусство - это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения,- а на основании веса, скорости и направления движения.
Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.
Художнику дан дар для того, чтобы дать в жизнь свою долю творчества и увеличить бег гибкой жизни.
Только в абсолютном творчестве он обретет право свое.
А это возможно тогда, когда мы лишим все наши искусства мещанской мысли - сюжета и приучим сознание видеть в природе все не как реальные вещи и формы, а как материал, массы, из которого надо делать формы, ничего не имеющие общего с натурой.
Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим, ожиревшим амуром.
Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура - это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом.
И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды.
А всякий высеченный пяти, шестиугольник был бы большим произведением скульптуры, нежели Милосская или Давид.
Принцип дикаря есть задача создать искусство в сторону повторения реальных форм натуры.
Собираясь передать жизнь формы - передавали в картине мертвое.
Живое превратилось в неподвижно мертвое состояние.
Все бралось живое, трепещущее и прикреплялось к холсту, как прикрепляют насекомые в коллекции.
Но то было время вавилонского столпотворения в понятиях искусства.
Нужно было творить - повторяли, нужно было лишить формы смысла и содержания - обогатили их этим грузом.
Груз надо свалить, а его привязали на шею творческой воли.
Искусство живописи, слова, скульптуры было каким-то верблюдом, навьюченным разным хламом одалиск, Саломеями, принцами и принцессами.
Живопись была галстуком на крахмальной рубашке джентльмена и розовым корсетом, стягивающим живот.
Живопись была эстетической стороной вещи.
Но она не была никогда самособойна, самоцельна.
Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры, любителями коллекций зоологии, ботаники, археологии.
Ближе к нам молодежь занялась порнографией и превратила живопись в похотливый хлам.
Не было попытки чисто живописных задач как таковых, без всяких атрибутов реальной жизни.
Не было реализма самоцельной живописной формы и не было творчества.
И вполне естественно ваше непонимание. Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.
Гигантские войны, великие изобретения, победа над воздухом, быстрота перемещения, телефоны, телеграфы, дредноуты - царство электричества.
А наша художественная молодежь пишет Неронов и римских полуголых воинов.
Честь футуристам, которые запретили писать женские окорока, писать портреты и гитары при лунном свете.
Они сделали громадный шаг - бросили мясо и прославили машину. Но мясо и машина есть мышцы жизни.
Идя за формой вещей, мы не можем выйти к самоцели живописной, к непосредственному творчеству.
-
Автора фоторабот - в резервацию!
Чтобы не отвлекался на мирскую суету, а лишь творил.
Талантливо! Хотя чем берет - как-то сразу и не понять...
Беззащитностью, очевидно.
Интересный, думается, психотип.
-
не знаю
не мое
не греет
хоть и необычно, но както изломано :?
-
прикольно, но режет глаз
-
(http://i073.radikal.ru/0912/d0/47e366d54ade.jpg)
Дети Да Винчи...
(http://i053.radikal.ru/0912/53/05106b1dbccf.jpg)
Мотылек.
(http://i009.radikal.ru/0912/1e/dec081f5e1bc.jpg)
Народ и Власть
(http://s12.radikal.ru/i185/0912/44/501b6632e034.jpg)
Быть кошкой...
(http://s56.radikal.ru/i154/0912/a7/98162e89b222.jpg)
Гламурно-андеграундная революция
-
Дети да Винчи.
