Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: 8888 від 04 Січня 2011, 23:20:58
-
Наткнулся в инете на интересную статью ,Как будут умирать школы?, ,согласен с ней на все сто.И сам давно о чем то подобном думал.К сожалению,не имею технической возможности выложить статью или ссылку на нее.Если кому не трудно,выложите из Googlа.Запрос-Как будут умирать школы?
-
http://fritzmorgen.livejournal.com/362308.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Ffritzmorgen.livejournal.com%2F362308.html)
-
Между ушной видеокамерой и рельсовым автобусом в список лучших затесался… робот-учитель из Южной Кореи. В некоторых школах такие роботы уже успешно учат детей английскому языку, вызывая тем самым панику среди педагогов из плоти и крови.
При этом стоимость такого робота не особо высока: через несколько лет, полагаю, они будут продаваться в любом компьютерном магазине за тысячу-другую долларов. После этого думающие родители немедленно обзаведутся такими персональными педагогами и переведут своих детей на экстернат.
А когда из-за ухода лучших учеников общий уровень детей упадёт, начнётся цепная реакция: чем сильнее уровень оставшихся детей будет падать, тем больше родителей будут переводить своих отпрысков на домашнее обучение.
Глядя на наших учителей, всеми руками ЗА!
-
Даже не читая статьи, хочется ее переименовать в "Как будут убивать школы".
Слишком уж тенденция обозначилась.
И стала очевидной всем (почти).
-
Я смотрела видео на эту тему. Довольно интересное
Р ен Робинсон о смене парадигмы образования (http://www.youtube.com/watch?v=Ps4hp7LS568#)
-
бред какойто :o
-
А мне нравится... Не фик портить детям мозги морально устаревшей школьной программой.
-
А мне нравится... Не фик портить детям мозги морально устаревшей школьной программой.
доооо
пусть лучше в сети набираются жизненного опыта и знаний у всяких девиантов :)
-
Все меняется.
-
Только не человеческая глупость :o
-
А мне нравится... Не фик портить детям мозги морально устаревшей школьной программой.
Морально устаревшая школьная программа, по крайней мере советская, прежде всего преследовала цель научить человека думать, так сказать, тренировала мозг, а багаж знаний был на втором месте. Все равно большинство того, что сдано на отлично со временем забывается.
-
Наша школа продолжает по инерции советскую,а та,в свою очередь была заточена под индустриализацию.Уже давно аксиома,что надо не столько заставить ребенка зазубрить объем информации,сколько научить находить необходимые в данный момент сведения. Кому реально в жизни пригодилась алгебра или химия?Зато абсолютно всем необходимым педагогике или праву не учат,или учат поверхностно.
-
Между ушной видеокамерой и рельсовым автобусом в список лучших затесался… робот-учитель из Южной Кореи. В некоторых школах такие роботы уже успешно учат детей английскому языку, вызывая тем самым панику среди педагогов из плоти и крови.
При этом стоимость такого робота не особо высока: через несколько лет, полагаю, они будут продаваться в любом компьютерном магазине за тысячу-другую долларов. После этого думающие родители немедленно обзаведутся такими персональными педагогами и переведут своих детей на экстернат.
А когда из-за ухода лучших учеников общий уровень детей упадёт, начнётся цепная реакция: чем сильнее уровень оставшихся детей будет падать, тем больше родителей будут переводить своих отпрысков на домашнее обучение.
Глядя на наших учителей, всеми руками ЗА!
Тут с вами не поспоришь. Просчитаем ситуацию на Ч шага вперёд.
1. Ученик не может быть умнее учителя.
2 Дети после обучения роботом станут не умнее компьютерной программы.
3. Дети с домашним режимом обучения будут выделятся девиантным поведением среди сверстников.
-
1. Ученик не может быть умнее учителя.
Откуда эта аксиома? Дальше комментировать нет смысла.
-
1. Ученик не может быть умнее учителя.
Откуда эта аксиома?
Это теорема, которую вы можете опровергнуть, если захотите.
Дальше комментировать нет смысла.
Нет смысла спорить с тем, что "нет смысла". Значить, из философских диспутов на форуме я вас вычёркиваю.
-
:rofl: Лучше застрелись.
