БЕСПРЕДЕЛ с "ЧП Балюс и Ко"
Итак, хочу поведать вам, какой беспредел творится с нашими жилищно-коммунальными службами. Еаши УЖКХ и ЖЭК "ЧП Балюс и Ко" напрочь отказались помочь в проблеме жильцов м-р Лазурный, по улице Быкова 5.
Ремонтно-восстановительные работы на районе уже давно закончились, но вот отопление есть далеко не у всех. Причина тому:
Один из стояков в 10-этажном доме в начале каждого отопительного сезона холодный из года в год в течении 19 лет. Причем в квартире на 10 этаже регулярно выпускают воздух из системы отопления. Но именно на этом стояке этот прием не срабатывает. Не спускается воздух с 10 этажа, из-за воздушной пробки на стояке, походу просто не хватает давления. Поэтому слив воды производится только в подвале, путем откручивания вентиля (которые были поставлены за счет средств жильцов дома, которые заплатили слесарям, чтобы те их установили, еще когда был доступ в подвал).
Поэтому - требуется лишь чтобы слесаря от пресловутого ЖЭКа "ЧП Балюс и Ко", взяли ключи от подвала, пришли по адресу: ул. Быкова, д.5, открыли подвал и спустили воду с труб путём откручивания краника. Затраты по времени: 10-15 минут. По крайней мере эта проблема решалась всегда именно таким способом, уже последние 19 лет в этом доме. Хотя не во всех подъездах так.
Сейчас же, позвонили в приемную "ЧП Балюс и ко", попросили начальника, секретарша ответила что не имеет права связывать с ним или вести переговоры, аргументировав это так: "Если у вас проблема, обращайтесь в свою мастерскую по адресу ул. Хрустальная, 8.". Ну хрен с тобою, начали звонить в Мастерскую. Там какой-то Мастер, видимо начальник слесарей, ответил в довольно грубой и не довольной форме: "Спускайте воду на 10 этаже и не морочьте нам голову". Историю о том что у нас проблемы со стояком, он категорически воспринимать не хотел. При повторных звонках в течении дня, он уже не брал трубку. Пришлось идти лично к самим слесарям, уже как-то приватно попытаться с ними договориться и объяснить суть проблемы. Но те тоже отказались от каких-либо действий даже под предлогом "вознаграждения", мол идите обращайтесь к нашему Мастеру. Выходит замкнутый круг. Затем в этот же день, поехали в УЖКХ, там сказали, мы ничего не рассматриваем по этой проблеме, и никак повлиять на "ЧП Балюс и Ко" не можем, "у нас такой власти нет" обращайтесь к ним лично. Пришлось уже позвонить в местную Теплосеть. Там люди оказались намного адекватнее и отнеслись с пониманием к нашей проблеме. Но к сожалению повлиять на наш ЖЭК, или самим выслать своих слесарей на территорию владения подвала "ЧП Балюс и Ко", они не могут. Со стороны теплосети никаких нарушений нет, отопление запущено. Впринципе то всё правильно, теплосеть к этой проблеме никакого отношения иметь не может.
И вот скажите мне, куда нам теперь обращаться и что делать, чтобы хоть кто-то пошевелился и решил наконец эту критическую уже проблему для нас, ибо скоро начнутся заморозки, а в таких условиях уже существовать будет очень тяжко? Итак уже сидим 2 недели без тепла, с момента когда у всех уже дали отопление... Неужели нам остается лишь идти на крайние меры - брат лом, выламывать замок на двери подвала, и самим откручивать краны на стояке?