Форум Краматорська
Фотогалерея, фототехніка, фотоконкурси => Фотогалерея => Тема розпочата: КУЗЬМА від 23 Березня 2010, 20:41:10
-
Казалось бы, что может быть традиционное и консервативное, чем музей. Да. Если это не относится к музею "Мерседес Бенц" в Штутгарте, здании, находящемся через дорогу от знаменитого завода всемирноизвестной марки с более чем вековой историей.
Понятное дело, что компания Даймлер не могла построить здание музея, не сотворив из него архитектурный шедевр.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96049723/xlarge/115332123.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96049723/xlarge/115332700.jpg)
Справка:
•Объект: Музей Мерседес-Бенц в Штутгарте, Германия
•Расположение: Mercedesstrasse 100, 70372 Штутгарт
•Общая площадь участка, кв.м: 53 000
•Площадь застройки, кв.м: 4 800
•Объем здания, куб.м: 210 000
•Количество уровней : 9
•Выставочная площадь, кв.м: 16 500
•Количество экспонатов: 1 500, из них 160 – автомобили
•Строительство: лето 2003 – осень 2004
•Максимальная высота, м: 47,5
-
Заходим внутрь, получаем, всегоза 8 ойро билетик и поднимаемся на лифте наверх
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116192752.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116192767.jpg)
На потолке - неизменная трехлучевая звезда.
Кроме того, здание музея оборудовано уникальной системой вентиляции и пожаротушения.
-
На выходе из лифта - первый экспонат : :D
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115329415.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115329553.jpg)
, как символ вершины эволюции в области перемещения в пространстве на конец 19 века.
-
И вот он ! Первый двухтактный двигатель Бенца
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194250.jpg)
1883 год.... :shock:
А дальше - самое интересное.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116193570.jpg?1)
Это творение Карла Бенца 1889 года. Это - V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 1.5 лошадиные силы, объемом 565 куб.см. Он развивал до 700 оборотов в минуту.
Дальше -больше
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116193644.jpg?1)
Рядная "четверка" 1894 года. С невероятной на то время моностью 5.9 лошадиных сил и объемом 2413 куб.см. развивал 600 об. в мин.
Следующий экспонат
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116193608.jpg)
1899 год. 2-х цилиндровый , объем- 1728 куб.см. мощность - 5 л.с. 940 об/мин.
Обратите внимание на детали и систему (кто знаком с устройством ДВС).
Завораживает..... :)
-
Первый автомобиль Карл Бенц построил в 1886 году.
И назывался он «Motorwagen». Вот он:
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115329844.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115329886.jpg)
-
Кроме того, двигателями Бенца оснащалась разная техника
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194627.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194597.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194560.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194548.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194573.jpg?1)
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194581.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194664.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194679.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194738.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194759.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194804.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194819.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116194779.jpg)
-
Первое шасси современного автомобиля
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116195518.jpg)
-
Вот так, под сопровождение неустающего и интересного аудиогида, плавно переходим на уровень ниже.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116195763.jpg)
Каждая фотография - год в истории. На фото - значимое событие года.Интересно.
Но,в центре открывается другой вид.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116195878.jpg)
-
В 1926 году произошло эпохальное событие в истории автомобилестроения - слияние компаний Бенца с Готтлибом Даймлером. С тех пор все автомобили компании стали носить название «Mercedes Benz». Mercedes - имя дочери одного из партнеров Даймлера.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116196207.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115331246.jpg)
"Лимузин для путешествий",(такое название у этого красавца было)
1904 год.
объем двигателя - 9236 куб.см :shock: :shock: :shock:
мощность - 60 л.с
1400 об/мин.
Максимальная скорость - 80 км/ч.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116196405.jpg)
1909год
5195 куб.см.
35 л.с
1400 об/мин
75 км/ч
-
Отличный репортажик.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116196563.jpg)
Двойной фаэтон. :)
1908год.
6 цилиндров.
10180 куб.см.
75 л.с.
1300 об/мин.
95 км/ч.
По тем временам - просто самолет. :)
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116196581.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116196597.jpg)
Отличный репортажик.
Спасибо!
ДАЛІ БУДЕ.
-
Ждем!
:good:
-
Ждем!
:good:
ДЕД! Специально для тебя.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/115330044.jpg)
-
Сижу и плачу:
:(
"С чего-о-о начинается Ро-о-одина-а-а..."
:D
Спасибо!
А когда в Милуоки едешь?
-
Н знаю... Хотелось бы...