Марина Звир 26 февраля 2009 в 18:23
В один из мутных ноябрьских дней по разбитому провинциальному шоссе, кряхтя и кашляя, карабкался старенький автобус. Его спустили с конвейера в один день с присуждением Леониду Ильичу очередной звезды, но, в отличие от генсека, он был неудачником: всю свою механическую жизнь прожил, мотаясь по этим колдобинам, развозя по селам крестьян и возвращающихся из окрестных забоев шахтеров. В этот день он двигался особенно натужно, словно вокруг него была не ноябрьская серая изморось, а плотное желе из грязных капель, гниющей листвы и брезгливого ветра, раздраженно пытающегося скрыться в салоне автобуса от впавшего в старческий маразм умирающего года. Пассажиры ругали плохо пригнанные окна, поднимали воротники и тайно ненавидели собственное бессилие. В конце салона, на двух жестких креслах, аккурат над правым задним колесом, сидели двое детей: девочка с мальчишеским лицом и паренек с плотными кудряшками и по-девичьи округлыми чертами. Последний сидел возле окна и обращал на себя внимание странной забавой: сначала дышал на стекло, а потом, когда импровизированный мольберт был готов, поднимал обе руки и одновременно принимался рисовать ими силуэты. Через несколько минут перед невольными зрителями появлялись сцены с вполне законченным сюжетом, словно представление театра теней, и уже спустя десять-двадцать секунд теряли очертания, дрябли и таяли под сквозняками. Девочка пренебрежительно фыркала, как это умеют делать подростки, и в очередной раз тревожно проверяла наличие объемистого рюкзака под сидением. Мальчик улавливал ее движения внимательными глазами и светлел лицом, словно содержимое этого рюкзака сулило ему необыкновенное счастье…
По сути, так оно и было. Эти дети возвращались от отца, отбывающего срок в колонии-поселении. Возвращались в интернат, окна которого вот уже тридцать лет тупо таращились на заболоченный пруд среди изуродованных терриконами украинских степей. Их батя, зек с примерным поведением, был амбидекстром и обладал высоким интеллектом и нестандартным мышлением. Собственно, он и зеком-то стал, попытавшись внедрить собственное новое изобретение не совсем законным способом. В колонии он получил прозвище да Винчи, пользовался большим уважением и привилегией чаще видеться с детьми. К каждому свиданию заключенный гений делал для своих детей подарки. Это ОН думал, что для своих. На самом деле каждая поездка этих двоих туда и обратно была событием для всех детдомовских детей. Шариковые ручки, искусно сплетенные из списанных лазаретных капельниц, нэцкэ из хлебного мякиша, деревянные «кружева», фантастические воздушные змеи, замысловатые исторические костюмы для новогодних карнавалов… Сегодня – причудливо инкрустированный скейтборд и роликовые коньки, собранные из того, что, как говорится, Бог на зону послал… Дети да Винчи были для неизбалованных, недолюбленных сирот посланцами из Волшебной Страны, которой правит Великий Гудвин. И эта девочка с дерзким мальчишеским лицом, и женственный мальчик, унаследовавший амбидекстрию от отца, гения-неудачника, чувствовали на себе Великую Ответственность за Чудо, которое хотя бы раз должно случиться в детстве каждого ребенка, независимо от того, есть у него родители или нет. Ответственность, которая раздражает Крутые-Пиджаки-в-Кабинетах и многими взрослыми не воспринимается всерьез…
-
Какое трагичное восприятие жизни.
-
(http://s54.radikal.ru/i145/0912/9c/0da0ad74207e.jpg)
Ворон. Женщина...
(http://s11.radikal.ru/i183/0912/ee/2fa65cdd5099.jpg)
Протест.
(http://s40.radikal.ru/i087/0912/25/920b564a873f.jpg)
Кардинал.
(http://s47.radikal.ru/i117/0912/0f/9d3aa9581df6.jpg)
Неадекватная реакция.
(http://s42.radikal.ru/i098/0912/9f/2c5e0f600fd7.jpg)
Марс.
-
(http://s49.radikal.ru/i126/0912/56/e6e68d1e637b.jpg)
Перевоплощение
(http://s40.radikal.ru/i090/0912/c2/5146472573c4.jpg)
Человек-ворон
(http://i051.radikal.ru/0912/e3/0b67d2e1f426.jpg)
Время пить молоко...
(http://i063.radikal.ru/0912/6e/8f329e280b5e.jpg)
Ворона. Мысль...
(http://i074.radikal.ru/0912/eb/cf3c3739f226.jpg)
Контакт
-
Ангел.
