Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:21:11

Назва: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:21:11
Не секрет,что жизнь материальных вещей,сегодня одноразова.Вместе с СССР,канули в лету и те времена,когда вещи служили долгие годы и передавались по наследству от поколения к поколению.Это касалось не только электроприборов,но и посуды,одежды,игрушек и т.д.Раньше критерием выбора была вечность,сейчас четкие критерии отсутствует Производители каждый год выбрасывает на рынок массу товара,и пользуясь тем,что на сегодняшний день общество-это общество потребителей и шопоголиков,устраивает разного рода распродажи и акции,и играя на массовой истерии увеличивают обьем продаж.Вот все это,не является ли заговором производителей,которые таким образом стимулируют спрос на производимые ими товары.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Yuriy від 05 Травня 2011, 15:22:50
еще это и заговор потребителей. стараются купить подешевле, плюс менять большинство товаров почаще :)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 15:23:07
скорее заговор менеджеров по продажам
которые бал правят везде. за редким исключением.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:25:41
Доканал велосипед,куплен-29 апреля,за 1500 грн,2 раза порвалась цепь.Почему-то холодильниу у бабушки 37 лет работает.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 15:27:30
может наследник в приемку металла таскает?  :D
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:29:49
Какая там приемка!Дитя жалко,8 лет,ревет как потерпевший,вот и думаешь,чем такое детское горе наблюдать,може надо еще дороже купить.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 15:30:51
может цепь отрегулировать надо?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:32:33
Папа,уже всю нервную систему истрепал,и в магазин отвозили,те типа сделали,через день таже фигня.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Мая від 05 Травня 2011, 15:33:01
Отдать в магазин и потребовать деньги. 14 дней еще не прошло.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 15:34:59
Вот и я говорю,заговор-потом пойду и куплю еще дороже.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: spro від 05 Травня 2011, 16:07:36
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды. А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно? Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна? Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства? Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу? Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен? Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка. Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова. Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно. Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 16:09:48
Жесть...бу-га-га..хочу это распечатать и ходить с этой памяткой по магазикам.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: evgeny від 05 Травня 2011, 16:24:06
Вот и я говорю,заговор-потом пойду и куплю еще дороже.
тоесть за мульён баксов велик будет вечным? :?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 16:33:19
Почитайте внимательней,тогда понятнее будет.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 05 Травня 2011, 16:40:27
Доканал велосипед,куплен-29 апреля,за 1500 грн,2 раза порвалась цепь.Почему-то холодильниу у бабушки 37 лет работает.

как велосипедист со стажем, открою вам секрет: за 1,5К это не велосипед, а предмет велосипедообразной формы! в настоящее время велосипед НАЧИНАЕТСЯ с 2,5К-и это тоже ещё не гарантия качества. =)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 05 Травня 2011, 16:43:18
а у меня видеомагнитофон самсунг, куплен 12 лет назад, работает
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 16:43:49
Я вам верю,но как бы 1500 тоже деньги.,и вообще,все это касается не только велосипедов.Уже давно известно,дороговизна-это не гарантия качества.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Метаморфоза від 05 Травня 2011, 16:44:47
а у меня видеомагнитофон самсунг, куплен 12 лет назад, работает
это из раздела "Продам видеомагнитофон"? или из "Дару дар"?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 16:48:05
Новую тему надо создавать-"очевидное-невероятное".
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: evgeny від 05 Травня 2011, 16:51:04
а я в 1993 году купил китайский телевизор,так он,сабака,перестал работать только в 2003 году :D
уронили его на пол.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 05 Травня 2011, 16:55:43
а у меня видеомагнитофон самсунг, куплен 12 лет назад, работает
это из раздела "Продам видеомагнитофон"? или из "Дару дар"?
нетъ, я его своим внукам в наследство оставлю, у меня еще кассет полсотни
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: rayo від 05 Травня 2011, 16:56:40
а у меня видеомагнитофон самсунг, куплен 12 лет назад, работает
А у меня телевизор самсунг - куплен 11 лет назад и показывает  :good:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 05 Травня 2011, 16:57:30
Я вам верю,но как бы 1500 тоже деньги.

