Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: ДжеК від 21 Вересня 2010, 14:40:22
-
На Запорожском автомобильном заводе планируют освоить производство новинки, включая штамповку крупных деталей, сварку, окраску, а также сборку. Уже на начальном этапе будут применяться комплектующие местного производства: системы выхлопа, электропроводка, сидения, аккумуляторы, резиновые элементы, шины. ЗАЗ рассчитывает достичь степени производства комплектующих в Украине более 50% и получить сертификат СТ1, что даст право экспортировать Forza на другие рынки.
Уже имеются договоренности, о поставках автомобиля производства ЗАЗа в Россию, но там он будет представлен под брендом Chery. В Украине будут выпускать ZAZ Forza с двумя типами кузовов: седан и хэтчбек. Цена на новинку стартует с 84 000 грн.
Это новейшая разработка Chery, которую украинцы могли видеть на «Столичном Автошоу» в прошлом году под именем Fulwin-2. ЗАЗ Forza относится к С-классу и имеет длину 4269 мм, ширину 1686 мм и высоту 1492 мм. Версия хэтчбек чуть короче - 4139 мм. Масса автомобиля - 1200 кг, объем багажника - 500 л. Подвеска: спереди типа McPherson, сзади - полузависимая. В Украине ЗАЗ Forza будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Динамические характеристики пока не все раскрыты, но максимальная скорость ЗАЗ Forza известна - 160 км\ч.
Но главным «козырем» на рынке должна стать цена. Так, новинка будет доступна в 3-х комплектациях, а цена базовой версии стартует с 84 000 грн.
Что же будет за эти деньги? Комплектация довольно богатая: передние подушки безопасности, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD, MP3, центральный замок, передние противотуманные фары. Кроме того, будут доступны задний парктроник и бесключевой доступ и легкосплавные диски.
Представленные на «Столичном Автошоу» модели (под именем Chery A13) традиционно имеют светло-бежевый салон, но на ЗАЗе обещают и другие варианты оббивки.
ЗАЗ Автомобиль под именем Chery A13 появится у дилеров в ноябре. В IV квартале на ЗАЗе выпустят опытную партию, а уже в январе следующего года планируют приступить к серийному производству. Как только начнется выпуск на ЗАЗе, автомобиль сменит имя и появится у дилеров как ЗАЗ Forza. Реализацией данной модели будет заниматься дистрибьюторская компания «СА Автомотив», а продаваться он будет в салонах Chery.
(http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/UkrAvto/Autoshow2010/Chery_12.jpg)
(http://ua-reporter.com/sites/default/files/Chery_15.jpg)
(http://china-auto.com.ua/letter/img/chery-storm2-a13-7.jpg)
(http://china-auto.com.ua/letter/img/chery-storm2-a13-16.jpg)
(http://www.cheryportal.ru/im/chery-a13-fulwin-2-storm-2-photo-foto/chery-a13-fulwin-2-storm-2-photo-foto-s5.jpg)
-
старый анекдот - ЗАЗ + Порше = запаршивец
новый анекдот - ЗАЗ+ Чери = ???? (зазочирик?)
-
Очередная китайская отвертка.
-
Очередная китайская отвертка.
Да фигсним - всё же лучше , чем национальное зубило.
-
Очередная китайская отвертка.
Да фигсним - всё же лучше , чем национальное зубило.
у нацзубила одно преимущество - цены! а 84 тыщи старт - это :o
-
Главная проблема китайцев - отсутствие запчастей и безопасность
Если будут собирать у нас - запчасти будут
Краш тест Форза перенесла, по крайней мере смотреть не страшно, как Амулета!!
(http://www.chery-cars.ru/crash/data/28072010/6748538_418126.gif)
-
Если будут собирать у нас - запчасти будут
Вопрос по какой цене.
8400 евро за китайский агрегат это круто, мягко говоря.
-
Если будут собирать у нас - запчасти будут
Вопрос по какой цене.
8400 евро за китайский агрегат это круто, мягко говоря.
Я думаю , рановато критиковать этот авто. Цена почти такая , как и на корейца (ланос) , а характеристики - лучше. Посмотрим...
-
Очередная китайская отвертка.
Да фигсним - всё же лучше , чем национальное зубило.
у нацзубила одно преимущество - цены! а 84 тыщи старт - это :o
А сколько стоит ставрида - тысяч 35-40 ? Ну почти пять штук зелени. Можно купить нормальное , подержанное авто. У меня был Opel Omega Caravan 91-го года выпуска - оооччень в приличном состоянии. Продал за 5,5 тыс у.е.
Пять тысяч баксов даже для новой Таврии - много.
-
при такой деформации неизвестно куда улетает движок.если как у всех авто движок уходит под низ это одно.но если такая функция отсутствует то движок влетает в салон,а это значит как минимум один труп.
-
ну а еще следующий момент - максимальная скорость - 160 км час.
чего то маловато как для такой мощности движка.
-
ну а еще следующий момент - максимальная скорость - 160 км час.
чего то маловато как для такой мощности движка.
Это пока еще не точно
Да и зачем больше?
-
Очередная китайская отвертка.
Да фигсним - всё же лучше , чем национальное зубило.
у нацзубила одно преимущество - цены! а 84 тыщи старт - это :o
А сколько стоит ставрида - тысяч 35-40 ? Ну почти пять штук зелени. Можно купить нормальное , подержанное авто. У меня был Opel Omega Caravan 91-го года выпуска - оооччень в приличном состоянии. Продал за 5,5 тыс у.е.
Пять тысяч баксов даже для новой Таврии - много.
мы ж о новых...да 5 туе для Тавра - много, но это самое малое за что можно купить новое авто в краине У. А почти 10 туе за чирикающий ЗАЗ - правильно, это ценовая ниша ДЭУ и ВАЗа - моделей достойных, популярных и проверенных... :( :o
-
ну а еще следующий момент - максимальная скорость - 160 км час.
чего то маловато как для такой мощности движка.
Так это не скорость, это расход топлива: отсюда (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.chery.net.ua%2Fdir%2Fa13%2Ftec.html) (пока не изменили)
-
Очередная китайская отвертка.
Да фигсним - всё же лучше , чем национальное зубило.
у нацзубила одно преимущество - цены! а 84 тыщи старт - это :o
А сколько стоит ставрида - тысяч 35-40 ? Ну почти пять штук зелени. Можно купить нормальное , подержанное авто. У меня был Opel Omega Caravan 91-го года выпуска - оооччень в приличном состоянии. Продал за 5,5 тыс у.е.
Пять тысяч баксов даже для новой Таврии - много.
Да я, собственно, только "за" - могли бы, как белорусы, не дурить себе голову, сделать приемлимую растаможку, чтобы народ покупал нормальные подержаные машины известных марок в Европе.
-
а шо делать со своей фабрикой по производству дуршлагов и ведер с болтами???
-
а шо делать со своей фабрикой по производству дуршлагов и ведер с болтами???
продать на металлолом... или пусть штамповку кузовную клепают для ввозомых иномарок б/у, на запчасти... железа много, прессов до фига и руки как-раз для штамповки приделаны, на другое Бог не раскошелился... Швейцарцы или австрийцы вообще не имеют собственной марки л/а, и не умерли.
-
а нациОНАЛЬНУЮ гордость значит тоже поглубже засунуть?!
экие Вы дивные, иноземцы... совсем не шарите в тонкостях национального распиливания бабла :)
-
а шо делать со своей фабрикой по производству дуршлагов и ведер с болтами???
ну... по себестоимости таврозавр в начале выпуска обходился в 27 проц. от продажной цены.
думаю что данная плепорция и нынче работает. так что ведро с гайками по цене 5.туе разделить на 3 допустим... в общем за 2 штуки бакинских нового тавра - я ЗА!
-
мое чувстсво прекрасного не продаецо!!!
-
Кстати у Форцы будет интересный механизм газораспределения
SOHC 16V
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=7.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforza-club.org.ua%2Findex.php%3Ftopic%3D7.0)
-
да ладно! не чепляцйтесь к очепяткам!
D вместо S влепили а корректоры прошляпили!
-
да ладно! не чепляцйтесь к очепяткам!
D вместо S влепили а корректоры прошляпили!
http://www.cheryacteco.com/en/article_detail.jsp?article_id=11849016160001&cmColumnID=11762828710001&parentColumnID=11690974370001 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.cheryacteco.com%2Fen%2Farticle_detail.jsp%3Farticle_id%3D11849016160001%26amp%3BcmColumnID%3D11762828710001%26amp%3BparentColumnID%3D11690974370001)
-
я это видел. именно тут и показалось что влепили или цыфру или букву не туда. имхо, одновальный и 16 клапанов - тупиковый абсурд...
подумал (понравилось)
ваще от кытайсы можно и такого ожидать...
-
ваще от кытайсы можно и такого ожидать...
от китайцев можно ожидать только "наглишен ...жн"
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.procivic.ru%2Fhonda%2Fsohc-i-vtec-technology%2F)
"Механизм SOHC i-VTEC
Механизм системы SOHC i-VTEC аналогичен механизму VTEC предыдущих поколений. Все двигатели с системой SOHC i-VTEC имеют два впускных клапана и два выпускных на каждый цилиндр, т.е 16 клапанов на 4 цилиндра. На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка – два обычных крайних и один центральный vtec-овый. Кулачки распредвала традиционно воздействуют на клапаны не непосредственно, а через рокеры, которых тоже три на два клапана."
-
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=72 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforza-club.org.ua%2Findex.php%3Ftopic%3D72)
-
ЗАЗ Forza уже на конвейере
(http://www.zaz.ua/files/news/image/1/240.jpg)
На ЗАЗе стартовало производство опытно-промышленной партии автомобиля ЗАЗ Forza уже на площадях главного корпуса, сообщает AUTO-Consulting. Производительность конвейера - 8 автомобилей в час.
При подготовке производства модели ЗАЗ Forza была проведена модернизация сборочной линии.
В частности, адаптированы подвески для передачи кузовов ЗАЗ Forza с цеха окраски в сборочный цех. На сборочной линии откорректированы ложементы на тележках и стапелях сборки под кузов ЗАЗ Forza. Силами ЗАО «ЗАЗ» изготовлена специализированная оснастка для сборки автомобиля.
Для заправки технологическими жидкостями используется современное заправочное оборудование немецкой компании Durr.
Для стендового тестирования ходовых качеств автомобиля и контроля тормозных усилий применен испытательный стенд немецкой компании Schenck.
Для обеспечения качества выполнения сборочных операций приобретен пневматический инструмент японской фирмы Fuji.
Напомним, что серийное производство ЗАЗ Forza стартует уже во второй декаде февраля. Автомобиль заменит на конвейере ЗАЗ-1103 "Славута", чье производство завершается в январе.
-
Сегодня официально стартует производство и продажи :good:
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=209 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforza-club.org.ua%2Findex.php%3Ftopic%3D209)
-
Сегодня официально стартует производство и продажи :good:
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=209 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforza-club.org.ua%2Findex.php%3Ftopic%3D209)
мда, цвет на фотке, с вашего форума, мерзкий, у меня славута такого цвета была
ps: а что с ценой?
-
Сегодня официально стартует производство и продажи :good:
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=209 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforza-club.org.ua%2Findex.php%3Ftopic%3D209)
мда, цвет на фотке, с вашего форума, мерзкий, у меня славута такого цвета была
ps: а что с ценой?
Base 79900
Comfort 83900
Luxury 87900
-
заоблачные цены, для сомнительной продукции, было бы в районе 50, тогда да
-
за эти денги есть дэу, ваз, хундай и пр... нах еще автозазовский мобиль полукитайского происхождения и таврославутского качества сборки :o дебилы. их сегмент - 3 т.у.е. и простая
выварка на колесах. типа тата-нано
\ЗЫ. сам готов был бы взять что-то новое по такой цене