В Детройт тоже можно было бы... :)
-
Ну я ж не просто спросил про Милуоки - Харлей-Девидсон оттеда родом, знач и музей где-то поблизости должен быть... :D
А Детройт - да...
Автомобильная столица Штатов...
Мириканский Тольятти... :lol:
-
Ну я ж не просто спросил про Милуоки - Харлей-Девидсон оттеда родом, знач и музей где-то поблизости должен быть... :D
А Детройт - да...
Автомобильная столица Штатов...
Мириканский Тольятти... :lol:
Про Милуоки, конечно знаю. :)
МАшины люблю... После Мерса, как будет время и натхнэння, еще про Порш расскажу.
-
Про Милуоки, конечно знаю. :)
МАшины люблю... После Мерса, как будет время и натхнэння, еще про Порш расскажу.
рассказывать как раз не надо, лучше показывать ))
-
Про Милуоки, конечно знаю. :)
МАшины люблю... После Мерса, как будет время и натхнэння, еще про Порш расскажу.
рассказывать как раз не надо, лучше показывать ))
Да-да-да! :D
Если можно, то в форме показа... :?
-
І в Інгольштадт заскочіть )))
-
І в Інгольштадт заскочіть )))
Я б з задоволенням.. Але, може фсьо ніасіліть. )))
З часом і там побуваю, "я так думаю" (с)
-
рассказывать как раз не надо, лучше показывать ))
Кузьма, :good:
А мне и рассказывать, весьма интересно. Кто не хочет, может не читать, только картинки листать. :P
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201192.jpg)
Mersedes Benz Pullman
1927 год.
6 цлиндров
3131 куб.см.
55 л.с. 3200 об/мин.
макс. скорость - 100 км/ч
Первый лимузин серии Pullman, названный в честь Джорджа Мортимера Пульмана, известного конструктора сверхкомфортных железнодорожных вагонов люкс-класса. При этом, официальная приставка PULLMAN появилась у Мерседеса в 60-х годах
С тех пор и до нашего времени, главы государств,олигархи и политики считают необходимым обязательно иметь в своем парке мерс с приставкой Пульман. :)
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201200.jpg)
Знаменитый лондонский бус.
1907 год.
4 цилиндра.
5321 куб.см.
28 л.с.
1200 об/мин.
макс. скорость - 20 км/час.
Всего было выпущено 34 экземпляра.
-
Та ну понятно. с такой-то скоростью... :D
А Лондон, он, что?
Он - БОЛЬШОЙ!
-
Еще один автобус с интересной историей.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116211709.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116211698.jpg)
Он был куплен в 1969 году и отправлен в Аргентину. Там его забтливый хозяин разукрасил, и стал колесить по Буенос-Айресу, занимаясь частным извозом. 30 лет верой и правдой служил ему этот омнибус, после чего, благодарный хозяин отреставрировал его и передал музею.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201548.jpg)
На фото- суперкар тех времен.
6-ти цилиндровый двигатель объемом 6,8литров, развивающий мощность 120л.с., а турбированная(только вдумайтесь- 1928 год)- 180 л.с. Двигатель мог раскрутиться до 3000 об/мин, разогнав автомобиль до 160 км/час.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201563.jpg)
А это - однин из самых красивых, на мой взгляд автомобилей в истории Мерса.
1936 год.
8 цилиндров.
Объем - 5018куб.см.
3400 об/мин
160 км/ч
Таких автомобилей было выпущено 342 штуки.
Стоимость такой игрушки составляла тогда 28000 рейхсмарок (на сегодняшние деньги- около 100тыс евро).
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201572.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201578.jpg)
-
Еще один "суперкар" 1928 года выпуска. :)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96339408/xlarge/116201557.jpg)
6-ти цилиндровый двигатель объемом 7065 куб.см. и мощьностью 225 л.с.(турбированная версия) разгонял этого красавца до 192 км/ч.
Машин данной серии (SSK) быловыпущено всего 35 шт.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116213812.jpg)
Немецкая "газель". :D 1932 год.
Первый грузовик мерседес с дизельным двигателем, после которого было принято решение массово выпускать дизельные автомобили
-
до последних скоро доберемся? :D
-
до последних скоро доберемся? :D
А что, уже надоело ?? )))
-
Очень интересно, давай еще ретро :good:
-
до последних скоро доберемся? :D
А что, уже надоело ?? )))
да нет, что ты, смотрю с интересом... :good:
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116213850.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116213831.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116213840.jpg)
1955 год.
Знаменитая 300SL Coupe.
6 цилиндров 215л.с.
