Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: xBUTCHERx від 14 Жовтня 2010, 18:36:28

Назва: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 14 Жовтня 2010, 18:36:28
БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"

Итак, хочу поведать вам, какой беспредел творится с нашими жилищно-коммунальными службами. Еаши УЖКХ и ЖЭК "ЧП Балюс и Ко" напрочь отказались помочь в проблеме жильцов м-р Лазурный, по улице Быкова 5.
Ремонтно-восстановительные работы на районе уже давно закончились, но вот отопление есть далеко не у всех. Причина тому:

Один из стояков в 10-этажном доме в начале каждого отопительного сезона холодный из года в год в течении 19 лет. Причем в квартире на 10 этаже регулярно выпускают воздух из системы отопления. Но именно на этом стояке этот прием не срабатывает. Не спускается воздух с 10 этажа, из-за воздушной пробки на стояке, походу просто не хватает давления. Поэтому слив воды производится только в подвале, путем откручивания вентиля (которые были поставлены за счет средств жильцов дома, которые заплатили слесарям, чтобы те их установили, еще когда был доступ в подвал).

Поэтому - требуется лишь чтобы слесаря от пресловутого ЖЭКа "ЧП Балюс и Ко", взяли ключи от подвала, пришли по адресу: ул. Быкова, д.5, открыли подвал и спустили воду с труб путём откручивания краника. Затраты по времени: 10-15 минут.  По крайней мере эта проблема решалась всегда именно таким способом, уже последние 19 лет в этом доме. Хотя не во всех подъездах так.

Сейчас же, позвонили в приемную "ЧП Балюс и ко", попросили начальника, секретарша ответила что не имеет права связывать с ним или вести переговоры, аргументировав это так: "Если у вас проблема, обращайтесь в свою мастерскую по адресу ул. Хрустальная, 8.". Ну хрен с тобою, начали звонить в Мастерскую. Там какой-то Мастер, видимо начальник слесарей, ответил в довольно грубой и не довольной форме: "Спускайте воду на 10 этаже и не морочьте нам голову". Историю о том что у нас проблемы со стояком, он категорически воспринимать не хотел. При повторных звонках в течении дня, он уже не брал трубку. Пришлось идти лично к самим слесарям, уже как-то приватно попытаться с ними договориться и объяснить суть проблемы. Но те тоже отказались от каких-либо действий даже под предлогом "вознаграждения", мол идите обращайтесь к нашему Мастеру. Выходит замкнутый круг. Затем в этот же день, поехали в УЖКХ, там сказали, мы ничего не рассматриваем по этой проблеме, и никак повлиять на "ЧП Балюс и Ко" не можем, "у нас такой власти нет" обращайтесь к ним лично. Пришлось уже позвонить в местную Теплосеть. Там люди оказались намного адекватнее и отнеслись с пониманием к нашей проблеме. Но к сожалению повлиять на наш ЖЭК, или самим выслать своих слесарей на территорию владения подвала "ЧП Балюс и Ко", они не могут. Со стороны теплосети никаких нарушений нет, отопление запущено. Впринципе то всё правильно, теплосеть к этой проблеме никакого отношения иметь не может.