Марина Звир 8 сентября 2009 в 21:09
Вам нравится запах мокрой земли после дождя? Ученые утверждают, что это всего лишь органическое вещество геосмин, который вырабатывают живущие на поверхности земли бактерии. Но верить в это нет никакого желания. Особенно, когда легкие наполнены этим запахом до последней альвеолы, а мозг замер от удовольствия, идентифицировав этот живительный, бесконечно родной планетный аромат. Куда приятнее думать, что природа этого чудного запаха – сохнущие после дождя крылья Ангелов…
Когда бушевала стихия, Они наслаждались играми с нею. Люди гнулись, щурили слезящиеся глаза и злились: «Невыносимый ветер!». А это тысячи ангельских крыльев невидимым опахалом невиданной красоты старались облегчить хрипы задыхающихся от смога городов, где мы, жители, - лишь скопление страдающих от асфиксии клеток…
Люди ёжились, втягивали голову в плечи и вздрагивали, когда дождевые капли путались у них в волосах и находили выход за воротником. А тысячи Ангелов в это время со смехом стряхивали влагу с отяжелевшего оперения и с восторгом наблюдали, как дрожащая дождевая пыль, взметнувшаяся от взмахов крыльев, застывает в воздухе удивительно яркой радугой…
Пока сушились Ее крылья, Она опускалась к людям. Приближалась к ним так близко, что, обладай Она физическим телом, к ней легко было бы прикоснуться руками…или губами. Но женщины и мужчины лишь недоуменно озирались вокруг, пытаясь определить, откуда в запах геосмина врывается аромат малины. Ну, в самом деле, не могли же они знать, что Ангелы пахнут малиной так же, как и вся Вселенная, которая для Них – точка отсчета… Зал ожидания, откуда идут поезда только в двух направлениях: «В Жизнь» и «В никуда»… На платформе у первого состава – радостная толчея, возбужденные, хорошо поставленные, словно у церковных певчих, голоса. И дух малинового рома… А напротив – на платформе «Зеро» - рвущие душу крики, которые никто не слышит, ведь барабанные перепонки, равно как и голосовые связки, давно сгнили, и теперь где-то на Земле источают запах геосмина…
Пока сушились Ее крылья, Она шалила. «Случайно» отражалась в лужах и витринах, корчила рожицы оторопевшим свидетелям. Подкравшись невидимкой, тихонько дула в лица вселенским ароматом. Если человек «ни с того ни с сего» раздражался и брюзжал, Она грустнела и жалела его, как пассажира «В никуда». Если он «вдруг» улыбался, поднимал глаза к небу и глубоко вдыхал воздух, Она плавилась от нежности. Испытывала Чистое Счастье, потому что понимала: это – «свой», и в назначенный час он пополнит ряды тех, кто сейчас вместе с Ней сушит крылья после дождя. А потом, когда по направлению «В никуда» уйдет последний состав, и Вселенная полностью завершит Великое Переселение, Они осядут на очищенной, обновленной Земле и начнут играть премьеру под названием «Золотой век» или «Рай» - кому как нравится… Чтобы в конце концов, к сожалению, а, может, к счастью, прийти к тому, с чего все начиналось… Ведь у Ангелов, как ни крути, Человеческая природа…
-
(http://i082.radikal.ru/0912/cb/7a97b398f83d.jpg)
Ментальный диалог.
(http://i073.radikal.ru/0912/fc/aac034d5b483.jpg)
Любопытство
(http://s58.radikal.ru/i161/0912/58/74f8a5c79b97.jpg)
Лена Тэ
(http://s49.radikal.ru/i123/0912/ec/e54b0a9df6e2.jpg)
Аллонж
(http://i001.radikal.ru/0912/42/78b0a7c075fd.jpg)
Судьба... Одно целое...Это так больно,когда пытаются оторвать часть тебя...
-
(http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/806973341952.jpg)
Время отпускать. Чувствуется движение и запах ветра...