в том-то и дело, что так считаете ВЫ, а продавцу та это... ну вы поняли)

не знаю кто как, но лично я, перед покупкой чего-то дорогого сначала рою инет на предмет сравнения всяких достоинств и недостатков выбранной вещи(или нескольких вещей в примерном ценовом диапазоне), потом бегаю по городу и узнаю что-где-по чём, а вот потом уже покупаю в городе, или заказываю в инете)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 16:59:02
А я все свои кассеты в детдом отперла,их же хранить негде!....А,вообще,мне кажется вся техника более-менее нормальная,это техника выпущеная до 2000 года,а потом видать,кризис перепроизводства наступил.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Пепа від 05 Травня 2011, 17:00:27

как велосипедист со стажем, открою вам секрет: за 1,5К это не велосипед, а предмет велосипедообразной формы! в настоящее время велосипед НАЧИНАЕТСЯ с 2,5К-и это тоже ещё не гарантия качества. =)

  Примерно то-же можно сказать о фотоаппарате.  Чем дороже , тем лучше, но далеко не факт, что в самом дорогом вас всё устроит.

Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Метаморфоза від 05 Травня 2011, 17:04:55
А у меня телевизор самсунг - куплен 11 лет назад и показывает  :good:
аналогично, тока я его не смотрю :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 17:07:37
А я все свои кассеты в детдом отперла,их же хранить негде!....
из комиссии по морали не звонили?

насчет 1500 - согласен что не деньги для велика, за одним НО - велик детский, для 8-летнего ребенка  :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: rayo від 05 Травня 2011, 17:09:18
А у меня телевизор самсунг - куплен 11 лет назад и показывает  :good:
аналогично, тока я его не смотрю :o
Я тоже, т.к. мы с ним в разных городах находимся.  :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 17:12:16
Тю,Чико...я ж мультики отвезла и сказки....а,остальное людям раздала,а уж совсем остальное,вы будете дико смеяться,за аэродромом выкинула.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: naftogaz від 05 Травня 2011, 17:13:16
Тю,Чико...я ж мультики отвезла и сказки....а,остальное людям раздала,а уж совсем остальное,вы будете дико смеяться,за аэродромом выкинула.
А точные координаты... :lol:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 05 Травня 2011, 17:14:21
Тю,Чико...я ж мультики отвезла и сказки....а,остальное людям раздала,а уж совсем остальное,вы будете дико смеяться,за аэродромом выкинула.
а у меня есть кассета емануель, хороший фильм, сам семь раз смотрел (с)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: ink від 05 Травня 2011, 17:14:55
Тю,Чико...я ж мультики отвезла и сказки....а,остальное людям раздала,а уж совсем остальное,вы будете дико смеяться,за аэродромом выкинула.

а вы ищете замусоривающих посадки
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 17:15:57
Щаз это уже считается фильмом для детей.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: ZENA від 05 Травня 2011, 17:20:15
у меня видеомагнитофон сламался  :o , а кассет где-то штук 500 осталось ....так что ...это проблема...
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 17:21:48
а вы их рассортируйте,и подарите-в детдом,в интернат.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: rayo від 05 Травня 2011, 17:23:28
у меня видеомагнитофон сламался  :o , а кассет где-то штук 500 осталось ....так что ...это проблема...
А, что, за аэродромом уже места не осталось?  :shock:  :D
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: ZENA від 05 Травня 2011, 17:25:25
я их безусловно рассортирую , но там штук 100 только одни сказки , думала еще и внукам
будет , а тут видик сламался , а мастера фиг найдешь , а в посадку низачто.....
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: doom від 05 Травня 2011, 17:44:47
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.
Вот основная мысль этого эпоса. Именно это я сразу и хотел сказать. Так что никакой это не заговор, а закон рынка.
А сейчас маркетологи нашли еще одну фишку - программирование срока службы изделия и активно ее используют. Это вообще жесть.