Объем двигателя 2966 куб.см.
И максималка - 250км/ч. ФАНТАСТИКА!!!
Таких автомобилей на протяжении 3-х лет было выпущено всего 1400 экземпляров.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116244391.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116244365.jpg)
Mercedes Benz 300SLR Uhlenhaut-coupe
1955 год.
302 л/с
2982 куб.см.
макс. скорость - 290 км/ч. :shock:
Таких игрушек в мире всего две...
-
Переходим вгалерею "помощников"...
В ней собраны автомобили, созданные помогать человеку.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819499.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819505.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819545.jpg?1)
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819511.jpg)
Вот такие "мусоровозки" используют нынче немцы. Заправляются они исключительно биотопливом.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819516.jpg)
"Формульная" "скорая помощь".
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819523.jpg)
немецкий "пирожок" :D "kastenwagen" выпуска 1952 года.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819530.jpg)
"Скорая помощь" образца 1937 года. Выпускался до 1942 года.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819539.jpg)
Прикольная снегоуборочная машина. :)
-
КУЗЬМА, спасибо, очень интересно и красиво! :good:
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819553.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819913.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819923.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819934.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819943.jpg)
Здесь фото автомобилей, которые выпускались Мерседесом в 60-80 годах прошлого века. Подобные экземпляры уже колесили по украинским дорогам в 90-х.
-
1 из таких досихпор ездит по краматорску...в районе ДГМА))
-
Следующая галерея, на мой взгляд, одна из самых интересных в музее. Она называется "Галерея имен". В ней собраны автомобили, прославившиеся благодаря своим известным хозяевам.
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819947.jpg)
Этот Мерседес 500SL принадлежал принцессе Диане. Но, королевская семья настояла на том, что принцесса должна ездить исключительно на британских автомобилях и Леди Ди вынуждена была вернуть авто.
Впоследствии, Мерседес стал роковой маркой для Дианы, но об этом всезнающий аудиогид умолчал...
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819955.jpg?1)
Знаменитый "Папамобиль".
Не имея никаких выдающихся технических характеристик, автомобиль обладает незаурядными способностями обеспечивать безопасность его пасажиру.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819964.jpg)
Автомобиль оборудован мощной системой кондиционирования и подсветкой пространства под пуленепробиваемым куполом. Таким образом, веряне могли видеть Понтифика даже ночью. :)
Ранее купол был сьемным. Но после покушения на Иоанна Павла II в 1981 году, его больше не снимали.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819979.jpg)
Этот "Штрассенваген" 1892 года впуска принадлежал султану Марокко Мулай Хассану I.
2 цилиндра
2 л.с и 22 км/ч. максимальной скорости.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819983.jpg)
Этот кабриолет "Гроссер Мерседес"- автомобиль Вильгельма II, находился с ним в Голландии во время изгнания Императора. На радиаторной решетке, вместо трехлучевой эмблемы - герб династии.
1932 год.
8 цилиндров, 7655 куб.см. 150 л.с.
макс. скорость - 150 км/ч.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116819993.jpg)
Этот бронированный лимузин 770 Pullman приобрел для себя в 1935 году японский император Хирохито.
8 цилиндров, 7655 куб.см. 150 л.с.
макс. скорость - 150 км/ч.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820009.jpg)
Этот Mercedes-Benz 600 Pullman Staatslimousine был создан в 1963 году как уникальный образец и с 1965 года на протяжении 30 лет принимал участие в приемах гостей на высшем государственном уровне.
8 цилиндров, 6332 куб.см.,250 л.с. 4000 об./мин., 120 км./час макс. скорость.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820048.jpg)
1974 год. Чемпионат мира по футболу. Компания Мерседес Бенц изготовила специально для команд-финалистов 16 автобусов О-302. Каждий автобус был разукрашен в цвета национальных флагов. Автобусы были оборудованы по последнему слову техники того времени. После чемпионата они разьехались по всему миру. Чемпионом, как известно, стала команда ФРГ. Автобус чемпионов так и не удалось найти, поэтому, он был восстановлен по оригинальным чертежам и выставлен в музее. Судьба "оригинала" до сих пор остается неизвестной...
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820084.jpg)
Галерея спортивных автомобилей Мерседес.
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820093.jpg)
Легендарный болид Макларен :good:
-
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820136.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820145.jpg)
(http://janek77.users.photofile.ru/photo/janek77/96394565/xlarge/116820152.jpg)
Уровнем ниже находится галерея прототипов. Множество из них не вышли и никогда не выйдут в серию... На то они и "прототипы" :)