И вот скажите мне, куда нам теперь обращаться и что делать, чтобы хоть кто-то пошевелился и решил наконец эту критическую уже проблему для нас, ибо скоро начнутся заморозки, а в таких условиях уже существовать будет очень тяжко? Итак уже сидим 2 недели без тепла, с момента когда у всех уже дали отопление... Неужели нам остается лишь идти на крайние меры - брат лом, выламывать замок на двери подвала, и самим откручивать краны на стояке?
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 14 Жовтня 2010, 19:12:09
Как считаете, "ЧП Балюс и Компания" попадают под нарушение Постановление КМУ N 630 "Об утверждении Правил оказания услуг по централизованному отоплению..."  от 21 июля 2005 г.    ?
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: Василий Иванович від 14 Жовтня 2010, 19:38:01
Памаранчевое постановление... Это не считается.  :D
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: elf76 від 14 Жовтня 2010, 22:30:58
Вчера пообщался на эту тему с людьми, которые уже не первый год воюют с ЖЭКами.
ЖЭКи шевелятся только если их донимать жалобами в исполком, сан. станцию, прокуратуру и далее по списку в плоть до Киева.
Первое, что надо иметь для серьезной жалобы - это жалобу или заявление с резолюцией директора. Жалобу надо написать в двух экземплярах и  зарегистрировать в конторе обслуживающего предприятия. Хуже если там сидят полные отморозки и под любыми предлогами (был даже случай "случайного" повреждения жалобы) отказываются регистрировать жалобу. Тогда надо еще прихватить и пару свидетелей.
Самое возмутительное, что наш дом в тихую передали этому Балюсу. У меня на руках нет даже договора с юридическим адресом этой конторы.
Пришлось знакомую просить, что бы выяснить где этот Балюс находится. Если для того чтобы мне спустить воздух из системы надо ехать в другой район, то зачем мне такой ЖЭК, а если вдруг что-то экстренное, как когда-то был порыв трубы? (ну, это отступление, извините)
Второе. После регистрации директор обязан рассмотреть жалобу и дать ответ не позднее 15-ти дней со дня регистрации.
Третье. Имея резолюцию или ответ на свое заявление или жалобу, а тепла так и нет - то уже далее жалобы в исполком, прокуратуру и куда фантазии хватит.
И гос. органы уже не отвертятся, и должны будут хотя бы формально реагировать.
Завтра, если успею после работы, попробую зарегистрировать жалобу.

Балюс и Ко
Директор: Дмитриенко Константин Юрьевич
Адрес: Парковая 28-76.
Не скромничаем, граждане жильцы, нас имеют за наши же деньги. Давайте завалим этот Балюс и Ко бумажками. Иногда бумажка может поставить крест на деятельности таких "бизнесменов".
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 14 Жовтня 2010, 22:38:48
 :lol: А еще в Балюсе на Парковой ОБОЖАЮТ посетителей с диктофонами  :butcher:  и получасовым циклом вежливых вопросов "почему, когда, где наши деньги?!"
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: elf76 від 14 Жовтня 2010, 23:11:00
32 Мая
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом взаимодействия с Балюсом
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 14 Жовтня 2010, 23:20:02
Да я уже, собственно... https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=25286.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=25286.0)
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: elf76 від 14 Жовтня 2010, 23:42:56
А у Вас есть документальный договор на оказание услуг с Балюс и Ко?
Например, такой как с энергосбытом или гор. газом. У меня нет.
а без такого договора судиться с ними проблематично.
Нет предмета договора - нет разбирательства.
Или как-то можно?
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 14 Жовтня 2010, 23:48:38
ИМХО, для выставления претензий вполне достаточно оплаченных квитанций за квартиру. А то, что договора нет - это усугубляет их вину (они в данном случае - ЖЭК, УЖКХ и мэрия).
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: mailru від 15 Жовтня 2010, 00:14:02

З метою збору, узагальнення та аналізу інформації про події, надзвичайні та аварійні ситуації, які виникатимуть на території країни на об’єктах житлово-комунального господарства, та організації процесу інформування про такі події керівництво Міністерства з питань житлово-комунального господарства, з 01.10.2010 при Міністерстві починає функціонування оперативно-диспетчерська служба.

Також, з метою координації заходів щодо початку, проходження опалювального сезону 2010-2011 років та відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 12.05.07. №717 «Про затвердження Положення про Міністерство з питань житлово-комунального України», починаючи з 04 жовтня поточного року структурними підрозділами з питань ЖКГ Ради міністрів АР Крим, обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій буде щодобово надаватися (з врахуванням вихідних та святкових днів) інформація про аварійні ситуації, початок та стан проходження опалювального сезону у факсимільному режимі.
 