Кстати, одна из проблем "совка" - как раз завышенный срок службы. Отсюда отсутствие стимула для развития, а дальше - застой.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Портвейн від 05 Травня 2011, 17:46:51
Цитувати
Говно как продукт
:D Блин = апередил .
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 17:47:15
какой нахрен закон? качество и срок жизни падает, а цена растет  :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Травня 2011, 17:49:25
я с Чико согласна,и про фишку тоже правда.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: meHANik від 05 Травня 2011, 18:04:44
Цитувати
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим

сильно написана статейка +1
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Портвейн від 05 Травня 2011, 18:12:04
Цитувати
А сейчас маркетологи нашли еще одну фишку - программирование срока службы изделия и активно ее используют.
Вы слишком высокого мнения о маркетологах работющих на украинском рынке .
Приведу пример со спутниковым тюнером .
Приезжает заказчик в Китай = говорит дескать хочу заказать 1 или несколько контейнеров тюнеров .
Ему показывают тюнер = мол 30 баксов = он не пойдет = хочу по 10 .
Китайцы никому не отказывают - зовет технаря и начинают выкидывать все хорошее и ставить дерьмо , пока цена не станет 10 баксов .
Никакого програмирования = гарантия до вон того поворота .
На прошлой неделе цена на самые дешевые тюнера при покупке от ящика в Киеве упала до 18 баксов .
Гарантии нет даже на проверку .
Боже как меня за...л этот цирк .
------------------------------------------------------------------------------------
А за почти 200 баксов велик для 8ми летнего ребенка можно сделать неубиваемый (ему не надо навеска Шимано и алюминевая рама ) но увы украинский рынок это полный беспредел .



Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Портвейн від 05 Травня 2011, 18:15:45
Сосед на рынке торгует китайскими весами со счетчиками цены .
Когда у его спрашивают сколько гарантия = он отвечает .
Ремонт существует .
Я заметил что такой ответ клиентов обычно устраивает . :o
На самом деле качественный товар нужен примерно 10 процентам клиентов , они готовы за это платить .
Остальные 90 ищут качественный товар  по минимально сложившейся на рынке цене .
Не нужно искать крайних менеджеров = виноваты все = успех гамна и у продавцов и у покупателей огромный .
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: doom від 05 Травня 2011, 18:39:02
Цитувати
А сейчас маркетологи нашли еще одну фишку - программирование срока службы изделия и активно ее используют.
Вы слишком высокого мнения о маркетологах работющих на украинском рынке .
Вы слишком высокого мнения об украинском рынке. Здесь НЕТ маркетологов. А в Китае - тем более.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Портвейн від 05 Травня 2011, 18:44:57
Цитувати
Вы слишком высокого мнения об украинском рынке. Здесь НЕТ маркетологов. А в Китае - тем более.
Вы так опустили Китай . :yahoo:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: doom від 05 Травня 2011, 18:49:26
Почему опустил? Адекватно оценил его место.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Пепа від 05 Травня 2011, 19:54:17

А сейчас маркетологи нашли еще одну фишку - программирование срока службы изделия и активно ее используют. Это вообще жесть

  В батареях ноутбуков - счётчик, ограничивающий срок службы аккумулятора.  Чипованные картриджи в копировальной технике - из той же серии.

Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Tarantino від 05 Травня 2011, 20:01:36
наши барыги, да и не только наши - всегда хотят купить подешевле, а продать подороже - не думая о качестве... Китайцы точно так же - но при этом, они могут предложить и не дешёвые вещи очень хорошего качества... да вот только "наши барыги..."  :lol: Так зачем же потом удивляться и возмущаться.... Отсюда всеобщее ошибочное мнение, что все  китайские товары дерьмового качества, а на самом деле хорошее качество никто не хочет везти/покупать... на нем ведь не заработаешь столько... :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 05 Травня 2011, 20:03:47
где-то так
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Пепа від 05 Травня 2011, 21:12:48
  Как раз на эту тему небольшой рассказ

                                                 http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Flib.ru%2FRUFANT%2FMUSLIN%2F42-09.txt)

Борис Зубков, Евгений Муслин.     " Непрочный, непрочный, непрочный мир... "
Написано было советскими писателями фантастами в 1966 году.  :D   

Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Метаморфоза від 05 Травня 2011, 22:19:03
а у меня есть кассета емануель, хороший фильм, сам семь раз смотрел (с)
дадите посмотреть? ну, то есть, откроете видеопрокат?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 06 Травня 2011, 07:58:39
Видеопрокат сегодня нерентабельный бизнес.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 06 Травня 2011, 08:06:11
Супинатор полетел.Это значит,что даже его отремонтировать,все равно сапожки не долго послужат,а значит придется покупать новые.И что это,не заговор?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: dialet від 06 Травня 2011, 08:15:40
дадите посмотреть? ну, то есть, откроете видеопрокат?

