Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Табра від 25 Жовтня 2010, 10:50:15
-
Каждый год в наших школах учителя в добровольно-принудительной форме предлагают школьникам участвовать в различных конкурсах на коммерческой основе - Кенгуру, Белый медвежонок и т.п. В этом году навязывают ученикам 5-х классов участие в очередном "сравнительно честном отборе денег" - участие в конкурсе Бобер. При тщательном ознакомлении с предлагаемым конкурсом (http://bober.net.ua/page.php?name=rules& (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fbober.net.ua%2Fpage.php%3Fname%3Drules%26amp%3B)) появилось несколько вопросов:
1) на сайте ничего не говорится о рекомендациях Министерства образования по поводу проведения этого конкурса. Может министерство вообще не в курсе о данном конкурсе?
2) организацию и проведение обеспечивает "Міжнародна Спільнота «Бобер» - это что за сообщество такое?!
3) как можно предлагать-навязывать участие в конкурсе по информатике и компьютерной грамотности учеников 5-х классов, если у них даже в расписании нет информатики?
4) в правилах написано, что "Фінансування конкурсу здійснюється за рахунок благочинних пожертв учасників та спонсорів, які здійснюються на розрахунковий рахунок благодійного фонду «Ліцей»", что подразумевает: хочешь заплати сколько можешь..... и тут же на сайте размещено следующее: "Внесок за кожного учасника конкурсу – 11 гривень. З них по одній гривні зразу залишається шкільному координатору на організаційні витрати." Вопрос: учитель, обязующий школьников принимать участие в данном конкурсе, лицо заинтересованное финансово?
5) участие, как и победа в подобных конкурсах имеют ли какой-нибудь вес для выпускников при поступлении? Победа в обычных (бесплатных) олимпиадах, иногда может помочь будущему абитуриенту, а участие в сомнительных коммерческих конкурсах?
-
участие в платных конкурсах безусловно очень поможет детям. Детям организаторов:)
-
Родители позволяют обдирать себя, учителя пользуются.
Вопрос об этом конкурсе задайте в ГОРОО.
Служители ГОРОО ведь здесь присутствуют.
-
Ну 11 грв небольшая сумма.
Не хотите, не учавствуйте, тем более по комп. грамотности.
-
это примет отго как можно превратить в ..мно хорошее начинание
усердствуют-с
-
Каждый год в наших школах учителя в добровольно-принудительной форме предлагают школьникам участвовать в различных конкурсах на коммерческой основе - Кенгуру, Белый медвежонок и т.п. В этом году навязывают ученикам 5-х классов участие в очередном "сравнительно честном отборе денег" - участие в конкурсе Бобер. При тщательном ознакомлении с предлагаемым конкурсом (http://bober.net.ua/page.php?name=rules& (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fbober.net.ua%2Fpage.php%3Fname%3Drules%26amp%3B)) появилось несколько вопросов:
1) на сайте ничего не говорится о рекомендациях Министерства образования по поводу проведения этого конкурса. Может министерство вообще не в курсе о данном конкурсе?
2) организацию и проведение обеспечивает "Міжнародна Спільнота «Бобер» - это что за сообщество такое?!
3) как можно предлагать-навязывать участие в конкурсе по информатике и компьютерной грамотности учеников 5-х классов, если у них даже в расписании нет информатики?
4) в правилах написано, что "Фінансування конкурсу здійснюється за рахунок благочинних пожертв учасників та спонсорів, які здійснюються на розрахунковий рахунок благодійного фонду «Ліцей»", что подразумевает: хочешь заплати сколько можешь..... и тут же на сайте размещено следующее: "Внесок за кожного учасника конкурсу – 11 гривень. З них по одній гривні зразу залишається шкільному координатору на організаційні витрати." Вопрос: учитель, обязующий школьников принимать участие в данном конкурсе, лицо заинтересованное финансово?
5) участие, как и победа в подобных конкурсах имеют ли какой-нибудь вес для выпускников при поступлении? Победа в обычных (бесплатных) олимпиадах, иногда может помочь будущему абитуриенту, а участие в сомнительных коммерческих конкурсах?
Не пойму... Чем можно быть недовольными в этой ситуации? Участие в таких конкурсах - не самый плохой способ потратить деньги...