Контакти оперативно-диспетчерської служби Мінжитлокомунгоспу:
 
тел./ факс                    (044) 207-18-04
тел.                             (044) 207-19-12
АТС-10                               67-90
 
e-mail:   ods_minzkh@mail.ru;
     ukte_minzkh@mail.ru

Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 15 Жовтня 2010, 03:03:16
Хорошо, ну а какой документ, какого вида нужен для составления публичной жалобы, подписи то собрать можно и куда с ним обращаться если над ними никто не властен и никому нет дела, они автономные чтоли? Частные и независимые? Думаю на всех есть своя вышестоящая инстанция, своя управа. Вот только мало кто о ней знает, и ее еще нужно поискать. А холодные условия жизни намного замедляют эти поиски, особенно когда изза них вытекает простуда, заболевание.
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 15 Жовтня 2010, 08:03:01
 :o все запутано, но не настолько, чтобы совсем концов не найти.
Насколько я понимаю, дома наши на балансе города=УЖКХ. Управа создала компанию-посредника - СЕЗ, которая нанимает частные ЖЭКи и собирает деньги с населения для отмывания перечисления в организации-поставщики услуг (вода, тепло, коммуналка). Частные ЖЭКи, таким образом, подотчетны СЕЗ, УЖКХ, мерии и... (фанфары!) жильцам.
Если те, кого нанял СЕЗ, не выполняют свои обязательства (которые по умолчанию подтверждаются ежемесячными квитанциями), то жалобы с формулировкой "систематическое уклонение от выполнения своих обязанностей, неоказание оплаченных услуг, использование монопольного положения на рынке услуг, отказ от заключения договоров с населением" (можно мноооого чего еще впаять, было бы желание) идут всем вышеперечисленным + прокуратуре. Можно открыто об этом в тексте сообщить: копия направляется - и список.
Документом, который подтверждает "они обязаны" в данном случае есть квитанция. Факт оплаты Вами есть подтверждение (устного) договора на оказание услуг. Можно погуглить примерный договор - по идее, кабмин такой утверждал с формулировкой "для всех предприятий всех форм собственности" и без права изменения в сторону ухудшения положения жильцов. Если ничто другое не подписано - то действует он, вполне можно ссылаться в тексте жалобы. Сам факт отсутствия бумажки-договора работает в Вашу пользу, т.к. это наказуемая недоработка.
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: Рысомаха від 15 Жовтня 2010, 09:22:52
Цитувати
Итак, хочу поведать вам, какой беспредел творится с нашими жилищно-коммунальными службами.


А-то никто не знает!  :lol: :lol: :lol:
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: ArguS від 15 Жовтня 2010, 09:52:37
Цитувати
Итак, хочу поведать вам, какой беспредел творится с нашими жилищно-коммунальными службами.


А-то никто не знает!  :lol: :lol: :lol:
Может быть, кто-то и не знает. Может быть, кто-то не знает, что это обсуждают. Может быть, кто-то уже требует удалить эту тему. Всё может быть...  :o
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: Saurus від 15 Жовтня 2010, 10:02:25
Может быть, кто-то уже требует удалить эту тему. Всё может быть...  :o[/color]

Вот обрушат опять ресурс, как в тот раз... За изложение тайн Мадридского двора в прямом эфире...  :D
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 15 Жовтня 2010, 10:11:11
Ха! Походу их уже потихоньку начали пресовать, может наконец зашевелятся. Сегодня узнал такую новость (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fhi.dn.ua%2Fnovosti-kramatorska%2Fustranyat-nepoladki-v-sisteme-otopleniya-kramatorchanam-budut-v-poryadke-ocheredi-7151):

В Краматорске наконец-то дали тепло в квартиры. Но в некоторых квартирах все равно холодно из-за того, что система отопления в домах сильно завоздушена.