нафига тебе этот антиквариат, у тебя же есть инет, лезь на рутрекер  :o
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 06 Травня 2011, 08:52:19
насчет 1500 - согласен что не деньги для велика, за одним НО - велик детский, для 8-летнего ребенка  :o

между прочим детские велосипеды по цене практически не отличаются от взрослых.
вот вам пример детских велосипедов уже нормального качества

http://www.drive-sport.com/catalog.php?price=&brand_id=&so=50089&gid=51553&year=&keyword=%F1%EB%EE%E2%EE&sid=51516&orderby=price&dir=desc (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.drive-sport.com%2Fcatalog.php%3Fprice%3D%26amp%3Bbrand_id%3D%26amp%3Bso%3D50089%26amp%3Bgid%3D51553%26amp%3Byear%3D%26amp%3Bkeyword%3D%25F1%25EB%25EE%25E2%25EE%26amp%3Bsid%3D51516%26amp%3Borderby%3Dprice%26amp%3Bdir%3Ddesc)
(пусть модераторы не сочтут это за рекламу)

А за почти 200 баксов велик для 8ми летнего ребенка можно сделать неубиваемый

это будет зависеть от конструктива и от качества деталей.
если велосипед со скоростями-то ему как раз таки и нужно Шимано, Срам, Санрэйс.(а в данном случае качество запчастей растёт прямопропорционально группе, к которой они относятся. тут уж каждый сам себе враг =)  )
а если велик синглспид-то можно попробовать кое-что поставить отечественного пр-ва. НО. то, что делают у нас примерно на 30% более-менее качественное. остальное или сырое-или тупо брак! так что с нашими деталями это лотерея.

и пусть никто не строит иллюзий, что детские велосипеды изготавливаются с большим запасом прочности, потому как юзает его дитЁ, которое в силу возраста пока не имеет опыта обращения с техникой! НИ-ФИ-ГА! качество запчастей, рам и аксессуаров для детских великов точно такое же как и для взрослых! =)

Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 06 Травня 2011, 09:08:36
между прочим детские велосипеды по цене практически не отличаются от взрослых.
вот я и интересуюсь - скуяле?
вес и сила дитя не учитываются?/

Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: spro від 06 Травня 2011, 09:12:30
Как по мне, все гораздо хуже. Кроме материального износа вещей, существует моральный. И если раньше вещь морально изнашивалась, только если появлялся аналог с принципиально новыми возможностями и функциями, то теперь, благодаря рекламе и нашему с вами изменившемуся мировозрению, моральный износ наступает чуть ли не сразу же после покупки. Телевизор на 5 см больше, компьютер немного быстрее, автомобиль с красивым дизайном, и уж простите прокладки, которые если верить рекламе уже должны быть способны впитать 200 литров жидкости, сохранив при этом первоначальные размеры. В свое время понравился Пелевин, на эту тему:

..... С  точки  зрения  этой  дисциплины   каждый  человек  является  клеткой
организма,  который  экономисты  древности  называли  маммоной.  В   учебных
материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют  просто
ORANUS  (по-русски - "ротожопа"). Это больше отвечает его реальной природе и
оставляет меньше места для мистических спекуляций. Каждая из этих клеток, то
есть человек, взятый в своем экономическом  качестве, обладает  своеобразной
социально-психической  мембраной, позволяющей пропускать  деньги (играющие в
организме  орануса  роль  крови или лимфы) внутрь  и  наружу. С точки зрения
экономики задача  каждой из клеток  маммоны -  пропустить как  можно  больше
денег внутрь мембраны и выпустить как можно меньше наружу.
     Но  императив  существования орануса  как  целого  требует,  чтобы  его
клеточная структура омывалась постоянно нарастающим потоком  денег.  Поэтому
оранус в процессе своей эволюции (а он находится на стадии развития, близкой
к  уровню  моллюска)  развивает  подобие  простейшей  нервной  системы,  так
называемую  "медиан,  основой  которой  является  телевидение.  Эта  нервная
система  рассылает  по  его   виртуальному  организму  нервные  воздействия,
управляющие деятельностью клеток-монад.
     Существует три вида этих воздействий. Они называются оральным, анальным
и вытесняющим вау-импульсами (от коммерческого междометия "wow!").
     Оральный  вау-импульс   заставляет   клетку  поглощать  деньги,   чтобы
уничтожить страдание  от конфликта  между  образом себя и образом идеального
"сверх-я",  создаваемого рекламой.  Заметим,  что дело  не в  вещах, которые
можно  купить за деньги, чтобы  воплотить это идеальное "я", - дело в  самих
деньгах.  Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых
машинах - но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой
ситуации невыразимо  страдал  бы от когнитивного диссонанса, поэтому  многие
бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.
     Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги,  чтобы испытать
наслаждение при совпадении упомянутых выше образов.
     Поскольку два описанных  действия - поглощение  денег и  их выделение -
противоречат друг другу, анальный вау-импульс  действует в скрытой форме,  и
человек  всерьез  считает, что удовольствие связано  не  с самим актом траты
денег, а с  обладанием тем или иным предметом. Хотя очевидно, что, например,
часы за пятьдесят тысяч долларов как физический объект не способны доставить
человеку большее удовольствие, чем  часы за  пятьдесят, -  все  дело в сумме
денег.
     Оральный   и   анальный   вау-импульсы  названы   так  по  аналогии  со
сфинкторными  функциями,  хотя их  вернее  было  бы  соотнести  со вдохом  и
выдохом:  чувство, вызываемое ими, похоже на своего  рода психическое удушье
или,  наоборот,  гипервентиляцию. Наибольшей  интенсивности орально-анальное
раздражение достигает за игорным  столом в казино или во время спекуляций на
фондовой бирже, хотя способы вау-стимуляции могут быть любыми.
     Вытесняющий  импульс подавляет и  вытесняет  из  сознания  человека все
психические  процессы,  которые  могут  помешать  полному  отождествлению  с
клеткой орануса. Он  возникает, когда в психическом раздражителе отсутствуют
орально-анальные составляющие.  Вытесняющий  импульс  - это глушилка-jammer,
который  забивает передачу нежелательной радиостанции, генерируя интенсивные
помехи.  Его  действие  великолепно  выражено  в  пословицах  "Money  talks,
bullshit walks" * (*"Деньги говорят, пустой  базар отдыхает" (англ.).) и "If
you are so clever  show me your money"" ** (** "Если ты такой  умный, покажи
мне свои денежки" (англ.)). Без этого воздействия оранус не мог бы заставить
людей  выполнять  роль своих клеток.  Под действием  вытесняющего  импульса,
блокирующего все тонкие психические процессы, не связанные прямо с движением
денег, мир начинает восприниматься исключительно как воплощение орануса. Это
приводит к  устрашающему результату. Вот как описал свои видения один брокер
с Лондонской  биржи  недвижимости:  "Мир - это место,  где  бизнес встречает
деньги".
     Не будет преувеличением сказать, что  это  психическое состояние широко
распространено.  Все,  чем  занимаются современная экономика,  социология  и
культурология, - это, в сущности, описание обменных и соматических процессов
в оранусе.
     По природе  оранус -  примитивный  виртуальный организм паразитического
типа.  Но его  особенность заключается  в  том, что  он  не  присасывается к
какому-то   одному  организму-донору,  а  делает  другие  организмы   своими
клетками. Каждая его  клетка -  это человеческое  существо  с  безграничными
возможностями и природным правом на свободу. Парадокс заключается в том, что
оранус как организм эволюционно стоит гораздо ниже, чем любая из его клеток.
Ему  недоступно  ни  абстрактное  мышление,  ни  даже  саморефлексия.  Можно
сказать,  что  знаменитый  глаз  в  треугольнике,   изображенный  на  купюре
достоинством в доллар, на самом деле ничего не видит......
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 06 Травня 2011, 09:30:08
между прочим детские велосипеды по цене практически не отличаются от взрослых.
вот я и интересуюсь - скуяле?
вес и сила дитя не учитываются?/
Мне тоже это интересно....
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 08 Травня 2011, 21:49:09
вот к стати, к вопросу о качестве товара, предлагаемого между прочим и у нас...