(http://s02.radikal.ru/i175/0912/cf/0981c1b88365.jpg)
Заглянуть в бесконечность
(http://s47.radikal.ru/i115/0912/80/b97c6c3bbf63.jpg)
Красный куб.
(http://s50.radikal.ru/i127/0912/7e/9bbbca7376fe.jpg)
Женский путь.
(http://s53.radikal.ru/i141/0912/93/b5328d2bd98f.jpg)
Бесконечность
-
Сохранить молодость
Марина Звир 16 декабря 2009 в 14:14
- Как сохранить молодость? – спросила юная девушка у колдуна с сатанинскими глазами и страшной силой.
- Никогда не улыбайся! – ответил ей нечистый. – Не восхищайся, не печалься, не сострадай и не сочувствуй – эмоции изомнут твое лицо морщинами. Не люби! Любовь делает душу мудрой, а мудрость – удел старых. Избегай солнца, оно иссушает кожу; радости, она дает ощущение счастье, которое заставляет петь, летать, пытаться обнять весь мир, а значит, съедает много калорий, увеличивает обмен веществ, изнашивает клетки организма. Будь равнодушна, спокойна, невозмутима, нетороплива. Думай исключительно о себе и доверь мне свою душу…
- Как сохранить молодость? – спросила красавица у Природы.
- Приходи ко мне почаще, - ответила Матушка. – Будь наблюдательна, деликатна, дисциплинированна, естественна. Научись видеть и слышать меня. Пересмотри свои понятия о красоте и молодости. Попытайся найти красоту и Великий замысел в увядании, понаблюдай за Смертью. Ешь то, что я рожаю, и рожай сама. Моя вечная молодость всюду, от набухших, липнущих зрелой влагой почек до скорченных, вмерзших в зимний лед опавших листьев, готовых принести в жертву свое тление плодородию земли. Твоя молодость – в достойных душах, которые ты воспитаешь. Душах, стремящихся к просветлению, созиданию, миру и любви…
- Как сохранить молодость? – спросила молоденькая девушка у Бога.
- Живи по заповедям, - ответил ей Всевышний. – Терпи, прощай, стремись понять не себя, а других. Не пеняй на судьбу, не самоедствуй, не лицедейничай, не притворяйся и не лги. Не пытайся успеть всюду, знать все, ибо в суете пропустишь главное. Не завидуй, не злись и не гордись, ибо молодость – это умение сохранить до седых волос, «бульдожьих» щечек и целлюлита по-младенчески чистую душу, а не персиковый цвет лица. Гони праздность, наполни свои дни хорошими делами, а сердце – добротой, тогда глаза твои останутся молодыми навечно. И Я, искренне любя, заберу тебя к Себе, где вернется молодость тела…
- А не сходить ли мне в салон красоты? – подумала девушка, встряхнув головкой и зевнув после «весьма занимательных лекций». И потом, расслабив мысли и договорившись с совестью, она отдала целый день своей жизни угодливым лицам и ласковым рукам. Доверилась компьютерам, лазерным ультрафиолетовым лучам, краскам, кремам, грязям и пузырькам джакузи… Вышла вечером ослепительная, благоухающая, молодая без труда и усилий, без внутренних жертв, не испытав никаких неудобств. А дома, покрутившись перед зеркалом, усмехнулась отражению и спросила: «Ну, и как сохранить молодость?»
-
Отличные работы, мне очень понравились! :good:
-
А меня не греют , какое-то напряжение. Талантливо , но что-то не так.
-
Это, наверное, потому, что не привыкли мы к такому видению мира, образов, к такому непонятному, порой нереальному, а временами странному. Зазеркалье.
"С высшей точки зрения «нестандартные» миры могут быть как
раз не менее, а более ценными, то есть точнее отражающими Истинную
Реальность. Иногда эти миры оказываются скоррелированными с мирами,
типичными для будущих поколений (но не для современников). Разумеется,
творцам таких миров ничего особенно приятного в жизни не достается..." (с) Марина Звир
-
А меня не греют , какое-то напряжение. Талантливо , но что-то не так.
