Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: serge від 26 Січня 2011, 10:49:26

Назва: Как надо ездить в гололед
Відправлено: serge від 26 Січня 2011, 10:49:26
дистанция и еще раз дистанция.скорость 2-3. прерывистое торможение АВС не спасет. на перекрестках при повороте налево выворачивать колеса не заранее а когда неоходимо если ударят в жопу вылетите на встречку. при обгоне заранее покидать колею хотябы одним колесом.лучше сидеть дома имхо.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: meHANik від 26 Січня 2011, 11:00:14
скорость 2-3.
у меня на 2-й примерно 120 км\ч на 3-й еще больше
Может Вы имели ввиду не более 40 км\ч?

прерывистое торможение АВС не спасет.
да что Вы говорите?
всю жисть прерывисто тормозил, а теперь с АБС-ом не нарадуюсь, не нужно педаль тормоза дрочить
Может у Вас АБС не пашет?
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: serge від 26 Січня 2011, 11:10:12
насчет дрочить вам на какой скорости нравится вы на такой и дрочите.проверенно не мной что парерывистое томожение сокращает тормозной путьна 20% от АВС.дрочите дальше.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: serge від 26 Січня 2011, 11:17:15
если ВЫ на 2 ездите 120 км в ч. флаг вам в руки. все написаное не для ВАС.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yuriy від 26 Січня 2011, 11:28:03
проверенно не мной что парерывистое томожение сокращает тормозной путьна 20% от АВС.
Не Вами? Неужто самими Британскими Учеными?  :shock:
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: meHANik від 26 Січня 2011, 11:30:53
проверенно не мной что парерывистое томожение сокращает тормозной путьна 20% от АВС.дрочите дальше.
Уважаемый, Вы порете чушь!  Вы не знакомы с принципом работы АБС. Курите букварь.

если ВЫ на 2 ездите 120 км в ч. флаг вам в руки. все написаное не для ВАС.
Правильно излагайте свои мысли.
На второй передаче можно двигаться от 0 до 120-140 км\ч
 
насчет дрочить вам на какой скорости нравится вы на такой и дрочите.
Нут уж, это Вы дрочите, а у меня есть АБС  :D
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: serge від 26 Січня 2011, 11:49:30
хорошо пообщались.а хотелось поделится опытом как вести себя на дроге зимой.пожалуста поделитесь опытом  как ездить на 2 120км зимой.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yuriy від 26 Січня 2011, 11:57:00
хорошо пообщались.а хотелось поделится опытом как вести себя на дроге зимой.пожалуста поделитесь опытом  как ездить на 2 120км зимой.
хреновый обмен опытом, если утверждать что без АБС тормозить лучше
ну а 120 на второй зимой, на переднеприводной машине будет даже чуть безопаснее, чем 120 на пятой :)
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: meHANik від 26 Січня 2011, 12:01:15
пожалуста поделитесь опытом  как ездить на 2 120км зимой.
Вы не заметили мой пост:
у меня на 2-й примерно 120 км\ч на 3-й еще больше
Может Вы имели ввиду не более 40 км\ч?
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: serge від 26 Січня 2011, 12:10:16
парни я читаю крыша едет.не знаю как выделят и и вставлят ваши высказывания вставил бы посмеялись бы вместе.я не говорю что АВС плохо  я говорю что прерывистое торможение в умелых руках сори ногах эфекктивнее. насчет на 2ск. 120км  вообще дурдом.какое отношение к к скользким дорогам.поделитесь своим опытом а потом обсерайте.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yuriy від 26 Січня 2011, 13:42:43
Цитувати
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается.

теперь расскажите, как "умелые руки" (или ноги) задают различное тормозное усилие на КАЖДОМ КОЛЕСЕ  ОТДЕЛЬНО, чтоб ни одно колесо не срывалось в скольжение.
(надеюсь, чем скольжение хуже покоя помните из физики?)
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yarik від 26 Січня 2011, 15:11:59
.... и как показывает практика...

да все это классно, все эти АБС, ЕСП, АСР - но так как "ведет" себя машина летом на сухом асфальте - зимой она никогда "вести" не будет

да стучит педаль... да шото там антибуксует... но все равно машину несет... тормозить нужно ДАЛЕКО заранее... дистанция по-больше... протектор на шинах по-больше... а ездить по тише...

а лучше дома сидеть... :)
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: garikttt від 26 Січня 2011, 17:59:41
на зимней резине по крайней мере...
а то иду в гараж - сосед в раздумьях... что такое? да вот - ставить шиповку или нет... а то на летней совсем плохо тормозит (лежат 4 шиповки СБОРТИРОВАННЫЕ НА ДИСКАХ!). я ему сообчил, что по нынешней погоде за летнюю резину убивать надо. из рогатки. он - обиделся  :o
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: fatman57 від 26 Січня 2011, 18:57:03
А вот так у нас ездят.
Зимние пируеты.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=L75uAfDaYzA#)
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: v.w.Jass від 26 Січня 2011, 19:26:52
Если центр еще посыпают, то ясная поляна, доменные, стг, для экстрималов дорога. Я больше 20-ти не еду. Ниче не мопожет.

Цитувати
А вот так у нас ездят.

От моей Волги вы так бы просто не убежали  :D
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yuriy від 26 Січня 2011, 19:48:50
ну 40 минимум ездил в старом городе и  там где Вы перечислили. На выходных. Норм все. Хорошая резина помогает. Сегодня тоже был на поселке, но другом. Снег, лед, но машинка руля и тормозов слушается.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: Yuriy від 26 Січня 2011, 20:18:57
Если же отвечать на вопрос из заголовка темы, то тут просто:
ездить надо как обычно, т.е. :
выбирать скорость машины, интервал и дистанцию в соответствии с дорожными условиями и техническим состоянием автомобиля, своим самочувствием.
Назва: Re: Как надо ездить в гололед
Відправлено: meHANik від 04 Лютого 2011, 14:54:19
Если же отвечать на вопрос из заголовка темы, то тут просто:
ездить надо как обычно, т.е. :
выбирать скорость машины, интервал и дистанцию в соответствии с дорожными условиями и техническим состоянием автомобиля, своим самочувствием.
золотые слова!  :good:
MVI 0632 (http://www.youtube.com/watch?v=jahUv4G-qtY&feature=player_embedded#)