Проверка китайских дверей навзломостойкость (http://www.youtube.com/watch?v=2751Yh9StgA#)

мож кто ещё не видел =)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Chico від 08 Травня 2011, 21:57:34
мож кто ещё не видел =)
китайских дверей? дооо. :lol:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 08 Травня 2011, 22:37:09
мож кто ещё не видел =)
китайских дверей? дооо. :lol:

ога. во что их можно превратить не особо напрягаясь :lol:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Портвейн від 09 Травня 2011, 07:55:52
Цитувати
и пусть никто не строит иллюзий, что детские велосипеды изготавливаются с большим запасом прочности, потому как юзает его дитЁ, которое в силу возраста пока не имеет опыта обращения с техникой! НИ-ФИ-ГА! качество запчастей, рам и аксессуаров для детских великов точно такое же как и для взрослых! =)
Если это фирменные велосипеды с каким никаким именем то да =
например вот цены в баксах детских велосипедов Автор .
http://www.author-ukraine.com/2011_produkty_junior.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.author-ukraine.com%2F2011_produkty_junior.html)
А вот какой велосипед купила ребенку за 1500гр Ирина Ивановна мы не знаем =
может просветите название  героя темы ?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 09 Травня 2011, 15:43:46
вот цены в баксах детских велосипедов Автор .
эммммм... цены конечно хорошие :lol:  но в инет магазинах есть такая практика, что до получения нового товара в каталоге проставляются любые цифры вместо цен... зачем это делается я хз, но однажды я так чуть не купил вилку, которая в реале стоила раз в 6 дороже :)

вот к стати натуральные цены на эти лисапедики: http://www.x-velo.com/velosiped_by_brand_type_list.php?start=0&brand_id=39&acc_id=57 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.x-velo.com%2Fvelosiped_by_brand_type_list.php%3Fstart%3D0%26amp%3Bbrand_id%3D39%26amp%3Bacc_id%3D57)


и Автор-это ИМЯ в велосипедном мире :D

а Иринаивановна думаю приобрела что-то типа Виннера, Форта или Формулы.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 09 Травня 2011, 16:55:22
Ох,Ядерный Ангел,судя по всему,ИринаВанна приобрела даже не лисапед,а хрен знает что...сегодня опять цепь порвалась,ребенка жалко.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 09 Травня 2011, 17:11:59
Ох,Ядерный Ангел,судя по всему,ИринаВанна приобрела даже не лисапед,а хрен знает что...сегодня опять цепь порвалась,ребенка жалко.
у меня есть цепь, хорошая, Коцман ее порвать не может, надо у него спросить, может отдаст, хотя думаю отдаст, ему без нее удобней голубей гонять
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Сильвер від 09 Травня 2011, 18:12:46
Вот ё… зачем ребенку велосипед за полторы тыщи да еще и поганый.
Мой совет сходите в субботу-воскресенье на барахолку или по объявлениям пошарьте.
Купите малому Орленка, Салют ну или Школьника времен СССР, пусть папа вел переберет, подшипники смажет и/или заменит… ну может покрасить раму если желание будет. Еще внуки кататься будут.
Я вот в прошлом году захотел  вел купить для поездок на дачу, пешком топать в лом)
Сходил на рынок, посмотрел а там по 2000 и говорят г..о. Ну и сказал я…  :imejut:цензура вы с такими ценами :?.
Купил Украину времен совка у одного мужика на гаражах за 100 гр. Потратил день и перебрал, почистил, смазал. Раму покрасил и поставил новое седло и подшипники. За все заплатил гривасов около 200. Прошлый год отъездил почти каждый день за аэродром и в этом году сезон начал. Осенью еще и картошку по ящику возил :D. Ходьбы хны. А сломается так деталей б/у на барахолке хватает. Дорогим ремонт точно не будет. И ворам он на… не нужен :o. Лэпота :lol:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 09 Травня 2011, 19:19:09
А если у папы руки...ну,скажем,заняты?
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Сильвер від 09 Травня 2011, 19:38:35
А если у папы руки...ну,скажем,заняты?
Занятые руки всегда можно выпрямить о батарею освободить,… но если настолько заняты, значит нужно искать велосипед в отличном состоянии не требующий переборки :D. Что будет уже подороже. Редкость. Подростковые велики обычно сильно покоцаные :o.
Но попадаются еще неплохие экземпляры. Где-то месяц назад видел как чувак на барахолке продавал Салют в отличном состоянии, кажется гривень за 300 - 350.
Типа такого:
(http://s42.radikal.ru/i098/1105/70/bf57051ea294.jpg)
Можно объяву запостить на форуме в соответствующем разделе (куплю подростковый вел в хор. состоянии. кЫтайчатину не предлагать…и т.д). :D
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 09 Травня 2011, 19:54:05
А если у папы руки...ну,скажем,заняты?
от проблема, купите рабов, в соседней ветке это разрешено
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 09 Травня 2011, 19:56:47
У меня денег нет,я балетки вчера,беленькие и красивенькие купила.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: pojohemolon від 09 Травня 2011, 19:58:14
У меня денег нет,я балетки вчера,беленькие и красивенькие купила.
вам балетки дороже улыбки ребенка?!
что же вы за человек-то такой? (с)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 10 Травня 2011, 08:58:03
Ох,Ядерный Ангел,судя по всему,ИринаВанна приобрела даже не лисапед,а хрен знает что...сегодня опять цепь порвалась,ребенка жалко.