Это, наверное, потому, что не привыкли мы к такому видению мира, образов, к такому непонятному, порой нереальному, а временами странному. Зазеркалье.
Еще, наверное, потому, что не хватает терпения на все: и так находясь в напряжении, стрессе, противостоянии, обороне, а то и в оппозиции :P - мы не готовы напрягаться еще и еще.
Но ведь очищает и дает силу не забытье, а катарсис, не отвлеченная комедия, а та же трагедия, но разделенная, не тепленький душ, а холодный.
Почему это он греть должен?
-
Еще, наверное, потому, что не хватает терпения на все: и так находясь в напряжении, стрессе, противостоянии, обороне, а то и в оппозиции :P - мы не готовы напрягаться еще и еще.
Но ведь очищает и дает силу не забытье, а катарсис, не отвлеченная комедия, а та же трагедия, но разделенная, не тепленький душ, а холодный.
Почему это он греть должен?
ну да. мне всегда было интересно это, когда понимаешь, что круто, но не греет.
греет не обязательно хорошее. греет близкое. мне тут близких относительно есть. две. какие не скажу
остальные мимо кассы. интересно отстраненно. через себя не пропускается. как босх. как гротеск.
ведь никто не скажет что босх - фигня.
вам нравится босх - ну да, ах, конечно, это же вечное
а мне не нравится босх..я на его картину не хочу попасть и понимать ее не хочу до конца
что-то там такое, страшненькое, холодное и скользкое. смерть?
так и тут
и никто не улыбается
мертвые они. вот
я такое не люблю, я люблю репортаж..игру света и тени, движение, жизнь..
просто скромное мнение. художественная ценность этих работ у меня сомнений не вызывает
и как перед искусством - снимаю шляпу
-
греет не обязательно хорошее. греет близкое.
остальные мимо кассы. интересно отстраненно.
Греет - близкое. Влечет - странное. Будит - трагичное. И т.д.
вам нравится босх - ну да, ах, конечно, это же вечное
а мне не нравится босх..я на его картину не хочу попасть и понимать ее не хочу до конца
что-то там такое, страшненькое, холодное и скользкое. смерть?
Когда речь заходит об искусстве, мне уже (так было не всегда) не стыдно признаваться в невежестве.
Потому что это правда, во-первых. И Босх - это выше моего понимания, до него я просто не дотягиваю, он непостижим.
Но во-вторых потому, что не зная очень многого, я все, что мне нужно (для согревания) найду и почувствую без этого знания, но во всей палитре. И искусство (как и настоящий художник) меня всегда простит))) И я не захочу смешить или обижать его суждениями.
Если будет потребность, не будет препятствий задуматься и понять Босха. Ну не математика же).
А чего там захочется завтра - согреться или задуматься, кто его знает. Но можно предположить, что того и другого.
И лучше окунуться в мрак чужой (босховой, допустим) души, чем ковырять и искать ответы на все в душах близких и родных)))
художественная ценность этих работ у меня сомнений не вызывает
и как перед искусством - снимаю шляпу
Ну вот... А я совершенно не в состоянии оценить их художественной ценности. Но они и колят, и режут, и греют, и сеют, - ну все делают - только вот что не жнут))
-
(http://s15.radikal.ru/i188/0912/af/fb5d077c23f9.jpg)
FOX
(http://i079.radikal.ru/0912/cc/992e9ff8a66a.jpg)
Диета. Очень тонко и четко передана сущность диеты!
(http://s06.radikal.ru/i179/0912/6a/3318e10aadd9.jpg)
UFO Моё мнение -- Жанна д`Арк! .За НЕЙ то ли кровавый закат, то ли предрассветный пожар, ...а Она впереди...спокойна, с ощущением собственный силы на поле боя в стальных латах, защищающих её горячее, рвущееся к ЖИЗНИ И ЛЮБВИ СЕРДЦЕ...