Какие льготы или приказы Минобразования должны к ним прилагаться?
Ожидаемый результат - тот же, за которым ребенок вообще в школу ходит - знания, развитие, а никак не оценки или "вес при поступлении".
До чего же приоритеты смещаются незаметно...
-
ну написано же слово добровольно-принудительно
-
так можно выбрать из двух слов одно
А во-вторых, принуждать к изучению и обучению (а к конкурсам готовиться надо) - это не грех, а долг как бы.
-
А во-вторых, принуждать к изучению и обучению (а к конкурсам готовиться надо) - это не грех, а долг как бы.
см.вопрос № 3 - ...если у них даже в расписании нет информатики?...
кто должен был готовить? родитель или тот, кому нужно участие в подобных конкурсах?!
Ну 11 грв небольшая сумма.
конечно небольшая сумма, а потом на каждый коммерческий конкурс Кенгуру, медвежонок, патриот минимум по 11,00 грн. так вообще почти даром...
Не хотите, не учавствуйте, тем более по комп. грамотности.
я же написала, что очень навязчиво и практически принудительно учитель, который даже не преподает предмет, заставляет принимать участие в конкурсе.
-
так можно выбрать из двух слов одно
А во-вторых, принуждать к изучению и обучению (а к конкурсам готовиться надо) - это не грех, а долг как бы.
принуждают к оплате, для танкистов
-
так можно выбрать из двух слов одно
А во-вторых, принуждать к изучению и обучению (а к конкурсам готовиться надо) - это не грех, а долг как бы.
да я вас умоляю. дети за счет родителей получают подготовку - английский, информатика явно ими изучается не в школе. кто б мне показал сейчас победителя олимпиады по ин язу, который не ходит в пагоду, инглиш клаб или ен занимается с репетитором. вот и весь долг : )
-
принуждают к оплате, для танкистов
Веду огонь: платите и не ...мелочитесь.
да я вас умоляю. дети за счет родителей получают подготовку - английский, информатика явно ими изучается не в школе. кто б мне показал сейчас победителя олимпиады по ин язу, который не ходит в пагоду, инглиш клаб или не занимается с репетитором. вот и весь долг : )
Ну и что?
Почему бы в таком случае не заплатить еще 11 грн. за конкурс - ведь это будет независимая экспертиза знаний и достижений?
Чтобы репетитора заценить, хотя бы?
Учителя школьного?
Ребенка собственного?
Конкурс - это интересно. Выгодно. Полезно. И недорого.
-
Не вижу ничего военного в этих конкурсах. Сын не первый год участвует в Кенгуру и Колоске. Лишний повод пошевелить мозгами и узнать что-то новое. Какого-либо принуждения не замечал, предлагают-рекомендуют, да, но участвует где-то треть класса.
-
Согласен с Лордом. На линейке в школе видел как пятиклассникам вручали дипломы призеров (не победителей, просто какое-то поощрительное место). Огонь в их глазах горел с неимоверной силой, все выходили с гордо поднятой головой. Это ведь они добились сами результата. Пусть и за малую финансовую плату. Других ведь конкурсов для детей нет...
ИМХО - данные конкурсы огромный стимул для детей к получению знаний. Но то что опять же все сводится к деньгам - плохо.
-
Согласен с Лордом. На линейке в школе видел как пятиклассникам вручали дипломы призеров (не победителей, просто какое-то поощрительное место). Огонь в их глазах горел с неимоверной силой, все выходили с гордо поднятой головой. Это ведь они добились сами результата. Пусть и за малую финансовую плату. Других ведь конкурсов для детей нет...
ИМХО - данные конкурсы огромный стимул для детей к получению знаний. Но то что опять же все сводится к деньгам - плохо.
А о том, что заставляют участвовать почти всем классом, это как? Открывает чужой учитель журнал, называет фамилию ученика, заставляет объяснять причину отказа (родители не пускают? нет денег? не хочешь - но такая "отмазка" вообще не признается...), идут коментарии по поводу оценок в журнале: "Иванов? Ну тебе с такими знаниями нечего делать на конкурсе!" и в таком духе. Вот это меня возмущает. Участие в коммерческих конкурсах должно быть на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, а не на принудительной. Напомню еще раз: речь идет о конкурсе по информатике (ее дети еще даже не изучали).