я вам советую приехать с велосипедом к нам на крытый рынок(последние ларьки по Юбилейной в сторону заправки), там определимся с заменой цепи и с состоянием велосипеда в целом. если дальнейшее обслуживание(поддержание велосипеда в рабочем состоянии) покажется вам дорогим, то вы сможете оставить его у нас для перепродажи и по совету Сильвера подобрать что-то подешевле(новое, или б/у из имеющегося в наличии). :)
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: geg nempo від 10 Травня 2011, 10:10:49
Деццкий велик, как лакмусовое бамашко производственно-потребительских отношений...
Ирина Ивановна, велик можно показать мЭстным форумным умельцам, думаю не откажут в ремонто-помощи, ДА ИЛЮХА?!! :D

Начал вспоминать - какую вещь в своей жизни я бы не назвал говном и вспомнил - косуха!
Ядрёное такое сооружение. Кожа толстенная! Служит мне уже 15 лет...
 ВыроблЭна в Пакистании (спасибо бин Ладену - настроено производство). Падал в ней с мотоцика - лёгкая потёртость... Хорошо держит удар... Если поставить - стоит, а не падает кучкой (говна?)...
Ну, подшивал... Ну, менял молнии... Затёрта, вид не особо презентабельный, но, мож в этом и своеобразная прЭлесть ея...
  А сколько в ней пережито-пере...ездено! За последние 15 лет она намотала километров не меньше, чем какой-нить концертный костюм какой-нить Гугачёвой...
Хде-то так...
 :D
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Romanus від 10 Травня 2011, 10:22:01
Вы слишком высокого мнения об украинском рынке. Здесь НЕТ маркетологов. А в Китае - тем более.

Маркетологи китайцам и не нужны. Они на заказ работают.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ядерный Ангел від 10 Травня 2011, 13:57:27
ДА ИЛЮХА?!! :D

нудык и я жэш про то жэш! :)

Цитувати
Падал в ней с мотоцика - лёгкая потёртость...

вот теперь мне стала ясна природа появления всяческих неровностей на асфальтах нашей родины... это дедушко в косухе напАдал!  :lol:
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Ирина Ивановна від 10 Травня 2011, 14:10:04
Спасибо Ангел,если так и будет брыкаться,я обязательно воспользуюсь вашим предложением.
Назва: Re: одноразовая материальная жизнь-это заговор производителей?
Відправлено: Танский В. від 10 Травня 2011, 14:41:35
вот теперь мне стала ясна природа появления всяческих неровностей на асфальтах нашей родины... это дедушко в косухе напАдал!  :lol:
Дед настолько суров, что когда он падает с мотоцикла на асфальт, то от боли кричит асфальт...(по мотивам)