(http://s49.radikal.ru/i124/0912/8e/4d20749f0bc7.jpg)
Женщина ловец
(http://i078.radikal.ru/0912/6e/5c55dce29969.jpg)
Постановка для маленькой девочки
-
Лиса.
Марина Звир 26 февраля 2009 в 18:41
Из окон ее дома на берегу холодного северного моря был виден полуразрушенный маяк. В редкие ночи, когда тучные, одышливые тучи сидели на диете и обезвоживались где-нибудь в глубине материка, небо облегченно вздыхало, расправляло свой слегка измятый черный бархат, на котором вздрагивали, горели и расплывались звезды. Она выходила на деревянное крыльцо, садилась прямо на ступени, на мгновение фиксируя вниманием протест копчиковой кости против бесцеремонной жесткости досок, и, запрокинув лицо, замирала. Сколько изменилось на этой планете почти за тысячу лет! Когда она появилась на этом берегу впервые, здесь было совершенно дикое место: жадные, глупые чайки, чуть заторможенные холодным климатом мыши и на редкость злобные ветра… Впрочем, самое подходящее убежище для такой, как она, на ближайшие пятьдесят лет. Подальше от примитивной цивилизации и суеверных людей. У нее будет бездна времени пошалить с ними, поиграть с их страхами, срежиссировать жизни некоторых на несколько лет… Но это потом, когда придет ее час, и Луна проявит благосклонность, примет поклоны в свою честь, не сорвав обрядового головного убора с ее головы…
Она часто вспоминала свои первые годы среди людей. Как хотела узнать, что такое любовь мужчины. Того, который в то время был смотрителем этого маяка, насквозь пахнул морем и рыбой, и как-то беспомощно щурил глаза, вглядываясь в горизонт, и от этого виски у него были морщинистые, ресницы – влажные и, наверное, соленые, а цвет глаз – неопределенный. Сначала она вошла в его сны. Насильно. Потом «случайно» попалась ему на глаза, и он позвал ее сам. Добровольно… А потом что-то заподозрил, и ей пришлось свести его с ума. Ничего не поделаешь: инстинкт самосохранения… Но она никогда не забудет, как он смотрел на нее, когда люди в застиранных халатах забирали его в дом для душевнобольных, и понимающе переглядывались: «ничего удивительного – вынужденная изоляция от общества, однообразный пейзаж, монотонная жизнь…любой свихнется…». А она догадывалась: он рад сбежать от нее даже в дурдом, лишь бы оказаться подальше от внезапно открывшегося ему знания…
Затем она долгое время развлекалась. Создавала перед потрясенными моряками столь сложные иллюзии, что они ничем не отличались от реальности. И в портовых кабаках еще долго ходили разговоры о заколдованной бухте, где из воды вырастают деревья неописуемой высоты, где в небе плавают две Луны, а на скале стоит «взбесившийся» маяк…
В эту ночь она чувствовала себя уставшей и немного разочарованной. Столько лет изучала людей, но так ничего толком не поняла. Как можно хладнокровно убивать себе подобных и, одновременно, рыдать над трупом раздавленной автомобильными колесами собаки? Зачем, страдая от кризиса перепроизводства, ходить на охоту? Почему с самыми близкими, родными, любимыми можно не церемониться, быть жестокими, раздражительными и нетерпимыми, и не позволять себе так поступать с чужими?..
Сегодня она особенно внимательно, с горячечным нетерпением всматривалась в звездное небо. Разве она – не Кицунэ? Разве ей уже не тысяча лет, возраст, когда таким, как она, дается способность общаться с Ними и получать ответы на все свои вопросы? Тогда почему Они молчат? Или это она ничего не слышит? А может, когда давала Главное Обещание, которое, как известно, Кицунэ обязана выполнить во что бы то ни стало, она сама загнала себя в ловушку? Ибо обещание разобраться в Человеке не только чрезвычайно самонадеянно, но и невыполнимо…