-
... Значить, из философских диспутов на форуме я вас вычёркиваю.
:rofl:
"в мемориз" (с)
-
Отечественная философия в кризисе :lol:
-
Значить, из философских диспутов на форуме я вас вычёркиваю.
Попытка самовольного модераторства (с) ! :help: Зобаньте его! :wild: :help:
-
Утвержден Порядок предоставления услуг по питанию детей в дошкольных, учащихся в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях, операции по предоставлению которых освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость. В соответствии с Порядком услуги по предоставлению питания детей в государственных и коммунальных учреждениях, а также тех, которые принадлежат территориальным сообществам, освобождаются от обложения НДС (такие же услуги в частных учреждениях от НДС не освобождаются) в пределах утвержденных норм питания в граммах, а для тех учеников, для которых не установлены нормы питания в граммах, - в пределах определенной денежной нормы.
Размер дневной денежной нормы на одно лицо определяется с учетом потребности в рациональном питании и санитарно-гигиенических требований, но не более 2 % установленного прожиточного минимума для детей в возрасте от 6 до 18 лет в расчете на 1 месяц. При этом, стоимость завтрака не может превышать 25 %, обеда – 40 %, полдника – 10 %, ужина - 25 % обозначенной денежной нормы.
Соответственно, утратило силу постановление КМУ от 03.11.97 г. № 1200.
Постановление КМУ от 02.02.11 г. № 116 вступит в силу со дня его официального опубликования.
http://www.balance.ua/news/detail/34423/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.balance.ua%2Fnews%2Fdetail%2F34423%2F)
-
Нет смысла спорить с тем, что "нет смысла". Значить, из философских диспутов на форуме я вас вычёркиваю.
Я бы этого не пережила. :yahoo:
-
актовый зал 9 школы - напоминает палаточный городок , палаток штук 15,
какой-то слет молодежи , там все удобства - прямо в школе..... :shock:
-
помнится: в году девяносто седьмом придумал виртуальный институт после того, как первый раз увидел думоподобные игры на легендарном amd-133@75Mhz
похоже всё оно к этому и скатится, дураки всегда были, есть и будут :)
а вы оптимизируйте-оптимизируйте;-)
-
Вот мое мнение:
после рождения человек обладает "абсолютной" гениальностью, поскольку не имеет образного мышления. Контактируя с социумом, он постоянно хватает оттуда образы и категории, формируя рамки своего мышления, за которые он выбраться не может НИКАК. К сожалению, у него нет другого пути, но есть два варианта борьбы с "обыкновенностью":
1. Он старается расширить эти "рамки", вложив в себя настолько широкую палитру образов, насколько позволяет его интеллект. Это выгодным образом отличит его от других, для которых он будет скорее гениальным, чем заурядным. Действительно: наличие большего числа реактивов в запасе химика - ему и его работе только в плюс. О нем скажут: "Он интеллектуал".
2. Он ограничивает свое сознание от пагубного влияния ненужных ему образов, список которых формируется на основании какой-либо морали. Может ли он впоследствии что-либо дать этому миру? Вопрос! Скорее всего, о нем скажут: "Больной человек, не от мира сего". Но именно такими были многие святые, юродивые, дебилы и маргиналы...
Новоиспеченные методы образования могут неправильно сработать. В смысле - "совсем" неправильно. И что тогда? Куда их потом девать? Я знаю человека, который закончил одну специальность, поработал два года, и поступил туда, куда его потянула душа. И теперь счастлив. Или новая система образования выявила бы его природу в 14 лет? Очень маловероятно.
"Зачем нужна математика?"... Вы издеваетесь? Шестилетней племяннице я с радостью отвечу на этот вопрос, но не... Это из разряда "а почему попы жрут пельмени в пост? я в такую церкву не пойду".
Вопрос образования - это вопрос нравственного воспитания прежде всего: делайте из детей воду, которая найдет "свою" дырку в сосуде, а не дерьмо, которое в любой трубе застрянет. Вот и все.
-
7 элементов системы образования XXI века (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fslon.ru%2Fipad%2F7_elementov_sistemy_obrazovaniya_xxi_veka-786760.xhtml)
-
жаль :(
-
бедные школы :o
-
Не расстраиваетесь, все будет хорошо :)