«Отопление дали, а в квартире все равно холодина. Я инвалид-колясочник и по состоянию здоровья не могу находиться в постоянном холоде. Как быть?», - жалуется Семен Бабушкин, житель 13-го дома по улице Быкова, что в микрорайоне «Лазурный».

«Новости» обратились за комментариями в ЧП «Балюс и компания», которое обслуживает этот дом.

«Каждый день телефоны у нас не умолкают. Вы понимаете, что у нас на балансе находятся 125 многоэтажек. И почти в каждом доме нужно «продуть» систему отопления. Мы постараемся это сделать в кратчайшие сроки », - прокомментировал ситуацию  директор ЧП «Балюс и компания» Константин Дмитренко.

По словам работников коммунальных предприятий, они всеми силами стараются устранить неполадки. Но для того, чтобы вас обслужили, нужно подать заявку в ЖЭК. Далее все неполадки будут устраняться в порядке очереди.


А сами же гады просто "отфутболивают" жильцов в Мастерскую по Хрустальная 8, где ты пытаешься целый день объяснить проблему пьяным слесарям и "зажравшемуся Мастеру", умолять чтобы они пришли и продули стояк.  :x  Но самое обидное что это безрезультатно пока!
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: ArguS від 15 Жовтня 2010, 16:14:09
Новости с форума:«Кто виноват в коммунальном беспределе?» (https://www.kramatorsk.info/?view&94212)
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: elf76 від 15 Жовтня 2010, 21:49:56
Заходил сегодня на Парковую 28. Балюс находится в полуподвальном помещении с табличкой "Отдел по борьбе с коррупцией"
Отдать жалобу не получилось. Они, оказывается, работают до 15 часов.
Прям руки опускаются. Если работаешь в первую смену, то к ним вообще никак не попадешь.
Позвонил по телефону оперативно-диспетчерской службы при Министерстве ЖКХ.
Записали адрес, контактный телефон. Сказали, что попытаются повлиять.
Больше хвастать нечем. Завтра еще будет сбор подписей против перевода дома в кондоминимум.
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 16 Жовтня 2010, 23:58:22
Ходили в Мастерскую ЧП "Балюс и Ко", по адресу Хрустальная 8.  Двери там стоят железные железные, с домофоном. После 30-минутного ожидания под дверями, как на зло никто не входил и не выходил. Ждать надоело, решили позвонить в домофон в случайную квартиру. Попросили открыть. Никто не открыл и положил трубку, мол чужим не открываем. В остальных квартирах либо ответили так же, либо никто не брал домофон. Все так законспирировано, как же к ним попасть тогда? Минут через 40, заходила бабушка, вошли с ней. Еще минут 20 пытались дозвониться в дверь Мастерской, которая внутри подъезда. Никто не открывал. Затем выловили пьяного слесаря, объяснили ситуацию. Он сказал что им слишком мало платят, и задолженности по зарплате, и вообще нафиг мы им нужны и отказались что-либо делать.  Отопления по Быкова 5, в некоторых подъездах все еще нет! Все уже согласны перейти на ОСМД, подписи то соберем, но что писать и куда нести заявление?
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 17 Жовтня 2010, 00:12:04
Консультации по созданию ОСМД - если мне моя девичья память не изменяет - в горсовете. Захаров в приемные дни представителей ОСМД принимает без очереди.
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: nikyer від 17 Жовтня 2010, 00:32:33
Все уже согласны перейти на ОСМД
т.е. они таки своего добились..
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: 32 мая від 17 Жовтня 2010, 00:45:20
Все уже согласны перейти на ОСМД
т.е. они таки своего добились..
:o настоящих буйных мало... (с)
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: xBUTCHERx від 21 Жовтня 2010, 10:09:45
Вчера вызвали "местных" слесарей и не поверите - наконец тепло начало ползти по трубам!  :yahoo: Я теперь буду спать на полу постелю себе, возле тёпленькой батареи и буду радоваться каждому теплому мгновению, пока оно есть
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: Котяра від 25 Жовтня 2010, 16:56:16
Консультации по созданию ОСМД - если мне моя девичья память не изменяет - в горсовете. Захаров в приемные дни представителей ОСМД принимает без очереди.
Только не забудьте ему напомнить, что на митинге у исполкома, когда кооперативщики за отключенные СЕЗом лифты бунтовали, он, обвиняя КП ЖЭК в нежелании оплачивать двойной тариф по услугам диспетчеризации, сказал, что только частные ЖЭКи, нанятые СЕЗ, лучшие в Краматорске. И советовал жильцам ЖСК уйти из КП ЖЭК и нанять любой Балюс и К.
Назва: Re: БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Відправлено: chiken від 26 Жовтня 2010, 00:28:28
  Можно погуглить примерный договор - по идее, кабмин такой утверждал с формулировкой "для всех предприятий всех форм собственности" и без права изменения в сторону ухудшения положения жильцов. Если ничто другое не подписано - то действует он, вполне можно ссылаться в тексте жалобы. Сам факт отсутствия бумажки-договора работает в Вашу пользу, т.к. это наказуемая недоработка.
Відносини споживачів та виконавців/виробників житлово-комунальних послуг регулюються Законом України «Про житлово-комунальні послуги» від 24.06.2004 №1875-IV.

Щодо укладення договору на надання житлово-комунальних послуг
Відповідно до ст. 19 Закону України "Про житлово-комунальні послуги" відносини у сфері житлово-комунальних послуг здійснюються виключно на договірних засадах.
На виконання положень цього Закону з метою впорядкування відносин між споживачами та виконавцями житлово-комунальних послуг затверджені:
- постановою Кабінету Міністрів України від 21.07.2005 № 630 Правила надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення та типовий договір про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення;
- постановою Кабінету Міністрів України від 12.07.2005 № 560 Порядок формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій та типовий договір про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій.
Прикінцевими положеннями цього Закону визначено, що договори про надання житлово-комунальних послуг, укладені до набрання чинності цим Законом, повинні бути приведені у відповідність із цим Законом до 01.01.2006. Договори, не приведені у відповідність із цим Законом, втрачають чинність.
Статтею 21 зазначеного Закону визначено обов'язок виконавця послуг підготувати та укласти зі споживачем договір на надання житлово-комунальних послуг із визначенням відповідальності за дотримання умов його виконання згідно з типовим договором.
У багатоквартирному будинку (ст. 29 зазначеного Закону) договір на надання житлово-комунальних послуг укладається між власником квартири, орендарем чи квартиронаймачем та балансоутримувачем або уповноваженою ним особою. У разі, якщо балансоутримувач не є виконавцем, він укладає договори на надання житлово-комунальних послуг з іншим виконавцем. Процедура погодження умов договору відбувається протягом одного місяця з дня внесення проекту договору однією зі сторін.
Таким чином, виконавець послуг розробляє (згідно з відповідним типовим договором) договір на надання відповідних послуг і подає його на погодження споживачеві послуг.
Відмова або зволікання з укладенням договору та несплата за надані послуги є порушенням законодавства.
Наразі на виконання зазначеного Закону та розпорядження Кабінету Міністрів України від 26.06.2006 № 363 у сфері управління житловим фондом запроваджується інститут управителів. У разі визнання управителя виконавцем усіх житлово-комунальних послуг він буде укладати зі споживачем один договір.
Спори між сторонами розв'язуються шляхом переговорів або у судовому порядку.
Інформаційний бюлетень № 10-2006
http://www.dbn.com.ua/razyasnenie/raz_114.htm (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.dbn.com.ua%2Frazyasnenie%2Fraz_114.htm)

Оскільки наведена консультація датована 2006 роком, то вона містить застаріле посилання на постанову КМУ від 12.07.2005 №560, яка на сьогоднішній день втратила чинність, замість неї діє постанова КМУ 20.05.2009 №529 «Про затвердження Порядку формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій і Типового договору про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій».